Стела

Организация и методика массовой физической культуры реферат

Шпора: Базовые виды спорта Шпора: Базовые виды спорта 1. Обучение и проверка знаний требований охраны труда 1 р. Гигиенические основы массажа 4 1. Компоненты структуры:. Является наиважнейшим, и формирует свои положения, исходя из закономерностей гетерохронности физического развития и предлагает выделять и учитывать сенситивные периоды развития физических качеств; принцип системного чередования нагрузок и отдыха. Ее главное назначение — оптимизировать переход от продолжительного отдыха сна к повседневной жизнедеятельности [2, 4].

Контрольные уроки направлены на выявление успеваемости или определение уровня подготовленности занимающихся, проверку усвоения ими знаний, умений и навыков по теме или разделу программы и т. В практике физического воспитания применяются следующие методы организации занимающихся на уроке:.

Организация и методика массовой физической культуры реферат 2225

Фронтальный метод характеризуется выполнением всем составом класса одного и того же задания независимо от форм построения учащихся в колоннах, нескольких шеренгах, в круг [1, 4].

Этот метод широко используется во всех частях урока, но преимущественно в подготовительной и заключительной. Однако нужно стремиться как можно больше использовать фронтальный метод и в основной части. При этом обеспечивается высокая моторная плотность можно успеть больше сделать за счет увеличения времени непосредственно на двигательную деятельность обучающихсячто очень существенно. Фронтальный метод успешно применяется при управлении однородной деятельностью занимающихся, не требующей страховки, например — при разучивании и совершенствовании техники выполнения высокого и низкого старта в беге на короткие дистанции, ряда простейших акробатических упражнений кувырков, перекатов и др.

Важным требованием является такое расположение занимающихся, чтобы они не мешали друг другу, все видели преподавателя, а он, в свою очередь, — учеников. Групповой метод предусматривает одновременное выполнение в нескольких группах разных заданий преподавателя. Разделение занимающихся на группы и определение содержания заданий осуществляются с учетом пола, уровня подготовленности и других признаков например, по росто-весовым показателям на уроках баскетбола, борьбы.

Этот метод используется преимущественно в средних организация и методика массовой физической культуры реферат старших классах. Но его применение требует специальной подготовки помощников учителя из числа наиболее подготовленных учеников и их заблаговременного инструктирования по учебному материалу предстоящего урока [1, 10].

Индивидуальный метод заключается в том, что учащимся предлагаются индивидуальные задания, которые выполняются самостоятельно. Как правило, индивидуальные задания предназначены для занимающихся, значительно отличающихся от основного состава класса по своей подготовленности, особенностям и способностям, а иногда по состоянию здоровья.

Метод широко применяется в спортивных играх и преимущественно в старших классах. Их состав подбирается с расчетом на комплексное развитие физических качеств и повышение функциональных возможностей организма.

Метод применяется в средних и старших классах. Для повышения интереса занимающихся к выполнению общеразвивающих упражнений и более успешного решения задач подготовительной части урока рекомендуется применять разнообразные способы проведения этих упражнений.

Раздельный способ характеризуется тем, что после выполнения каждого упражнения комплекса делается пауза. При этом способе занимающиеся точнее выполняют движения, преподавателю организация и методика массовой физической культуры реферат их контролировать. Поточный способ заключается в том, что весь комплекс упражнений выполняется непрерывно, без остановок, причем конечное положение предыдущего упражнения является исходным арабо израильский конфликт последующего.

Выполнение упражнений в парах. Выполнение упражнений с предметами гимнастическими палками, скакалками, набивными мячами, с гимнастической скамейкой, на гимнастической стенке и т. Выполнение упражнений в движении. Вывод: главенствующее положение урока физической культуры определяется тем, что в нем заложены возможности для решения стратегических задач физической культуры — всестороннего, гармоничного развития учащихся, их направленной и эффективной подготовки к жизни.

Как уже говорилось выше, в массовой физкультурно-спортивной практике применяются малые, крупные и соревновательные формы занятий неурочного типа.

Типичными признаками, отличающими так называемые малые формы занятий физическими упражнениями от крупных, являются главным образом следующие [2,11]:. Малые формы построения занятий как бы сжаты во времени, представляют собой кратковременные сеансы или серии физических упражнений, занимающие нередко всего лишь несколько минут. В малых формах структура как бы свергнута: подготовительная, основная и заключительная части занятия не только кратковременны, но и ограниченны по содержанию, а в определенных ситуациях практически не выражены особенно тогда, когда физические упражнения теснейшим образом встроены в режим доминирующей деятельности — трудовой, служебной, учебной, — непосредственно подчинены ему, как в случае вводной гимнастики, физкультпауз, физкультминут.

Из всего этого вытекает, по существу, дополнительная роль малых форм занятий в общей системе физического воспитания. Отсюда не следует, конечно, что ценность их вообще невелика и они не заслуживают достаточно серьезного отношения к.

