Игорь

Курсовая работа логистика грузовых перевозок

Смехов А. Алгоритм топологической сортировки. Log In Sign Up. Жесткая конкуренция оставляет в игре только сильнейших, что заставляет транспортные компании постоянно расширять спектр дополнительных услуг и оказывать их лучше и быстрее, чем конкуренты. Новая система.

Специфика условий перевозки грузов, совершенствование технологии производства в отраслях с каждым днем предъявляют все более высокие требования к качеству транспортного процесса, обеспечению ритмичности регулярности перевозок. Поэтому одним из главных направлений деятельности автотранспортных предприятий является создание для обслуживаемых предприятий такой системы транспортного обеспечения, которая позволила бы не только полностью удовлетворить потребности в перевозках, но и гарантировать их качество, особенно ритмичность.

Контрольные работы юриспруденция заказать Содержание Список литературы Отрывок из работы Введение. Актуальность темы теоретической части контрольной работы объясняется тем, что важную роль в национальной экономике играет транспортировка грузов и пассажиров как вид экономической деятельности, относящийся к сфере услуг.

Значение транспортных услуг в народном хозяйстве Российской Федерации определяется геополитическим, территориальным, социальным и экономическим факторами. Современное состояние и развитие услуг грузового и пассажирского транспорта не обеспечивает роста потребностей населения и организаций в скорости, надежности, своевременности и безопасности перевозок. Это во многом объясняется плохим состоянием дорог и железнодорожных путей, изношенностью транспортных средств и инфраструктуры, недостаточно развитой системой управления в организациях, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки.

Социально-экономический характер транспортных услуг требует внимания органов курсовая работа логистика грузовых перевозок и исполнительной власти Российской Федерации на федеральном, региональном и муниципальном уровнях к организации и планированию услуг перевозки грузов и пассажиров, к созданию технических, технологических, экономических условий развития транспорта, социальной поддержке коллективов транспортных организаций и регулирования тарифов курсовая работа логистика грузовых перевозок перевозку населения.

Рост социально-экономической эффективности и повышение качества услуг грузовых и пассажирских перевозок невозможны без организации научно обоснованной логистической системы управления транспортом.

Транспортная логистика в автомобильных грузовых перевозках

Целесообразное и стратегически выверенное логистическое управление услугами грузовых перевозок осуществляется на основе постановки целей развития транспортных услуг и разработки стратегических направлений курсовая работа логистика грузовых перевозок достижения по таким критериям оптимальности, как снижение затрат на перевозку грузов и пассажиров, рост качества оказываемых услуг, повышение экологичности и безопасности транспорта.

В этой связи являются актуальными развитие теории и методологии логистического управления организациями сферы услуг автомобильного транспорта, применение экономико-математических методов и моделей принятия управленческих решений в сфере грузовых перевозок, разработка методов определения социально-экономической эффективности инвестиций в развитие логистических услуг транспорта.

Предметом исследования служат организационно-экономические отношения, складывающиеся между участниками рынков услуг грузовых автомобильных перевозок. Основным методом исследования является диалектический метод, при котором все явления рассматриваются от простого к сложному и в тесной взаимосвязи.

Использовались, также, такие способы исследования, как монографический — описание по материалам предприятия; экономико-статистический — графики, диаграммы, индексы; абстрактно-логический — формирование выводов и предложений; расчетно-конструктивный — прогнозы, плановые расчёты; математический — расчет относительных и средних величин.

Теоретико-методологическую основу и информационную базу теоретической части работы составляют научные труды российских и зарубежных авторов в области логистики: Грибова В.

Д, Демаковой Е. А, Миротина К. Специалисты считают, что на данном этапе государственного строительства новой России любые усовершенствования в сфере производства, распределения, реализации, потребления, в финансово - кредитной системе и др. В соответствии с Программой социально - экономического развития страны Российской Федерации предусмотрено уделять особое внимание опережающему развитию транспортного комплекса как фактора, играющего ключевую роль в снижении транспортных издержек в экономике, а также в обеспечении социальной стабильности и международной экономической интеграции.

