restwinchdol

Доклад на тему музыкальное искусство

Форминг является одним из представителей богатого древнегреческого инструментария, принадлежит к семейству щипковых струнных. Музыка имела для древних людей функциональное значение, так как они считали, что при её помощи они могут защитить себя от опасностей внешнего мира, например, диких зверей. В Египте существовало несколько музыкальных жанров: духовная музыка, военная, бытовая, парадная исполнялась при дворе фараона. В них прославлялись боги, отвечающие за тот или иной род деятельности. Но вот раздается бодрый марш, и сразу меняется выражение детского лица оживляются движения!

Так, например, в африканской и латиноамериканской музыке ритм зачастую преобладает над мелодией, имеет ярко выраженный характер. В любом случае, без ритма музыки не бывает она может быть даже без мелодиино не без ритмической основы. Музыка дарит человеку эстетическое наслаждение, воздействует на его психо-эмоциональную сферу, способна вызывать катарсис. Именно музыка является первым видом искусства для большинства людей колыбельная матери.

Музыка как вид искусства

Отражая жизнь человека, музыка — во всём её видовом и жанровом разнообразии — становится его спутницей на всю жизнь: от рождения до смерти. Так было в древние времена, так это продолжается и. Человечество обитало на Земле почти сто тысяч лет, прежде чем у него появилась музыка. Её родиной является Африка — материк, где, собственно, возникли первые люди, занимающиеся музыкой.

Их расселение по Африке происходило постепенно, однако, как утверждают учёные, уже тогда их сопровождало некое подобие музыки в самых примитивных формах.

  • Музыка проникает в самые глубокие тайники человеческого духа, пробуждает чистые благо родные чувства, позволяет осмысливать судьбы личности и состояние мира.
  • Особенности музыки как искусства отражения не только простых, но и очень сложных эмоций, как искусства выражения многогранных отношений человека к миру и самому себе делают содержание и язык музыки закрытым для человека на ранних этапах его развития.
  • Доклад на тему "Краеведение на уроках русского языка и литературы" Доклад на тему "Краеведение на уроках русского языка и литературы".
  • Правление Андропова Ю.
  • Татаро-монгольское иго.

У каждого народа были свои оригинальные проявления музыкальной практики. Войдя в жизнь человека, музыка осталась в ней на веки веков.

Истоки доисторической музыки — устные традиции. Именно таковой была её первая форма. В дальнейшем устные музыкальные формы стали называть фольклором. В древние времена появились и первые музыкальные инструменты.

Начинается эволюция музыкальных инструментов с флейты. Именно её использовали древние народы, как и собственный голос в качестве музыкального инструмента. Его потребность в ритмическом выражении проявилась посредством хлопков, а также в использовании камней как подобии музыкальных инструментов.

Следует отметить, что и изобретённая ими флейта значительно отличалась от флейты современной и представляла собой трубочку с дырочками.

Музыка как вид искусства. Своеобразие музыкального искусства.

Музыка имела для древних людей функциональное значение, так как они считали, что при её помощи они могут защитить себя от опасностей внешнего мира, например, диких зверей. К музыкальным проявлениям доисторического человека можно отнести и магические заклинания, и ритмически организованные действия.

Узнать, какой была доисторическая музыка, невозможно, но есть шанс её увидеть — на наскальных или пещерных изображениях, которые оставил нам первобытный человек. Музыка Древнего мира. С изобретением нотной записи музыкальное искусство вышло на новый исторический этап, называемый древним. Археологические раскопки доклад на тему музыкальное искусство о том, что уже в те далёкие времена существовали песни, которые были нотированы своеобразным способом.

Активно развивалось музыкальное искусство в крупнейших государствах Древнего мира — Египте, Греции, Древнем Риме. В Древнем Египте музыка была важнейшей частью культурной жизни.

Поначалу главенствующее положение занимали певцы, а инструментальная музыка воспринималась как соответствующее сопровождение.

[TRANSLIT]

Но через какое-то время ситуация изменилась, и инструментальная музыка отделилась в самостоятельный жанр. Во многом это произошло благодаря разнообразию музыкальных инструментов — струнных, ударных и духовых. В Египте бытовали флейты, систры, арфы изобретение египтянлютни, трубы, кларнеты, тамбурины и другие ударные инструменты. Музыка и музыканты были в большом почёте, и считалось, что это искусство имеет божественное происхождение — авторство приписывалось богу Тоту.

1001436

В Египте существовало несколько музыкальных жанров: духовная музыка, военная, бытовая, парадная исполнялась при дворе фараона. Были распространены вокально-инструментальные ансамбли, которыми руководили дирижёры они указывали на высоту звуков.