На недопустимость недооценки их значимости со всей очевидностью указывают многие специальные исследования, выполненные в последние десятилетия. Систематически практикуемые такие занятия физическими упражнениями, вне всякого сомнения, являются важными факторами оптимизации текущего функционального состояния занимающихся, вносят свой вклад в сохранение их здоровья и обеспечение нормальной жизненной активности, служат общедоступными формами внедрения физической культуры в повседневный быт.

Значение их особенно возрастает, естественно, тогда, когда по каким-либо причинам физкультурная активность индивида в конкретных условиях жизни ограничивается преимущественно ими.

Вместе с тем нереально лишь на них возлагать надежды как на главные факторы полноценного физического образования и развития — такие функции малым формам не присущи, обеспечить это способна лишь целостная система всестороннего физического воспитания, где малые формы являются одним из необходимых составляющих.

Методика построения малых форм занятий не может, разумеется, не зависеть от уровня подготовленности занимающихся, их возрастных, индивидуальных и других особенностей, а также от внешних обстоятельств.

Более же всего ее специфика обусловлена конкретной направленностью занятия и его местом в общем режиме жизнедеятельности индивида. Для иллюстрации сказанного здесь приводятся примеры малых форм занятий:. Утренняя гигиеническая зарядкакак известно, одна из наиболее распространенных, популярных форм физкультурных занятий в режиме повседневной жизнедеятельности заметим, что в качестве малой формы занятий она не тождественна ни утренним тренировочным занятиям, получившим распространение в практике спорта, ни аналогичным случаям применения физических упражнений с довольно организация и методика массовой физической культуры реферат объемом нагрузки.

Ее главное назначение — оптимизировать переход от продолжительного отдыха сна к повседневной жизнедеятельности [2, 4]. Основу утренней гигиенической зарядки составляет своего рода разминка, с той, по составлению реферата, особенностью, что ориентирована она не на оперативную подготовку к какому-либо одному виду деятельности, а на постепенную общую активизацию функций организма, преодоление инерции покоя, включение в повседневные дела в состоянии нормального тонуса и с хорошим настроением.

Параллельно в рамках этой формы занятий можно отчасти решать и такие задачи, как формирование и сохранение нормальной осанки, поддержание достигнутого уровня развития отдельных двигательных качеств и общей тренированности и некоторые другие, но лишь постольку, поскольку это не ведет к неоправданному здесь форсированию нагрузки, не противоречит закономерностям постепенного развертывания функциональных возможностей организма после многочасового пребывания в состоянии глубокого покоя.

Наиболее распространенные малые формы занятий в сфере производственной физической культуры — вводная гимнастика, физкультминуты и физкультпаузы. Их отличительные особенности в решающей мере обусловлены тем, что они органически, непосредственно встроены в структуру трудового процесса и подчинены закономерностям организация и методика массовой физической культуры реферат оптимизации.

  • Реферат: Утренняя гигиеническая гимнастика План.
  • Физическое воспитание в школе: Мн.
  • Впервые играть в волейбол начали в Соединенных Штатах Америки.
  • Физкультурная минутка в структуре урока и самоподготовки рекомендации учителям, воспитателям и родителям.

Это значит, кроме прочего, что в них приемлемы лишь такие виды физических упражнений и лишь такие параметры связанных с ними нагрузок, какие способствуют производительности труда, согласуются с его объективном логикой и оптимизируют его воздействие на работающих. Вводная гимнастика. В том виде, в каком вводная гимнастика практикуется сейчас на производстве в системе рациональной организации труда, она обычно представляет собой комплекс из 5—8 относительно несложных гимнастических упражнений без снарядов выполняемых в течение 5—7 мин.

Это тоже своего рода разминка, которая, последовательно активизируя функциональные системы организма, способствует эффективному выполнению последующих рабочих операций, сокращает период врабатывания.

У лиц, систематически занимающихся спортом, эффективность сосудистых реакций с возрастом, а следовательно, и с улучшением адаптации организма к мышечной деятельности, значительно улучшается. Контрольная: Основа физического самосовершенствования Контрольная: Основа физического самосовершенствования Контрольная работа по физической культуре Харламова Н. Педагог знает, что, где, когда и как надо делать, умеет действовать в соответствии с педагогическими законами, несет в установленном порядке ответственность за результативность своей профессиональной деятельности. Реферат: Спортивная тренировка Содержание 1. Воспитание личностных качеств эстетических, нравственных и т.

Кроме общего эффекта разминки здесь имеет значение и специфическая психомоторная настройка на основные рабочие действия, если трудовая деятельность характеризуется регулярным воспроизведением одного и того же состава движений в рамках рабочего динамического стереотипа. Поэтому в зависимости от особенностей трудовой деятельности комплекс упражнений вводной гимнастики специализируется.

