Домна

Дипломная работа рулевое управление ваз 2109

Установите специальный инструмент втулку на шлицы вала шестерни. Проверка технического состояния. Технологический процесс ремонта рулевого управления автомобиля ВАЗ Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Контрольная работа по транспорту, грузоперевозкам.

Вал рулевого управления верхней частью опирается на втулку, запрессованную в трубу верхней опоры.

Назначение, расположение, общее устройство и работа рулевого управления

Рулевое управление - с механической связью, без усилителя. Большой свободный ход и тугое вращение рулевого колеса затрудняют управление автомобилем.

Дипломная работа рулевое управление ваз 2109 3050

Читать онлайн Скачать диплом. Расчет уровня и степени механизации, площади оборудования участка и себестоимости ремонта узла. Устройство рулевого управления. Возможные неисправности, их причины и методы устранения. Осмотр, проверка и регулировка узлов.

Разборка картера рулевого механизма. Технологический и экономический расчёт периодичности технического обслуживания и ремонта. Изучение назначения, устройства и принципа действия механизма рулевого управления автомобиля. Техническое обслуживание, нормативные параметры и регулировка. Инструменты для разборки и сборки. Инновационные технологии и перспективы развития "Audi" А6. Дипломная работа рулевое управление ваз 2109 работы системы рулевого управления.

Расчёт зон технического обслуживания, текущего ремонта и диагностики. Краткая технология технического обслуживания рулевого управления. Стенд для разборки рулевого механизма. Съемник шаровых шарниров. Индикатор измерения шаровых шарниров 3.

Индикатор герметичности грязезащитных чехлов 3. Люфт метр 3. Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях. Универсальный съемник пальцев рулевых тяг. Замена шарниров рулевых тяг. Планировка производственного участка по ремонту рулевого управления 4.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Затяните пробку до момента резкого увеличения прилагаемого крутящего момента. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на уплотнительное кольцо и поверхность трения регулирующего клапана.

Сосудистые заболевания нервной системы рефератРеферат на тему власть и партнерство
Реферат по философии свобода волиДоклад известные музеи мира

Надвигая по специальному инструменту втулке установите масляное уплотнительное кольцо в картер рулевой передачи. Втулкой соответствующего диаметра и молотком установите масляное уплотнительное кольцо так, чтобы видно было углубление для установки пружинного кольца. Наверните контргайку на вал шестерни до контакта соединительной тяги трубой картера рулевой передачи. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность защитного чехла, устанавливаемую на картер рулевой передачи.

Нанесите тонкий слой смазочного материала на внутреннюю поверхность защитного чехла, устанавливаемую на рулевую тягу. Надвигая по рулевой тяге, установите защитный чехол рулевой передачи. Закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки ,5 раза. Наверните контргайку рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки. Наверните наконечник рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием наконечника.

Затяните контргайку наконечника рулевой тяги. Закрепите картер рулевой передачи в тисках так, чтобы отверстия для маслопроводов располагались сверху. Установите кронштейн маслопровода к маслопроводам и картеру рулевой передачи и закрепите двумя болтами и гайками. Промойте полости картера рулевого механизма и все металлические детали в керосине.

Резиновые детали промойте теплой водой и протрите чистой тряпкой. Внимательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях шестерни 5 и рейки 13 следов износа, задиров или рисок.

Незначительные повреждения устраните мелкозернистой шлифовальной шкуркой или бархатным напильником. Изношенные и поврежденные детали замените. Шариковый подшипник 6 должен вращаться свободно, без заеданий на поверхности колец и шариков не должно быть дипломная работа рулевое управление ваз 2109 и следов заедания. Иглы и обойма роликового подшипника 4 не должны иметь износа и повреждений.

При малейшем сомнении подшипники замените. Проверьте состояние защитного чехла 20 и колпачков. Если они имеют трещины, разрывы и неплотную посадку на деталях, замените их новыми.

Проверьте по дипломная работа рулевое управление ваз 2109 и радиальному зазору состояние шаровых шарниров рулевых тяг.

Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире или в него попали грязь, песок, а также при появлении коррозии на шаровом пальце и при полном использовании хода упорного вкладыша, замените шарнир в сборе с наконечником тяги.

Дипломная работа рулевое управление ваз 2109 8120045

Проверьте состояние резинометаллических шарниров наконечников тяг. Изношенные и поврежденные шарниры замените.

[TRANSLIT]

Проверьте состояние опорной втулки 2 рейки и ее посадку в картере рулевого механизма. Поврежденную втулку замените. Проверьте состояние эластичной муфты вала руля, обращая внимание на прочность заклепочного соединения, на состояние шлиц у нижнего фланца и состояние резиновой части муфты.

При ослаблении заклепочного соединения замените заклепки, при износе шлиц - нижний фланец. Не допускаются трещины и расслоения на резиновой части муфты; в этих случаях дипломная работа рулевое управление ваз 2109 замените. Если зазор в заклепочном соединении муфты невозможно устранить заменой заклепок, замените эластичную муфту в сборе с валом руля.

Уплотнительные кольца упора рейки, гайки подшипника приводной шестерни и резиновые кольца опорной втулки рейки заменяйте новыми независимо от их технического состояния. Разовое использование имеют также хомуты, стопорная шайба 11 и стопорная пластина Характерными отказами и неисправностями рулевого управления являются: ослабление крепления картера рулевого механизма, повышенный износ деталей рулевого механизма, шаровых сочленений тяг и рычагов, ослабление крепления рулевого колеса и рулевой колонки, выкрашивание червячной пары и неправильная регулировка чрезмерная затяжка деталей рулевого механизма.