Доклад на тему музыкальное искусство 825

Ансамблевое исполнительство доминировало над сольным исполнением. История сохранила даже имена некоторых музыкантов. Один из них — Кафу-анх, служивший при дворе у фараона. Он совмещал административные и творческие обязанности; мог петь доклад на тему музыкальное искусство играть на флейте. Кафу-анх и ему подобные были в таком почёте, что даже удостаивались памятников. Уже тогда начали складываться музыкальные династии. Несмотря на широкое распространение музыки в государстве, присутствие её в жизни разных классов, существовавших в древнеегипетском социуме, учёным и сегодня очень мало известно о системе записи нот в этой цивилизации.

Исследователи объясняли это тем, что музыка, написанная для культовых обрядов, строго охранялась. Однако некоторые тексты сохранили образцы нотных знаков. Музыка являлась вечной спутницей религиозных обрядов, поэтому в долг жрецам вменялось уметь петь и музицировать на арфе.

В обряды входили не только музыка, но и танцы, причём среди исполнителей встречались и чужестранцы, и чернокожие танцоры. Тем не менее, основными исполнителями культовой музыки являлись жрецы, это была их привилегия они же контролировали и профессиональную сферу исполнительства. Из под их контроля выходило доклад на тему музыкальное искусство домашнее музицирование — популярная форма времяпрепровождения в Древнем Египте.

Оно столь стремительно и широко распространилось, что стёрло грани между профессионалом и любителем. Музыкант перестал быть представителем элиты. Древнегреческая музыка достигла очень высокого уровня развития, и эволюция мировой музыки во многом обязана этому государству. В Древней Греции данный вид искусства выполнял не только эстетическую и обрядовую функции.

Греки считали, что занятия музыкой способствуют воспитанию и образованию детей и молодёжи, в чём были совершенно правы. Вместе с рисованием, грамматикой и физической культурой музыка составляла костяк образования в древнегреческом государстве.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНОСТИ

Сохранившееся нотное наследие ноты в древнегреческой нотации заменялись буквами Греции несколько богаче искусство Древнего Египта и состоит из нескольких десятков произведений, среди которых есть и гимны богам. Как и в Египте, античная музыка проникла в разные сферы жизни — культовую, бытовую, в доклад искусства была тесно связана с театром. Все мероприятия в государстве проходили под музыку.

Более того, свободные граждане были обязаны владеть этим искусством; обучение музыки происходило на профессиональном уровне. Очень популярными являлись различные состязания, происходившие, если выражаться современным языком, тему музыкальное разных номинациях: хоровое пение, сольное пение, инструментальное исполнение, композиторское и поэтическое искусство.

В каждом полисе музыка имела те или иные особенности. Культовые и трудовые ритуалы, как правило, включали в себя песни с плясками. В них прославлялись боги, отвечающие за тот или иной род деятельности.

Доклад содержит материал повествовательного характера о произведениях декоративно-прикладного искусства. Первая мировая война. Музыка и дети — вот что определяет содержание нашего предмета, направляет творческую деятельность учителя, весь ход урока, который строится и развивается по законам искусства.

Прославление бога Диониса в этот ритуал входили и песни, и танцы стало началом развития древнегреческой трагедии. Жанры были как вокальные, так и инструментальные, причём первые были в приоритете.

Доклад что такое атлас определительДоклад право древней греции
Доклад космос и физикаПравила оформления реферата студента
Реферат по терапии анемииЧерные кошки сериал рецензии
Финансовый учет и анализ в маркетинге рефератФормы реализации уголовной ответственности реферат
Документирование распорядительной деятельности контрольная работаКак начать рецензия на книгу

Вокальные жанры включали в себя песни и гимны, которые, в свою очередь, делились на подвиды. Песни имели следующие жанровые оттенки: крестьянские, свадебные, хвалебные и т. Если же говорить о гимнах, то доклад на тему музыкальное искусство тоже являлись песнями и представляли собой вариант своеобразной древнегреческой молитвы.

В качестве примера можно привести фортепианный цикл П. Живцова и пр. Автор музыки, предлагая заглавие, ориентирует воображение слушателя и исполнителя в определенном направлении. Программа и музыка программного сочинения находятся в единстве. Как нельзя оторвать чувства человека от его мышления, поскольку не существуют абстрактные чувства, так нельзя разрывать программу и выражающую ее музыку.

В двух словах. Музыка в Древней Греции. Imagine Review.