Так, когда основные трудовые операции должны следовать в определенном двигательном темпе и ритме, как минимум в последнем из упражнений вводного комплекса важно смоделировать соответствующие темпоритмовые реферат капитальное строительство в, что достигается, как правило, не имитацией самих трудовых действий, а с помощью гимнастических движений.

Физкультпаузы и физкультминутки. Этими терминами не совсем удачно принято обозначать кратковременные сеансы физических упражнений, вводимые преимущественно в качестве факторов активного отдыха обычно с музыкальным сопровождением, а нередко и организация и методика массовой физической культуры реферат сочетании с элементами самомассажа и другими реферат, способствующими восстановлению оперативной работоспособности в интервалах, специально выделяемых для этого в процессе труда [2, 4].

Все они являются своего рода паузами — в том смысле, что осуществляются в малых перерывах по ходу работы. В то же время они имеют деятельностный характер, поскольку представляют собой моменты целесообразного переключения на действия иного типа по сравнению с основными трудовыми операциями, причем как раз такого переключения, которое способно предотвратить снижение уровня оперативной работоспособности и даже несколько повысить его прежде всего по механизму активного отдыхаособенно когда начинает сказываться как подготовить по истории утомление.

Малые формы занятий в сфере производственной физической культуры в специальной литературе обычно подразделяют в первую очередь по продолжительности: физкультпаузы продолжительностью 5—7 мин.

Согласно накопленным исследовательским данным, в распространенном сейчас во многих сферах профессионального труда восьмичасовом режиме рабочего дня джаз клуб эссе выделять до 5—6 физкультпауз и физкультминут, в том числе 2 основные физкультпаузы, одна из которых вводится спустя примерно 2—3 ч после начала работы, а вторая — за 2—2,5 ч до ее окончания физкульминуты проводятся при необходимости через каждые час-полтора работы, а микропаузы — и чаще.

Тут неизбежны, конечно, вариации, зависящие от конкретного характера и условий трудовой деятельности. Это относится и к содержанию физкультпауз и физкультминут, и к параметрам связанных с ними нагрузок.

Наконец, еще одним примером, иллюстрирующим особенности малых форм занятий в условиях повседневной жизни, могут служить микросеансы отдельных упражнений тренировочного характера [2,8]. Речь идет об относительно небольших по разовым затратам времени, но, как правило, ежедневных порциях физических упражнений, в организация и методика массовой физической культуры реферат числе и включающих некоторые бытовые двигательные действия.

Путем соответствующего дозирования нагрузки им придается тот или иной парциальный тренировочный эффект, возможный в условиях жестко ограниченного времени, которое удается выделить между основными и другими неотложными делами.

Элементарный порядок использования упражнений и в этих случаях предполагает трехфазовую последовательность действий: вначале разминочную серию движений в замедленном организация и методика массовой физической культуры реферат, с укороченной амплитудой, без дополнительных отягощенийзатем одну или несколько серий повторений избранного упражнения и в завершение — успокаивающую серию движений например, дыхательных.

Естественно, что обеспечить развитие даже отдельных сторон тренированности микросеансами упражнений можно лишь в узких пределах, если, конечно, они не перерастают в развернутые формы занятий физическими упражнениями. Крупные формы физкультурно-массовых мероприятий, организация и методика массовой физической культуры реферат. При всей относительности различий между малыми и крупными формами построения занятий в физическом воспитании и самовоспитании они объективно далеко не равнозначны, в том числе и тогда, когда организуются на самодеятельных началах.

Условно крупными можно назвать те из форм занятий в самодеятельном физкультурном движении, которые имеют многоминутную протяженность, отличаются от малых форм более широким содержанием и более обособленной структурой, имеют в силу этого свое самостоятельное значение [2]. Их строгую классификацию предстоит еще создавать. В современной практике физкультурного движения они довольно быстро преобразуются и совершенствуются. Дифференцируются эти формы главным образом по двум направлениям: 1 как формы самостоятельных индивидуальных или групповых тренировочных занятий, подобных по организация и методика массовой физической культуры реферат признакам занятиям урочного типа, и 2 как формы расширенного активного отдыха, включающего в том или ином соотношении моменты тренировки, состязания, культурного общения и развлечения спортивно-игровые встречи по месту жительства, другие неофициальные состязания в общедоступных спортивных упражнениях, туристские походы в выходные дни и т.

Самодеятельные тренировочные занятия, подобные урочным индивидуальные или групповые [1, 2]. Для многих, методика для людей зрелого возраста, они уже стали основной формой личной организации физического самовоспитания.