Пример материалов из категории "Задачи по логистике". Logistics-GR - теория и практика логистики и транспорта. При использовании материалов сайта - гиперссылка обязательна. All Rights Reserved. По всем вопросам обращаться - email. Задача по курсовая работа логистика грузовых перевозок политики заказа продукции Главная Курсовые, контрольные.

Курсовая работа - Транспортная логистика. Youtube канал Транспорт видео Логистика видео Образование видео Учебные курсы видео. Новостной блок Новости, события Прогнозы, перспективы Экология и логистика Агрологистика Интересные факты Видео про логистику Скачать файлы.

Материальные потоки и сервисы в логистике Реферат. После обобщения ответов на вышеприведенные вопросы можно с высокой степенью достоверности сказать, каков уровень господдержки бизнеса и каково отношение к нему местной власти. Управление запасами в закупочной логистике Курсовая работа. R7 - затраты, связанные с увеличением себестоимости транспортирования, руб. Рассчитаем себестоимость 4 шт продукции:.

Задачи, задания Задачи по логистике Задания по темам Курсовые, контрольные. Тестовые задания Контрольные вопросы Кроссворды. Эффект, эффективность Научные результаты Выводы, заключения Грузы, грузопотоки Показатели работы Графики, зависимости Модули знаний на рус Модули знаний на укр Модули знаний на анг.

Фрагмент из кейса Case Study кейс - Клуб Goodlife новая централизованная В феврале она думала о том, как У нее есть центр распределения бакалейных товаров в Провиденсе, штат Подписаться Рассылки Subscribe. Font Size. Метки тэги, tags : логистика работа транспорт транспортная логистика.

Материал представлен в усеченном виде могут не отображаются формулы, рисунки. Более поздние похожие материалы:. Исследование деловой ситуации Особенности техн…. Курсовая работа - Транспортная логистика Администратор Курсовые, контрольные, Последние новости на сайте Smart-грузовик Mercedes-Benz Actros. Mercedes-Benz Actros стал первым в мире серийным автомобилем, где боковые зеркала заменили видеокамерами. Система MirrorCam состоит Лента-робот, которая обеспечивает загрузку автомобильной фуры или морского контейнера без участия человека.

Процесс загрузки происходит очень. Роликовая платформа с ленточным тренспортером одним концом заезжает в Просмотреть все материалы раздела. Задача по выбору политики заказа продукции уровень обслуживания, время на выполнение заказов Средний спрос на продукт составляет единиц в неделю со среднеквадратическим отклонением 40 единиц. Запас проверяется каждые Задача по логистика промежутка времени между техобслуживанием оборудования Однако по сравнению с остальными отраслями народного хозяйства транспорт обладает целым рядом специфических особенностей, порождаемых характером производственного процесса.

В процессе своего функционирования транспортная система не создает нового материального продукта, ее продукцией является сам процесс перемещения грузов и пассажиров. В отличие от продукции других отраслей транспортная продукция не взаимозаменяема: превышение объема перевозок какого-либо груза между одними пунктами не может скомпенсировать невыполнение перевозок того же груза между другими пунктами.

Эта продукция не существует отдельно от транспорта и не может производиться в запас, т. Средства производства транспортной отрасли рассредоточены по всей стране, большая часть их находится в постоянном перемещении. Масштабы деятельности отрасли, рассредоточенность ее объектов, динамический характер производственного процесса, воздействие большого числа случайных факторов обусловливают чрезвычайную сложность управления транспортной системой. Транспорт, являясь неотъемлемой частью этой системы и действуя на невещественных стадиях воспроизводственного цикла товара, осуществляет комплекс операций, направленных на реализацию процессов распределения, снабжения и сбыта товаров.

При этом на транспорте, как и во всей сервисной курсовая, потребительские предпочтения существенно влияют на функцию маркетинга и организационные структуры управления.

В сервисной экономике главным фактором, определяющим успех маркетинговой политики организации, является способность ее маркетологов уяснить систему потребительских предпочтений, выявить тенденции ее развития и на этой основе наметить меры по наилучшему удовлетворению требований потребителей.

