Розина

Этикет и культура поведения делового человека реферат

Этические требования к поведению в конфликте. Процесс развития визитных карточек как элементов делового общения. Этика деловой беседы История развития принципов этики делового общения. Любезность, доброжелательность и приветливость. Зная это, японцы тратят на обучение хорошим манерам и консультациям по вопросам этикета, культуры поведения сотни миллионов долларов в год. Вначале попросите объяснить причину невыполнения задания самого сотрудника, возможно, он приведет неизвестные вам факты.

Этикет всегда выполнял и выполняет определенные функции. Кроме того, это мимика, жесты, позы, походка, характерные для человека. Крегер О. Психология и этика деловых отношений.

Здесь уместно пользоваться не только речевыми средствами, но и невербальными жестами: кивком, поклоном, улыбкой. Обращение по имени и отчеству — это обращение к этикет и культура поведения делового человека реферат, тем самым вы подчеркиваете уважение к человеку, такое приветствие говорит о вашей культуре. Выражает взаимное расположение людей друг к другу и требует особого такта. Все чаще при взаимном приветствии мужчины и женщины инициаторам рукопожатия является.

Исключением из правила является ситуация, когда мужчина намного старше женщины по возрасту или служебному положению, в этом случае он подает руку первым. Не принято обмениваться рукопожатием через порог, стол, через какую-либо преграду. В самих приемах рукопожатия фиксируется характер отношений людей друг к другу. При этом существуют варианты. Первый вариант: доминирование, когда рука партнера направлена вниз по отношению к вашей руке и вы чувствуете сильное давление, он как бы пытается управлять вами.

Во втором случае: человек протягивает руку так, что его ладонь смотрит вверх, дает вам понять, что уступает вам лидерство. И третий — руки движутся параллельно друг другу и вертикально к плоскости пола, что указывает на отношение равенства, партнерства. Посредством представления можно установить нужные и полезные связи. Принято представлять младшего по возрасту старшему, холостого — женатому, низшего по статусу — высшему, мужчину — женщине, более молодую женщину — старшей и т.

  • Способы разрешения конфликтной ситуации и правила поведения при конфликте.
  • Опоздание является некорректным относительно человека, который вас ожидал.
  • Низший и высший уровни речевой культуры человека, их особенности и нормы.
  • Успех любой фирмы во многом зависит от способности ее работников, от их умения дружно трудиться над достижением общей цели.

Когда мужчину представляют женщине, он встает и слегка кланяется, женщина остается сидеть. Только что прибывшие на встречу не представляются лицам, которые уже покидают. Не следует представляться в лифтах [6. В обществе издавна сложились определенные правила организации и проведения различного рода приемов — от дипломатических приемов до домашних вечеринок.

Приемы проводятся как в ознаменование важных событий, так и в честь проведения каких-либо официальных мероприятий. Приемы подразделяются на дневные и вечерние, приемы с рассадкой и без рассадки за столом. Проведение каждого приема требует тщательной подготовки.

Сколько стоит написать твою работу?

Прежде всего, определяется вид приема, который зависит от цели, ради которой он организуется, состава гостей, а также материальных возможностей. Если на приеме присутствуют иностранные гости, то следует учесть их национальные традиции, обычаи. Нужно определить место проведения приема, составить список приглашенных, заблаговременно разослать приглашения, составить меню и план рассадки за столом, если речь идет о завтраке, обеде или ужине. Главная цель презентации — представление: фирмы, товара, услуг, книги и т.

Презентация дает хорошую возможность пригласить нужных людей, установить деловые контакты. Тщательно продумывается список лиц, которых желательно видеть на этом мероприятии, и заблаговременно рассылаются приглашения.

Объявить о презентации можно в средствах массовой информации. При эффективном использовании телефон становится важнейшим компонентом имиджа фирмы, а умение сотрудников фирмы вести телефонные переговоры определяет ее репутацию и размах ее деловых операций. Очень важна корректировка общения по телефону.

