Аграфена

Модель организационного поведения реферат

Авторитет, его виды. Характеристика авторитарной, опекунской, поддерживающей и коллегиальной моделей организационного поведения. Глава II. Власть как свойство личности и как особый тип межличностных отношений. Модели организационного поведения человека. Факторы мотивации.

Сотрудничество и работа в командах способствует повышению степени удовлетворения индивидов характером труда, ибо они получают возможность обучения и личностного роста, ощущают, что вносят ценный вклад в достижение общих целей.

В свою очередь, возрастает и эффективность организации в целом: повышается качество продукции, улучшается обслуживание, сокращаются организационного поведения. Но, возможно, наибольшую выгоду получает общество, пользующее высококачественными товарами и услугами, возрастают потенциальные возможности его граждан, формируется атмосфера сотрудничества и прогресса. Глава II.

Система организационного поведения. Достижение поставленных перед организацией целей предполагает создание, распространение и внедрение системы организационного поведения. Такие системы организационного поведения существуют в каждой организации, но в различных формах.

Наиболее эффективными зарекомендовали себя сознательно созданные; регулярно контролируемые и совершенствуемые системы. Основная задача систем организационного поведения состоит в идентификации важнейших человеческих и организационных факторов, оказывающих влияние на достижение организацией поставленных целей, и создании реферат для эффективного управления ими.

Фундамент системы организационного поведения организации образуют основные убеждения и намерения людей, объединяющих свои усилия для ее создания например, модель компанииа также менеджеров, которые в настоящее время руководят ее деятельностью. Философия базируется на двух источниках — фактических и ценностных предпосылках. Фактические предпосылки — это наш описательный взгляд на бытие и основываются как реферат поведенческих наук, так и на нашем личном опыте.

Модель организационного поведения реферат 4190

Ценностные предпосылки представляют наш взгляд на желательность определенных целей и видов деятельности.

Мы можем выбирать их, изменять их, отказываться от.

  • Постановка целей представляет собой комплексный процесс, причем цели руководства высшего уровня должны быть увязаны с целями сотрудников.
  • Создаются двунаправленные отношения, поддерживающие обе стороны, то есть менеджер и работники влияют друг на друга к обоюдной выгоде.
  • Четвертая модель: бунтарь.
  • Ее специфика состоит в осмыслении поведения с позиций организации как единого целого.
  • Рассмотрим различные способы управления в зависимости от их эффективности в работе с группой.
  • Создаются двунаправленные отношения, поддерживающие обе стороны, то есть менеджер и работники влияют друг на друга к обоюдной выгоде.

Менеджеры несут основную ответственность за введение в систему организационного поведения еще трех основных ее элементов — видения, задач и целей. Видение — это противоречивый образ того, чем организация и ее члены могут быть, то есть ее возможное и желательное будущее. Руководителям необходимо создать привлекательные планы относительно того, в каком направлении должна развиваться организация и какие основные изменения ждут ее впереди.

Формулировка видения требует настойчивой его пропаганды, чтобы донести его до работников всех рангов. Цели — это конкретные показатели, к которым организация стремится в определенный период времени.

модель организационного поведения реферат

Модель организационного поведения реферат 3001

Постановка целей представляет собой комплексный процесс, причем цели руководства высшего уровня должны быть увязаны с целями сотрудников. Следовательно, создание эффективной социальной системы предполагает реальное объединение индивидуальных, групповых и организационных целей.

Факторы в мотивации поведения потребителей. Авторитарная модель. Вызывает необходимость в постоянном контроле. Беннис, Г.

Философия организации определяет ценностные предпосылки, способствующие формированию видения компании. Культура отражает формальную организацию с ее политикой, структурами, процедурами и внешней социальной средой. Менеджеры должны помнить о неформальных группах организации.

Политический режим современной россии доклад20 %
Домашняя контрольная работа 3 вариант 256 %

Управленческая деятельность предполагает, что менеджеры придерживаются определенного стиля руководства, используя свои коммуникативные навыки и знания межличностной и групповой динамики для достижения модель организационного поведения реферат качества трудовой жизни в организации. Решение данной задачи позволяет должным образом мотивировать работников к достижению целей организации, а также к индивидуальной удовлетворенности трудом.

Создаются двунаправленные отношения, поддерживающие обе стороны, то есть менеджер и работники влияют друг на друга к обоюдной выгоде. Поддерживающие системы организационного поведения характеризуются скорее управлением с помощью сотрудников, чем властью над ними, что имеет большое значение в контексте современной системы человеческих ценностей.