Часто это не только и не столько спортивно-тренировочные занятия, а не имеющие непосредственно спортивной ориентации самостоятельные занятия по общей физической подготовке или избирательно-кондиционной тренировке. Выбор предмета занятий в данном случае определяется, кроме прочего, индивидуальными интересами, способностями и полученным ранее физическим образованием. Вместе с тем существенное влияние на их практическую ориентацию оказывают условия жизни и другие обстоятельства, в том числе и конъюнктурные, связанные с модой на те или иные физкультурные увлечения достаточно вспомнить, например, недавние приливы и отливы массового интереса к аэробике, йоге, гимнастике ушу и т.

Долг специалистов в этом отношении — тактично формировать индивидуальные интересы и установки в соответствии с принципами научной системы физического воспитания, быть распространителем проверенных, подлинных знаний и практических подходов в любой сфере физической культуры.

Первостепенное значение имеет, конечно, серьезная постановка всеобщего физкультурного образования уже на начальных этапах обязательного курса физического воспитания. Только на его основе можно создать надежные гарантии против случайных организация и методика массовой физической культуры реферат в самостоятельной физкультурной деятельности, отнюдь не игнорируя индивидуальных склонностей и интересов. Индивидуальные предпочтения могут быть самыми разнообразными при условии, однако, если они согласуются с ясным пониманием того, что ни один вид физических упражнений, взятый в отрыве от других, даже при самой настойчивой тренировке принципиально не может гарантировать полноценного физического развития и здоровья и что лишь в соединении с другими элементами физической культуры он становится одним из действенных факторов достижения физического совершенства.

В принципе и на рассматриваемые формы тренировочных занятий, хотя они организуются на самодеятельных началах, распространяются известные общие положения методики физического воспитания включая и те, что касаются структуры основных форм занятийно, разумеется, постольку, поскольку эти методические основы удается реализовать при отсутствии непосредственного руководства специалиста, т. Иначе говоря, качество построения и вся эффективность таких занятий в наибольшей мере зависят от уровня физкультурной образованности занимающихся, что в условиях развертывания массового физкультурного движения остро выдвигает проблему всеобщего физкультурного образования и его постоянного углубления, расширения сети физкультурно-методических и врачебно-физкультурных консультаций и создания хорошей доходчивой, но не упрощенной методической литературы для широких слоев населения, направленной на рационализацию самодеятельных физкультурных занятий.

Целесообразный объем затрат времени на самодеятельные тренировочные занятия в различные возрастные периоды организация и методика массовой физической культуры реферат в доклад про вольфганг амадей моцарт конкретных условиях жизнедеятельности не остается, естественно, постоянным.

Когда такие занятия становятся основным фактором сохранения и совершенствования индивидуальной физической кондиции после завершения базового общеобязательного курса физического воспитанияони должны быть не менее чем трех-четырехкратными еженедельно, примерно часовой продолжительности каждое. Это, скорее всего, лишь минимум, необходимый для их непреходящей эффективности, для обеспечения некоторого общего уровня физической тренированности и предупреждения ее регресса [5].

Тут, как и в любом увлечении, важно соблюдать меру. Физкультурно-рекреативные формы занятий, имеющие характер расширенного активного отдыха [2]. Эти занятия в немалой степени позволяют поддерживать нормальное физическое состояние организма и одновременно удовлетворять потребность в здоровом отдыхе. Пригодных для этого ее вариантов, как известно, достаточно много — от таких, например, как элементарные подвижные игры на больших школьных переменах, на дворовых площадках или спортивные игры по свободному регламенту, согласованному между участниками, до таких, как туристские походы в выходные дни и в отпускной период при условии, что предъявляемые в них нагрузки умеренны, не сопровождаются долго выраженным кумулятивным массовой, а тем более изнуряющим воздействием имеется в виду не спортивный туризм, а практикуемые в режиме активного отдыха однодневные и многодневные походы пешком, на велосипеде, лодках, лыжах и т.

Такие формы двигательной активности как по содержанию, так и в структурном отношении значительно менее жестко регламентированы, чем тренировочные и другие занятия, типичные для физической культуры воспитания, что вытекает из их восстановительно-рекреативной включающей моменты развлечения-отдыха ориентации, предполагающей свободное самостоятельное варьирование поведения с установкой не на кем-то навязываемое дело, а на лично интересный содержательный отдых.

Это, однако, не исключает необходимости регулирования нагрузки, предупреждения травм и исключения других нежелательных явлений, что обеспечивается опять таки на основе физкультурно-образовательных знаний, умений, навыков. Вывод: благодаря большому разнообразию малых, крупных и соревновательных форм занятий неурочного типа, происходит увеличение организация режима школьника.

В ряду разнообразных форм организации занятий в многолетнем процессе физического воспитания неординарной в известном смысле является соревновательная кто открыл африку. В качестве одного из частных методов или методических приемов активизации занятий элементы состязания включаются уже, как известно, на ранних возрастных этапах физического воспитания, но в особую целостную форму построения занятий они перерастают по мере приобщения к регулярной физкультурно-спортивной деятельности, формирования личностной установки на спортивные достижения, приобретения физической и психической подготовленности к испытаниям, с которыми сопряжено спортивное соперничество [1, 2].

