Владлена

Внебюджетные фонды россии реферат

Курсы профессиональной переподготовки. Среди них ведущую роль заняли социальные фонды. Источники средств ПФР представлены на Рис. Доходы от размещения временно свободных денежных средств на депозитных счетах Центрального банка РФ или в государственные ценные бумаги;. Члены совета по пенсионной реформе не пришли к единому мнению в отношении законопроектов о профессиональных пенсиях и об инвестировании средств для накопительных пенсий. Источниками формирования фонда занятости являются: Добровольные взносы юридических и физических лиц, включая иностранные; Доходы от размещения временно свободных денежных средств на депозитных счетах Центрального банка РФ или в государственные ценные бумаги; Прочие поступления Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью органов службы занятости в субъектах РФ осуществляют ревизионные комиссии. Особой проблемой является проблема управления, обеспечения и экспертизы качества медицинской помощи.

Раб-ка нарастающим итогом с нач.

Величина единого социального налога в части, касающейся зачисления в Пенсионный фонд РФ, разделяется на единый социальный налог взноскоторый идет в федеральный бюджет фонда для финансирования страховой и накопительной пенсии, и страховые взносы сборызачисляемые в бюджет фонда для финансирования страховой и накопительной пенсии.

Она отчисляется предприятием в бюджет, оттуда поступает в ПФР, который, в свою очередь, внебюджетные фонды россии реферат тут же выплачивать из этих денег базовую пенсию россиян рублей. Эти деньги за каждого работника предприятие будет перечислять непосредственно в ПФР, который и будет их инвестировать до года, дальше право инвестирования перейдет к самим работникам. Судя по этому, можно будет ожидать, что легализовывать зарплату теперь будет еще более невыгодно, чем раньше.

Воспользоваться правом на уменьшение налога, как и прежде, смогут только те организации, в которых заработная плата в расчете на одного работника составляет свыше тыс. При этом налоговая база организаций, имеющих право применять регрессивную шкалу налогообложения по ЕСН, в предыдущем налоговом периоде должна превышать 30тыс.

Для налогоплательщиков трудности соблюдения налогового законодательства и законодательства, связанного с социальным страхованием и уплатой платежей взносов в государственные социальные внебюджетные фонды, дополнительно усугублялись несовпадением правил определения налоговой базы по подоходному налогу и взносам в каждый из этих фондов, имеющих свои особенности. Однако многие внебюджетные фонды сохранили своё значение и самостоятельность и существовали наряду с государственным бюджетом. Одной из важных проблем на протяжении ряда последних лет - особенно после введения в г.

Исходя из официальных статистических данных внебюджетные фонды россии реферат оплате труда, воспользоваться регрессивной шкалой по ЕСН в текущем году смогут только организации нефтедобывающей и газовой промышленности. На подходе организации нефтеперерабатывающей промышленности, а также банки и страховщики. Организациям остальных отраслей, — а их подавляющее большинство — льготная шкала недоступна: уровень оплаты труда наемных работников слишком низок, в среднем он составляет не более сорока тысяч рублей в год.

В результате бюджет ПФР и вся пенсионная реформа окажутся без единого социального налога. Положительным результатом стало выполнение ежемесячных заданий за январь-март г. Поступления платежей в сравнении с тем же периодом прошлого года увеличились. Единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, поступило за январь-сентябрь т.

Сегодня становится реальной угроза разрыва связи между лечебной и профилактической медициной. Совершенствование системы социального страхования является сейчас не благими намерениями, а насущной необходимостью. На историческом переходе от одной хозяйственной системы к другой Россию поразило множество кризисных явлений, взаимообуславливающих друг друга.

Задание по указанному налогу, установленное Министерству в размере ,8 млрд. Перевыполнение составило 43,4 млрд. В году поступления единого социального налога и сумм в счет погашения задолженности предыдущих лет по взносам в государственные внебюджетные фонды с учетом расходов, произведенных на цели государственного социального страхования составили ,2 млрд.

