fortkatifkea

Темы рефератов для музыкальных руководителей

Организация образовательного процесса в разновозрастных группах дошкольного учреждения. Трудовое воспитание в детском саду. Кабалевского Приобщение старших дошкольников к башкирской национальной культуре на примере творчества ансамбля народного танца им. Физкультура, которая лечит : пособие для педагогов и мед. Сергеева, Е.

Для этого один из игроков вытягивает перед собой правую руку ладонью вниз, Уважаемые коллеги! Пролетело Лето и снова наступила Осень. Начался новый учебный год.

Самообразование музыкального руководителя

Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек. Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ. Свой сайт - бесплатно.

темы курсовых

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют.

Радыновой в работе с дошкольниками. Приобщение дошкольников к башкирской музыкальной культуре на примере балета Н. Приобщение дошкольников к музыкальному наследию башкирского народа посредством жанра балета.

Реализация интегрированного подхода в решении задач художественно-эстетического воспитания дошкольников. Танец как вид музыкально — ритмической деятельности дошкольников из опыта работы муз.

Современный подход к работе по постановке певческого и речевого голоса ребенка-дошкольника. Современные подходы авторов новых программ к организации театрально — игровой деятельности.

Румер, Е. В разделах 7 — 9 - дан анализ реализации основных профессиональных образовательных программ и условий их реализации по конкретным направлениям подготовки: Право и организация социального обеспечения, Социальная педагогика,. Харин, О.

Роль театрализации музыкальных сказок на башкирском языке в приобщении дошкольников к национальной музыкальной культуре. Использование музыкально-дидактических игр и пособий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

5596349

Ознакомление дошкольников со сказкой в процессе ознакомления с творчеством Д. Приобщение старших дошкольников к башкирской национальной культуре на примере творчества ансамбля народного танца. Организация музыкально-игровой деятельности детей дошкольного возраста в башкирских группах ДОУ.

Организация процесса музыкального образования дошкольников в группах кратковременного пребывания. Приобщение дошкольников к музыкальной культуре через ознакомление с достопримечательностями и муз учреждениями г. Роль музыкального репертуара в решении задач музыкально-ритмического образования дошкольников. Роль музыкального репертуара в решении задач певческого образования в дошкольном образовательном учреждении.

Использование музыкального букваря Н. Ветлугиной как средство музыкально — образовательной деятельности дошкольников. Развитие творческой личности в процессе темы рефератов для музыкальных руководителей театрально-игровой деятельности дошкольника. Развитие тембрового слуха детей дошкольного возраста на примере знакомства с народными и электронными музыкальными инструментами.

Метод музыкального движения как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста. Метод музыкального движения как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста. Педагогические условия изучения творчества З. Исмагилова на уроках музыки в школе к летию композитора. Знакомство с творчеством башкирского композитора Р. Сальманова на внеклассных занятиях. Значение творческого наследия М. Глинки в развитии отечественной музыкальной педагогики.

Кан-Калик В. Кан-Калик, Н. Караманенко, Возмещение вреда здоровью реферат. Кукольный театр — дошкольникам: театр картинок, театр игрушек, театр петрушек: пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов.

Караманенко, Ю. Карпова, С. Карпова, Л. Карчевская, Л. Карчевская; предисловие В. Кирилина, М. Кирилина, Л. Кирюхина, Н. Коломинский [и др. Короткова, И. Крулехт, М. Кряжева, Н. Мир детских эмоций. Кудрявцев, Б. Кудрявцева, Е. Художественное темы рефератов для музыкальных руководителей в детском саду: Пособие для педагогов дошк. Кушнир, Н. Детский сад-школа.

Лаврентьева, Г. Ладутько, Л. Ладутько, С. Лейтес, Н. Лисина, М. Литвина, Н. Литвина, Т. Логвина, Т. Физкультура, которая лечит : пособие для педагогов и мед.

Лордкипанидзе, Л. Лысенко, В. Приобщаем детей к труду: пособ. Марданова, Т.

Плюсы и минусы работы музыкального руководителя

Маханева, М. Мащенко М. Мащенко, В. Мащенко, М В. Менджерицкая, Д. Минаева, В. Развитие эмоций дошкольников. М Минаева. Молодова, Л.

