Валерия

Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта реферат

Также промежуточный склад может не только отправлять необходимые агрегаты или детали, но и получать отремонтированные детали и агрегаты из производственных помещений. Назначение, виды и методы технического обслуживания, ремонта и диагностирования. В основном на автомобили устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания. Выбор метода организации производства технического обслуживания и ремонта на агрегатном участке. Оно является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года, преимущественно совмещается с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости работ. Так как пробег до предельного состояния узла является случайным, то разброс данных большой и потому для снижения затрат периодичность до технического обслуживания принимают больше минимальной, с учетом доверительного уровня вероятности. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Явочное и штатное число рабочих. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Характеристика места проведения работ, подбор контрольно-измерительного инструмента, диагностического оборудования, технологической оснастки для ТО и ремонта автомобиля. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, системы смазывания и охлаждения двигателя, рулевого управления, приборов электрооборудования и агрегатов трансмиссии.

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля. Смазочные, очистительные, заправочные, контрольные, крепежные и регулировочные работы. Проверка креплений фланцев карданных валов. Состояние и действие запорного механизма. Рулевое управление, передняя ось.

Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта реферат 5251

Планово-предупредительная система технического обслуживания ТО и ремонта подвижного состава. Содержание операций и нормативов ТО автомобилей. Главная База знаний "Allbest" Транспорт Организация ремонта и технического обслуживания машин - подобные работы. Организация ремонта и технического обслуживания машин Классификация подвижного состава автомобильного транспорта.

Способы оценки изменения технического состояния агрегатов и параметры оценки технического состояния. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Система поддержания работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава автотранспортного предприятия.

Организация ремонта и технического обслуживания машин

Обслуживание трансмиссии. Организация ремонта и технического обслуживания машин. Организация технического обслуживания автомобильного парка. Технология и организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Безопасные приемы труда при техническом обслуживании и ремонте двигателей. Слесарь по ремонту двигателей должен уметь оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское учреждение. Слесарно-монтажные инструменты должны быть исправными.

Не допускается использование гаечных ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, для увеличения усилий затягивания резьбовых соединений, а также зубила и молотка в этих целях. Рукоятка отверток, напильников, ножовок должны быть изготовлены из пластмассы или дерева, на их поверхностях не должно быть сколов.

Подъем и транспортирование узлов и агрегатов массой более 20 кг осуществлять только с использованием подъемно-транспортных механизмов. Мойку и очистку двигателей и деталей необходимо производить в моечных устройствах или емкостях специально предназначенными для этого веществами с последующим обезвреживанием отложений.

Выпрессовывание втулок. Подшипников и снятие других деталей, требующих приложения значительных усилий, следует производить при помощи прессов или специальных съемников. Съемники должны надежно захватывать детали в месте приложения усилия. Прежде чем приступить к выполнению различных работ по ремонту и техническому обслуживанию двигателя, необходимо правильно и надежно установить его на рабочем месте стенд для разборки и сборки двигателей.

Неисправные болты следует срезать ножовкой или срубить зубилом и заменить. При рубке зубилом необходимо надевать защитные очки. Надо помнить, что у двигателей имеется множество острых выступов, кромок, граней, шплинтов, затруднен доступ к различным сочленениям и резьбовым соединениям, поэтому следует всегда быть внимательным и осторожным. Необходимо постоянно следить, чтобы инструмент был чистым и не замасленным. В противном случае работа даже исправным, но грязным инструментом может привести к травмам.

Большое значение при выполнении тяжелых и трудоемких операций имеют различные приспособления, облегчающие труд рабочего. К таким операциям можно отнести засухаривание пружин клапанов ГРМ. В процессе рассухаривания и засухаривания пружин следует применять специальное приспособление для рассухаривания и засухаривания. При работе сопряженных деталей автомобиля в результате трения происходит их износ. Предохранить трущиеся детали от преждевременного износа - основная роль смазки. Работы по смазке узлов автомобиля весьма трудоемки.

Комплексной механизацией смазочных работ можно значительно снизить трудоемкость смазки, и заправки автомобиля. На многих автотранспортных предприятиях механизированы раздача физическая картина мира реферат естествознание материалов по постам технического обслуживания автомобилей, организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта реферат и доливка маслом картеров агрегатов, организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта реферат узлов трения консистентными смазками, а также слив, хранение и транспортировка отработавшего масла.

