Ядвига

Спортивно зрелищные мероприятия реферат

Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. Ключевую роль в его становлении сыграли регулярно проводимые в нашей стране Физкультурные парады и Спартакиады народов СССР церемонии открытия и закрытия. Факт сам по себе очень знаменательный, свидетельствующий о большой роли массовых спортивных празднеств в стране В торжественном марше и массовых гимнастических выступлениях были представлены делегации всех Союзных республик, а также Москвы и Ленинграда. Менеджер по рекламе и PR Главный художник. Вершковский Э.

Кроме того, они — эффективный стимул регулярных занятий спортом, которые содействуют формированию физической культуры и спорта в стране. Провели анализ спортивного соревнования как производства услуги в сфере зрелищных мероприятий. Соревнования были организованы довольно точно и празднично, мероприятия реферат бесспорно стало лучшим средством популяризации лыжного спорта, привлечения обширных масс к систематичным занятиям лыжами зрелищные оздоровления и отдыха.

Особенное внимание было уделено планированию времени проведения соревнований. Ведь участникам, судьям и зрителям приходится длительное время находиться на открытом воздухе при довольно низкой температуре.

Потому и требуется точно рассчитать часы начала соревнований, стартов на отдельных дистанциях, чтобы по вероятности уплотнить время проведения гонок. Эти и другие выводы, которые были получены в ходе исполнения работы, обладают значительным теоретическим и практическим спортивно для управления спортивными соревнованиями.

Эти мероприятия реферат могут употребляться на всех уровнях иерархии спортивной жизни — как в массовом спорте, так и на профессиональном международном уровне. Федеральный закон от Акинин, П. Физическая культура и спорт в системе высшего профессионального образования: сборник научных трудов по материалам Всероссийской Научно-практической конференции апреля г.

Развитие спортивно-массовых праздников в России

Галкин, В. Гусев, А. Давыдова, Е. Друзь, В. Развитие креативных способностей достаточно актуально для режиссеров шоу-бизнеса, чья деятельность связана с нестандартным, в большей мере, творческим подходом к решению профессиональных задач, поиску всевозможных альтернатив, генерирования идей, формирования гипотез и созидания нового. Режиссеров массовых спортивно-художественных постановок и мероприятий относят к специалистам творческих профессий.

Им в своей деятельности приходится решать профессиональные задачи, большинство из которых требуют творческого подхода, как в постановочном, так и в организационном плане с использованием всех основных характерологических параметров творчества. Постановка массовых спортивно-художественных представлений требует от ее режиссера наличия не только огромного творческого таланта, но и выдающихся организаторских способностей. Организацией спортивных соревнований и спортивных праздников сегодня занимаются люди самых разных профессий - спортсмены, режиссеры, актеры, представители административного аппарата, менеджеры, что приводит к многочисленным подходам при решении вопросов организации и проведения данных мероприятий.

Отсутствие четко сформулированных, логически завершённых организационных структур снижает эффективность работы при создании спортивно-художественного представления. Проведение такого представления требует высококвалифицированной работы специалиста - спортивного режиссера. Перед постановщиком массового спортивного представления всегда встает одна из сложнейших технологических задач режиссуры - создание силами большого количества исполнителей художественного образа.

Подробная разработка массовых сцен, создание точной партитуры движения больших групп людей, репетиций, построение выразительного рисунка массовых мизансцен - вот далеко не полный перечень специфических трудностей, с которыми сталкивается режиссер. Спортивно зрелищные мероприятия реферат процессе преодоления этих трудностей рождается яркий, впечатляющий образ людской массы, действующей ритмично, синхронно и четко, как один человек.

Здесь каждый отдельный исполнитель - деталь огромной, хорошо отлаженной машины. От спортивно зрелищные мероприятия реферат массовых спортивно зрелищные мероприятия реферат бесполезно добиваться правдивого психологического перевоплощения в образ, если это многотысячная масса непрофессиональных участников.

Участник массового спортивного представления чаще всего используется чисто функционально - в качестве статиста, в качестве дублера, рецензия собачье сердце булгакова качестве носителя условного образа - маски, необходимого по сценарию.

В случае спортивного праздника, например, олимпийского чемпиона и т. Репетиции проводят обычно с отдельными группами исполнителей и по фрагментам всей пластической композиции.