Знание программы - необходимое условие адекватного восприятия музыкального произведения. Из музыки, как таковой, нельзя впервые узнать содержание какой-либо мысли или картины. Но когда это содержание известно, с помощью музыки можно так глубоко его прочувствовать, пережить, сделать его своим внутренним достоянием, как может быть никаким другим путем.

Доклад на тему музыкальное искусство 7863

К непрограммным инструментальным произведениям относятся, например, соната, квартет, трио, прелюдия и т. Содержание непрограммной музыки составляют эмоции. Насыщенная живыми интонациями, выражающими определенные человеческие переживания, она отражает реальную жизнь, которая является источником этих переживаний, но отражает через эмоции. Итак, непрограммная музыка выражает только эмоциональное содержание. Но это содержание обязательно. Им определяются особые познавательные возможности музыкального искусства.

Музыка не дает новых конкретных фактических знаний, но она может углубить имеющиеся, эмоционально насытив. Ликует народ — это выливается в торжественные и радостные звуки музыки; поет солдат в походе — песня придает особое бодрое настроение, организует шаг; мать скорбит о погибшем сыне — печальные звуки помогают выразить горе.

Сочетая выразительную яркую мелодию, гармонию, своеобразный ритм, композитор выражает свое мироощущение, свое отношение к окружающему. Такими произведениями и обогащаются все те, кто воспринимает. Каждый человек по-своему проявляет интерес и увлечение музыкойотдает предпочтение какому-либо музыкальному жанру, любимому композитору, отдельному произведению, имея определенный опыт слушания. Услышав нежный напев колыбельной, ребенок сосредоточивается, затихает.

Но вот раздается бодрый марш, и сразу меняется выражение детского лица оживляются движения! Ранняя эмоциональная реакция позволяет с первых месяцев жизни приобщать детей к музыке, сделать ее активным помощником эстетического воспитания.

Музыка - самое сложное из искусств. Особенности музыки как искусства отражения не только простых, но и очень сложных эмоций, как искусства выражения многогранных отношений человека к миру и самому себе делают содержание и язык музыки закрытым для человека на ранних этапах его развития. Ребёнка надо постепенно ввести в смерч и торнадо музыки, помочь ему понять содержание музыкальных художественных образов, а значит, дать возможность их пережить.

Музыка как вид искусства. Своеобразие музыкального искусства. Это накладывает на нас, учителей музыки, в отличие от других учителей-предметников, особую ответственность. Всякая художественно-педагогическая задача, идея урока должна быть глубоко пережита учителем через самого себя, свои чувства, мысли, опыт и этот процесс сложен, но лишь доклад на тему музыкальное искусство наличие превращает урок в настоящую правду искусства.

Практика показывает, что для урока искусства психологическая, техническая, интеллектуальная, профессиональная подготовка недостаточны. Необходимо подготовиться к уроку еще и эмоционально. Найти верный тон, который присутствовал бы и был бы своеобразным в каждом уроке, - одна из сложнейших задач подготовок учителя. Определить главное, что должны унести с собой после урока ученики: уметь понимать и ценить музыкальные произведения, активную доклад на тему музыкальное искусство искусством.

При планировании его необходимо, исходя из темы урока, четверти, годазаданной программой, выверить материал и подчинить собственному творческому замыслу. При формировании цели урока, понимаемой как планируемый результат современной творческой деятельности учителя и учащегося, необходимо иметь в виду, что она должна быть конкретной и реально достижимой на уроке.

Музыкальная драматургия система тематических отношений, образные …. Если уроки, которые создает учитель, действительно являются результатом его творчества, если его влечет творческое общение с учениками, если он чувствует, что так он сможет доклад на тему музыкальное искусство себя как педагог — художник, то дети ему поверят и будут всегда готовы к сотворчеству. Тогда и состоится урок музыка как урок искусства. Всякий настоящий урок, даже тщательно спланированный, является импровизацией на тему урока, так как вынуждает педагога учитывать настроение свое и учениковтворческое состояние свое и учениковотношение к происходящему свое и учеников.

Для того, чтобы урок музыки как урока искусства состоялся, учитель сам должен быть творческой личностью.

Она была столь необходимой в военном искусстве, что сложилась практика организации при легионах духовых оркестров. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Создание сайта - www. Из всех видов искусств именно музыка наиболее непосредственно действует на человека, вызывая в нем те или иные эмоции. Музыка обладает способностью влиять на область наших чувств и разума на подсознательном уровне. С чисто физической точки зрения материалом музыки является звук, возникающий благодаря колебаниям струны или столба воздуха духовые инструментымембраны кожа, пузырь, дерево, металл.