imticonko76

Производственная педагогическая практика в вузе отчет

По государственному бюджету года был ассигнован один миллиард рублей на строительство новых школьных здании. Учебный диалог адекватен современному диалогическому мышлению лишь тогда, когда столкновение культурных блоков постоянно сопрягается с внутренним диалогом мыслителя. С другой стороны, сотворчество выступает как совместное преобразование действительности, более того, создание новой педагогической реальности. Каждое научное понятие рассматривается на уроках как диалог различных логик, культур, способов понимания. Известно, что один и тот же по объему и содержанию учебный материал приводит к различным показателям умственного развития;. Составление плана участия во внеучебных мероприятиях базы практики; ознакомление с методикой подготовки, проведения и анализа учебных занятий, внеучебных мероприятий в вузе. Дата проведения:.

Институт психологии и педагогики курс 1. С 24 ноября по 20 декабря года. Общее руководство практикой осуществляет доцент. Содержание работы. Отметка о выполнении. Работа с методическими материалами Ознакомление со структурой работы. Материалами учебно-ознакомительной практики.

Посещение дней психологии Мальцева О. Ознакомление с системой организации учебно-воспитательного процесса в вузе, являющемся базой практики. Провести анализ нормативных документов. Посещение занятий дней психологии: 1.

Андреева О. Институт психотехнологий, Санкт-Петербург.

Отчет по педагогической практике магистранта

Посещение занятий 1 Неумовой Елены Витальевны по дисциплине : Педагогическое взаимодействие 2 практики и 2 лекции. Посещение занятий: Плотникова Леонида Дмитриевича по дисциплине: Управление образовательными системами 1 лекция.

Анализ лекционных занятий. Анализ практический занятий. Подготовление конспектов 2-х учебных занятий лекционных - 1, практического 1 ,1 -внеучебного мероприятия. Разработка методических материалов наглядные пособия, дидактические материалы и др. Систематизация и анализ работ. Составление анкет для проведения опроса группы. Сбор информации о группе. Работа с группой, проведение опроса и наблюдение. Работа со студентом, проведение опроса.

Составление психолого-педагогической характеристики студентов.

Приводились корректные примеры. С 23 ноября по 21 декабря года я проходил педагогическую практику на базе факультета экологии, кафедры общей экологии Челябинского государственного университета. Подготовка к проведению внеучебного мероприятия. Учебная группа, курс: 12 Дм , 1 курс, Магистратура.

Составление психолого-педагогической характеристики группы. Написание письменных отчетов. Подготовка отчета по практике. В структуре Института функционируют кафедры:. Загвязинский. Емельянова. Кухтерина. Дмитриев. Гребнева. Колчанова. Андреева.

Отчет по по учебной (ознакомительноЙ) практике в вузе

В Институте организуются Всероссийские научно-практические конференции по психолого-педагогической проблематике; научно-исследовательские и творческие конкурсы; проводятся музыкальные концерты и художественные выставки; работает хореографическая студия, выпускается газета и радио-программа. Студенты Института принимают активное участие в деятельности молодежных общественных организаций и движений.

Основная практическая деятельность осуществлялась на кафедре общей и социальной педагогики. Руководит кафедрой доктор педагогических наук Емельянова Ирина Никитична. Кафедра является преемницей существовавших в ТюмГУ кафедр педагогики и психологии, теории и методики педагогического процесса. Учебную и воспитательную работу со студентами ведут специалисты высшей квалификации.

На кафедре работают: 7 докторов наук, профессоров, 13 кандидатов наук, доцентов. Загвязинский; почетный академик РАО, д. Амонашвили; д. Преподаватели кафедры являются авторами многих учебников и учебных пособий, по которым учатся студенты Института психологии, педагогики, социального управления и других вузов.

Сфера научных интересов преподавателей и сотрудников кафедры связана с проблемами создания развивающей среды для успешного становления личности и социализации детей и молодежи. Данный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, а также основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности; определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.

Закон травма предметами реферат принципы, на которых основывается Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образованияа также определяет полномочия федеральных органов государственной власти, полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов производственная педагогическая практика в вузе отчет сфере образования, а также полномочия Российской федерации в сфере образования, переданные для осуществления органом государственной власти субъектов Российской Федерации.

Данный приказ определяет правила организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования, в том числе особенности организации образовательной деятельности для производственная педагогическая практика в вузе отчет с ограниченными возможностями здоровья. В настоящем положении зафиксировано место кафедры как структурного подразделения университета; указаны сферы и направления деятельности кафедры.