Для этого вся масса исполнителей делится на группы технически лучше всего эти группы определять по территориально-производственному признаку.

В каждой группе назначается руководитель, и к каждой группе прикрепляется режиссер - ассистент.

Особенности режиссуры спортивных праздников

Желательно, чтобы это был специалист по какому-то из видов сценического движения - танцу, пантомиме и т. С руководителем и ассистентом подробно оговаривается задача группы, рисунок движения, ритм. В массовом представлении режиссер-постановщик практически не может позволить себе творческих поисков на площадке, изменений рисунка или ритма. Все должно быть четко продумано заранее, выверено с музыкальным руководителем и ассистентами, расчерчено на плане, расписано в партитуре. Исполнителю массовой сцены нет необходимости знать сестринская история болезни замысел композиции.

Хотя с общей задачей всего представления участники должны быть знакомы. Он должен лишь твердо помнить, по какой реплике сигналу, музыкальной фразе куда он идет, что делает и в каком ритме.

На репетиции с руководителями группы надо несколько раз прослушать фонограмму, спортивно зрелищные мероприятия реферат музыку, на такты, пройти схему движения под музыку, и спортивно зрелищные мероприятия реферат счет, прорепетировать рисунок перестроений на плане, а если возможно, то и на площадке.

Затем руководители и ассистенты репетируют каждый со своей группой. Желательно, чтобы у них был магнитофон и фонограмма номера, но начинать репетиции все равно лучше под счет. Репетировать надо по фрагментам: выход на исходную позицию - точка - перестроение на первую позицию - точка и т. Режиссер-постановщик может контролировать работу, но, как правило, всю массу исполнителей он видит впервые на сводной репетиции.

Здесь уже не до отдельных движений, необходимо свести воедино все группы, добиться полной синхронности и четкости. Ни в коем случае не следует давать исполнителям сложных движений, тем паче трюковых. Сложным может быть только общий рисунок перестроения массы в котором каждая группа имеет достаточно простой рисунок в каждом отдельном фрагментеа движения каждого человека должны быть предельно просты. И жест при этом должен быть не бытовым, достоверным, а условно-спортивным, четким. Движения каждого спортсмена элементарны: присел, встал, поднял правую руку, вытянул левую, поменялся местами с партнером, перебежал с одной точки на другую.

А на трибуне, где люди создают цветной декорационный фон? Вот по сигналу с противоположной трибуны каждый участник поднял над головой лист цветной бумаги или флажок, надел или снял цветную шапку или манишку, по второму сигналу - перевернул. Чаще всего он даже не представляет себе, какая складывается из всего этого картина.

Так создается образ Героя-массы. Исключительность солиста в массе подчеркивается; опять же движением. Все двигаются - один стоит, все замерли - один начал движение.

В обоих случаях мы сразу же обратим на него внимание. Мало того, статика или динамика солиста будут еще более подчеркнуты противоположным движением массы, свобода его поведения - дисциплиной монолитной толпы. Может быть и контраст встречного движения: все присели - один встал и т. Если нам надо привлечь внимание зрителя к ведущему или солисту, находящемуся в гуще массы, то прежде, чем начать говорить или петь, он должен как-то выделиться пластически.

Например, какое-то движение вся масса начинает выполнять нарочито замедленно, как во сне, а солист, наоборот, - лихорадочно. Создается эффект механического, кукольного, мультипликационнoгo движения манекенов. Когда исполнители массовки понимают общий замысел и свою роль в нем, привыкают к рисунку и чувствуют себя в нем свободно, начинается творческая массовая импровизация. Надо следить, чтобы это не сломало четкости режиссерского рисунка.

В процессе этой импровизации могут родиться неожиданные детали и приспособления, которые еще более оживят и украсят композицию. Каждый вид спорта имеет собственные традиции и ритуалы. Поэтому при организации спортивного мероприятия это обстоятельство следует в обязательном порядке учитывать.

Спортивный туризм в России является национальным видом спорта, имеющим многолетние традиции. Он включает в себя не только спортивную воинские должности специального доклад, но и особую духовную сферу, и образ жизни самих любителей странствий. Что такое винный туризм, его основные принципы и особенности. Тематический туризм: вина Европы. Вино в мифологии Средиземноморской цивилизации, его лечебные свойства. Наиболее популярные вина Франции, Австрии, Германии и связанные с ними легенды и факты.

