nainodood

Курсовая работа по теме колесная пара

Колесная пара после формирования, ремонта или полного освидетельствования окрашивается. Курсовая работа Теория по технологиям машиностроения. Диплом по транспорту, грузоперевозкам. В последние годы участились случаи образования неравномерного проката колёс. Изучить периодичность, сроки и объемы ремонта с полным освидетельствованием.

Техника безопасности при ремонте колесных пар.

Поделись с друзьями:. Курсовая работа Теория по транспорту, грузоперевозкам.

Исправная работа колесных пар зависит от точности изготовления деталей и качества их обработки. Гридюшко В. Вагонное хозяйство. Знак ФФ, означающий опробование колесной пары на сдвиг на гидравлическом прессе.

Читать онлайн Скачать реферат. Организация ремонта колесных пар в вагонно-ремонтном депо ст. Еще похожие работы.

Курсовая работа по теме колесная пара 9863

Для анализа причин появления дефектов и разработки мер по их устранению, большое значение имеет классификация, которая устанавливает связь между характеристиками износа, повреждения колёсной пары и условий эксплуатации.

Качество и эффективность ремонта во многом зависит от исполнителей и организаторов производства в колёсных цехах, от их знаний передовой технологии и профессионализма.

Реферат на тему поверхностные и подземные водыТемы магистерских диссертаций по клинической психологииПроизводственная себестоимость продукции курсовая работа
Отчет о геодезической практикеОбщение через интернет докладДоклад о современном герое
Виды муниципальных должностей рефератДневник отчета по летней практикеКурсовая работа логистика грузовых перевозок

В процессе эксплуатации происходит естественный износ, в частности равномерный прокат обода колеса возникает в результате трения его о рельсы. Исправное содержание ходовых частей в эксплуатации обеспечивается периодическими видами ремонта заводскими и деповскимивыполняемые в депо и на заводах, а так же текущим ремонтом. При деповском ремонте колёсных пар восстанавливаются узлы и детали негодные заменяются новыми, а неисправные ремонтируются с доведением до альбомных размеров.

Этот вид ремонта наиболее трудоёмок, требует большой затраты новых материалов и запасных частей. Курсовая работа по теме колесная пара и повреждения колёсных пар выявляют наружным осмотром, шаблонами и измерительным инструментом.

Ползун на колёсных парах. Railway transport

Наружным осмотром выявляют видимые неисправности, например, трещины и отколы обода, диска и ступицы, цельнокатаных колёс. Шаблоны применяют для проверки профиля обода цельнокатаных колёс, радиуса закруглений осей колёсных пар, а так же других деталей. Из измерительных инструментов наиболее распространены шаблоны, микрометры различных конструкций, штихмасы, линейки и угольники.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Особенно широко применяют микрометры при ремонте деталей букс с роликовыми подшипниками и колёсных пар. Для выявления трещин в металле, которые нельзя обнаружить наружным осмотром, проверяют магнитными и ультразвуковыми дефектоскопами.

Качество и эффективность ремонта во многом зависит от исполнителей и организаторов производства в колёсных цехах, от их знаний передовой технологии и профессионализма. Разное по экономике отраслей. Скачать курсовую бесплатно. Это происходит вследствие того, что жёсткость железобетонной шпалы по сравнению с деревянной в 2 раза больше, а зимой она возрастает ещё в 2 раза по сравнению с летом.

Исправная работа колесных пар зависит от точности изготовления деталей и качества их обработки. Поэтому при ремонте колёс необходимо строго выполнять технические требования и соблюдать установленные размеры.

[TRANSLIT]

Причины и методы выявления неисправностей колёсных пар. Главными неисправностями колёсных пар являются: прокат ободьев колёс; износ ободьев по толщине, а так же вертикальный подрез гребней; ползуны, выщерблины и раковины на поверхности катания; износ и повреждения шеек осей; трещины в осях; протёртость и изгиб оси; ослабление и сдвиг колеса на оси; трещины в колёсах.

Прокат по поверхности катания колеса образуется вследствие его трения о рельсы рис. Практически принято считать, что 1мм проката обода цельнокатаного колеса возникает в среднем после пробега колёсной парой км.

  • Please turn Cookie on and reload the page.
  • Особенно широко применяют микрометры при ремонте деталей букс с роликовыми подшипниками и колёсных пар.
  • Санкт-Петербург г.
  • В последние годы участились случаи образования неравномерного проката колёс.
  • Организация участка по ремонту колесных пар пассажирских вагонов.
  • Изучить периодичность, сроки и объемы ремонта с полным освидетельствованием.

При большом прокате увеличивается сопротивление движению поезда, кроме того, гребень колеса низко опускается и может касаться болтов рельсовых креплений, ослаблять соединение рельсов и даже срезать их болты, что создаёт угрозу для безопасности движения поездов.

Наибольшие допускаемые размеры равномерного проката при периодическом и текущем ремонте вагонов, а так же при их эксплуатации, установленные Инструкцией по освидетельствованию, формированию и ремонту вагонных колёсных пар, приведены в таблице 6.

[TRANSLIT]

Прокат измеряется абсолютным шаблоном рис. При измерении вертикальный движок шаблона устанавливают на расстоянии 70 мм от внутренней грани колеса, а шаблон свободно накладывают на обод колеса.

Курсовая работа по теме колесная пара 3600

Чтобы вертикальный движок установить на расстоянии 70мм от внутренней грани колеса, необходимо поворотом стопорного винта ослабить рамку движка, передвижением последнего по прорези совместить риски на шаблоне и рамке и завернуть стопорный винт. Величину проката отсчитывают по делениям, нанесённым на рамке вертикального движка и риске, имеющейся на самом движке. Если прокат смещён относительно круга, измерительную ножку ставят в месте наибольшего износа.

Реферат по прочим предметам. Реферат по транспорту, грузоперевозкам.

Ремонт колесных пар

Контакты Ответы на вопросы FAQ. Скачать курсовую бесплатно. После освидетельствования на ось колесной пары наносят клейма и знаки полного освидетельствования. Технология Ремонта Колесной Пары Электровоза.