Широкое применение находят маслораздаточные колонки, баки и установки. Большое значение по предупреждению производственного травматизма имеет правильное оборудование поста смазки выбор оборудования и инвентаря, его размещение и содержание. Смазочные работы необходимо выполнять на специально оборудованных постах, оснащенных различными приспособлениями. Такие посты можно располагать на поточной линии и на тупиковой канаве. На посту смазки должен быть устроен местный отсос для удаления отработавших газов, так как при смене масла необходимо пускать двигатель.

Для опробования смазочных пистолетов и слива масла у рабочего места должны быть укреплены приемники.

Приспособления и инструменты должны быть расположены на расстоянии вытянутой руки, не следует их разбрасывать и накладывать друг на друга. Деление ответственности за безотказную работу автомобиля на линии между участками может приводить в отдельных случаях к некачественному выполнению технических воздействий, так как ответственное лицо за автомобиль в целом этом случае трудно определить. Инструментальное определение технического состояния узла, агрегата без разборки называют диагностикой. Рулевое управление, передняя ось.

Они же служат и в качестве подставки для пистолета в перерывах между работами. Около рабочего места должно находиться оборудование для слива отработанного масла из двигателя, чтобы исключить разлив масла. Все смазочное оборудование должно размещаться в нишах. На специализированных постах технического обслуживания и ремонта двигателей для улучшения условий работы смазчика, а также для повышения производительности его труда следует применять разработанную стол-тележку смазчика.

Стол-тележка состоит из двух отделений. В первом отделении установлен бак с сеткой для сбора пришедших в негодность элементов фильтра тонкой очистки и для отстоя масла, сливаемого из фильтров грубой и тонкой очистки. В другом отделении устроены полки, на которых хранятся инструменты и различные детали, и материалы новые фильтрующие элементы, чистые обтирочные материалы и т.

Виды износа и разрушений деталей, процесс ремонта. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. Сезонное техническое обслуживание СО проводится 2 раза в год. Составление смены затрат и калькуляции себестоимости. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, системы смазывания и охлаждения двигателя, рулевого управления, приборов электрооборудования и агрегатов трансмиссии.

Верх стола-тележки используют как стол, на котором могут быть расположены различные инструменты, необходимые для работы смазчика. Все проходы, проезды, лестницы и рекреации АРП должны быть свободны для прохода и проезда. Чердаки нельзя использовать под производственные и складские помещения. На видных местах около телефонных аппаратов должны быть вывешены таблички с указанием телефонов пожарных команд, план эвакуации людей, оборудования на случай пожара и фамилии лиц, ответственных за пожарную безопасность.

В данном курсовом проекте я отразил методику расчёта периодичности технического обслуживания и ремонта, обосновал и выбрал метод организации технического обслуживания и ремонта, а также я получил навык расчёта программы в номенклатурном выражении, расчёта количества рабочих мест, площади производственных помещений технического обслуживания и ремонта.

Также была разработана планировка цеха по ремонту генератора для состава автомобилей ВАЗ единиц автомобилей и составлена технологическая карта по ТО генераторов на автомобиле ВАЗ.

Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта реферат 985160

Суханов В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей пособие по курсовому и дипломному проектированию М: Транспорт, Горячев А. Беленький Р. Механизация и автоматизация производственных процессов на авторемонтных предприятиях. М: Машиностроение, Норильский Г. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М: Транспорт, Верещак Ф. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. Сколько стоит написать твою работу?

Работа уже оценивается. Прогнозировать техническое состояние некоторых агрегатов, узлов и сопряжений можно только по эксплуатационным показателям, так как измерить зазоры, люфты без разборки узла невозможно.

Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта реферат 4772

Так, техническое состояние сопряжения кольцо - канавка поршня двигателя внутреннего сгорания можно оценить по расходу масла на угар, сопряжения кольцо - гильза — по утечке газа в картер, подшипников коленчатого вала и всей совокупности сопряжений двигателя внутреннего сгорания, смазка которых производится под давлением, по изменению давления в системе смазки. П рогнозирование потребности агрегата в текущем ремонте следует производить главным образом по экономическому критерию.

Замену агрегата, узла, детали производят при минимальных суммарных удельных затратах С а на приобретение и на поддержание С пр работоспособности.

Удельные затраты на приобретение С а зависят от стоимости агрегата С а и его пробега l после установки.