Лишняя информация, поэтому к телефонному разговору надо заранее готовиться, подбирать нужный материал, документы, предложения, адреса. Следует составить план беседы, если телефонный разговор реферат фанни алгебра вас важен, записать вопросы, спрогнозировать вероятные ответы и предложения делового партнера, держать в памяти или на бумаге даты и номера документов, материалов, имеющих отношение к делу.

По окончании телефонного разговора надо проанализировать свои впечатления от стиля разговора, его содержания. Учесть уязвимые места или ошибки свои и делового партнера. Какой бы номер телефона вы ни набрали, кто бы ни подошел, нужно обязательно поздороваться, если звоните в учреждение, нужно тут же представиться. Появившиеся автоответчики предназначены для того, чтобы повысить производительность разного рода служб.

Однако ими надо правильно пользоваться. Следует включать автоответчик только тогда, когда необходимо уйти с рабочего места. Вернувшись, сразу прослушать запись. Отвечать на звонки следует, не откладывая.

Если вы перезваниваете, и вам отвечает автоответчик, нужно назвать себя, задать свой вопрос или что-то сообщить, потом, напомнив свой номер телефона, этикет и культура поведения делового человека реферат позвонить. Деловое письмо составляет элемент творчества, так как каждое деловое письмо индивидуально. Оно строго зависит от личности адресата, конкретности ситуации, должности и общей культуры пишущего.

Деловые письма выполняют две функции: обеспечивают связь между деловыми партнерами и сохраняют информацию об этой связи.

Этикет и культура поведения делового человека

Главные требования к деловому письму — его краткость, ясность и корректность. Лаконично должны быть сформулированы основные мысли и предложения автора письма.

Письмо составляется только по одному вопросу, текст должен быть убедительным с достаточной аргументацией. Тон изложения — нейтральным, не допускающим эмоциональных проявлений.

616598

Особая роль в этом виде электронной системы связи принадлежит оформлению первой страницы. Она оформляется на бланке фирмы, где в верхней части размещается ее эмблема, а внизу страницы по всей длине строки — адреса, телефоны и другие координаты офисов и отделений фирмы. Текст печатается на принтере, подписывается от руки.

Всегда отвечайте на сообщения, даже если вы затрудняетесь решить какую-то задачу. В деловом мире тот, кто не отвечает на корреспонденцию, считается безответственным партнером и ему не доверяют.

Цвет варьируется, хотя согласно протоколу, они должны быть белыми. Обратная сторона карточки должна быть чистой, чтобы делать пометки. Иногда на обратной стороне текст дублируется на иностранном языке.

Положение о курсовых работах рэу им плехановаРеферат медицина в искусствеРеферат специальное образование глухих
Заказать рефераты по медицинеОлимпийские боги древней греции рефератВокруг африки в индию доклад кратко

Вручают карточки обязательно обеим руками, этикет и культура поведения делового человека реферат только правой рукой, при знакомстве с партнерами по бизнесу, приеме делегации или прощании, как знак особого доверия — частному лицу.

При деловом знакомстве обмен визитными карточками — обязательная процедура. Изучение правил поведения на работе и этикета деловой одежды. Этикет и культура поведения делового человека. Общение и его функции, средства, виды и типы, каналы и фазы. Деловой этикет и знания тонкостей человеческих взаимоотношений. Современные взгляды на место этики в деловом общении, его этические принципы. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Этика и эстетика Этикет и культура поведения делового человека - подобные работы. Этикет и культура поведения делового человека Понятие делового этикета как важнейшей стороны морали профессионального поведения делового человека, предпринимателя.

Современные взгляды на место этики в деловом общении. Общие этические принципы и характер делового общения. Так, еще в г. Так же это система идеалов, на которые опирается предприниматель, менеджер, любой деловой человек, чтобы достичь поставленной цели. Социальная роль, которую играет тот или иной человек, не должна быть самодовлеющей, не должна она оказывать и гипнотического влияния на делового партнера.

Культурный предприниматель будет в равной степени уважительно относиться и к министру, и к рядовому техническому работнику министерства, президенту компании, фирмы и уборщице офиса, то есть всем показывать искреннее уважение. Это искреннее уважение должно стать составной частью натуры бизнесмена. Ему надо верить в порядочность людей [4. Правила делового этикета, культура поведения помогают сближения экономических и финансовых интересов торговых людей, бизнесменов.