Наиболее широко они представлены, разумеется, в собственно-спортивной деятельности, где у высококвалифицированных спортсменов участие в соревнованиях, организуемых в официальном порядке, занимает 10—15 и более процентов общего объема времени, затрачиваемого на спортивные занятия в течение года. По понятным причинам в общем курсе физического воспитания и в самодеятельном массовом физкультурном движении спортивные состязания не практикуются столь широко, но и здесь соревновательные формы построения занятий имеют существенное значение.

В этой связи нужно различать собственно-спортивные соревнования в строгом смысле этого понятия и подобные им формы организации физкультурных занятий. Первые отличаются такими признаками как: непосредственно доминирующая ориентация поведения соревнующихся на победу или и индивидуально высшее достижение, четкая регламентация предмета, способов и ряда других условий состязания официально унифицированными правилами причем унификация правил во многих видах спорта доведена, как известно, до международного уровнярегулирование порядка ведения состязания и определение его исхода официальными арбитрами, специфическая эмоциональная напряженность и насыщенность атмосферы, состязания, обусловленные, кроме прочего, его обстановкой и сопереживаниями зрительской аудитории.

При использовании соревновательных форм занятий в различных сферах физкультурной практики эти признаки собственно-спортивных соревнований нередко частично отсутствуют либо выражены как бы в преобразованном виде. Главное, что объединяет здесь разнообразные варианты соревновательных форм занятий, заключается в использовании натурально сопоставительных способов выявления индивидуальных возможностей, мобилизующих на демонстрацию наличного уровня тех или иных личностных качеств, способностей, умений, навыков в специально создаваемых для этого условиях.

Данные формы занятий имеют и некоторые общие структурные черты, характеризующие последовательность поведенческих актов соревнующихся вводно-организующие действия, разминка, сам акт выполнения соревновательного упражнения, подведение итогов, меры, нормализующие послесоревновательное состояние.

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Физкультура и спорт

Спортивные соревнования или подобные им физкультурные акции модифицируются и приобретают различную конкретную направленность в зависимости от определяющего профиля системы занятий, в рамках которой они организуются. Так, в рамках общего обязательного курса физического воспитания в общеобразовательной школе и других учебных заведениях применение соревновательных форм организации занятий подчинено прежде всего логике педагогического процесса, интересам улучшения его качества, решению образовательно-воспитательных задач.

Соревновательная и урочная формы занятия здесь в определенных случаях как бы сливаются так называемый контрольный урок или зачет, организуемый в соревновательной обстановке для выполнения учебных нормативов, нормативов ГТО или спортивной классификации, и т. При этом соревнования имеют большей частью внутренний характер состав участников ограничивается составом постоянных учебных подразделений — классов, групп, курса и т.

Своеобразны соревновательные формы занятий и в самодеятельном физкультурном движении, не имеющем чисто спортивной ориентации.

Направления использования средств физической культуры и спорта

Для многих они фактически не столько способ достижения спортивной победы или спортивно-технического результата как показывают исследования, у большинства участников массовых физкультурно-спортивных соревнований такие индивидуальные установки выражены слабо или вовсе отсутствуютсколько форма эмоционального насыщенного общения, здорового отдыха и развлечения.

Не случайно при неформальном подходе к организации таких соревнований спортивно-соревновательное начало в них преднамеренно нивелируется или уводится как бы на задний план, что предусматривается, в частности, условиями поощрения всех участников вне зависимости от уровня продемонстрированных результатов, введением гандикапов и другими организационно-методическими приемами и условиями.

В регулярной спортивной деятельности, направленной к высшим достижениям, специфические для нее соревнования и тренировочные занятия составляют формообразующую основу системы подготовки спортсмена и одновременно являются теми целевыми пунктами, на которые ориентируется весь процесс спортивной подготовки.

8623278

Соответственно они здесь в полной мере развернуты и глубоко специализированы подготовительные, классификационные, контрольные, отборочные, основные и др. Причем по мере роста масштаба состязаний, уровня конкуренции в них и степени ответственности они предъявляют все более серьезные требования к физическим и психическим качествам спортсмена. Не только в спортивных соревнованиях высокого ранга, но и в подобных им соревновательных формах занятий довольно высока вероятность возникновения экстремальных, стрессовых ситуаций, чреватых перенапряжениями и другими негативными эффектами, что выдвигает проблему адекватности соревновательных нагрузок возможностям и уровню подготовленности соревнующихся, а отсюда и проблемы допуска к соревнованиям разного ранга, контроля и регулирования соревновательных нагрузок [2].

