Христина

Электротехника в автомобиле реферат

Боковые электроды связаны со свечами зажигания, а центральный электрод — с катушкой зажигания проводами высокого напряжения, которые имеют распределенные по длине сопротивления для уменьшения радиопомех, создаваемых системой зажигания. Электрический корректор фар рис. Втулка 17 запрессована в корпусе датчика-распределителя и уплотнена манжетой 14, а шаровая опора 21 установлена в держателе 7, закрепленном в корпусе Клинообразную форму полюсных наконечников ротора подбирали таким образом, чтобы получить форму кривой, близкую к синусоидальной для электродвижущей силы. Генератор, сам по себе, вырабатывает трехфазный с переменным напряжением ток, который недопустимо использовать в бортовых сетях автомобиля, а так же для зарядки аккумуляторной батареи. Для того в генераторе установлены диодные выпрямители, на каждую фазу три обмотки в генераторе , которые преобразуют трехфазный переменный ток в импульсный постоянный.

Типичная панель приборов содержит контрольные лампы, одометр счетчик пробега, причем отдельно для общего и суточного пробегадатчик температуры охлаждающей жидкости, спидометр, датчик уровня топлива и указатель оборотов работы двигателя тахометр. Также панель приборов электротехника в автомобиле реферат включать в себя и другие КИП - это зависит от модели автомобиля. Для всех КИП действует общее правило: при работающем моторе ни в коем случае не допускается свечение любой красной лампочки индикатора либо нахождение стрелки любого указателя в красном секторе.

Такие показания КИП информируют водителя о наличии серьезных неполадок в соответствующем агрегате, и до их устранения эксплуатировать автомобиль. Контрольные лампы предоставляют водителю сведения о текущем состоянии систем, узлов и агрегатов.

Сколько стоит написать твою работу?

В частности при включении зажигания загораются красные лампы зарядки аккумулятора и давления масла - они должны погаснуть после запуска двигателя. При включении ближнего или дальнего света фар на приборном щитке зажигаются лампы, соответственно, зеленого и синего цветов. Тахометр рис. Обычно оно измеряется в тысячах, поэтому циферблат содержит цифры 1, 2, 3 и т.

Датчик уровня топлива рис. Когда топлива остается слишком мало, стрелка приближается к красному сектору, электротехника в автомобиле реферат во многих машинах при этом дополнительно загорается соответствующая лампа иногда она выглядит как бензоколонка.

Не стоит игнорировать тревожные показания датчика - в противном случае вы рискуете заглохнуть на дороге электротехника в автомобиле реферат отсутствия топлива в топливном баке. Одометр показывает количество пройденных автомобилем километров, причем в современных машинах отдельные счетчики предназначены для общего и для суточного или за любой произвольный интервал времени пробега. Спидометр рис. Показания данного прибора исключительно важны для выбора правильной скорости и для предотвращения нарушения скоростного режима, установленного на данном участке дороги действующими Правилами дорожного движения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости см. Ранее мы уже говорили, что рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80—90 градусов по Цельсию. Если стрелка датчика перешла в красный сектор - значит, температура жидкости приближается к градусам либо уже достигла.

В такой ситуации следует немедленно выключить мотор и дать ему остыть. Дополнительное оборудование автомобиля предназначено, в основном, для улучшения комфортности и удобства поездки, а также для обеспечения необходимых условий движения.

В автомобиле электрическая энергия используется для пуска двигателя, воспламенения рабочей смеси, освещения, сигнализации, питания контрольных приборов, дополнительной аппаратуры и т. Контрольные лампы предоставляют водителю сведения о текущем состоянии систем, узлов и агрегатов. Для самого старта и дальнейшей работы, необходимы определённые условия, а именно начальная имитация рабочего режима, то есть вращение коленчатого вала в результате чего в цилиндры подаётся горючая смесь, которую необходимо воспламенить. Эта отметка установлена 19 июня года. Генератор в автомобилях установлен переменного тока.

Среди наиболее распространенных видов дополнительного оборудования можно отметить: отопитель салона, кондиционер, магнитолу, стеклоочиститель и стеклоомыватель, устройства подогрева стекол, зеркал и сидений, электрические подъемники стекол и сидений, электрический корректор фар, очиститель и омыватель фар, холодильник, систему спутниковой сигнализации и др. Когда перегревается двигатель автомобиля, иногда помогает включение печки на полную мощность.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель обеспечивают видимость во время движения в дождь или снегопад, а также при езде по грязным дорогам. ПДД запрещают эксплуатацию транспортного средства, если у него не работают конструктивно предусмотренные стеклоочистители электротехника в автомобиле реферат стеклоомыватели.

Системой подогрева стекол и зеркал оборудованы далеко не все машины это не касается заднего стекла - оно у всех современных электротехника в автомобиле реферат имеет подогрев.