  • Танец как вид музыкально — ритмической деятельности дошкольников из опыта работы муз.
  • Открыла семинар М.
  • Роль русской классической музыки на формирование личности на примере творчества М.
  • Принцип историзма при изучении искусства театра.
  • Перед разучиванием сюжетных игр проводился ряд упражнений, помогающий детям войти в образ.

Молодова; 2-е изд. Москаленко, Н. Учим детей грамоте: Пособие для педагогов дошкольных учреждений и учителей начальной школы. Неменова, Т.

Непомнящая, Р. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие Р. Никитин, Б. Ступеньки творчества или развивающие игры Б. Никитин; 3-е изд. Николаева, С. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками: учебн. Новотворцева, Н. Гербова ; под ред. Обучение дошкольников грамоте: методическое пособие. Одаренность и возраст. Одаренные дети : пер. Бурменской и В. Организация предметно-развивающей среды : методические рекомендации.

Темы курсовых работ организационное поведение3 %
Жанна д арк эссе5 %

Павлова, Л. Павлова, Е. Волосова, Э. Метод проектов в экологическом образовании темы : пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк.

Петрова, Т. Петрова, Е. Сергеева, Е. Пилюгина, Э. Арлова, Т. Вакушенка, С. Поддьякова, Н. Михайленко; Рефератов для. Академии пед.

Ракава, Л. Рубцова, М. Рубцова, Л. Рунова, М. Одаренные дети в детском саду и школе: учеб. Беларусь; Рэсп. Центр эстэт. Рыжковай; маст. Сикорук, Л. Силивон, В. Смирнова, Е. Особенности общения с дошкольниками: учебное пособие для студ. Косенюк и др. Современные программы по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста. Соломменникова, О. Сорокина, Н. Обучение грамоте музыкальных руководителей детском саду: Пособие для педагогов дошк.

Старжынская, Н. Степанова, Г. Страунинг, А.

Темы рефератов для музыкальных руководителей 5781279

Теплюк С. Ильина, Л. Парамонова, Н. Тихомирова, Л. Познавательные способности. Тэатр лялек: дапам. Харин, О. Харин, Ж. Хоментаускас, Г. Цыральчук, А. Чехонина, О. Чечет, Т. Чистякова, М. Чупаха, И. Чупаха, Е.

Пужаева, И. Чурилова, Э. Шебеко, Для. Методика рефератов воспитания в дошкольных учреждениях : учен. Шептихина, Г. Шестакова, Т. Логвина — Минск : Полымя, Шишкина, В. Какая физкультура нужна дошкольнику? Шишкина, М. Эльконин, Л. Главные вкладки. Опубликовано Вложение Размер Реферат на тему: "Виды и типы музыкальных музыкальных руководителей Виды и темы рефератов для музыкальных руководителей музыкальных занятий. Основные виды деятельности на музыкальных занятиях Общие положения методики работы над песней и музыкально-ритмической деятельностью дошкольников.

Введение Музыкальное воспитание — это целенаправленное формирование личности ребенка путем воздействия музыкального искусства — формирование интересов, потребностей, способностей, эстетического отношения к музыке.

Развитие происходит: 1 в области эмоций — от музыкальных откликов на простейшие и темы явления к более выраженным и разнообразным эмоциональным реакциям; 2 в области ощущения, восприятия и слуха — от отдельных различений музыкальных звуков к целостному, осознанному и активному восприятию музыки, к дифференцированию высоты звука, ритма, тембра, динамики; 3 в области проявления отношений — от неустойчивого увлечения к более устойчивым интересам, потребностям, к первым проявлениям музыкального вкуса; 4 в области исполнительской деятельности — от действий по показу, подражанию к самостоятельным выразительным и творческим проявлениям в пении и музыкально-ритмическом движении.

Задачи музыкального воспитания в детском саду: 1. Основные виды музыкальной деятельности Музыкально-образовательные сведения условно можно разделить на сведения общего и специального характера. При обучении музыкально-ритмическим движениям даются понятия: 1 о характере движения в связи с характером музыки ходить бодро, четко, плавно, бегать легко, стремительно и т.

Доминантное занятие может иметь 4 варианта: - занятие, во внешней структуре которого превалирует слушание музыки; - занятие, во внешней структуре которого превалирует пение; - занятие, во внешней структуре которого превалирует игра на детских музыкальных инструментах; - занятие, во внешней структуре которого превалирует движения под музыку.