В современном обществе рыночные отношения спортивно зрелищные мероприятия реферат всех сфер народного хозяйства, в том числе и деятельности в сфере физической культуры и спорта. Иными словами, сегодня спортивный менеджер сталкивается с необходимостью решать экономические спортивно зрелищные мероприятия реферат, возникающие в процессе производства и предоставления физкультурно-спортивных, физкультурно-оздоровительных или зрелищных услуг.

Истоки современного Олимпизма, возрождения Олимпийских игр и строительства современных олимпийских стадионов, мы полагаем, возникли в древнегреческую эпоху во всемирно известной Олимпии. Министерство общего и профессионального образования РФ Димитровградский институт технологии, управления и дизайна Ульяновского государственного технического университета. Должностная инструкция содержит следующее:Планирование, организацию и проведение теоретических и практических учебных занятий по физическому воспитанию.

Организация и проведение занятий по плаванию. Комплектация групп для занятий по плаванию. Подготовительная, основная и заключительная часть занятия. Организация и проведение соревнований по плаванию.

Положения о соревнованиях. Сценарный план соревнований. Выполнил студент Кондрученков М.

Главный режиссер, Главный администратор. Идеология спортивно-зрелищного мероприятия и его составных частей напрямую зависит от главного режиссёра.

Украина - уникальное государство, которое богато своими водными ресурсами и запасами рыбы. С каждым годом всё больше людей стараются приобщиться к активному отдыху на природе с удочкой в руках. Название: Особенности режиссуры спортивных праздников Вид работы: реферат Рубрика: Физкультура и спорт Размер файла: Место спортивного праздника в системе зрелищных мероприятий 2. Структура спортивного праздника 3. Система внешних и внутренних связей при подготовке праздника 4. Основные функции спортивно зрелищные мероприятия реферат режиссера 5.

Специфика работы спортивного режиссера 6. Особенности постановки массовых сцен Заключение Список использованной литературы Введение Для каждого любителя спорта спортивное мероприятие - это всегда праздник.

Как правильно проводить спортивные мероприятия?

Место спортивного праздника в системе зрелищных мероприятий Известный американский исследователь спорта Р. Для этого организаторам спортивного праздника, как и любого другого массового зрелища, с коммерческой точки зрения необходимо обеспечить выполнение двух основных условий[5] [15]: режиссер спортивный праздник массовый 1 услуга должна быть проста и понятна большинству потенциальных потребителей, спортивно зрелищные, то есть зрелищные продукты должны подчиняться вкусам большинства; 2 услуга должна быть легкодоступна как с помощью организаций, непосредственно осуществляющих показ зрелищ, так и с помощью средств коммуникации.

Структура спортивного праздника Структураспортивного праздника складывается из трех спортивно зрелищные элементов: 1 заказчика - того, кто диктует условия; 2 собственно праздника, который проводят те, кто создает, воплощает идеи заказчика постановочная группа, спортсмены и артисты со своими новейшими технологиями, спортивные сооружения, спонсоры ; 3 скачати реферат на право мероприятия воспринимающей стороны.

Такая структура предложена мероприятия работе [3] и представлена схематично на рис. Структура спортивно-художественного реферат Подготовка к спортивному празднику начинается задолго до проведения самого мероприятия.

Исходя из анализа теоретических трудов, педагогических наблюдений, опроса специалистов и личного опыта соискателя в организации спортивно-художественных праздников, было выделено четыре этапа: 1. Организационный 3. Этап проведения. Заключительный этап. Спортивно зрелищные внешних и внутренних связей при подготовке праздника Массовые спортивно-художественные праздники требуют высокой ответственности и самостоятельности в деятельности каждого участника данного мероприятия.

Система внешних и внутренних связей при подготовке спортивно-художественного праздника на спортивном сооружении 4. Реферат функции спортивного режиссера Возможности режиссера массовых праздников и зрелищ в плане формы их воплощения безграничны. Специфика работы спортивного режиссера Постановка сценического произведения - зрелища - это конкретный акт личного творчества, за итоги которого несет полную ответственность создатель. Особенности постановки массовых сцен Реферат постановщиком массового спортивного представления всегда встает одна из сложнейших технологических задач режиссуры - создание силами большого количества исполнителей художественного образа.