Производственная педагогическая практика в вузе отчет 6736

Наименование кафедры устанавливает при ее создании Ученый совет университета, а начать свою деятельность кафедра имеет право после получения ею соответствующей лицензии. Данное положение устанавливает состав и структуру кафедры: работники какого уровня входят в состав кафедры, их количество и тот минимум работников, который необходим для начала функционирования кафедры. Положение утверждает, кто и на какой срок может становиться управляющим кафедрой, а также определяет права и обязанности работников кафедры и учебно-вспомогательного персонала кафедры; определяет материально-техническую базу кафедры.

В настоящем положении определены правила проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов; правила допуска к сессии студентов ОДО и студентов ОЗО; правила пересдач и ликвидации задолженностей в Университете. Определены в данном положении главные задачи Университета качественная подготовка выпускников и выпуск квалифицированных специалистова также обозначены все виды контактных работ преподавателя и студента.

Данное положение создано в дополнение к положению о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов. В данном положении определены цели проведения итоговой государственной аттестации выпускников ВУЗа и правила ее проведения, а также состав и содержание итоговой государственной производственная педагогическая практика в вузе отчет.

Положение фиксирует определенный состав государственной аттестационной комиссии, необходимую документацию и отчетность государственной аттестационной комиссии и порядок проведения итоговой государственной аттестации студентов.

Настоящее положение устанавливает цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в университете, включая филиалы, ее организационную и функциональную структуру, реализацию и общественное участие в оценке качества образования. В тексте положения дается определение следующим понятиям:. Данное положение определяет структуру системы оценки качества образования, определяет цели, задачи и результаты системы оценки качества образования.

На должность преподавателя ТюмГУ назначается лицо, имеющее высшее образование, а также в зависимости от должности необходимый научно-педагогический стаж, ученую степень и ученое звание.

Видеоотчет по практике студентов 1 курса

Назначение на должность преподавателя вуза и освобождение от нее производится приказом ректора. Деятельность преподавателя кафедры осуществляется в рамках работы кафедры, сотрудником которой он является. Так, если кафедра является выпускающей, то преподаватель осуществляет учебно-методическую работу по дисциплинам профессионального цикла профиля, специализациируководство курсовыми и дипломными работами, организацию производственной и преддипломной практики, участвует в проведении итоговой аттестации.

По учебной и методической работе преподаватели кафедры ведут учебные занятия по дисциплинам кафедры, участвуют в разработке рабочих учебных планов по специальностям и направлениям, вносят предложения по внесению изменений в учебные планы реализуемых специальностей и направлений, разрабатывают на основе ФГОС ГОС рабочие программы учебных курсов, фонды оценочных средств, методические пособия, указания и рекомендации, материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов, проводят регулярное обновление образовательных программ в соответствии с современными достижениями производства, науки и технологий.

По научно-исследовательской работе преподаватели кафедры проводят фундаментальные и прикладные научные исследования по профилю кафедры или по тематическим планам НИР Министерства образования и науки РФ, рецензируют научные работы, руководят научно-исследовательской работой студентов по профилю производственная педагогическая практика в вузе отчет, организуют работу научных семинаров, участвуют в организации и проведении научных конференций, готовят к изданию научную и учебную литературу и др.

По воспитательной работе преподаватели кафедры реализуют воспитательную функцию в процессе обучения, организуют и проводят с обучающимися внеучебные мероприятия, проводят воспитательную работу, осуществляют функции кураторов студенческих групп.

Производственная педагогическая практика в вузе отчет не реже одного раза в 3 года проходят повышение квалификации, участвуют в методологических и учебно-методических семинарах и мастер-классах с обсуждением теоретических и методических вопросов по актуальной тематике, обобщают и распространяют педагогический опыт лучших преподавателей кафедры. Преподаватели ведут следующую учебную и отчетную документацию:. Документы по теоретическому обучению тематический план, рабочая учебная программа по предмету.

Учебная документация журнал учета теоретического обучения, журнал ведомость учета посещаемости, ведомость учета успеваемости группы. Отчет отражает всю деятельность студента и его правильное составление отчет о практике на производстве об успешности прохождения практики. Чтобы избежать ошибок в оформлении этого документа, необходимо изучить все требования к его составлению, которые предъявляет конкретный ВУЗ.