Взаимодействие маркетинга и логистики в деятельности транспортных организаций имеет свои особенности. Действительно грузовых перевозок присутствует в виде обязательного компонента в любой другой составляющей логистики закупочной, производственной или распределительной логистики и в то же время крайне зависим от потребителей транспортных услуг. В связи с этим транспортная логистика невозможна без серьезных маркетинговых исследований, направленных в первую очередь на изучение мотивов спроса и неудовлетворенных потребностей потребителей.

Транспортная логистика может быть реализована только как синтез деятельности логиста предприятия, координатора перевозки транспортно-логистического посредника и перевозчика. Значение транспортной логистики заключается в организации перемещения материального потока транспортом общего пользования исходя из приоритетных критериев экономических субъектов рынка грузовладельцев. В связи с этим инициатором логистического процесса, а значит и выбора того или иного вида транспорта является именно грузовладелец как правило, грузоотправительнаходящийся в начале логистической цепи цепочки поставок.

Таким образом, грузовладелец понимает под транспортной логистикой в грузовых перевозок очередь возможность выбора того вида транспорта, который удовлетворяет его с точки зрения реализации критериев предпочтения. Поэтому главная задача перевозчика в рамках транспортной логистики - это формирование конкурентоспособных транспортных составляющих логистических систем экономических субъектов рынка грузовладельцевпозволяющих удовлетворять их потребности не только с точки зрения возможности перемещения продукции, но и при обязательном выполнении грузовых перевозок, предъявляемых к качеству перевозки.

В условиях рыночной экономики взаимоотношения между экономическими субъектами рынка грузовладельцами и перевозчиками принципиально изменились:. Привлекательность любого вида транспорта, и в первую очередь в экономическом аспекте, должна обеспечиваться за счет удовлетворения потребностей покупателей транспортных услуг и создания таких условий, при которых материальный поток доводится до конечного потребителя с грузовых перевозок участием грузовладельца.

Транспорт в экономике страны выполняет двоякую роль: во-первых, он присутствует как составная часть или компонент в любых других типах деловой логистики логистике снабжения, логистике распределения и сбыта, курсовая работа, производственной логистике, логистике сбора и переработки отходов производства, торговой логистике ; во-вторых, транспорт представляет собой одну из отраслей экономики, в которой также развивается предпринимательская деятельность: транспорт предлагает на рынок товаров и услуг свою продукцию - транспортные услуги, за которые получает доходы и имеет прибыль.

Функциональную структуру деятельности перевозчика в рамках транспортной логистики логистику грузовых перевозок можно представить следующими взаимосвязанными блоками Рисунок 1. Если говорить о логистике вообще, то необходимо сказать, что потребность в отчет по практике на предприятии строительства возникает при необходимости оптимизации взаимодействия всех звеньев логистической цепи в условиях дефицита ресурсов и многовариантности возможных решений, где в качестве критерия оптимальности выступает, как правило, минимизация затрат.

Курсовая работа логистика грузовых перевозок 3037

Транспортные средства и транспортные коммуникации характеризуются высокой капитальностью. Поэтому вполне справедливым является утверждение большинства ученых - экономистов, о том, что высокая инвестиционная составляющая по транспорту оправдывается только при эффективном его использовании.

Постоянный рост объемов перевозок товаров автомобильным транспортом, в том числе принадлежащим торговым организациям и курсовая работа логистика грузовых перевозок, вызывает необходимость более эффективного его использования.

К числу факторов, определяющих более интенсивное использование автомобильного транспорта, относятся: улучшение использования грузоподъемности транспортных средств; повышение коэффициента сменности работы транспорта; сокращение простоев; улучшение использования пробега; ускорение погрузочно-разгрузочных работ.

Для оценки эффективности работы автомобильного транспорта используются технико-экономические показатели. Так, использование парка подвижного состава можно оценить при помощи коэффициентов технической готовности и выпуска. Коэффициент технической готовности Кг подвижного состава к работе определяется по формуле:. Указанные показатели можно улучшить за счет повышения уровня технической готовности автомобилей, постоянно обновляя парк подвижного состава, своевременно проводя профилактические и ремонтные мероприятия.

Для определения степени использования грузоподъемности транспортных средств можно применить статический и динамический коэффициенты. Рн - количество тонно-километров, которое можно было выполнить при полном использовании номинальной грузоподъемности автомобиля.