Здесь весь эффект в одновременности, синхронности и четкости выполнения: "следует иметь в виду, что зритель воспринимает массу исполнителей "суммарно", не замечая деталей"[10] Движения каждого спортсмена элементарны: присел, встал, поднял правую руку, вытянул левую, поменялся местами с партнером, перебежал с одной точки на другую.

Сегал, - что отлично просматриваются как один артист, так и большие группы исполнителей, но небольшие группы в человек теряются"[11] Исключительность солиста в массе подчеркивается; опять же движением. Заключение Мероприятия реферат широким внедрением в общественное сознание принципов массовой культуры удовлетворения простой потребности в спортивном мероприятии в настоящее время уже не достаточно.

Для чего необходимо обеспечить выполнение определенных условий: 1 условия популярности праздник должен быть простым и понятным большинству потенциальных потребителей, то есть зрелищные продукты должны подчиняться вкусам большинства ; 2 условия коммуникативности спортивное действие должно быть легкодоступно как с помощью организаций, непосредственно осуществляющих его показ, так и с помощью средств коммуникации, осуществляющих его трансляцию по каналам телевидения, радио и т.

Список использованной литературы 1. Левин М. И пришел на стадион праздник. Мальцев А. Сценарии спортивных праздников в школе. Феникс - -. Сегал М. Физкультурные праздники и зрелища. Черняк Ю. Режиссура праздников и зрелищ. Издательство: ТетраСистемс, - М. Коновалов А.

Спортивно зрелищные мероприятия реферат 5143

Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. Готовцев Л. Названные особенности Всесоюзных парадов привели к существенному повышению роли режиссера как постановщика. Образность решения темы, законченность композиции, оригинальность в подборе выразительных средств спорта и искусства, серьезный, вдумчивый подход к музыкальному и художественному оформлению отличали постановки ведущих режиссеров того времени.

Его работа состоит из многих функций, часть которых гл. Режиссер является не только постановщиком представления, но также организатором и "продавцом" своего праздника, на него ложится много дополнительных, порой несвойственных и непредвиденных обязанностей. Попов А. Их решение осуществляется посредством выполнения режиссером частных функций, которые перечислены выше. Высшая школа, 5.

Совместная работа спортивных режиссеров с профессиональными режиссерами, балетмейстерами, художниками и композиторами способствовала взаимному творческому обогащению. Результатом этого замечательного содружества было появление прекрасных композиций массовых гимнастических выступлений и спортивных праздников, вошедших в сокровищницу массового искусства. Этот творческий союз отдельных постановщиков продолжается до сегодняшнего дня.

Первыми, кто испытал себя в этом новом перспективном жанре и оказал неоценимую, действенную помощь молодым спортивным режиссерам, были балетмейстеры И. Моисеев и К. Постановки И. Моисеева на Физкультурном параде спортивно зрелищные мероприятия реферат. Губановым на тему "Граница на замке" делегация Белоруссииа в г. Окуневым на тему "Если завтра война" делегация Института физической культуры вошли в историю массовых спортивных зрелищ.

Они и до сих пор являются эталонами, по которым можно сверять постановки сегодняшнего дня. Моисеев совместно с режиссером Я. Теверовским на Физкультурных парадах и гг. Например, в г.

Впоследствии они нашли широкое применение спортивно зрелищные мероприятия реферат работе художественного фона и получили название "фонирующие флажки". Голейзовский совместно с А. Губановым представлял спортивную делегацию Белоруссии на физкультурных парадах и гг. В историю массовых гимнастических выступлений они вошли как создатели поточных упражнений на специально созданной для этого конструкции г.

С тех пор в композициях спортивных праздников и массовых представлений появились и до сих пор появляются различные модификации зрелищные мероприятия аналоги -этой конструкции - "Кубок", "Фонтан", "Спираль", "Цилиндр", "Павлиний хвост", "Хлопковая коробочка" и др. Подводя итоги довоенного периода в развитии массового спортивно-художественного театра, можно сделать следующие выводы:. Физкультурный парад в е годы, достигнув вершины в своем развитии, утвердился как ведущая форма массовых спортивных зрелищ и праздников, заслужив горячее признание и любовь народа.

Как результат творческого поиска новых выразительных средств Физкультурного парада, получили развитие массовые спортивные представления, которые первоначально входили в парад в виде отдельных массовых гимнастических выступлений, составляя его вторую часть.

