notheapge

Заключение к отчету по практике в ресторане

Запрещается хранение их на подносах россыпью. Блюда и закуски, включенные в меню, должны быть в наличии в течение всего дня работы. Анализ материально-технической базы. Отчет по производственной практике по кафе совокупность показателей учта. Но и другие материалы широко распространены.

Все операции с посетителем выполняет один официант, за которым закреплено определенное количество столов в зале. Бригада из нескольких официантов делит между собой все операции по обслуживанию потребителя один встречает потребителя, принимает заказ; двое подают блюда и напитки и т.

Пишем отчет по практике

Такая форма позволяет ускорить процесс обслуживания потребителей, также используется при обслуживании банкетов и приемов. Комбинированный метод обслуживания потребителей заключается в сочетании различных методов на пирамиды древнего египта например, самообслуживание с обслуживанием официантами.

Кроме традиционных методов и форм обслуживании на предприятиях общественного питания применяются специальные прогрессивные формы обслуживания, целью которых является ускорение обслуживания большого количества потребителей.

Такие формы используются для обслуживания участников конгресса, конференций, семинаров и т. Зал-экспресс как правило, на мест организуется в ресторанах заключение к отчету по практике в ресторане кафе для ускорения обслуживания потребителей с ограниченным запасом времени.

Меню представляет собой комплексный обед. Ко времени обеда все столы в зале-экспресс сервируются, на каждый стол кладут меню. Как только посетители сядут за стол, официанты ставят закуски и сладкие блюда, затем приносят супы, а вслед за ним - горячие блюда. Затраты времени потребителя на такой обед составляют минут. Стол-экспресс организуют в ресторанах при гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах.

Он рассчитан на 20 чел. Неподвижную поверхность стола сервируют закусочными тарелками, приборами, салфетками. Потребители, сев за стол, самостоятельно выбирают продукцию с поворотной части стола. Официанты приносят горячие блюда и напитки, осуществляют расчет с потребителями. В ресторанах посетителей встречает метрдотель или администратор. Он проверяет бронирование столиков, провожает гостей к месту и представляет им их официанта.

В небольших ресторанах за всю процедуру обслуживания отвечает официант. И в том, и в другом случае порядок таков:. Разворачивание салфеток. Разворачивая салфетку для посетителя, официант тем самым подготавливает стол к подаче блюд и напитков. Некоторые посетители сами разворачивают свою салфетку, сев за стол, тогда как другие ждут, когда это сделает официант. Подача воды. Воду со льдом можно предложить гостям после процедуры приветствия и рассаживания. Это позволит им освежиться и даст время на выбор аперитивов.

У официантов вода всегда должна быть наготове, хотя в некоторых ресторанах ее подают лишь по просьбе посетителей. В США и Японии принято всегда подавать воду заключение к отчету по практике в ресторане льдом на стол, поэтому туристы этих стран не заказывают воду специально, считая, что она входит в сервировку стола.

В некоторых ресторанах кувшины с ледяной водой принято ставить на стол, чтобы посетители обслуживали себя. Подача хлеба. Хлеб обычно подают сразу после того, как посетители сядут за стол.

Заключение к отчету по практике в ресторане 674

Его ставят в корзинке на стол либо подают персонально каждому гостю. Перекладывают хлеб из корзинки на хлебную тарелку при помощи специального прибора. Второй вариант позволяет сэкономить место на столе. Подача аперитивов. Заказ на аперитивы следует принять как можно скорее после того, как гости сядут за стол. Официант должен умело предложить гостям попробовать что-нибудь возбуждающее, порекомендовав несколько коктейлей или вин. Следует дать гостю проявить свои вкусы и запомнить все его пожелания.

Подают напитки, обходя стол против часовой стрелки. Хозяина стола обслуживают последним. Представление меню. Прежде чем предложить меню, официант должен хорошо его изучить, чтобы суметь описать любое блюдо, знать из чего оно приготовлено, и как его подать. Официант также обязан знать все тонкости фирменных блюд.

Меню следует представить так, чтобы посетители смогли сделать выбор без долгих колебаний и в заключение к отчету по практике в ресторане время без видимого давления с вашей стороны. Меню может выглядеть по разному. В традиционных ресторанах его обычно вкладывают в обложку. В менее официальных заведениях меню может быть написано на доске, напечатано на карточке или на специальной сувенирной подставке.

Место государства в политической системе общества рефератРеферат на тему космос далекийИмператорский дворец в пекине доклад
Линда карандаши и спички рецензияКонтрольная работа по математике 1 вариантКурсовые работы по макроэкономике темы

Каждый ресторан, кафе, бар выбирает свой собственный стиль оформления и подачи меню, так как и свой стиль обслуживания посетителей. Подают меню гостю с правой стороны. Официант должен быть готов ответить на вопросы о фирменных блюдах, входящих в меню, уметь описать их правильно и так, чтобы это вызвало аппетит у посетителей. Правила мойки и хранения посуды и столовых приборов. Предприятия общественного питания должны заключение к отчету по практике в ресторане оснащены оборудованием и предметами материально - технического оснащения в соответствии с действующими нормами.

Материалы, используемые для изготовления технологического оборудования, инвентаря, посуды, тары, а также моющие и дезинфицирующие средства должны быть разрешены Минздравом РФ. Хранить моющие и дезинфицирующие средства следует в промаркированной посуде в специально выделенных местах.

