Анастасия

Полосы воздушных подходов реферат

При боковых уклонениях, превышающих ЛБУПО, ВС может столкнуться с препятствиями, находящимися за пределами полосы воздушных подходов, так как они не учтены в расчете безопасной высоты полета в полосе воздушных подходов. Взлет — этап полета, включающий разбег, отрыв и первоначальный набор высоты, равной м, или высоты, на которой заканчивается переход в полетную конфигурацию выбирается наибольшая из указанных высот. Организационный путь повышения надежности деятельности экипажа включает следующие мероприятия:. Высота препятствий на средней части приаэродромной территории не должна превышать м над высотой аэродрома — отметкой поверхности ИВПП в наивысшей точке относительно уровня моря. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Зона взлета Взлет — этап полета, включающий разбег, отрыв и первоначальный набор высоты, равной м, или высоты, на которой заканчивается переход в полетную конфигурацию выбирается наибольшая из указанных высот. Нормирование углов набора при взлете 7.

Приаэродромная территория — это прилегающая к аэродрому местность, над которой в воздушном пространстве производится маневрирование самолетов. Приаэродромная территория представляет в плане условный прямоугольник, состоящий из трех частей: средней и двух крайних рис.

При взлете, если ВС находится в пределах полосы воздушных подходов зона учета препятствий и свободная зона , то ему обеспечивается безопасная высота при штатном и продолженном взлете. Как видно из рис. В какой очередности должно производиться восстановление воздушных и кабельных с металлическими жилами линий связи их при повреждении В какой очередности должно происходить восстановление поврежденных воздушных и кабельных линий связи В условиях пустыни и средней географической полосы.

Размеры приаэродромной территории определяются классом аэродрома. Ширина прямоугольника d в зависимости от класса аэродрома изменяется от 25 до 40 км.

Полосы воздушных подходов реферат 3765

Главная Случайная страница Контакты Заказать. Технические требования к рельефу поверхности аэродромов. Планировка ВПП Определение: 1 необходимого кол-ва ВПП по условию обеспечения пропускной способности АД 2 оптимальное ориентирование ВПП на местности 3 определение планировочных геометрических параметров элементов лётных полос ВПП Аэродромов ориентируют на местности в направлении, удовлетворяющем следующим требованиям: 1 обеспечение безопасных значений угла наклона к горизонту плоскостей, ограничения высотных препятствий в пределах приаэродромной территории.

Полосы воздушных подходов реферат 4186

Принято различать нормальный штатныйпрерванный и продолженный взлет. Продолженным взлетом называется такой взлет, когда при отказе одного из двигателей на скорости, большей V1, взлет продолжается. Если на разбеге из-за отказа двигателя двигателей или по другим причинам принято решение на прекращение взлета, взлет называется прерванным.

Полосы воздушных подходов реферат 876737

Обеспечение безопасности полета на взлете, как и на других этапах полета, осуществляется с помощью следующих мероприятий:. При взлете, если ВС находится в пределах полосы воздушных подходов зона учета препятствий и свободная зонато ему обеспечивается безопасная высота при штатном и продолженном взлете.

Экспертный взгляд на строительство аэродромов

Как видно из рис. При боковых уклонениях, превышающих ЛБУПО, ВС может столкнуться с препятствиями, находящимися за пределами полосы воздушных подходов, так как они не учтены в расчете безопасной высоты полета в полосе воздушных подходов.

Полосы воздушных подходов

Свободная зона предназначена для повышения безопасности продолженного взлета. Обеспечивать безопасность полетов. При наличии высотных препятствий, они вписываются в инструкцию.

Скачиваний: Зона взлета В соответствии с требованиями НЛГС ТК, в зоне взлета должны располагаться следующие элементы аэродрома: полоса воздушных подходов; зона учета препятствий; свободная зона; концевая полоса безопасности; боковая полоса безопасности; грунтовая ВПП, ВПП с искусственным покрытием. Размеры ПВП в плане и по высоте и по высоте естественных и искусственных препятствий должны обеспечивать безопасность взлёта в случае отказа одного из двигателей в случае отрыва, посадку по приборам при плохой видимости и ухода на второй круг при прерванной посадке. Перрон располагается в центральной зоне относительно ВПП или со смещением в сторону наиболее часто повторяющихся стартов на АД с одной ВПП или двумя параллельными ВПП, расположенными близко друг к другу или между ВПП - на АД с двумя и более полюсами при расстоянии между ними не менее 1км.

Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение.

Полосы воздушных подходов реферат 6083035