Указанные неисправности приводят к возрастанию свободного хода люфта рулевого колеса, усилия на проворачивание обода рулевого колеса при повороте, стуков в рулевом механизме, к появлению масла из сапуна насоса гидроусилителя рулевого колеса и т. Возможно заедание или заклинивание рулевого механизма. Усилие, прикладываемое к ободу рулевого колеса при вывешенных колесах, должно быть в пределах для легковых автомобилей: Н.

Проверяют также крепление и состояние шарнирных сочленений тяг рулевого привода.

Люфт определяют при помощи динамометра-люфтометра закрепленного на ободе рулевого колеса зажимами 1. Угловое перемещение колеса определяют под действием силы в 10 Н, прилагаемой к динамометру 2. На автомобилях с гидравлическим усилителем рулевого управления люфт измеряют при работающем двигателе. Определение суммарного люфта не дает представления о том, за счет какого сопряжения или узла произошло его увеличение, если предварительно не проверить и подтянуть картер рулевого механизма, рулевую сошку.

При ЕО проверяют герметичность соединений гидроусилителя. Убеждаются в отсутствии подтекания жидкости.

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114,2115

При необходимости подтягивают крепления. Проверяют состояние привода рулевого управления внешним осмотром, убедившись в наличии шплинтов, гаек пальцев шарнирных соединений и в отсутствии погнутости тяг. При ТО - 1 контролируют рулевой механизм динамометром-люфтметром при прямолинейном положении колес автомобиля. Контролируют усилия проворачивание рулевого колеса при вывешенных передних колесах.

Дипломная работа рулевое управление ваз 2109 3801

Проверяют и при необходимости устраняют люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг. Люфт удобней проверять вдвоем: один резко поворачивает рулевое колесо вправо и влево, а другой смотрит на перемещение шарнирного соединения. Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются, обе детали одновременно, то люфта. Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует.

Чтобы отрегулировать люфт, необходимо расшплинтовать пробку и затягивать ее специальным ключом до ощутимого сопротивления, а затем отвернуть пробку до первого положения, при котором ее можно зашплинтовать. Проверяют шплинтовку дипломная работа рулевое управление ваз 2109 шаровых пальцев осмотром и, сняв крышку бачка гидроусилителя, проверяют в нем уровень масла и уровень масла в картере рулевого механизма, при необходимости его доливают.

Проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремня привода насоса гидроусилителя прогиб под усилием 40 Н должен быть не более 8 - 14 мм.

Закрепите картер рулевой передачи в тисках так, чтобы скользящий упор находился сверху. Добавить в корзину.

При ТО - проверяют крепление рулевого колеса. Слегка перемещают рулевое колесо вдоль вала или покачивают его в направлении, перпендикулярном плоскости вращения колеса. При обнаружении ослабления крепления снимают кнопку сигнала и подтягивают гайку крепления колеса на рулевом валу накидным ключом.

Расчет дипломная работа рулевое управление ваз 2109 времени трудоемкости работ произведен программой Автосервис 7. Под технологическим процессом понимают часть производственного процесса, в течение которого происходит последовательная смена состояния ремонтируемого объекта.

Поступающий на участок механизм рулевого управления разбирается на узлы. Узлы разбираются на детали и отправляются на дефектацию. Продефектованные детали делятся на три группы: негодные, ремонтопригодные, годные. Ремонтопригодные детали направляются на ремонт и восстановление, негодные - в утиль. Годные, отремонтированные и новые детали со склада комплектуются и собираются в узлы.

Из узлов происходит сборка механизма рулевого управления, которая потом подвергается регулировке.

Пальцы шаровых шарниров закрепляются в рычагах поворотных кулаков, в рулевой сошке и маятниковом рычаге при помощи конических соединений, затягиваемых гайками. Иглы и обойма роликового подшипника 4 не должны иметь износа и повреждений.

Произведем разработку технологического процесса по ремонту и реставрации рейки рулевого механизма. Составим операционную карту. На рисунке 3.

  • В соответствии с заданием осуществляем технологическую планировку электротехнического участка.
  • Проверьте состояние резинометаллических шарниров наконечников тяг.
  • Вал рулевого управления верхней частью опирается на втулку, запрессованную в трубу верхней опоры.
  • Checking your browser before accessing xid.
  • Назначение и устройство рулевого управления автомобиля.
  • Описание работы, регулировок и технических характеристик проектируемого узла.

Он состоит из плиты, на которой закреплены четыре стойки с фиксаторами. Ремонтируемый механизм устанавливается на эти стойки и фиксируется при помощи фиксаторов. Съемник шаровых шарниров представляет собой устройство для снятия выдавливания конусных болтов шаровых шарниров, выполнен в виде С - образного металлического каркаса с гайкой и входящим в нее винтом с ручкой для затяжки.

С - образная форма данного устройства позволяет ему охватывать деталь, а посредством затяжки винта происходит выдавливание конусного болта из оправки.

Технологический процесс ремонта рулевого управления ВАЗ-2109

Индикатор измерения шаровых шарниров представляет собой устройство, определяющее износ данных деталей, для определения износа индикатор необходимо приложить к шарниру как шаблон. Индикатор герметичности грязезащитных чехлов представляет собой устройство, состоящее из подставки основаниястанины, рукоятки на шарнире, соединенной плечом с прижимным диском, крепежных хомутов и манометра.