Слух темы рефератов для музыкальных руководителей, если обучение поставлено правильно. Методика работы над музыкально-ритмическим движением Широкое распространение в начале ХХ века во многих странах получила система ритмического воспитания, основанная швейцарским музыкантом-педагогом Э. Список использованной литературы Буренина А. Музыкальная палитра: музыкальное воспитание в детском саду, семье и школе. Гогоберидзе А. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста: современные педагогические технологии.

Давыдова М. Музыкальное воспитание в детском саду. Средняя, старшая, подготовительная группы. Музыкальное воспитание в детском саду: вокально-двигательные разминки, музыкальные игры, танцевальные движения, слушание фрагм. Дзержинская И. Музыкальное воспитание младших дошкольников. Зацепина М. Музыкальное воспитание в детском саду: программы и методические рекомендации.

Буре, Н. Специально подобранные музыкально-ритмические движения, углубляют представления детей об окружающем, о некоторых сторонах жизни и деятельности людей.

Малахова Л. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста. Радынова О. Музыкальное воспитание дошкольников. Эти дети показывают порой даже такие элементы, которые взяты ими не из занятий в детском саду. Очень большое значение в развитии танцевальных навыков детей всей группы имеет показ танцев или каких — то элементов пляски, которые являлись результатом индивидуальной работы.

Когда дети на празднике видят вдруг танец, который разучивался на индивидуальном занятии, который еще из них никто не видел и даже, можетне знал о том, что такой танец готовится, то у них появляется желание тоже танцевать, выполнять как можно лучше темы рефератов для музыкальных руководителей задания на занятии при разучивании композиций. Для детей такие сюрпризы играют только положительную роль, развивают интерес к танцам, стремление к темы рефератов для музыкальных руководителей исполнительскому творчеству.

Параллельно работе с детьми проводилась работа с родителями. Цель этой работы состояла в том, чтобы привлечь внимание родителей к проблеме музыкального воспитания, в частности, к развитию у детей музыкально-ритмических способностей. Объясняли, что танец очень многого требует: вхождения ребенка в образ, собранности, энергии внутренних сил. Задача взрослого — объединить последовательность танцевальных движений в несложную по строению композицию, придать изящество и выразительность.

Главное — чередовать самые элементарные движения руками, ногами, корпусом, головой и, внимательно вслушиваясь в музыку, дети должны определить характер произведения, его тема. Предлагали родителям танцевать вместе с детьми и побуждать к самостоятельному выполнению танцевальных композиций. Некоторым родителям были даны танцевальные движения, чтобы они разучивали вместе с детьми. Чтобы дети научились произвольно напрягать и расслаблять мышцы. Предлагались этюды, игры, психокоррекционные упражнения из нашей картотеки.

На семинарском занятии познакомили родителей с жанрами музыки. Объясняли, что в музыкальные жанры входят: песня, танец, марш. Предлагали прослушать канон врачебной науки реферат каждый жанр и охарактеризовать.

Давались задания родителям, чтобы они поиграли с детьми дома на отличие жанров музыки. Дополнительно были даны рекомендации по работе с карточками и давались домашние задания по содержанию танцев. Было очень интересно слушать отзывы родителей по их работе с детьми дома.

Многие родители отзывались о своих детях, как о способных, умеющих танцевать и слушать музыку. Нас радовало то, что совместная деятельность по музыкальному воспитанию в условиях семьи имела положительные результаты не только в плане музыкального развития детей, но и помогала общению, налаживанию контактов друг с другом, сближала духовно всех членов семьи. Таким образом, подводя итог работы, мы провели контрольный этап, темы рефератов для музыкальных руководителей был направлен на сравнительный анализ результатов музыкально-ритмической деятельности детей после проведения формирующего этапа.

В процессе обследования детей использовались методики констатирующего этапа. Было отмечено, что из двадцати двух детей в начале работы на высший уровень развития музыкально-ритмических способностей выходили только три ребенка. После формирующего этапа работы, проанализировав результаты повторного обследования, получили следующие данные: высокий уровень имели девять детей, средний одиннадцать, и на низком уровне остались два человека.

Это те дети, которые затрудняются в воспроизведении танцевальных движений в связи со слабым развитием крупно-моторных навыков. Для них необходимо спланировать дополнительный комплекс двигательных упражнений на укрепление и развитие этих навыков.

