Контрольная работа это в педагогике
Лучше предложить учащимся, сидящим за столом рядом, поменяться тетрадями и проверить задание друг у друга, а потом сверить с доской, когда будет готова запись. Continuing to use this site, you agree with this. Такой способ сти4 мулирует закрепление за каждым учащимся своего рабочего места в кабинете. Палтышев, преподаватель физики ПТУ, начал широко его использовать. Каждый ученик, допустивший ошибки, в своей тетради для контрольных работ дома или после уроков записывает объяснение причины ошибки и переписывает свое контрольное задание в исправленном виде. Он красной нитью проходит через все виды деятельности и все формы и виды контроля. Бим-Бад Б.
В таких работах развиваются навыки самоконтроля, требовательности к себе и товарищам.

При их выполнении повышается интерес учащихся к предмету, к учебному труду. Таким образом, взаимоконтроль — это не только метод устного контроля. Он может быть и письменным. Взаимоконтроль — это взаимопомощь одноклассников друг другу. Самоконтроль Если взаимоконтроль — это метод контроля результатов обучения, то самоконтроль — это не просто метод.
Это острейшая проблема, стоящая перед каждым членом общества. Самоконтроль — это умение предвидеть результат своих действий и сопоставлять с ним реально полученные результаты.

Навыкам самоконтроля необходимо постепенно и терпеливо обучать учащихся, постепенно расширяя спектр использования этих навыков. Долгое время самоконтроль в обучении ограничивался применением при решении задач, когда свой ответ ученик сверял с готовым ответом, имевшимся в конце задачника.
Но этого оказалось совершенно недостаточно. Важно было научить ученика находить этап, на котором он допустил ошибку. Ученику нужно было гораздо более частое подкрепление, чтобы установить момент ошибки.
- Учитель, конечно, может дать классу другое задание, но его тоже нужно будет потом проверять.
- Пожалуй, не совсем правильно относить самоконтроль только к устным методам контроля.
- Например, число ответов, предлагаемых на выбор, не должно быть менее трех.
- Для проверки можно воспользоваться следующим приемом.
- Теперь каждый ученик проверяет работу своего товарища, ставит под ней свою фамилию, отмечает ошибки.
Мало этого, ему нужно было не просто найти ошибку, йо и понять, как ее исправить. Ее осуществление необходимо для того, чтобы ученик правильно, через корректировку своих умственных действий усваивал химические понятия и научился уже без всякой помощи находить ошибку.
Если после проведения контрольной работы вы на стенде в рекреационном помещении повесите листы с готовыми ответами на содержавшиеся в ней вопросы, то увидите, с каким жадным вниманием ученики вчитываются в них, сравнивая их со своими ответами. Мотивация будет очень высокой. Значит, самоконтроль учащимся крайне необходим.
Древняя греция акрополь доклад | Общая характеристика компьютерных сетей реферат |
Реферат международная морская организация | Сахарный диабет краткий реферат |
Широко известен пример, когда ученик рассчитывает массу растворенного вещества в процентном растворе, и ее величина оказывается больше, чем масса самого раствора, но ученик этого даже не замечает, потому что относится к расчету формально. Поэтому важно, чтобы ученик не просто сверял свои результаты с готовым ответом, а получил в свое распоряжение методы самоконтроля. Он должен понять, как действовать, чтобы проверить правильность полученного результата, а не просто его получить. Более того, не просто убедиться в правильности, но еще и доказать это другим, убедить их в правильности своих действий.
Другими словами, навыки самоконтроля — это прямой путь к развитию самостоятельности, формированию убеждений, т.
В дальнейшем они нуждаются в развитии. Это могут быть графич. После этого все работы сдают учителю, который проводит проверку и ставит свою оценку. Учитель может бегло просмотреть тетради при движении между рядами. Пособие входит в состав УМК по информатике для классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методическиепособия..
Самое пристальное внимание к самоконтролю проявилось в технологии программированного обучения. Но программированное обучение предполагает жестко управляемый самоконтроль, постоянное подкрепление правильности действий. Это начальный этап формирования навыков самоконтроля. В дальнейшем они нуждаются в развитии.
Пожалуй, не совсем правильно относить самоконтроль только к устным методам контроля. Он красной нитью проходит через все виды деятельности и все формы и виды контроля.
Еще одним весьма распространенным методом письменного контроля в настоящее время стало использование заданий тестового типа или заданий с выбором готового ответа из серии предложенных.
Палтышев, преподаватель физики ПТУ, начал широко его использовать. Особым видом графич. Каждый ученик получает вариант с заданием. Категории : Образование Экспертное оценивание Тестирование. Если домашнее задание ученик выполняет на доске без тетради, его можно оценить.
Такие задания начали использоваться с х годов XX. Например, при изучении структуры периодической системы элементов Д. Менделеева можно предложить задание: 1. Какие из это ниже элементов располагаются в малых периодах: 1 азот, 2 калий, 3 цинк, 4 бор, 5 ванадий? Какой из перечисленных ниже элементов имеет высший оксид состава RO: 1 вольфрам, педагогике бериллий, 3 иттрий, 4 натрий, 5 углерод?
Какой из перечисленных ниже элементов имеет летучее водородное соединение состава НЭ: 1 алюминий, 2 калий, 3 сера, 4 технеций, 5 бром? Ответы на поставленные вопросы учащиеся дают на специальных карточках — бланках-перфокартах. Такой контроль получил название программированного, потому что задание такого типа легче всего формализовать для использования в компьютере. Варианты тестовых заданий могут быть различны. Например, учащимся предлагают найти, какой ответ какому вопросу соответствует, произвести группировку классифицировать объекты, предлагаемые в ответах и контрольная работа.
Ваш IP-адрес заблокирован.
К тестовому контролю предъявляют определенные требования. Например, число ответов, предлагаемых на выбор, не должно быть менее трех. Пространства имён Статья Обсуждение. В других проектах Викисклад. Эта страница в последний раз была отредактирована 21 мая в Экзаменыписьменные, графические, практические; фронтальные и индивидуальные. Отличит, чертой письменной К. Виды и характер письменных К. Кол-во письменных К. Для письменных К. Это могут быть графич. Особым видом графич.
Практические технические К.
Итоговая контрольная работаContinuing to use this site, you agree with this. Контрольная работа. Толкование Перевод.

С введением компьютерного обучения определённое место в системе контроля занял программированный опрос, суть которого состоит в предъявлении всем учащимся стандартных требований. Бим-Бад Б.