Модели организационного поведения.

Организационное поведение. Лекция 1. Теоретические основы организационного поведения

Основой моделей организационного поведения можно считать две управленческие теории, которые разработал и обосновал Дуглас Макгрегор. Основные положения данных теорий:.

Они обладают воображением, изобретательностью и творческими способностями, которые могут. Первая модель организационного поведения : преданный и дисциплинированный член организации. Он полностью принимает все организационные ценности и нормы поведения. В этом случае человек старается вести себя таким образом, чтобы своими действиями никак не входить в противоречие с интересами организации. Он искренне старается быть дисциплинированным, выполнять свою роль полностью в соответствии с принятыми в организации нормами и формой поведения.

Поэтому результаты действий такого человека в основном зависят от его личных возможностей и способностей и от того, насколько верно определено содержание его роли и функций в организации.

Вторая модель организационного поведения : приспособленец. Человек не приемлет ценностей организации, однако старается вести себя, полностью следуя нормам и формам поведения, принятым в организации. Такого человека можно охарактеризовать как приспособленца. Он делает все правильно и по правилам, но его нельзя считать модель организационного поведения реферат членом организации, так как он, хотя и является хорошим и исполнительным работником, тем не менее может в любой момент покинуть модель организационного поведения реферат или совершить действия, которые могут противоречить интересам организации, но соответствовать его собственным интересам.

Например, такой человек с легкостью покинет фирму, как только в другом месте ему предложат несколько лучшие условия или без особых угрызений совести продаст корпоративные секреты конкурентам. Приспособленцы — самый распространенный модель организационного поведения реферат поведения среди персонала любой организации.

Третья модель организационного поведения : оригинал. Человек приемлет цели деятельности организации, но не приемлет существующие в ней традиции и нормы поведения. Однако если руководство организации находит в себе силы отказаться от устоявшихся норм поведения применительно к отдельным сотрудникам и дать им свободу в выборе форм поведения, то они могут найти свое место в организации и приносить ей значительную пользу.

К модель организационного поведения реферат типу относится много талантливых людей креативного творческого склада, способных генерировать новые идеи и оригинальные решения. Четвертая модель: бунтарь. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Законы и модели организационного поведения между уровнями управления в организации. Его возникновение и разрешение обусловлено теми сторонами жизни организации, которые влияют на вертикальные связи в организационной структуре: цели, власть, коммуникации, культура.

Основы социального управления. Доблаев В. Теория организаций. Здравомыслов А. Социология конфликтов. Кравченко А.

Модель организационного поведения реферат 7853007

Прикладная социология и менеджмент. Пригожин А. Современная социология организаций. Ромашов О. Социология и психология управления. Смелзер Н. Страницы: 1 2 3. Похожие рефераты:. Теории лидерства Понятие общественного лидерства как одного из механизмов объединения групповой деятельности.

Характеристика основных теорий лидерства, исследование "Я"-концепции. Психологические потребности и мотивы лидера, его управление людьми, власть и авторитет. Социальное пространство потребителя Статусная позиция и роль.

Модели организационного поведения

Потребности и интересы. Объявления о помощи. Модели организационного поведения Вид работы:. Поделись с друзьями:. Все контрольные работы по менеджменту. Скачать контрольную работу Читать текст online Посмотреть все контрольные работы. Введение 2. Основные модели организационного поведения, их достоинства и недостатки 3.

Концепции систем ожидания Мак Грегора. Диктаторский стиль управления.

Авторитарная модель. Динамика отношений внутри малых групп.

[TRANSLIT]

Основы организационного поведения и их применение на практике. Диктаторский стиль управления. Особенности авторитарной модели, ее преимущества и недостатки. Организационное поведение как наука и учебная дисциплина.

Личность работника, группа работников, организация в целом, как объект изучения организационного поведения. Формирование понятия организационного поведения с акцентом на экономические результаты. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

1 2 ПОВЕДЕНИЕ

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Менеджмент и трудовые отношения Модели организационного поведения - подобные работы. Во что обходится эта модель? Уютная на первый взгляд для сотрудников, она не способствует полному использованию человеческих ресурсов, а для руководителя чрезвычайно затратна и эффективна только в условиях недостаточности ресурсов.

Сколько стоит написать твою работу?