Улучшению использования курсовая работа логистика грузовых перевозок автотранспортных средств в значительной степени способствует применение рациональных приемов размещения грузов в подальше от рецензия автомобиля, хорошо продуманная разработка маршрутов их доставки. К сожалению, многие авторы этими показателями и ограничиваются, что на наш взгляд, не способствует более широкой оценке уровня использованных автомобилей.

В данном случае из поля зрения выпадает такой фактор, который характеризует уровень организации перевозок. Ведь не секрет, что в ряде случаев автомобиль поехав за товаром, приезжает ни с чем, сделав холостой пробег.

А в других случаях транспортировка организована курсовая работа логистика грузовых перевозок, что товар перевозится в обоих направлениях: в одну сторону для себя, в другую попутный груз сторонних организаций.

Даже перевозку собственных грузов в ряде случаев можно организовать так, что машина будет загружена в оба конца рейса. Например, выезжая за товаром, автомобиль можно загрузить тарой освободившейся после реализации товара.

Это позволит сократить транспортные расходы предприятия и в целом издержки обращения. Поэтому для оценки работы транспортных средств можно использовать и такой показатель, как коэффициент полезного пробега Кпкоторый должен исчисляться по следующей формуле:.

И конечно же, для оценки работы транспортных средств следует использовать такой обобщающий показатель, как себестоимость одного тонно - километра. В нем заложены все факторы характеризующие уровень использования автомобиля. Например, если себестоимость тонна - километра низкая, то это наглядно свидетельствует не только об экономном использовании ресурсов, но и о грамотной организации перевозок, хорошем техническом состоянии автомобилей и их высокой технической готовности.

В условиях перехода к рынку, когда цены на энергоносители, в том числе на бензин и дизельное топливо резко возросли, особое внимание должно быть обращено и на такой показатель, как расход топлива на километров пробега автомобиля. Этот показатель, как впрочем и другие, необходимо анализировать не только в динамике за несколько лет, но и сопоставлять с такими же показателями по другим родственным предприятиям, а также с нормативными данными.

В частности, по всем маркам автомобилей имеются в числе других технических данных и такой показатель, как норма расхода горючего на километров пробега. Улучшению использования автомобилей в значительной степени способствует применение рациональных приемов размещения грузов в кузове автомобиля, хорошо продуманная разработка маршрутов их доставки, выбор наиболее подходящего для перевозки конкретного товара типа автомобиля и его грузоподъемности.

Важное курсовая работа логистика грузовых перевозок роста эффективности использования автотранспорта - повышение сменности его работы, чего можно добиться путем продления времени работы экспедиционных складов и диспетчерских служб, а также созданием условий для ночного завоза товаров в торговые предприятия. При этом необходимо учесть, что эффективность перевозок зависит от большого количества факторов.

Речь идет в первую очередь о том, что не все грузы в одинаковой степени используют грузоподъемность транспортных средств. В этой связи все народно-хозяйственные грузы по степени использования грузоподъемности транспортных средств делятся на 4 класса. Классификация всех народнохозяйственных грузов дана в экономических справочниках.

А так как торговые предприятия одновременно перевозят грузы различных классов, но нормативно для расчетов установлены применительно к конкретному классу грузов, то в практике планирования перевозок определяют средний класс перевозимых грузов по следующей формуле:. Определение оптимального плана перевозок Реферат.

Гениальность реферат по психологииКурсовая работа амортизация основного капиталаДоклад на тему лилия
Послеоперационный уход за больным рефератСестринское дело темы для рефератовКраткий реферат на тему наркотики
Реферат по физкультуре юургуДоговор имущественного страхования дипломная работаКонтрольная работа по анализу временных рядов
Реферат владимир мономах поучениеОленеводство в россии рефератТемы докладов по истории 19 век

Определение понятия "логистика" Реферат. Определение потребности в материальных ресурсах Реферат. Определение спроса на грузовые перевозки и особенности их планирования по видам транспорта Курсовая работа.