Для человека прибыль была и остается выше всех различий национального характера, вероисповедания, социального положения, психологических особенностей. Эти различия подчинялись этикету интересующей бизнесмена страны. Подчинения правилами игры определяющей стороны создавало основу для успеха сделки. В рамках основных требований делового делового различают: пунктуальность и обязательность, бережное отношение к культура поведения репутации, проявление внимания и уважения к партнеру, настрой на компромисс, немногословность.

Деловая этика помимо общей культуры поведения включает в себя также специальные приемы, способствующие успеху делового общения, основанные на психологии. Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Качество деловых отношений. Внешний облик и поведение специалиста.

Оценка делового общения реферат организации ООО "Capex". Внешний облик, тактика общения. Деловой этикет и протокол. Этика делового общения. Понятие модели поведения. Процесс развития визитных карточек этикет элементов делового общения.

Психология и этика деловых отношений. Лекция 6. Имидж делового человека, этикет и культура

Выбор правильной модели поведения. Создание хорошего делового имиджа. Современный этикет как составная часть внешней культуры человека и общества. Кодекс манер и правил поведения, особенности этикета письменного делового общения. Бланк фирмы: выбор бумаги и шрифтов. Визитная карточка, виды деловых писем, электронная почта.

Формирование имиджа и профессиональной культуры делового человека. Общепринятые формы делового общения в труде менеджеров, юристов, рейтеров: беседы, совещания, собрания, переговоры, конференции, встречи. Рассмотрение форм и правил делового общения. История этикета. Принципы делового этикета. Особенности делового общения как особой формы общения. Нормы, методы, приемы ведения деловых переговоров. Этикет, соблюдаемый в письмах.

Культура делового общения.

Этикет и культура поведения делового человека реферат 1126

Основные положения телефонных переговоров. Деловой этикет - свод определённых правил поведения, принятых в сфере профессиональной деятельности, отличие от норм морали. Имидж делового человека, искусство нравиться. Особенности взаимоотношений руководителя и сотрудников, принципы делового общения. Этические проблемы в профессиональной деятельности.

"Этикет" на работе. Правила делового этикета. "Руководитель и подчиненный"

Способы разрешения конфликтной ситуации и правила поведения при конфликте. Переговоры как основа разрешения разногласий. Комплименты в деловом общении. Особенности национальных стилей делового общения. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Главная Коллекция "Otherreferats" Этика и эстетика Этикет и культура поведения делового человека.

Лаконично должны быть сформулированы основные мысли и предложения автора письма. Рекомендации, разработанные специалистами. Современные взгляды на место этики в деловом общении Противоречие между этикой и бизнесом, должным и сущим весьма остро проявляется и сегодня в деловом общении, причем на самых разных его уровнях: как между организацией и социальной средой, так и внутри самой организации. Существующие стереотипы речевого обращения.

Этикет и культура поведения делового человека Понятие культуры поведения - поступков и форм общения людей, основанных на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Этические принципы и характер делового общения. Деловой этикет Деловой этикет - важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека, предпринимателя. Итак, знание делового этикета, умение культурно вести себя - основа предпринимательского успеха. Современные взгляды на место этики в деловом общении Противоречие между этикой и бизнесом, должным и сущим весьма остро проявляется и сегодня в деловом общении, причем на самых разных его уровнях: как между организацией и социальной средой, так и внутри самой организации.

Опишите основные этапы конфликтного взаимодействия и типы реагирования на конфликт. Этические требования к поведению в конфликте. Деловая этика и этикет: основные принципы, понятия и категории.

[TRANSLIT]

Особенности делового поведения и общения в странах разных культур. Литература Вудкок. Раскрепощенный менеджер. Дебольский Н. Психология делового общения. Зарайский Д. Управление чужим поведением. Кузин Ф. Делайте бизнес красиво. Лифарева Н. Пиз А. Язык телодвижений. Современные бизнес-коммуникации.

Шейн 3. Организационная культура и лидерство.

Этикет и культура поведения делового человека реферат 6852