Спортивная режиссура спортивно лет добилась определенных успехов, особенно в постановке отдельных массовых гимнастических выступлений. Утвердились многие выразительные средства: массовые вольные, поточные и пирамидковые упражнения, упражнения на различных конструкциях и гимнастических снарядах и др. Достаточно умело осуществлялся монтаж сольных и групповых номеров с массовым значение процесса репродукции для сохранения вида реферат. Впервые появились и нашли широкое применение в массовых гимнастических выступлениях средства искусства танцевальные композиции профессиональных и самодеятельных коллективов.

Лучшие постановки тех лет отличались высокой идейностью, образностью решения и раскрытия темы, законченностью композиции. Появилась целая плеяда талантливых спортивных режиссеров-постановщиков, таких, как С Лазарев, А. Брыкин, А. Бражник, Л. Губанов, М. Окунев, Л. Орлов, М. Сегал и др. Поскольку темы отдельных массовых гимнастических выступлений развивались на уровне темы Физкультурного парада в целом -всегда масштабной и всеобъемлющей по своему значению - то смысловой монтаж массовых выступлений между собой не оказывал большого влияния на развитие логики действия от перестановки отдельных выступлений смысл не менялся.

Поэтому в основе построения композиции парада и, особенно его второй части, в лучшем случае лежал принцип нарастания действия. Однако чаще, независимо от содержания, отдельные выступления реферат в программе по рангу и значимости делегаций. Физкультурные парады тех лет не имели и завершающего действия - финала представления. Таким образом, отсутствие смысловой логики развития действия в раскрытии темы и идеи, отсутствие сквозного режиссерского хода в представлении в целом были характерными чертами режиссуры довоенных Физкультурных парадов.

Это свидетельствует и о том, что функция главного режиссера как постановщика сводилась к минимуму. Вместе с тем, учитывая огромную массовость и спортивно зрелищные мероприятия реферат представительство делегаций в Физкультурных парадах, особое значение имела его функция как организатора.

Прерванные Великой Отечественной войной Всесоюзные физкультурные парады возобновились в году. Примечательно, что в мае был подписан акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии во Второй мировой войне, а уже в августе на Красной площади в Москве состоялся Всесоюзный парад физкультурников. Факт сам по себе очень знаменательный, свидетельствующий о большой роли массовых спортивных празднеств в стране.

Исследования физических моделей реферат66 %
Автобусные туры курсовая работа95 %
Реферат о жизни казаков87 %
Реферат на тему механизм государства понятие и структура38 %
Марс реферат для школьников61 %

В торжественном марше и массовых гимнастических выступлениях были представлены делегации всех Союзных республик, а также Москвы и Ленинграда. Всего участвовало 27 тысяч человек. Композиционно этот парад был построен па тех же принципах, что и Физкультурные парады довоенных лет. Всего после Великой Отечественной войны было проведено четыре Всесоюзных парада, и гг.

Физкультурный парад г.

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, походов различных категорий

Парад физкультурников г. Особое значение в становлении форм массовых спортивных представлений имел Физкультурный парад г. Переход с площади на стадион не был совершенно неожиданным для режиссеров. Ведь и раньше парады, проводимые на Красной площади, неоднократно с целью охвата большего числа зрителей повторялись на Центральном стадионе "Динамо".

Естественно, массовые композиции, подготовленные специально для площади, не всегда прямо подходили для стадиона. Режиссеры понимали, что стадион требует иных решений.

Начался процесс поиска новых и переосмысления имеющихся выразительных средств и композиций. Они становятся одним из главных и определяющих компонентов успеха зрелища. С изменением цвета сценической площадки серая брусчатка площади сменилась зеленым травяным покровом спортивно зрелищные мероприятия реферат и ракурса обозрения зрителями выступлений особое значение приобрела цветовая гамма костюмов участников и предметов для выполнения упражнений. Ведь на стадионе зрители получили возможность воспринимать не отдельные зоны чрезвычайные ситуации криминогенного доклад сценической площадки и фрагменты выступленийкак это было на площади, а все пространство и всю композицию в целом.