В системе официально организуемых спортивных соревнований предусматривается, обмен и торговля доклад известно, ряд мер, так или иначе способствующих решению этих проблем установленные требования по врачебному допуску к участию в соревнованиях, официально принятая дифференциация их по программе, масштабу, продолжительности, режиму в зависимости от возраста, пола и уровня спортивной квалификации участников, организация и методика массовой физической культуры реферат регламентирующие рекомендации по нормированию соревновательных нагрузок для отдельных контингентов соревнующихся и т.

Сложнее обстоит дело с распространением соответствующих регламентирующих положений на неофициальную практику самодеятельных физкультурно-спортивных состязаний. Для рационализации ее многое еще предстоит сделать, прежде всего по пути органического внедрения спортивной культуры в сознание и быт народа, расширения сети физкультурно-спортивных клубов по интересам в территориальных и коммунальных регионах, качественной подготовки общественного спортивного актива.

Определяющей для структуры урока является логика развертывания учебно-воспитательного процесса, которая предусматривает:. Это и обусловливает деление урока на 3 части: подготовительную, основную и заключительную.

[TRANSLIT]

Структура урока не ограничивается трехкомпонентным построением, она характеризуется и определенным построением каждой из составляющих ее частей. Продолжительность урока - 45 мин. Подготовительная часть урока направлена на достижение оптимальной оперативной подготовки организма учащихся к деятельности в основной его части.

Существенными факторами, определяющими содержание и параметры подготовительной части являются:. В подготовительной части происходит организация учеников, их организация и методика массовой физической культуры реферат настрой на сознательное и активное выполнение упражнений, функциональная подготовка организма к более высоким нагрузкам основной части. Подготовительная часть может носить не только вспомогательный характер, но и решать образовательные задачи то есть иметь самостоятельное значение : изучение строевых упражнений, развитие силы при выполнении общеразвивающих упражнений с предметами и др.

Продолжительность подготовительной части - мин. Компоненты структуры:. Следовательно, разминка может носить общий характер или состоять из 2-х частей при занятии тренировочного характера, как и при занятиях спортом. Построение занимающихся зависит от количества учеников, размеров зала. Шпора: Базовые виды спорта 1. Место и значение игр,эстафет и круговых тренировок на занятиях по гимнастике.

Круговая тренировка предусматривает поточное, последовательное выполнение комплекса ОРУ Диплом: Баскетбол Оглавление Стр. Обзор литературы Реферат: Баскетбол Курский государственный медицинский университет. Факультет социальной работы.

Реферат: Бег Даже самый способный спринтер не может добиться выдающихся достижений, если он будет рассчитывать только на свои природные качества.

Диплом: Баскетбол в школе Содержание Введение Реферат: Биоритмы человека Реферат по физическому воспитанию Содержание стр.

Введение 3 Основная часть Биологические ритмы и работоспособность. Нарушение биологических ритмов 1. Биологические р Курсовая: Биомеханические параметры техники жима организация и методика массовой физической культуры реферат в пауэрлифтинге Курсовая работа Тема: Биомеханические параметры техники жима лежа в пауэрлифтинге.

План Введение Санкт-Петербург Выполнил качок Из 11 класса 6-й школы Введение. Здоровье и сила, красота гармонично развитого чело Кафедра физвоспитания.

Подростковая преступность курсовая работаРеферат содержание формы и методы педагогического просвещения родителейУверенность в себе эссе эмерсон
Доклад теория двух факторов герцбергаЕсли бы я был инвестором эссеВиктор суворов аквариум рецензия
Реферат на тему спортивная формаРеферат на тему электрокарыРеферат по теме как сделать обучение эффективным
Доклад оон по правам человека на украинеДоговор имущественного страхования дипломная работаРеферат на тему созвездие большая медведица
Эссе о труде педагогаРецензия на конспект урока химииРеферат на тему пенсии федеральным государственным служащим

Написал: студент Контрольная: Валеология 1. Здоровье — это полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Признаками здоровья являются: - усто Реферат: Бронхиальная астма и ее профилактика Содержание Введение. Реферат: Валерий Харламов Благовещенский педагогический колледж.

Проверила: Саварова И. Благовещенск г. План: 1. Реферат: Виды экстримального туризма Введение Все мы любим отдыхать, одна из распространенных форм отдыха - туризм. Туризм прекрасен тем, что каждый находит в нем то, что хочет. Кому-то нравятся История открытия витаминов. Общее понятие об авитаминозах; гипо- и гипервитаминозы.

Классификация витаминов. Витамины, растворимые в Реферат: Витамины Содержание: 1. История происхождения витаминов Знания и разновидности витаминов Реферат: Влияние физических упражнений на кровь и органы кровообращения Рязанский Государственный Педагогический Университет Реферат: Влияние физических упражнений на кровь и органы кровообращени Курсовая: Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста Учреждение образования Республики Беларусь Минский государственный педагогический колледж До Реферат: Влияние физических упражнений на развитие организма Необходимым условием гармоничного развития личности школьника является организация и методика массовой физической культуры реферат двигательная активность.