Эти устройства помогают быстро удалить лед и снег со стекол и зеркал автомобиля. Система подогрева сидений также имеется далеко не у всех машин, но если она есть, то зимой садиться в холодную машину будет намного приятнее. Также популярным устройством является кондиционер. В жаркую погоду этот прибор способен превратить утомительную езду в машине под палящим солнцем в настоящее удовольствие. Особую важность наличие кондиционера имеет для людей, которые склонны к укачиванию при езде в автомобиле например, пожилые люди или дети.

С другой стороны, пользоваться кондиционером следует с осторожностью, поскольку велик риск простудиться. Электрический корректор фар рис. Этот прибор позволяет водителю со своего места подкорректировать направление света фар - повыше или пониже. Очиститель и омыватель фар не являются устройствами, которыми должен быть оборудован каждый современный автомобиль в отличие от очистителя и электротехника в автомобиле реферат ветрового стекла.

Но при движении по грязным дорогам эти устройства очень удобны, поскольку позволяют очистить фары от грязи прямо во время движения. Электрооборудование автомобилей КамАЗ и Урал - это сложный комплекс приборов, объединенных в самостоятельную электрическую систему, состоящую в свою очередь из систем электроснабжения, пуска, световой сигнализации, наружного и внутреннего освещения, звуковой сигнализации, отопления и вентиляции. Система электроснабжения предназначена для обеспечения электроэнергией потребителей.

Источниками электроэнергии являются две аккумуляторные батареи повышенной емкости, соединенные между собой последовательно, и генератор, подключенный параллельно аккумуляторным батареям.

Электротехника в автомобиле реферат 2009

Соединяются агрегаты и приборы электрооборудования проводами различного сечения с полихлорвиниловой изоляцией. Провода, входящие в пучки, для облегчения их нахождения и удобства при монтаже имеют разные цвета.

Соединение проводов между собой и присоединение к приборам осуществляются штепсельными разъемами. Особенностью схемы является наличие реле отключения обмотки возбуждения генератора при работе электрофакельного устройства. Выключать батареи можно только после отключения генератора от системы электрооборудования установкой ключа выключателя приборов и электротехника в автомобиле реферат в нейтральное положение. Система пуска и предпусковой подготовки двигателя состоит из стартера, дополнительного реле стартера, реле блокировки стартера РБС выключателя приборов и стартера, дублирующего выключателя стартера, розетки внешнего пуска и электрофакельного устройства.

При этом частота вращения вала должна быть Он состоит не из обмотки и постоянного магнита, а из двух обмоток обмотка возбуждения и рабочая обмотка , что в итоге позволяет осуществлять стабилизацию вырабатываемого им напряжения, регулируя подаваемый ток на обмотку возбуждения. Соединяются агрегаты и приборы электрооборудования проводами различного сечения с полихлорвиниловой изоляцией. Ток высокого напряжения подводится к ротору 8 распределителя зажигания, который вращается вместе с кулачком Со стороны цилиндра же, на ней находятся электроды с малым зазором, между которых и возникает электрический искровой разряд.

Система световой сигнализации предназначена для оповещения водителей других транспортных средств о совершении маневра или торможения, а также для сигнализации о состоянии узлов автомобиля, влияющих на безопасность движения. Включение указателей поворота осуществляется комбинированным переключателем при рабочем положении выключателя приборов и стартера.

В цепи питания указателей поворота имеется контактно-транзисторное реле, обеспечивающее прерывистое свечение указателей поворота автомобиля и прицепа. О работе указателей свидетельствуют лампы отдельно автомобиля и прицепа в блоке 36 контрольных ламп. При включении аварийной световой сигнализации мигают все правые и левые указатели поворота, установленные на автомобиле и прицепе, а также контрольные лампы, вмонтированные в ручку выключателя аварийной сигнализации.

Контрольные лампы указателей в блоке контрольных ламп при этом могут не гореть. Сигнал торможения в электротехника в автомобиле реферат задних фонарей включается при срабатывании тормозных механизмов колес.

В этом случае замыкаются контакты пневматического датчика 66 сигнала торможения, срабатывает промежуточное реле и загораются лампы сигналов торможения задних фонарей. Сигнал торможения включается и при включении стояночного тормоза.

Конструкция и принцип действия электрических машин постоянного тока. Исследование нагрузочной, внешней и регулировочной характеристик и рабочих свойств генератора с независимым возбуждением. Особенности пуска двигателя с параллельной системой возбуждения.

Контакторы рычажного типа. Устройство дугогасительных систем по принципу гашения электрической дуги поперечным магнитным полем в дугогасительных камерах. Конструкции контакторов постоянного и переменного электротехника в автомобиле реферат. Устройство и общая компоновка контакторов.

Устройство и назначение генератора постоянного тока. Основные характеристики и принципиальная электрическая схема генераторной установки. Материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте.

Электрооборудование автомобиля

Безопасность организации труда. Основная статья: Световые приборы автомобиля. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Автомобильные генераторы переменного тока

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 19 июня года. Вторая глава работы посвящена устройствам, предназначенным для облегчения пуска двигателя при низких температурах. Приведена классификация данных устройств, рассмотрены эксплуатационные достоинства и недостатки каждого вида устройств облегчения пуска двигателя.