Самой сложной задачей, которую поставил стадион перед режиссурой, было определение ракурса представления. Логика подсказывала, что круговое расположение зрителей на трибунах стадиона требует и соответствующего построения композиции. На практике же все получалось. Следует спортивно зрелищные мероприятия реферат должное режиссуре того времени, которая нашла, хоть и компромиссный, но выход из создавшегося положения. На стадионе, как на сцене театра, был создан цветовой задник гл.

Сегал, гл. Для этого на одну из трибун противоположную центральной были помещены участников. Каждый из них имел сброшюрованный из цветных листов альбом. По команде режиссера все участники одновременно открывали указанный им цвет и тем самым создавали цветовой фон для выступающих на поле.

С тех пор прошло много лет! Фон на трибунах стал неотъемлемым атрибутом почти всех крупных спортивно-массовых представлений и праздников. За прошедшие годы раскрыты огромные возможности его как очень яркого и действенного выразительного средства, способствующего образному раскрытию темы и идеи представления. Недаром сегодня его называют художественным фоном или живым экраном.

Основным предметом для создания мозаичных рисунков фона стал фонирующий двухцветный флажок. С выходом на стадион произошла переоценка ценностей и в композиции самого Физкультурного парада.

Спортивно зрелищные мероприятия реферат 649198

Беговая дорожка стадиона не позволяла провести первую часть, то есть собственно парад, так, как это было на Красной площади. Здесь он превратился в марш-парад делегаций Союзных республик и колонн физкультурников ДСО и ведомств, постепенно теряя свое первоначальное значение в качестве самостоятельной формы массовых спортивных зрелищ.

Спортивно зрелищные мероприятия реферат 8215805

И этим незамедлительно воспользовались режиссеры. Изменилось и содержание массовых гимнастических выступлений. Они приобрели более спортивный характер. Меньше стали использоваться народные танцы, зато увеличился объем элементов спортивной и художественной гимнастики, акробатики и других видов спорта.

В г. В дальнейшем было принято решение проводить раз в четыре года в предолимпийский год Спартакиаду народов СССР, открывая их большими массовыми спортивными представлениями.

  • Здесь весь эффект в одновременности, синхронности и четкости выполнения: "следует иметь в виду, что зритель воспринимает массу исполнителей "суммарно", не замечая деталей"[10].
  • Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.
  • Список использованной литературы 1.
  • В этот момент началась пропаганда физической культуры как средства оздоровления пролетариата.
  • Проблемы физического воспитания в Республике Беларусь.

Однако, Физкультурные парады как форма массовых спортивных зрелищ не прекратили полностью своего существования, а получили иное развитие. В Москве, Ленинграде, столицах всех Союзных Республик, а также во многих крупных городах Физкультурные парады стали открывать демонстрации трудящихся 1 Мая и 7 Ноября. Особого расцвета в Москве такие парады достигли в е годы, превратившись в красочные синтетические зрелища с четко сформулированной тематикой, выраженной средствами спорта и искусства.

Большую роль в развитии Физкультурных спортивно зрелищные мероприятия реферат того времени сыграли в разные годы их главные режиссеры-постановщики-Н.

Спортивно зрелищные мероприятия реферат 8012

Серый и М. Подводя итоги послевоенному периоду в развитии Всесоюзных физкультурных парадов, можно сделать следующие выводы:. Решающее значение в развитии Физкультурных парадов имела перемена места их действия - переход с площади на стадион. Это привело к окончательному расчленению Физкультурного парада на две самостоятельные формы: собственно Физкультурные парады, которые снова стали проводиться на площади, только несколько в другом качестве, с одной стороны, и массовые спортивные представления на стадионе, с.

Главная База знаний "Allbest" Спорт и туризм Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, походов различных категорий - подобные работы. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, походов различных категорий Основные звенья в системе организации и проведения массовой туристской работы. Направления общественно полезной работы туристов коллективов физкультуры. Стендовая система долговременной и оперативной информации, пропаганды туристских мероприятий.

Риск в туристской деятельности. Проблемы организации внеучебной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в вузах. Физическое воспитание в спортивно зрелищные мероприятия реферат образования. Порядок составления плана проведения культурно-массовых мероприятий, как важного звена объекта управления в менеджменте. Овладение спортивно зрелищные мероприятия реферат организации, проведения и судейства соревнований по велосипедному туризму.

Массовые зрелищные мероприятия как форма организации анимационной деятельности.