Логистический подход к организации доставки и выбору перевозчика

Оптимизация величины текущих производственных заделов и социальная работа в сша курсовая запасов материальных ресурсов на текстильном предприятии Реферат. Оптимизация каналов распределения продукции предприятия Курсовая работа. Оптимизация организации материальных потоков в пространстве и времени Реферат.

Оптимизация размещения товара на складе Контрольная работа. Опыт развития логитсики на предприятии Курсовая работа. Организация системы сбыта. Организация грузоперевозок на предприятии Курсовая работа. Организация деятельности предприятия по закупкам готовой продукции и её совершенствование на основе логистического подхода Курсовая работа.

Организация деятельности предприятия по поставкам готовой продукции и её совершенствование на основе логистического подхода Курсовая работа. Организация закупок на предприятии Контрольная работа. Организация закупочной деятельности и её совершенствование на основе логистического подхода на примере ЧТУП-Вестфрут Дипломная работа.

Организация и функционирование электронных вычислительных машин Контрольная работа. Организация комплексного материально-технического обеспечения и ее экономическая эффективность Реферат.

Организация логистики закупок товаров на примере продуктового магазина Курсовая работа. Организация логистического управления Реферат. Организация логистической цепи в деятельности предприятий нефтегазовой отрасли Курсовая работа. Организация маршрутов перевозок грузов и построение эпюр Реферат.

Организация международных закупок Реферат. Организация работы склада Дипломная работа. Организация системы закупочной деятельности райпо и предложения направлений ее совершенствования Курсовая работа. Организация системы снабжения на предприятии Курсовая работа. Организация складского хозяйства Реферат. Организация складского хозяйства на отдельном предприятии и направления её совершенствования Курсовая работа. Организация складского хозяйства на предприятии и пути ее совершенствования Дипломная работа.

Организация транспортного процесса Реферат. Организация курсовая работа логистика грузовых перевозок персоналом склада курсовая работа логистика грузовых перевозок ее совершенствования Курсовая работа. Организация управления службами в логистике Курсовая работа. Основные каналы распределения товара Реферат. Основные концепции производственной логистики. Основные логистические концепции в системе бизнеса Курсовая работа. Основные логистические концепции и их характеристики Реферат.

Основные макроэкономические тенденции Реферат. Основные микрологистические концепции и системы Контрольная работа. Основные модели управления запасами Курсовая работа. Основные модели управления запасами.

Основные параметры материального потока как объекта управления, их назначение. Привести расчёт интенсивности 5 видов материальных потоков на примере своего предприятия. Производственная логистика.

[TRANSLIT]

Основные положения производственной логистики и порядок ее Контрольная работа. Основные пути снижения издержек при осуществлении операций по складированию продукции Курсовая работа. Особенности и принципы системы Канбан Реферат. Особенности логистики в оптово- посреднической фирме Контрольная работа. Особенности логистики в оптово-посреднической фирме Контрольная работа.

Особенности учета доходов и расходов в ситеме АВС Курсовая работа. Ответы на билеты по логистике Ответы на вопросы. Оценка качества функционирования логистических систем на предприятии Реферат. Перспективы развития транспортной логистики Реферат. Перспективы развития информационной логистики в России.

  • Определение и понятие логистики - науки о планировании, организации, управлении и контроле движения материальных и информационных потоков в производстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
  • Логистическая концепция Just in Time и микрологистические системы основанные на ней Курсовая работа.
  • Эффективность транспорта в современных условиях Курсовая работа.
  • Консалтинг Наши услуги Консультант-аналитика Примеры семинаров Немного о консалтинге.
  • Система доставки грузов: виды их оптимизация Контрольная работа.
  • А так как торговые предприятия одновременно перевозят грузы различных классов, но нормативно для расчетов установлены применительно к конкретному классу грузов, то в практике планирования перевозок определяют средний класс перевозимых грузов по следующей формуле:.

Планирование и анализ основных технико-экономических показателей работы баз и складов. Планирование работы транспорта в логистической системе Реферат. Планирование складских помещений Курсовая работа. Повышение эффективности организации складского хозяйства Реферат. Повышение эффективности управления потоковыми процессами Курсовая работа. Понятие закупочно-заготовительной логистики Реферат. Понятие и виды договора перевозки грузов Реферат. Понятие и сущность логистики Курсовая работа.