При этом ,9 млрд. Задание в размере ,0 млрд. Однако, несмотря на то, что в фондах была достигнута высокая собираемость платежей, все они накопили огромную недоимку. Обязанность по ее взысканию перешла к реферат работа с осужденными органам на местах. Однако проблему с задолженностью по ранее начисленным платежам в государственные внебюджетные фонды за короткий промежуток времени решить силами только налоговых органов невозможно.

ЕСН сегодня еще не является по-настоящему единым. Налоговая база фондов исчисляется раздельно в отношении каждого фонда, и налог уплачивается в каждый из них отдельными платежными поручениями. Более правильно, было бы установить порядок, при котором все плательщики уплачивают полностью в ФСС РФ всю начисленную сумму взноса и потом уже в самом фонде получают возмещение своих расходов.

Это будет способствовать своевременному и полному контролю за расходованием средств фонда. Законодатели могли бы также объединить взносы в федеральный и внебюджетные фонды россии реферат фонды ОМС в один платеж, который начислялся бы по единой ставке и распределялся между ними органами федерального казначейства.

Или установить единый платеж, который бы зачислялся в территориальный фонд, а затем по установленному нормативу отчислений от его доходов средства списывались бы на счет федерального фонда. Это упростит исчисление налога и отчетность, сократит количество платежных поручений, а заодно позволит сократить объем учетной работы и количество лицевых счетов в налоговых органах.

Существенные недостатки имеют регрессивная шкала налоговых ставок ЕСН и условия ее применения. Условия применения регрессивных ставок чересчур жесткие, и число организаций, которые могут их использовать, очень ограниченно.

ЕСН - это налог с юридических лиц, однако налогоплательщик обязан по каждому физическому лицу вести лицевой счет всех выплат, внебюджетные фонды россии реферат еще и сумму начисленного налога.

Внебюджетные фонды РК, и их назначения

Было бы проще применять регрессивную шкалу ставок не по отношению к начисленным доходам отдельных работников, а в внебюджетные фонды россии реферат по организации. Также, к сожалению, ожидаемого снижения налоговой нагрузки на фонд оплаты труда налогоплательщиков не получилось.

Сейчас налогоплательщики должны ежемесячно представлять расчеты авансовых платежей по ЕСН, что обременительно для них и создает излишнюю нагрузку на налоговые органы. Целесообразно было бы ввести ежеквартальное представление расчетов, а уплату ЕСН производить, как и ранее, ежемесячно.

Бесспорно, предусмотреть абсолютно все при введении столь сложного по своей сути налога чрезвычайно трудно.

[TRANSLIT]

Особенно когда одновременно происходит реформирование систем пенсионного и социального обеспечения. Но уже сегодня, исходя из положительных результатов проделанной работы, можно смело сказать: введение единого социального налога - правильный и обоснованный шаг.

Внебюджетные фонды в Российской Федерации

При внесении взвешенных законодательных поправок единый социальный налог максимально способен показать свою эффективность и жизнеспособность, а это в интересах и государства, и налогоплательщика, и граждан. Принимаемые оперативные меры по стабилизации ситуации с пенсионным обеспечением в Российской Федерации не могут заменить необходимости глубинного реформирования пенсионной системы в целях ее адаптации к формирующимся рыночным отношениям.

Поэтому необходим переход от действующей перераспределительной системы к накопительным принципам финансирования пенсий, дабы предотвратить углубление кризиса пенсионной системы внебюджетные фонды россии реферат и одновременно создать предпосылки для быстрого и устойчивого экономического роста. В них в качестве страховщика наряду с Пенсионным фондом РФ обозначены и негосударственные проблемы земли реферат фонды. Общим источником пенсионных денег станет единый социальный налог.

Первая из них будет поступать в федеральный бюджет, и из них предполагается выплачивать так называемую базовую пенсию, одинаковую для всех граждан. Конкретный размер этой пенсии будет установлен на уровне внебюджетные фонды россии реферат минимума пенсионера, который составляет рублей. Вторая половина пенсионных отчислений пойдет в Пенсионный фонд, откуда будут выплачиваться страховая и накопленная части трудовой пенсии, размер которых зависит от трудового стажа человека и его заработков в течение жизни.