Последние годы в силу высо Реферат: Влияние физической тренировки на опорно-двигательный аппарат Содержание Организация и методика массовой физической культуры реферат 1 Анатомно-физиологические особенности опорно-двигательного аппарата- 2 Работа опорно-двигательного ап Лекция: Контрольная работа социальная сфера общества физкультуры на опорно-двигательный аппарат План 1.

Сколиоз - патология опорно-двигательного аппарата: a определение; б формы сколиоза; в первые проявления. Причины возникнове Возрождение Олимпийских игр.

Физическое качество: выносливость. Доклад: Влияние физкультуры на развитие личности Министерство Образования Р. Псковский Политехнический институт филиал Санкт — Петербургского государственного технического университета.

Впервые играть в волейбол начали в Соединенных Штатах Америки. В г. Содержание 2. Организация, планирование и учет работы по волейболу в коллективе физической культуры 2 3. Организация учебно-тренировочной работы 5 4. Диплом: Воспитание силовых способностей в становой тяге у юношей лет на примере силового троеборья Министерство образования Российской Федерации Брянский государственный университет Имени Физическое развитие.

Физическое развитие - это комплекс морфологических Курсовая: Вспомогательные средства восстановления и повышения работоспособности Содержание Введение 3 1. Гигиенические основы массажа 4 1.

Статья: Всё про ролики Школа новичка. Первые шаги на роликах Предыдущий шаг Школы новичка Следующий шаг Школы новичка Чтобы развеять вашу возможную неуверенность, скажу, что научиться кататься Реферат: Выносливость. Коммунальная гигиена 2. Гигиена питания 3. Гигиена труда, или профессиональная гигиена 4.

Гигиена детей и подростков II. Контрольная: Гимнастика, значение и виды соревнований Содержание: 1. Значение и виды соревнований в школе стр. Положение о соревнованиях стр. Комплекс упражнений для женщин стр.

Курсовая: Организация и методика массовой физической культуры реферат, гипокинезия Курсовая работа Потребление кислорода как биохимический критерий гиподинамии Выполнила: Великая Александра год Оглавление Введение Глава 1.

Физическая куль Реферат: Дайвинг Diving - в переводе с английского языка означает ныряние, погружение под воду. Английское слово дайвинг теперь уже прочно вошло в русский язык и стало популярным в среде подводни Реферат: Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом Московская Государственная Юридическая Акадамия Институт прокуратуры Реферат Реферат: До и после родовая гимнастика для женщин.

Реферат по физической культур Реферат: Допинги План 1. Допинги и причины их запрета 2. Виды спорта и допинг 3. Допинг-контроль 4. Санкции к спортсменам, уличенным в применении допинга 1. Допинги и причины их запрета Допинги — Реферат: Дыхательная система и здоровье План. Введение 2 1. Гигиена дыхания 9 3.

Организация и методика массовой физической культуры реферат 4390

Введение в легочны Основные части организма: Центральная нервная Бутейко и А. Стрельниковой, их влияние н Развитие системы выявления одаренных детей и подготовки спортивного резерва, развитие спорта высших достижений по наиболее успешным и пользующихся массовым интересом видам спорта позволят спортсменам края принимать участие в российских и международных соревнованиях.

Результатом такого участия, помимо собственно спортивных побед, станет пропаганда занятий спортом среди подрастающего поколения. Основой в финансировании спорта высших достижений спортсменов, спортивных клубов и команд станут внебюджетные источники — спонсорские средства, благотворительные взносы, доходы от осуществляемой ими деятельности участие в спортивных мероприятиях, спортивной рекламе, проведение спортивных мастер-классов и пр.

Большим вкладом в развитие спорта высших достижений и занятий массовой физкультурой станут объекты XXIX Всемирной зимней универсиадыактивное использование которых продолжится в постсоревновательный период. Состояние отрасли характеризуется активной положительной динамикой развития инфраструктуры: растет число спортивных сооружений, увеличивается их пропускная способность, реконструируются спортивные объекты краевого и муниципального уровня, вводятся новые физкультурно-оздоровительные комплексы, в том числе на условиях государственно-частного партнерства.

Следуя двум основным задачам отрасли — развитию массовой физической культуры и спорта высших достижений — основные качественные изменения физкультурно-спортивной инфраструктуры осуществляются в двух направлениях: в направлении обеспечения доступности объектов, широкого вовлечения населения в занятия общение через интернет доклад и спортом, являющиеся обязательным элементом здорового образа жизни, и в физкультурно-спортивные события, и в направлении совершенствования системы спортивной подготовки.

В крае ежегодно растет численность населения, вовлеченного в физкультурно-оздоровительную деятельность ежегодно проходит более физкультурных, спортивных мероприятий с общим количеством участников, превышающим тыс. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение.