Понятие и сущность логистики как науки Реферат. Понятие и сущность транспортной логистики Реферат. Понятие логистики. Причины возникновения как науки. История логистики Контрольная работа. Понятие логистического сервиса Контрольная работа. Понятие мультимодальных перевозок груза Реферат. Понятие, виды мера жордана курсовая функции логистики Контрольная работа. Понятие, концепция и эволюция логистики Контрольная работа.

Понятие, цели, задачи, принципы в логистике Контрольная работа. Порядок предъявления исков транспортной организации при ненадлежащем исполнении обязательства по перевозке грузов Курсовая работа.

Построение информационных систем в логистике Реферат. Потоковые процессы как объект исследования логистики Реферат. Правовая специфика грузоперевозок Курсовая работа. Правовая специфика грузоперевозок. Признаки традиционной и логистической концепции управления потоковыми процессами Реферат. Принципы построения логистических систем управления Реферат. Проблемы развития курсовая работа логистика грузовых перевозок в РБ Реферат.

Проблемы развития транспортного комплекса Реферат. Проблемы логистического складирования Реферат. Проблемы развития логистики в России Реферат.

Курсовая работа логистика грузовых перевозок 7168

Проверка теоретических знаний политика гласности доклад по истории россии практических навыков по курсу логистики Контрольная работа. Программные продукты логистики в малых предприятиях Реферат. Проект здания отапливаемого склада для хранения промышленных товаров ёмкостью тонн Реферат. Проектирование товаропроводящих систем в торговле на основе логистики Контрольная работа. Происхождение и эволюция логистики Контрольная работа. Процесс использования материальных ресурсов на предприятии,его этапы Курсовая работа.

Пути повышения эффективности сбытовой деятельности в торгово- посреднических организациях Курсовая работа. Совокупность тарифных ставок по поясам формирует тарифную схему. Себестоимость тонна-километра грузооборота зависит от особенностей каждого вида груза. Так, себестоимость перевозки грузов с небольшим удельным весом значительно выше, чем тяжеловесных грузов. Высокие тарифные ставки устанавливаются на перевозку скоропортящихся продуктов, живой рыбы и тому подобных грузов. С учетом этих и некоторых других факторов все конкретные виды грузов объединены в разделы, группы и позиции.

Железнодорожный тариф представляет собой цены перевозки грузов, пассажиров, багажа и почты железнодорожным транспортом, а также цены погрузочно-разгрузочных работ.

До 28 августа г. Железнодорожные тарифы едины для всей страны. В качестве базового тарифа принята средняя для всех железных дорог себестоимость грузовых перевозок, определяемая в целом по всему грузообороту и по отдельным грузам в зависимости от дальности перевозки. Затраты по перевозке грузов различаются по участкам дорог и зависят от профиля пути, вида используемых локомотивов, грузонапряженности участков дорог.

Нормативную прибыль рассчитывают исходя из принципа обеспечения одинаковой прибыльности на вагонно-сутки для однотипного подвижного состава с учетом равновыгодности перевозок на разные расстояния. Тарифы исчисляются по двухставочной модели с выделением начально- конечной и движенческой операций.

Ставки устанавливаются за вагон, тонну, курсовая работа логистика грузовых перевозок и тонну-километр. Определяется минимальная весовая загрузка вагона, необходимая для расчета платы за весь груз. Минимальная плата за перевозку установлена на расстоянии 50 км. Если отправка товара осуществляется вагонами, то определяется загрузка вагона, если контейнерами - тип контейнера.

Далее устанавливается номер тарифной схемы. По ней определяется провозная плата: - при повагонной отправке провозная плата зависит от расстояния перевозки и загрузки вагона; - при контейнерной отправке цена определяется с учетом расстояния перевозки и типа контейнера. Полученная по тарифному справочнику базовая цена умножается на повышающий коэффициент, величина которого пересматривается Министерством путей сообщения ежемесячно.

На железнодорожном транспорте применяются тарифы нескольких видов. Они курсовая работа логистика грузовых перевозок на общие, местные и исключительные.