Также можно запросить образец отчета у своего научного руководителя. Он может предоставить все необходимые бланки, а также готовый отчет в качестве примера. Отчет по педагогической практике магистранта - образец. В процессе всей преподавательской практики учащийся должен уделять внимание регулярному заполнению дневника. Этот документ необходимо заполнить вовремя и предоставить на кафедру вместе с отчетом. На основе хорошо подготовленного дневника легче подготовить грамотный и полный отчет.

На втором этапе студент посещает занятия ведущих преподавателей кафедры, включая лекции и семинары. Учебную и воспитательную работу со студентами ведут специалисты высшей квалификации.

Отчет по педагогической практике. Пример - как написать правильно. Образец оформления по ГОСТу.

На кафедре работают: 7 докторов наук, профессоров, 13 кандидатов наук, доцентов. Загвязинский; почетный академик РАО, д. Амонашвили и др. Преподаватели кафедры являются авторами многих учебников и учебных пособий, по которым учатся студенты Института психологии и педагогики, а также других вузов. Сфера научных интересов преподавателей и сотрудников кафедры связана с проблемами создания развивающей среды для успешного становления личности и социализации детей и молодежи.

Профессорско-преподавательский состав кафедры обеспечивает преподавание учебных курсов: общая педагогика, теория обучения, теория и методика воспитания, история образования и педагогической мысли, социальная педагогика, управление образовательными системами, педагогическая экология, педагогическая культурология, а также других дисциплин не только в Институте психологии и педагогики, но и в других институтах Производственная педагогическая практика в вузе отчет государственного университета.

Педагогическая практика проходила в Институте психологии и педагогики с 5. Руководитель практики —. Директор института доцент. За период прохождения практики я посетила 2 лекционных занятия одно — у преподавателя, одно — у магистранта и 2 практическое занятия у магистрантапровела 1 лекционное и 1 практических занятия, участвовала в организации и проведении 1 внеучебного мероприятия. К отчету прилагаются конспекты и анализ лекционных и практических занятий, конспект внеучебного мероприятия, дневник педагогической практики.

А так же провела внеучебное мероприятие. Студента Файзуллиной Натальи Александровны. Содержание работы. Отметка о выполнении. Общее знакомство с базой практики. Знакомство расписаниями студентов Института психологии и педагогики. Изучение сайта ТюмГУ. Поиск необходимой информации о структуре вуза, институтов. Планирование педагогической практики.

Ознакомление с календарно-тематическим планом, учебно-методическим комплексом дисциплины, которыми магистрант будет руководствоваться в течение подготовки к занятиям, и учебным расписанием. Выбор тем для разработки учебных занятий. Составление плана участия во внеучебных мероприятиях базы практики; ознакомление с методикой подготовки, проведения и анализа учебных занятий, внеучебных мероприятий в вузе.

Подготовка презентации к лекции. Подготовка материала для семинаров, посещение библиотеки. Составление анкеты.

Реферат на тему история развития автоматизацииИстория российской империи рефератОтчет по практике в адвокатском бюро
История россии в 19 веке рефератДоклад про м в ломоносовКак написать докторскую диссертацию с чего начать
Реферат лондон на русскомРеферат на тему межкультурная коммуникацияИстинные законы покоятся в человеческой природе эссе
Рецензия легок на поминеТитульник реферата правила оформленияДуховное и физическое здоровье доклад по обж

Подготовка к проведению внеучебного мероприятия. Н аписание конспектов занятий и согласование их содержания с педагогом-методистом; определение перечня методических и дидактических материалов для разработки.

Оформление дневника практики. Подготовка раздаточного материала для семинара. Посещение лекционного занятия преподавателя Е. Проведение лекционного и практического занятия у группы 12 Дм 1 курса, магистратуры.

На тему: Сущность и функции обучения. Время проведения с Посещение семинарского занятия практиканта Е. Оформление отчета, дневника практики. Общая информация. Учебная группа, курс: 12 Дм1 курс, Магистратура. Тема: Сущность и функции обучения. Количество студентов: по списку 10, присутствовало 9.

Дата и время проведения 5. Цели: раскрыть основную сущность и функции обучения. Раскрыть понятие обучения. Рассмотреть учебные цели и задачи. Выявить типы противоречий обучения. Изучить дидактические принципы. Дидактические средства, используемые на лекции: презентация, раздаточный материал. Тип лекции: проблемная. Содержание лекции:. Вводная часть состояла из приветствия студентов, введение в курс лекционной темы 10 минут. Основная часть лекции — содержание лекции 65 минут.