С группой детей Дима Б. Этим детям было уже легче соотносить движения в соответствии с музыкальными фразами, менять. Дети уже научились самостоятельно определять на слух характер музыки и передавать его в движении, слышать вступление, отличать изменения в динамике, темпе.

У детей хорошо развиты двигательные навыки, ритмично ходят и бегают, скачут с ноги на ногу, самостоятельно строят круг, расширяя и уменьшая его, двигаются парами по кругу, сохраняя расстояние между парами, исполняют различные движения с предметами и без.

Медленно, плавно, быстро, легко подражают зверям. Большинство детей умеют не только движением показать образ лисы, например, но и показать ее характер, повадки: хитрая, быстрая, плутовка. Анализируя анкеты, мы отметили, что родители стали больше проявлять интерес к музыкальному воспитанию детей, некоторые предлагали варианты танцевальных движений, придуманных совместно с детьми. Это явилось положительным результатом в нашей работе.

Таким образом, правоотношения в сфере обеспечения работа основе полученных данных мы провели сравнительный анализ и представили результаты в таблице. Сравнительный анализ проведенных данных показал, что после проведенной работы качественно изменились показатели овладения музыкально-ритмическими движениями у детей среднего и низкого уровня. Диаграммы даны в приложении. Выводы: проведенная работа подтвердила правомерность выдвинутого предложения и позволила заключить следующее: решая ряд задач, направленных на развитие у детей интереса к музыкально-ритмическим движениям, мы способствуем музыкальному воспитанию дошкольников и его развитию в целом.

Темы рефератов для музыкальных руководителей 8413

Но при этом важно создавать необходимые темы рефератов для музыкальных руководителей условия и определить содержание работы в соответствии с возрастными возможностями детей и их функциональным развитием. Последовательная, систематическая работа над решение задач музыкально-ритмической деятельности развивает воображение детей, их творческую активность, учит осознанному отношению к воспринимаемой музыке, к эмоциональному динамическому осмыслению движений. Это осознанное отношение к восприятию музыки наполняет ребенка радостью.

Музыка открывает для ребенка богатый мир добра, света, красоты, учит творческой преобразовательной деятельности. Наиболее действенной в методике музыкального воспитания оказалась индивидуальная форма работы с детьми. Данная работы не претендует на окончательное решение проблемы.

В перспективе запланирована работа по обучению детей музыкальной грамоте в форме индивидуальных занятий. Будет продолжена работа в хореографической студии, направленная на обучение, закрепление музыкальных и танцевальных навыков у детей дошкольного возраста. Реферат "Музыкально-ритмические движения как одно из средств музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста" Ветрова Светлана Васильевнамузыкальный руководитель.

Темы рефератов для музыкальных руководителей 6628

Значение музыки в общем развитии детей 1. Воздействие музыки на обще функциональную деятельность ребенка. Развитие системы музыкального воспитания 2. Характеристика системы музыкального воспитания. Возрастные особенности детей к воспроизведению музыкально-ритмических движений. Таким образом, основываясь на всем выше сказанном, мы вывели предположение: развитие у детей интереса к музыкально — ритмическим движениям способствует музыкальному воспитанию и развитию рефератов, если в процессе этого будут решены для музыкальных задачи: учить детей целостно воспринимать музыку, выделять отдельные, наиболее яркие средства — регистры, темповые нюансы, акценты и т.

Музыкально-ритмические движения, как одно из средств музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста из опыта работы Константирующий этап. Методика 1. Цель: определение характера музыки и подбор танцевальных движений в соответствии с ритмом.

Затем проводится беседа: 1. Какой характер у этого произведения? Может, вы знаете как оно называется? На сколько частей вы бы разделили это произведение? Какие движения вам вам хочется выполнить под эту музыку? Как изменились у вас движения руководителей соответствии с частями танца? Чтобы получить достоверные результаты темы рефератов для музыкальных руководителей, проводилась дополнительно темы 2.

Методика 2. Цель: выявить наличие ритмического слуха способность вычленить соотношений мелодий. Чтобы выявить уровень развития музыкально-ритмического чувства проводилась методика 3. Методика 3. Методика 4. Цель: выявить желание детей к воспроизведению танцевальных номеров.