Общие тарифы являются основной грузовых тарифов: по ним определяется провозная плата для подавляющей массы грузов. Местные тарифы устанавливаются при перевозке грузов по линиям железных дорог местного сообщения, которые не включены в общую железнодорожную сеть.

Они строятся с учетом индивидуальных затрат местных предпринимателей и утверждаются их руководителями. Исключительные тарифы применяются при перевозке грузов в определенных направлениях и на заранее заданные расстояния. Они могут быть повышенными или пониженными по отношению к общим тарифам. Исключительные тарифы имели место в плановом хозяйстве. В настоящее время они практически не действуют.

По видам отправок перевозок железнодорожные тарифы подразделяются на повагонные, контейнерные, малотоннажные и тарифы мелких отправок. Провозная плата взимается независимо от степени ее загруженности, что стимулирует более полное использование грузоподъемности и вместимости вагона. Тарифы по контейнерным отправкам рассчитываются с учетом полного использования грузоподъёмности работа. Они значительно выше повагонных тарифов, что связано с необходимостью возмещения дополнительных затрат по содержанию контейнера.

Потонные тарифы применяются на малотоннажные и мелкие отправки. Тарифы мелких отправок используют при перевозке грузов в сборном вагоне по разным документам.

Тарифы мелких отправок различаются в зависимости от массы груза. Пассажирские железнодорожные тарифы представляют собой установленную плату за перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа. Пассажирские тарифы включают в себя: - общий тариф, применяемый при проезде во всех поездах прямого перевозок местного назначения; - пригородный тариф при проезде в пригородных поездах.

Он подразделяется на: - зонный тариф, который применяется для курсовая пригородного сообщения крупных городов; - покилометровый общий тариф на участках, где не установлен зонный тариф; - абонементный тариф. Это отражается на уровне издержек пароходства и определяет разнообразие условий их работы. Тарифы на перевозку грузов речным транспортом подразделяются по пароходством, видам перевозок и родам грузов.

В отдельную группу объединены тарифы на перевозку песка, гравийной смеси и других грузов. Повышенные тарифы установлены на перевозки по малым рекам. Тарифы на перевозку грузов речным транспортом различаются по видам грузов и по видам отправок: судовые, логистика, сборные и мелкие. Основные тарифы установлены для судовых перевозок.

[TRANSLIT]

Плата за перевозке в контейнерах определяется в расчете на контейнер в зависимости от его грузоподъемности без учета фактической загрузки. В отношении тарифов речного транспорта не применяется государственное регулирование цен, за исключением районов Крайнего Севера. Пассажирские тарифы речного транспорта классифицированы по пароходствам, видам сообщения, дальности поездки, скорости движения, условиям проезда, сфере применения, принципу построения, внешнему виду.

По курсовая работа логистика грузовых перевозок сообщения различают тарифы для дальних, пригородных, внутригородских линий и переправ.

Логистические принципы материально-технического обеспечения предприятия Контрольная работа. Производятся лишь разовые расчеты по требованию руководства. Управление логистикой Контрольная работа. Need an account?

В зависимости от целей поездки тарифы подразделяются на транспортные, туристские и экскурсионные, по скорости сообщения - на тарифы для водоизмещающих и скоростных судов.

На водоизмещающих судах тарифы дифференцируются по условиям комфортности пассажирских мест. Тарифы на грузовые перевозки морским транспортом подразделяются по видам плавания на тарифы каботажного плавания между морскими портами страны и на тарифы на перевозку грузов между отечественными и иностранными портами.

Ставки по движенческим операциям дифференцированы по видам грузов и обеспечивают примерно равный доход за время движения судна вне зависимости от рода груза. Ставки по стояночным операциям дифференцируются по группам сухогрузов и группам портов в пределах одного бассейна, а также различаются по видам работ, что связано с неодинаковыми затратами времени на погрузку и разгрузку судна.

В соответствии курсовая работа логистика грузовых перевозок принципом построения тарифы разделяются на зонные и поясные. При разработке зонных тарифов ставки устанавливаются для всей зоны в целом, при разработке поясных - для половины расстояния пояса.

По внешнему виду тарифы бывают табличные и поясные.