Фонд социального страхования Российской Федерации

Все эти деньги будут зачисляться на именные пенсионные счета граждан, но при этом делиться на две внебюджетные фонды россии реферат части — накопительную и условно — накопительную. Накопительная часть счета будет инвестироваться, условно — накопительная часть инвестироваться не будет, а пойдет на текущие выплаты пенсий.

При этом планируется вести раздельный учет взносов в накопительную и условно - накопительную системы. При этом для лиц, возраст которых превышает 50 лет, вообще признано нецелесообразно вводить накопительные счета. Для организации работы с именными пенсионными счетами граждан, контроля за перечислением и инвестированием пенсионных средств и решения других проблем, связанных с функционированием накопительных счетов, планируется в ближайшее время создать специальный федеральный орган исполнительной власти.

Пакет законопроектов по пенсионной реформе предполагает, что внебюджетные фонды россии реферат моменту выхода человека на пенсию его пенсионные права, накопленные на именном пенсионном счете, будут конвертироваться в реальные деньги. Конкретные суммы ежемесячных выплат определят исходя из так называемого коэффициента дожития — средней продолжительности жизни человека после его выхода на пенсию, который по расчетам Пенсионного фонда, составляет сегодня 19 лет.

То есть для установления размера ежемесячной пенсии накопленная на счете сумма будет делиться на 19 лет, умноженные на 19 месяцев. Но пенсия, как и сейчас, будет выплачиваться из текущих налоговых поступлений. Прежде всего, необходимо обратить внимание на достаточно высокий единый социальный налог.

Известно, что высокий уровень налогов провоцирует уклонение от.

Внебюджетные фонды россии реферат 3417

Получается, что от нынешней распределительной системы мы переходим к ещё более запутанной и сложной, но по сути той же самой распределительной системе. Обратим внимание и на расплывчатость норм относительно обязательств государства по выплате пенсий. Полномочия по установлению размера пенсии делегируются правительству, а потому рассчитать сегодня будущую пенсию невозможно. Новое российское пенсионное законодательство представляет пенсию как результат пенсионного страхования.

Между тем никаким страхованием эта система не является. Государство несет полную ответственность за выплату пенсий гражданам даже в том случае, если ПФР не сможет собрать ни копейки взносов. Страхование, даже если оно обязательно в силу закона, подразумевает договорные отношения.

Между тем предоставление государством пенсии есть его конституционная обязанность во всем мире, в том числе в России. Более того, произошедшая в новых законах подмена понятий противоречит Конституции РФ ст. Все решения о размещении средств ПФР будут приниматься в Москве внебюджетные фонды россии реферат кругом федеральных чиновников.

Согласно проекту, средства накопительной части трудовой пенсии объявляются собственностью государства и передаются в управление ПФР. Последний как представитель собственника получает право внебюджетные фонды россии реферат этими деньгами, передавая их избранным на конкурсной основе управляющим компаниям.

Окончательное решение о переводе активов в инвестиционную компанию принимает ПФР. ПФР также не отягощен никакими определенными обязательствами по выплате пенсий из накопительной части, сказано только, что право на выплаты из этих денег гражданин получает только по достижении пенсионного возраста. Небольшой нюанс заключается еще и в том, что размер выплат будет определяться делением накопленной суммы на число месяцев — так называемый срок дожития, который будет устанавливаться и изменяться отдельным законом.

В российских условиях передача государственному учреждению фактически прав собственника пенсионных накоплений может привести к самым печальным последствиям. Во-первых, проект допускает продажу активов по цене ниже рыночной стоимости, а приобретение — выше.

Реферат: Внебюджетные фонды Российской Федерации

Необходимость в фонде возникла в связи с появлением безработицы. Порядок образования и расходования средств определен Положением о Государственном фонде занятости утверждено Верховным Советом РФ от 8. Источники формирования ГФЗН РФ Обязательные страховые взносы работодателей Другие средства Обязательные страховые взносы работающих Ассигнования из федерального бюджета и бюджетов субьектов Федерации Добровольные взносы юридических и физических лиц.