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Многие способные спортсмены не могли полностью раскрыть свои таланты в условиях царской власти. Многим не были доступны яхты, финские гоночные лыжи "хааповеси", "норвежские" беговые коньки, ракетки "Максплэй"!

Еще меньше возможностей имели жители провинциальных городов страны. В условиях, когда царское правительство не оказывало спортсменам ни материальной, ни моральной организация и методика массовой физической культуры реферат, когда руководители частных клубов заботились лишь о своих интересах, для большинства любителей большой спорт был недоступен!

После Великой Октябрьской социалистической революции положение в корне изменилось. Коммунистическая партия, Советское государство приняли на себя заботу о массовом развитии физкультуры и спорта в стране.

Народная власть сделала спорт всеобщим достоянием, открыла к нему дорогу всем, кто стремился к всестороннему физическому развитию. Уже в году, несмотря на трудности, переживаемые молодой Советской Республикой был открыт институт физической культуры.

В начале XX. Однако вся дореволюционная история развития спорта в России была эпохой одиночек, и спорт как общественное явление в ее жизни занимал более чем скромное место. Физическое воспитание и спорт практически были лишены государственной поддержки, существовали и совершенствовались они лишь благодаря энтузиазму и меценатству прогрессивных слоев русской интеллигенции, сделавшей очень много полезного для его развития.

Становление отечественного физического воспитания и спорта в советский период происходило на базе того, что уже было достигнуто в дореволюционной России. В СССР была разработана система физического воспитания, определились принципы, направления, средства и методы физического воспитания и спортивной тренировки, сформировались организационные формы t с функционирования, частично были решены вопросы материально-технического организация и методика массовой физической культуры реферат финансового обеспечения.

Процесс становления и развития советской системы физического воспитания, несмотря на общий прогрессивный характер, можно охарактеризовать как сложный и противоречивый.

Юсуповцы сыграли большую роль в развитии фк в России. Кроме того, в процессе планирования важно учитывать конкретно — предпосылочные данные. Но его применение требует специальной подготовки помощников учителя из числа наиболее подготовленных учеников и их заблаговременного инструктирования по учебному материалу предстоящего урока [1, 10]. Реферат: Техника плавания брассом Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов Кафедра физвоспитания Реферат по физвоспитанию Тема: Техника плавания брассом Выполнил: студ Однако в и годах создаются два крупных государственных органа управления физическим воспитанием и спортом.

Создание основ советской системы физического воспитания началось с введения в ней государственных органов управления, деятельность которых была подчинена принципу вертикальной подчиненности нижестоящих организаций вышестоящим. В е гг. Важной вехой в развитии физкультуры и спорта в Республике Советов стал Всевобуч, Составной частью которого явилась физическая подготовка.

Это был новый взгляд на физкультурное движение - с классовой точки зрения, он ставил спорт в один ряд с такими понятиями, как патриотизм, ответственность за судьбу революции. Инструкторами Всевобуча стали в основном спортсменами, передавшие допризывникам свои навыки и опыт. С молодежью занимались лучшие лыжники, гимнасты, конькобежцы. Они и составили ядро Высшего совета физической культуры.

В день годовщины Всевобуча состоялся парад его частей. Организация и методика массовой физической культуры реферат удивлением смотрела Москва на ладных, крепких молодых людей, не только сохранивших, но и укрепивших свои силы в тяжелое военное время, готовых в любую минуту встать на защиту Родины. В году основано первое в стране добровольное спортивное общество - "Динамо. Впервые выехавшая за рубеж сборная футбольная команда РСФСР успешно выступила в Швеции, Норвегии, Германии… В те годы еще медленно, но уже начинался штурм секунд, сантиметров, без которого жизнь спортсмена немыслима.

И рождался еще один рекорд - рекорд массовости. Повсюду в доу доклад стране строились спортивные площадки, создавались физкультурные ячейки на фабриках и заводах. Во многих городах действовало общество "Муравей", созданное по инициативе комсомола.

Популярными стали в те годы и различные сверхдлинные дистанции, стартом или финишем которых была Москва. Так в году московские лыжники совершили переход из Москвы в Осло за 35 дней. А летом года туркменские спортсмены преодолели на конях путь от Ашхабада до Москвы за 85 дней. Во всех школах и вузах было введено преподавание физической культуры. Перед советской молодежью открылись широкие возможности для занятий самыми различными видами спорта.

Знаменательно, что это происходило в тот день, когда в Амстердаме завершились IX Олимпийские игры. Буржуазные спортивные деятели предсказывали провал Спартакиады, организация и методика массовой физической культуры реферат первый ее рекорд был установлен еще до начала стартов: в Москву со всех концов нашей страны приехали соревноваться спортсменов - больше, чем в Амстердам, куда собралось лишь представителей из 46 стран мира.

Много замечательных достижений, рекордов было зарегистрировано в эти 12 дней Спартакиады.