Заключительная часть лекции — формулирование выводов, составление кластера 15 минут. Сегодня занятие я бы хотела начать со слов русского педагога первой половины XIX. Чтобы быть действительно хорошим учителем, надо знать, уметь, понимать и любить детей. Что же нужно знать? Студенты отвечают на вопрос. Возможные ответы: как нужно воспитать, чему нужно обучать, как обучать и т.

Обучение - это целенаправленный процесс взаимодействия учителей и учащихся, в ходе которого осуществляется образование человек. Для обучения характерно взаимодействие двух деятельностей: преподавания и учения. Первая относится к учителю хотя эту функцию может выполнять и другой источник информации: обучающая машина, книга и т. Обучение может осуществляться как индивидуально, так и коллективно. Индивидуальное обучение возможно по той причине, что научное знание не зависит от характера общественных отношений, от системы ценностей отдельных социальных и национальных групп.

Оно объективно и имеет единственную ценность - истину. Поэтому для обучения большое значение имеют стандарты, характеризующие уровень обучения - уровень необходимых знаний для определенных возрастных групп, для того чтобы возможна была система непрерывного образования, преемственность различных видов учебных заведений: производственная педагогическая практика в вузе отчет дошкольных учреждений до высших учебных заведений.

Обучение может быть общим для всех общеобразовательная школа и дифференцированным, при котором осуществляется деление учащихся по интересам гуманитарные, математические, биологические и другие классы и по способностям школы для одаренных детей. Обучение в школах разных типов и других учебных заведениях реализуется через уроки, лекции, семинары, домашнюю самостоятельную работу и т.

Обучение является одним из ведущих средств воспитаниятак как именно оно формирует у человека систему норм, правил, взглядов, с которыми он подходит к оценке и анализу явлений окружающего мира, поступков и поведения людей и своих собственных поступков.

В этом определении акцент переносится не на учителя и учащихся как субъектов деятельностей, личностей, их взаимодействие, а на их целенаправленные, взаимосвязанные, последовательно развивающиеся деятельности. Обучение в этом определении выступает как деятельность, а процесс обучения как производственная педагогическая практика в вузе отчет состояний системы деятельности, создаваемой самими людьми.

Однако, сделав акцент на содержании самого процесса обучения, авторы упускают в этом определении одно существенное обстоятельство, а именно, что система деятельности в обучении не только создается самими людьми, но и существует не отдельно от них, а реализуется ими и через производственная педагогическая практика в вузе отчет. Она существует постольку, поскольку нужна для выполнения определенных общественных целей. Структура процесса обучения. Для организации учебного процесса необходимо хорошо знать те внутренние структурные компоненты, из которых он состоит.

С этой точки зрения в обучении, как и во всякой человеческой деятельности, обычно выделяют следующие структурные реферат баха на музыку. Все это позволяет представить внутреннюю структуру и организацию процесса обучения в виде схемы. Осмысление данной схемы позволяет глубже уяснить сущностную характеристику обучения как педагогического процесса и дидактические подходы к его практическому осуществлению.

Обучающая деятельность педагога. Определение целей и задач учебной деятельности учащихся Формирование потребности в знаниях и мотивов учебной деятельности учащихся Определение содержания материала, подлежащего усвоению учащимися Организация учебно-познавательной деятельности по овладению учащимися изучаемым материалом Придание учебной деятельности учащихся эмоционально-волевого характера Регулирование и контроль за учебной деятельностью учащихся Оценивание результатов учебной деятельности учащихся.

Учебно-познавательная деятельность учащихся. Осознание целей и задач учебно-познавательной деятельности учащимися. Развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности. Осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению.

Восприятие, осмысление, запоминание учебного материала, применение знаний на практике и последующее повторение. Проявление эмоционально-положительного отношения и волевых усилий в учебно-познавательной деятельности. Самоконтроль и внесение коррективов в улучшение учебно-познавательной деятельности.

Самооценка результатов учебно-познавательной деятельности. Единство преподавания и учения. В структуре единого процесса обучения в самом общем плане можно выделить два взаимосвязанных элемента:. Обучение невозможно без одновременного осуществления преподавания и учения, без взаимодействия обучаемого и преподавателя.

Екатерина старалась задействовать каждого студента в работе на занятии, побуждала студентов к высказыванию и выступлению, анализировала выступления и делала замечания. Дата и время проведения 5. Общее знакомство с базой практики.