Осада порт артура докладРеферат декоративно прикладное искусствоСобственная точка зрения при раскрытии темы эссе
Лончаков юрий валентинович диссертацияНаркомания как социальная проблема рефератВсе эссе по общаге
Первая помощь при стихийных бедствиях докладРецензия на проектную работу ученика по историиКурсовая работа на тему оборона кавказа
Реферат на тему лирические герои в поэзии пушкинаХлеб столичный курсовая работаТемы дипломных работ по сервису транспортных средств
Краткий доклад про иудаизмЭссе тему дисциплина школеКурсовая работа по режущему инструменту фасонный резец

Удельные затраты на поддержание работоспособности С пр зависят от стоимости С Д заменяемых детален, узлов, величины заработной платы Сз рабочим за установку, убытка С п от простоя автомобиля и пробега l с начала эксплуатации.

При расчете удельных затрат на поддержание работоспособности при пробеге l автомобиля с начала эксплуатации суммируют стоимость всех замененных за это время деталей, зарплату рабочих за установку всех этих деталей и убытки от простоя автомобиля при замене отказавших деталей или узлов. По удельным затратам определяют экономически обоснованный пробег автомобиля до замены дорогостоящей детали, узла, агрегата и постановки автомобиля в капитальный ремонт.

Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обслуживания организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта реферат ремонта.

Техническое обслуживание проводится принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время простоя подвижного состава. Ремонт предназначен для восстановления и поддержания работоспособности подвижного состава, устранения отказов и неисправностей, возникших при работе или выявленных в процессе технического обслуживания.

Ремонтные работы выполняются как по потребности после появления соответствующего отказа или неисправноститак и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава - п редупредительный ремонт. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава производят с предварительным контролем или без. Основным методом проведения контрольных работ является диагностика, которая служит для определения технического состояния автомобиля и агрегатов без разборки.

Цель диагностики при техническом обслуживании заключается в определении действительной потребности в производстве работ, выполняемых при каждом обслуживании, и прогнозировании момента возникновения отказа или неисправности.

Цель диагностики при ремонте заключается в выявлении причин отказа или неисправности и установлении наиболее эффективного способа их устранения. Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на:.

Ежедневное обслуживание ЕО включает в себя: проверку прибывающего с линии и выпускаемого на линию подвижного состава, внешний уход за ним и заправочные операции. Для проверки подвижного состава в автотранспортном предприятии создается контрольно-технический пункт КТП с осмотровой канавой и комплектом необходимых, инструментов, приспособлений и оборудования. Проверка подвижного состава входит в обязанности водителя и работников отдела технического контроля ОТ К. При проверке подвижного состава, прибывающего с линии, устанавливаются: время прибытия, показания счетчика пройденного расстояния организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта реферат остаток топлива в баке автомобиля; комплектность подвижного состава; наличие неисправностей, поломок, повреждений; потребность в текущем ремонте.

В случае необходимости составляется заявка на текущий ремонт с перечнем неисправностей, подлежащих устранению, и акт о повреждении подвижного состава с указанием характера, причин поломки и лиц, ответственных за. При выпуске на линию подвижного состава проверяется его внешний вид, комплектность и техническое состояние, а также декрет о доклад назначенного для него накануне обслуживания или ремонта по данным внешнего осмотра и учетной документации.

Проверка производится по определенному перечню операций, составляемому в автотранспортном предприятии с учетом конструкции нспользуемого подвижного состава и условий его эксплуатации. Перечень должен предусматривать обязательную проверку исправности систем, агрегатов, узлов и деталей подвижного состава, влияющих на безопасность движения, в том числе рулевого управления, гормональная регуляция функций организма реферат, подвески, колес и шин, кузова и кабины, приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителей.

При смене водителей на линии техническое состояние подвижного состава на момент его передачи проверяется водителем, закончившим смену, совместно с водителем, приступающим к работе. Исправность подвижного состава подтверждается подписями водителей в путевом листе с указанием времени передачи и показаний спидометра. Для выполнения операций внешнего ухода за подвижным составом, заключающихся в уборке кузова и кабины, мойке и обтирке или обсушке, в автотранспортном предприятии создаются посты или линии внешнего ухода с моечными установками и другим необходимым оборудованием.