Размер страховых взносов плательщиков устанавливается законодательными органами по представлению правительства РФ. Освобождены от уплаты в фонд те же категории, что и по Пенсионному фонду. Управление фондом осуществляется государственным комитетом Внебюджетные фонды россии реферат по занятости, а также центрами при представительных органах власти.

Непосредственно руководит фондом Правление. Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам РФ равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи за счет средств ОМС.

  • Ревизионные комиссии содержатся за счёт средств соответствующих фондов занятости.
  • Таким образом, контролируя при проведении налоговой проверки организации правильность уплаты подоходного налога в отношении которого организация выступает в роли налогового агента , сотрудники налоговых органов не могли проверить начисление и уплату взносов в Пенсионный фонд РФ, имеющих сходную налоговую базу.
  • Как самостоятельное финансово кредитное учреждение, осуществляющее свою деятельность по закону в целях государственного управления пенсионным обеспечением.
  • И хотя доходы фонда в сравнении с предыдущим годом увеличились почти в 1,5 раза, при сокращении бюджетного финансирования становится все труднее реализовывать закон об ОМС.

С этой целью создаются Федеральный и территориальный фонды медицинского страхованиякоторые являются самостоятельными некоммерческими финансово-кредитными учреждениями. Эти страховые компании могут работать только при наличии соответствующих лицензий на обязательное медицинское страхование.

Реферат шостакович ленинградская симфонияТеории происхождения древнерусского государства реферат
Международное уголовное право дипломная работаЛесной участок контрольная работа

Обязательное медицинское страхование - составная часть государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам РФ равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи за счет средств обязательного медицинского страхования. Для выполнения этих задач в области финансовой политики и финансирования Федеральный фонд обязательного медицинского страхования:.

Фонды занятости не имеют статуса юридического лица. Средства фонда не входят в бюджетную систему, имеют строго целевой характер и при их недоиспользовании в отчётном году изъятию не подлежат.

ГФЗН РФ представляет собой взаимосвязанную трёхуровневую систему, включающую фонды занятости в городах и районах, на базе которых функционируют региональные фонды занятости, образованные в субъектах РФ и формирующие федеральную часть Фонда. После принятия части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 5 августа г. Доходы от размещения временно свободных денежных средств на депозитных счетах Центрального банка РФ или в государственные ценные бумаги. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью органов службы занятости в субъектах РФ осуществляют ревизионные комиссии.

Ревизионные комиссии создаются решениями соответствующих исполнительных органов власти. Руководитель ревизионной комиссии назначает на должность и освобождается от должности исполнительным органом власти по согласованию с координационным комитетом содействия занятости населения. Ревизионные комиссии содержатся за счёт средств соответствующих фондов занятости. Федеральная служба занятости населения с её территориальными органами своей деятельности призвана воплощать на практике государственную политику внебюджетные фонды россии реферат.

Расширение деятельности государства привело к созданию значительного количества специальных внебюджетные фонды россии реферат, многие из которых сохранили свою самостоятельность даже после создания государственного бюджета, основанного на объединении различных фондов.

8124848

Среди них ведущую роль заняли социальные фонды. В Российской Федерации они представлены тремя фондами: Пенсионный фонд РФ, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования. Эти фонды носят строго целевое значение и выполняют определенные функции, возложенные на них государством. Каждый из них формируется в основном за счет перераспределения Национального дохода, а именно за счет специальных налогов и сборов, средств из бюджета и займов. Создание Пенсионного фонда Российской Федерации.

Программа государственного софинансирования. Материнский капитал и политика государства в области пенсионного обеспечения. Роль Фонда социально страхования и России реферат обязательного медицинского страхования. Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов, причины их возникновения и место в системе развития Внебюджетные фонды Федерации. Государственный фонд занятости населения РФ.

Внебюджетные фонды россии реферат 5913

Фонды обязательного медицинского страхования. Функционирование пенсионного фонда. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История.

Эта страница в последний раз была отредактирована 24 июня в