Преподавание невозможно без учения, а учение без преподавания становится элементом процесса само образования. Эффективный процесс обучения предполагает установление субъект-субъектных отношений педагога и обучаемых. Школьник дошкольник, студент выступает объектом преподавания и субъектом учения. Объектом его деятельности является содержание образования. Педагог выступает субъектом преподавания. Его деятельность также направлена на содержание образования.

В основе сотворчества учителя производственная педагогическая практика в вузе отчет ученика в образовательном процессе лежит сотрудничество в разнообразной деятельности труд, познание, общение. Оно составляет перспективную тактику обучения творчеству творчеством в современном образовательном процессе. Сотворчество, с одной стороны, предстает как плодотворное общение учителя и ученика с помощью языковой деятельности невербальные и вербальные, речевые и коммуникативные стратегии. С другой стороны, сотворчество выступает как совместное преобразование действительности, более того, создание новой педагогической реальности.

Двусторонний и личностный характер обучения. Двусторонний характер обучения заключается в том, что обучение обязательно включает в себя два взаимосвязанных процесса: преподавание и учение. Поэтому в основе обучения лежит совместная деятельность, целенаправленное взаимодействие учителя и ученика. Преподавание должно рассматриваться условно, так как учитель не может ограничиться только изложением знаний - он развивает и воспитывает, то есть осуществляет целостную педагогическую деятельность.

Личностный характер обучения состоит в том.

Производственная педагогическая практика в вузе отчет 1344148

Обучение как сотворчество учителя и ученика. Диалог как творческое взаимодействие людей не мыслим без вопросов и проблем.

  • Преподавание в магистратуре осуществляют преподаватели университета, имеющие степень доктора и кандидата наук.
  • Существует определенные требования, которые необходимо соблюдать при выполнении этой работы.
  • Подготовить конспекты не менее 2 учебных занятий лекционных - 1, практических - 1 , не менее 1 внеучебного мероприятий.
  • Посещение занятий дней психологии: 1 к.
  • Цели и задачи реализация плана.
  • После сбора информации необходимо сделать анализ уроков.

Абсолютное согласие между партнерами - смерть диалога. Диалог не возможен ни в условиях абсолютной зависимости, ни в условиях абсолютной автономии индивида. Каждое научное понятие рассматривается на уроках как диалог различных логик, культур, способов понимания. Именно в этом смысле и следует производственная педагогическая практика в вузе отчет о диалоге логик.

В ходе учебного диалога возникает особое общение между учащимся и учителем, в котором участники не просто проявляют те или иные грани античного, средневекового, современного мышления, но прежде всего, нащупывают свой собственный взгляд на мир. Учебный диалог адекватен современному диалогическому мышлению лишь тогда, когда столкновение культурных блоков постоянно сопрягается с внутренним диалогом мыслителя.

Этот микродиалог протекает в форме особой внутренней речи, не тождественной речи внешней. Рекомендации по написанию отчета о прохождении педагогической практики.

Это тип работы является завершающим этапом учебного процесса будущего педагога, в ходе которого студента знакомят с особенностями преподавательской деятельности. После окончания учебы студенты, выбравшие для себя профессию педагога, обычно идут работать по специальности и педагогическая практика дает возможность подготовится креальным условиям заблаговременно.

Для прохождения учебной практики подходят колледжи, ВУЗы, техникумы и школы. Педагогическая практика — это часть учебного процесса, которая оценивается преподавателями, как и все другие подобные работы.

Производственная педагогическая практика в вузе отчет 5311774

На оценку влияет то, насколько хорошо студент осуществляет деятельность в области преподавания конкретного предмета. Также при подведении итогов практики учитывается работы куратором или классным руководителем. После завершения прохождения практики пишут отчет. Существует определенные требования, которые необходимо соблюдать при выполнении этой работы. Данный документ играет важную роль. В нем пишут план учебных занятий, и расписание преподавания дисциплины на весь учебный год, разделенный по темам, список учеников, записи по просмотренным урокам.

Также тетрадь нужна для написания конспектов, позволяющих облегчить процесс проведения уроков и внеклассных мероприятий.

Производственная педагогическая практика в вузе отчет 6937

Основная часть отчета пишется на основании пометок из рабочей тетради. Посещены занятия, проводимые преподавателем. Принято участие в разработке методического обеспечения контрольных работ и тестов.

Проведена проверка тестовых работ и задач. Определение типа занятий, согласование сроков проведения занятий. Вхождение в тему.