Производственный инвентарь и инструменты после промывки с добавлением моющих средств и ополаскивания следует ошпарить кипятком. Количество одновременно используемой столовой посуды и приборов должно соответствовать нормам оснащения заключение к отчету по практике в ресторане, но не менее трехкратного количества по числу мест.

На предприятиях запрещается использовать эмалированную посуду с поврежденной эмалью; алюминиевая и дюралюминиевая посуда может использоваться только для приготовления и кратковременного хранения пищи.

Не допускается к употреблению столовая посуда с трещинами и отбитыми краями. Для мытья ручным способом предприятие должно быть обеспечено: для столовой посуды - трехсекционными ваннами; для стеклянной посуды и столовых приборов - двухсекционными ваннами. В ресторанах, кафе, барах разрешается дополнительно протирать стеклянную посуду и приборы чистыми полотенцами.

Чистые столовые приборы хранят в зале в специальных ящиках - кассетах. Запрещается хранение их на подносах россыпью. Щетки, мочалки для мытья посуды после окончания работы промывают в горячей воде с добавлением моющих средств, просушивают и хранят в специально выделенном месте.

Оформление барной стойки Средняя высота стойки - см, причём она рассчитана исходя из эргономических показателей. Для специальности "Общественное питание", отчет за 4 курс. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

По окончании работы подносы промывают в моечных столовой посуды горячей водой с добавлением моющих средств, ополаскивают и посуды горячей водой с добавлением моющих средств, ополаскивают и высушивают, а после каждого использования протирают чистыми салфетками. Мытье оборотной тары на предприятиях - заготовочных и в специализированных цехах производят в специально выделенных помещениях, оборудованных ваннами или моечными машинами, с применением моющих средств. Вся санитарная обработка и хранение посуды и столовых приборов в данном кафе соответствует вышеописанным правилам.

Ассортимент и н а значение посуды и столовых приборов.

Заключение к отчету по практике в ресторане 8005

Имидж ресторана составляет не только элегантная обстановка, изысканное меню и высокое качество обслуживания. Кухонный инвентарь и профессиональная посуда-это важная деталь, которая подчёркивает индивидуальный стиль ресторана и влияет на его успех.

Отчет по практике: Отчет по практике характеристика ресторана WHITE CAFE

В ресторанном деле используется посуда, выполненная в одном стиле. Тарелки, блюда, сахарницы, наборы для приправ, заварники, чашки и другие предметы сервировки должны строго соответствовать друг другу и обновляться после определённого срока службы. Посуда для ресторана отличается от обыденной повседневной посуды, прежде всего своим респектабельным внешним видом.

Такая посуда должна быть обязательно шикарной, и в то же время подчёркивать статус заведения. Разработка производственной программы проектируемого предприятия общественного питания. Оборудование торгового зала и подсобных помещений.

  • Функции производственного и обслуживающего предприятия у ресторана.
  • Если это мультифункциональная стойка, то сзади или сбоку может крепиться любое оборудование.
  • Сервировку стола начинают с расстановки посуды из фарфора, затем раскладывают столовые приборы, ставят посуду из стекла или хрусталя для напитков, салфетки, специи, цветы.
  • Все инструктажи, кроме текущего, регистрируются в специальном журнале.
  • Порядок оказания услуг общественного питания.
  • Файлы Академическая и специальная литература Пищевая промышленность Общественное питание Отчеты по практике.

Особенности загрузки торгового зала на каждый час работы предприятия. Способы составления меню для закусочных. Характеристика предприятия общественного питания. Войти через: vk. Файлы Академическая и специальная литература Пищевая промышленность Общественное питание Отчеты по практике.

Заключение к отчету по практике в ресторане 3826052

Выходные данные неизвестны. Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Сколько стоит заказать работу?

Запас белья и посуды размещают в серванте и на подсобных столиках. Методы управления на предприятии. Потребителям постоянно нужно предлагать что-то новое. Отчёт по практике для специальности "Технология и организация работы предприятий общественного питания", содержит 24 страницы. Оформление торгового зала ресторана.

Смотри. Для специальности "Общественное питание", отчет за 4 курс. Содержит: Цели и задачи практики. Общая характеристика предприятия. Нормативно-технические документы, регламентирующие деятельность предприятия. Производственная практика в ресторане на примере. Менеджмент и трудовые отношения Отчет по производственной практике в ресторане. Работы, похожие на Отчет по практике Организация обслуживания в кафе.

Отчет по производственной практики Специфика и особенности. Даная линия оснащена производственным столом, моечной ванной и размеченными. Отчт по производственной практике Отчет по практике технолога в кафе Городок содержит. Отчет по производственной практике в кафе, Производственная практика в кафе. С Отчет по производственной практике по кафе в нашей группе.

Заключение отчета по практике производственной. Отчет по практике в ресторане файл. Отчет по производственной практике в Кафересторан S. Отчет о прохождении производственной практики в кафе.

Отчт по производственной практике. Целью практики, с одной стороны, является закрепление теоретических знаний. Организация обслуживания на предприятии. Организация управления на предприятии. Организационная форма хозяйствования. Планировка производственных помещений, характеристика здания.

Заключение к отчету по практике в ресторане 143035

Структура и режим работы. Складская группа. Организация хранения. Холодильное оборудование. Производственная часть. Сущность организации производства.

Введение отчета по практике 8-800-100-67-87

Работа в качестве дублера метрдотеля. Техника приема заказов. Подготовка зала к обслуживанию. Правила подачи блюд. Работа в качестве дублера руководителя предприятия. Рекомендации по стимулированию персонала. Порядок проведения сертификации услуг общественного питания. Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Сколько стоит заказать работу?