Заправочные операции ЕО — заправку автомобилей топливом, доливку масла в картер организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта реферат и охлаждающей жидкости в радиатор производят водители за счет своего рабочего времени, предусмотренного режимом их работы.

Заправка топливом производится, как правило, на автозаправочных станциях по талонам, доливка масла и воды в автотранспортном предприятии. Первое техническое обслуживание ТО-1 включает контрольные, крепежные, регулировочные и смазочные операции, выполняемые, как правило, без снятия с подвижного состава или частичной разборки вскрытия обслуживаемых приборов, узлов и механизмов.

ТО-1 выполняется в течение промежутка времени между рабочими сменами подвижного состава в межсменное время. Второе техническое обслуживание ТО-2 включает в себя все операции ТО-1, производящиеся в расширенном объеме, причем в случае необходимости обслуживаемые приборы, узлы и механизмы вскрывают или снимают с подвижного состава.

Сколько стоит написать твою работу?

Сезонное техническое обслуживание СО проводится 2 раза в год. Оно является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года, преимущественно совмещается с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости работ. В каждом автотранспортном предприятии должны составляться ежемесячные планы-графики выполнения ТО-1 и ТО-2, учитывающие апериодичность проведения этих видов обслуживания и планирущие среднесуточные пробеги подвижного состава.

Сроки постановки подвижного состава в обслуживание могут указываться в планах-графиках либо общим пробегом от начала эксплуатации по показаниям счетчика пройденного расстояния, либо календарными днями. При пользовании планами-графиками второго типа они подлежат текущей корректировке по фактическому пробегу подвижного состава. Текущий ремонт предназначен для устранения возникших отказов и неисправностей автомобиля и агрегатов прицепов и полуприцепов и должен способствовать выполнению установленных норм пробега до капитального ремонта при минимальных простоях.

Текущий ремонт выполняется путем проведения разборочно-сборочных, слесарно-подгоночных и других необходимых работ с заменой: у агрегата отдельных изношенных или поврежденных деталей кроме базовых корпусных ; у автомобиля прицепа, полуприцепа отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта. Потребность в текущем ремонте выявляется во время работы подвижного состава на линии и при проведении очередного технического обслуживания.

При капитальном ремонте обязательна полная разборка агрегатов на детали и ремонт базовых деталей. К базовым корпусным деталям автомобиля относятся блок цилиндров, картер коробки передач, трубы карданного вала, картер ведущего моста, балка переднего моста или поперечина при независимой подвеске, картер организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта реферат механизма и гидроусилителя, каркас кабины, продольные балки рамы.

В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ.

Специальность Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие - ед. Общая продолжительность нахождения подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте не должна превышать норм, приведенных в Положении.

Нормы трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт аввтомобилей не учитывают затрат труда на вспомогательные работы в автотранспортных предприятиях. К вспомогательным работам относятся: обслуживание и ремонт оборудования и инструментов; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с обслуживанием и ремонтом подвижного состава; перегон автомобилей внутри автотранспортного предприятия; хранение, приемка и выдача материальных ценностей; уборка производственных и служебно-бытовых помещений.

7536995

Техническое обслуживание автомобилей может выполняться поточным или тупиковым методом. Выбор того или иного метода зависит от программы работ и величины автотранспорт-ного предприятия. Так, первое техническое обслуживание в средних и крупных автотран-спортных предприятиях организовывается на поточных линиях при сменной программе не менее 12 - 15 обслуживаний однотипных автомобилей, второе техническое обслуживание - при 5 - 6 автомобилях.

Текущий ремонт автомобилей, как правило, выполняется на универсальных или специализированных постах. Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементнобетонным и приравнеными к ним покрытиями за пределами пригородной зоны.

Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементнобетонным и приравнеными к ним покрытиями в пригородной зоне, улицы небольших городов с населением до тыс.

  • Цех по ремонту ходовой части Характеристика автотранспортного цеха по ремонту ходовой части.
  • Расчет производственно-технической базы автотранспортного предприятия Произведение технологического расчета автотранспортного предприятия ОАО "Silibro".
  • Предохранить трущиеся детали от преждевременного износа - основная роль смазки.
  • Сроки проведения ЕО обусловливаются пробегом подвижного состава за рабочий день.

Автомобильные дороги с асфальтобетонным, цементнобетонным и приравнеными к ним покрытиями в горной местности. Автомобильные дороги со щебеночным или гравийным покрытием в горной местности. Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту.