trandutersha

Ценообразование на услуги связи реферат

Культурный туризм - Учебное пособие Сущинская М. Отсюда берет свои корни проявление в сфере ценообразования еще одного эффекта — оценки качества через цену. Этот анализ использует информацию о необходимых объемах инвестиций на создание сети, возможных вариантах цен на услуги 3G и соответствующих доходах для выбора того сегмента рынка, в котором оператор может привлечь абонентов более полным удовлетворением их требований и имеет устойчивые конкурентные преимущества. Речь идет о том, что с затратами связано не только оказание, но и потребление услуг. В результате деятельности работников транспорта предприятиям и населению оказываются услуги. Такое решение находится либо путем маркетинговых исследований, либо является результатом экспериментального варьирования уровнями тарифов [3, с.

Национально-страновые аспекты мотивации персонала - Учебное пособие Варданян И. Все материалы на сайте охраняются законодательством про авторское право, вы сами несете ответственность за использование материалов. При копировании ссылка на источник обязательна! Предмет: Рефераты Просмотров: Ii.

Поэтому при планировании ценовой политики в сфере услуг сотовой связи оператор, прежде всего, должен уделять внимание разработке тарифов на эфирное время, которые определяют стоимость трафика и положение в долгосрочном плане компании на рынке. Oci — величина эксплуатационных затрат за период i. Содержание Читать: Аннотация Читать: I.

На главную Учебных материалов: читать.

Отчет о практике готовыеДоклад фасовочно упаковочное оборудование
Короткий доклад о буром медведеОтчет об ознакомительной практике
Реферат сроки погашения судимостиРеферат на тему история тувы

В третьей главе, "Модель ценообразования на услуги сотовой связи", проанализирована роль затрат в ценообразовании на услуги сотовой связи, разработан алгоритм тарифного моделирования и модель формирования тарифов. В заключении кратко изложены результаты проведенного диссертационного исследования.

Ценообразование на услуги связи реферат 5529

Читать: Аннотация Читать: I. Учебных материалов: читать.

Управление организационными изменениями — Учебник Широкова Г. Культурный туризм - Учебное пособие Сущинская М. История - Учебное пособие Сабурова Н.

История литературы стран изучаемого языка - Учебное пособие Потехина И. Коммерческая деятельность в сфере услуг - Учебное пособие Килль М. Менеджмент организации — Практикум Трофимова Л.

7446075

Базовые технологии в табличном процессе Exel - Учебное пособие Ильина О. Национально-страновые аспекты мотивации персонала - Учебное пособие Варданян И. Развитие подвижной связи в России идет путем использования в основном европейских технологий путем замены аналоговых сетей цифровыми, модернизацией сетей на базе цифровых технологий, эволюции существующих цифровых сетей к предоставлению высокоскоростных услуг, развертывания сетей третьего поколения.

Являясь важнейшим фактором динамичного роста деловой жизни населения, привлечения иностранных инвестиций в страну и прочих аспектов жизни общества, темпы развития телекоммуникаций должны опережать темпы развития экономики в целом.

Ценообразование на услуги сотовой связи

По оценкам министра РФ по информационным технологиям и связи Л. Рынок персональной беспроводной связи ПБС в настоящее время является классическим олигополистическим рынком услуг.

Это обстоятельство обусловлено несколькими причинами, наиболее важным из которых являются:. В связи с этим, в процессе установления тарифов на свои услуги операторы должны ориентироваться не только на собственные операционные показатели и бизнес-план, но и учитывать, как те или иные их ценовые действия отразятся на бизнесе других операторов региона.

Ценообразование на услуги связи реферат 2992

Инструментом для этого может являться анализ нескольких элементов рынка персональной беспроводной связи:. На основании этого анализа оператор должен выбирать набор своих рыночных действий таким образом, чтобы измененные ценообразование на услуги связи реферат рынка не давали другим операторам возможность находить новый уровень цен на свои услуги за счет снижения ценкоторый позволил бы им улучшить свои операционные и финансовые показатели.

В противном случае, такое положение приведет к простому снижению цен на всем рынке, ведущему к снижению чистого денежного потока и рентабельности всех операторов рынка. Разработка ценовой политики и стратегии операторов 3G включает несколько этапов: определение стратегических целей тарифной политики и сбор исходной информации, стратегический анализ и формирование стратегии.

На первом этапе оператору 3G необходимо определить стратегические цели тарифной политики. Политика и стратегия ценообразования должны соответствовать основным маркетинговым целям оператора, принятым на ближайшее время и перспективу. Основной стратегической целью маркетинга операторов 3G является расширение существующего потребительского рынка для увеличения доходов и прибыли операторов.

Для достижения этой цели требуется:. Далее, для разработки ценовой стратегии осуществляется сбор исходных данных на основе проведения расчетных и аналитических работ.

Уточнение финансово-экономических целей олераторов 3G. Ценовая политика должна быть увязана с корпоративными целями. При этом, в соответствии с финансовым планом оператора, определяется уровень прибыльности, необходимый для покрытия затрат по оказанию услуг 3G.

Ценообразование бухгалтерских услуг

Определение потенциальных абонентов сетей 3G и уточнение маркетинговой стратегии. Определение будущих пользователей услуг 3G связано с изучением потребностей сегодняшних пользователей услуг сетей подвижной связи 1G, 2G, 2. Выявление потенциальных конкурентов на рынке услуг 3G.

На основе имеющейся информации об операторах-конкурентах, их деятельности в прошлом, планов развития и т. Вторым этапом разработки ценовой политики и стратегии является стратегический анализ, в ходе которого на основе собранной информации проводится несколько видов анализа.

Ценообразование на услуги связи реферат 4077005

Инвестиционный анализ. Этот анализ использует информацию о необходимых объемах инвестиций на создание сети, возможных вариантах цен на услуги 3G и соответствующих доходах для выбора того сегмента рынка, в котором оператор может привлечь абонентов более полным удовлетворением их требований и имеет устойчивые конкурентные преимущества. Инвестиционный анализ позволит определить оператору 3G наиболее предпочтительный и выгодный вариант стратегического развития и соответствующей тарифной политики.

Анализ сегментов рынка услуг связи.

Это обстоятельство обусловлено несколькими причинами, наиболее важным из которых являются: — лицензирование деятельности в области ПБС, — сложность и дороговизна построения качественных сетей ПБС, — необходимость широкого развития сетей связи в том числе в удаленных районах с целью обеспечения интересов народного хозяйства. Мархасина, Дж.

В ходе этого анализа определяется, как наиболее выгодно дифференцировать тарифы на услуги 3G, чтобы максимально учесть различия между сегментами рынка по чувствительности будущих пользователей к уровню цен на различные виды услуг 3G и по уровню затрат оператора 3G на удовлетворение требований к услугам связи.

Анализ конкуренции на рынке услуг связи. Целью этого анализа является оценка прогнозирование возможного отношения конкурентов к намечаемым мероприятиям по предоставлению услуг 3G, уровню их тарификации и работы в астрахани конкретных мер, которые они могут предпринять в ответ. На этой основе пытаются определить влияние ответных мер конкурентов на уровень прибыльности и эффективность той ценовой стратегии, которую оператор предполагает осуществлять на рынке.

Оценка влияния государственного регулирования на рынке подвижной связи. Государственное регулирование в области тарифов на услуги подвижной связи не осуществляется. Это относится и к операторам подвижной связи. На третьем этапе по результатам проведенного комплексного анализа разрабатывается стратегия ценообразования оператора.

В течение ближайшего десятилетия одновременно с сетями 3G будут эксплуатироваться сети подвижной связи 1G, 2G, обеспечивая возврат вложенных в них инвестиций. Таким образом, ценовая стратегия при внедрении услуг 3G должна обеспечивать преемственность в используемых подходах к тарификации услуг 2G и 2.

Это позволит не отпугнуть абонентов нововведениями и закрепить то ценообразование на услуги связи реферат в ценообразовании на услуги подвижной связи и сети Интернет, что было наработано за последнее время. Кроме этого, необходимо учитывать недостатки тарифных планов и стратегий действующих операторов.

Формирование тарифов на услуги 3G основывается на объективной оценке затрат на создание сетей 3G, использовании накопленного опыта по тарификации услуг 2G и 2. Модели и принципы тарификации. Пакет услуг операторов 3G будет включать как традиционные услуги передачи речи, так и услуги сети Ценообразование на услуги связи реферат и других сетей передачи данных. Соответственно, тарифы оператора сети 3G будут включать в себя тарифы провайдеров других услуг контент- и сервис-провайдеровчьи услуги могут быть Доступны и по сетям фиксированного доступа.

  • Государственное регулирование в области тарифов на услуги подвижной связи не осуществляется.
  • Для электрофицированного транспорта, сельского хозяйства и бытовых потребителей применяются одноставочные тарифы, при которых плата за электроэнергию определяется пропорционально количеству потребленной электроэнергии [4, с.
  • Для уточнения нюансов.
  • Предмет: Рефераты Просмотров:
  • Расходы бюджета Введение 1.
  • Функции цен.

Ситуация с тарификацией услуг сети Интернет диктует ряд принципов будущей тарификации услуг 3G, где услуга мобильного Интернета будет одной из наиболее востребованных.

В сетях подвижной связи варианты оплаты новых услуг будут намного разнообразнее, чем варианты оплаты доступа в Интернет и голосовых услуг Услуги второго и третьего поколений подвижной связи можно тарифицировать в зависимости от: объема передаваемых данных; направления передачи данных технология GPRS позволяет раздельно контролировать потоки данных от пользователя к сети и от сети к пользователю ; типа и ценности контента; числа транзакций; своевременности передачи данных; качества обслуживания; типа терминала; местоположения пользователя; объема почтового ящика.

Каждый вариант тарификации имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при разработке тарифов. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе.

В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе.

Тип работы промокода - " дипломная работа ". Ценообразование на потребительские услуги Формирование цен на потребительские блага — одна из крупнейших по масштабам сфер деятельности специалистов по ценообразованию. Схема2: Различия между отдельными видами товаров и услуг. С этих позиций все услуги можно разбить на три категории: Схема3: Формирование тарифов на услуги.

К ним можно отнести: Туристические услугивключающие: оформление виз, организацию доставки туристов в выбранное ими место, размещение в отелях, проведение экскурсий и т.

Другие виды услуг. В сфере услуг мы встречаемся с двумя типами наборов. Речь идет о затратах клиента, связанных с: Расходованием времени на организацию получения услуги например, на ценообразование на услуги связи реферат проведения ремонта квартиры иногда приходится брать отпуск за свой счет и тогда время приобретает вполне конкретную денежную оценку. Особенности формирования цен на различные виды услуг Ценообразование на услуги связи реферат этой главе мной рассмотрены тарифы на электроэнергию, ценообразование в строительстве, транспортные тарифы и тарифы на бытовые услуги.

Метод определения расчетного коэффициента. Исходя из стоимости нормо-часа и норм времени. Задача Ценообразование на услуги связи реферат годовой план прибыли по фабрике ремонта бетховен и творчество доклад пошива одежды, если известны: Выручка от реализации услуг по пошиву одежды за 1 полугодие; Прибыль от реализации услуг по пошиву одежды за 1 полугодие; Выручка от реализации услуг по ремонту одежды за 1 полугодие; Прибыль от реализации услуг по ремонту одежды за 1 полугодие; Плановый объем услуг по пошиву и ремонту одежды на год.

Исходные данные для расчета: N вар. Выручка от реализации тыс. Прибыль от реализации тыс. Плановый V услуг тыс. Ход решения: Находим общий объем реализации услуг за 1 полугодие.

Динамичная и сложная среда на рынке телекоммуникационных услуг требует от региональных компаний сотовой связи постоянного совершенствования своих бизнес-процессов и информационных систем их поддержки. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами исследования. В этом и заключается основное технологическое отличие 3G от сетей второго поколения.

Находим прибыль от реализации услуг за 1 полугодие. Находим себестоимость услуг. Вычисляем выручку от реализации ценообразование на услуги связи реферат за год. Определяем норматив рентабельности к себестоимости за 1 полугодие. Определяем годовой план прибыли по фабрике ремонта и пошива одежды. Коммерческое ценообразование: Учебник. Похожие рефераты:. Управление затратами на производство и реализацию продукции одержание Введение Теоретические основы управления затратами на производство и реализацию продукции 1.

Экономическая эффективность бизнес-плана. План прибыли и рентабельности. Расчет среднего дохода от одного абонента. Анализ разброса цен на услуги сотовой связи и качества работы операторов.

Зависимость между ценой минуты разговора и прибылью сотового оператора, соотношение предельного дохода и предельных издержек. Экономический эффект возможности увеличения прибыли.

Экономическая сущность, классификация и структура производственных фондов. Определение объема продукции оператора связи. Расчет производительности труда, прироста доходов и условной экономии рабочей силы. Стоимость основных производственных фондов.