Третья глава реферата посвящена электротехника в автомобиле реферат освещения и световой сигнализацииавтомобилей. Приведена классификация осветительных приборов и требования, предъявляемыек системам освещения и световой сигнализацииавтомобилей. Дмитриев А. Электрооборудование автомобилей, тракторов и комбайнов: Учебное пособие. Дмитриев М. Практикум по электрооборудованию тракторов, автомобилей, комбайнов.

В связи с этим отпадает необходимость в искрогасящем конденсаторе.

Электротехника в автомобиле реферат 8120132

Работает система следующим образом. При включенном выключателе 4 зажигания после замыкания контактов электротехника в автомобиле реферат прерывателя транзистор коммутатора 5 открывается, и по первичной обмотке 7 катушки зажигания будет протекать ток. В момент размыкания контактов прерывателя транзистор коммутатора запирается. Ток в первичной цепи резко уменьшается, и во вторичной обмотке 6 катушки зажигания создается ток высокого напряжения. Он подводится к ротору 2 распределителя 3 зажигания, который распределяет ток высокого напряжения по свечам 1 зажигания в соответствии с порядком работы двигателя.

Бесконтактная система зажигания обеспечивает надежную работу двигателя, так как позволяет получить стабильное искрообразование в свечах зажигания и более устойчивое воспламенение рабочей смеси на различных режимах работы двигателя. Основной особенностью этой системы зажигания является ее бесконтактный датчик, не подверженный механическим износам. Поэтому момент зажигания с увеличением пробега автомобиля в бесконтактной системе не меняется и система не требует обслуживания в процессе эксплуатации.

В бесконтактную систему зажигания рис. При включенном выключателе зажигания 4 ток низкого напряжения поступает к электронному коммутатору 5 и к бесконтактному микроэлектронному датчику 12, находящемуся в датчике — распределителе зажигания 3.

Распределительный электротехника в автомобиле реферат двигателя вращает вал датчика-распределителя, и бесконтактный датчик 12 подает импульсы в коммутатор 5, который преобразует их в импульсы тока в первичной обмотке 11 катушки зажигания 6. Ток, проходящий по первичной обмотке катушки зажигания, создает магнитное поле. В момент прерывания тока магнитное поле резко сокращается, и во вторичной обмотке 10 катушки зажигания индуктируется ток высокого напряжения.

[TRANSLIT]

Ток высокого напряжения поступает к вращающемуся ротору 9 распределителя зажигания и от него к одному из контактов 8 распределителя, соединенных со свечами зажигания 1.

Искровой разряд между электродами свечи зажигания воспламеняет рабочую смесь в цилиндрах в соответствии с порядком работы двигателя. При обслуживании бесконтактной электронной системы зажигания, обладающей высокой энергией, нельзя при работающем Двигателе касаться приборов системы зажигания и проверять их работоспособность на искру между наконечниками проводов свечей зажигания и массой автомобиля.

Это может привести к серьезным травмам, повреждению приборов системы зажигания и выходу самой системы из строя. Катушка зажигания преобразует ток низкого напряжения 12 В в электротехника в автомобиле реферат высокого напряжения, который может достигать В контактной системе зажигания применяется катушка зажигания, показанная на рис.

Диагностика электрооборудования автомобиля

На сердечнике 7 катушки зажигания, состоящем из тонких листов электротехнической стали, намотана вторичная обмотка 6, которая имеет большое число витков медного изолированного провода диаметром 0,07 мм.

Первичная обмотка 5 имеет витков медного изолированного провода диаметром 0,57 мм. Внутренняя полость отлитого из алюминиевого сплава корпуса 3 заполнена трансформаторным маслом 4, улучшающим охлаждение и изоляцию обмоток катушки зажигания. В пластмассовой крышке 2 катушки имеются выводы первичной и вторичной обмоток. Снаружи корпуса катушки находится дополнительное сопротивление 1, последовательно электротехника в автомобиле реферат с первичной обмоткой и автоматически регулирующее в обмотке ток в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Катушка зажигания размещается в подкапотном пространстве отделения двигателя. Она крепится болтами к кузову автомобиля. Аналогичное устройство имеет катушка зажигания, применяемая в других системах зажигания.

  • Требования и методы испытаний оригинал документа: Бортовая сеть Совокупность проводов питания автомобиля, включая… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.
  • Особую важность наличие кондиционера имеет для людей, которые склонны к укачиванию при езде в автомобиле например, пожилые люди или дети.
  • Распределитель зажигания: 1 — вал; 2 — корпус; 3 — конденсатор; 4 — регулятор; 5 — диафрагма; 6, 12 — крышки; 7, 15 — пружины; 8 — тяга; 9, 16, 19 — пластины; 10 — ротор; 11, 13, 14— электроды; 17 — грузик; 18— кулачок; 20 — контакты Аналогичное устройство имеет распределитель зажигания контактно-транзисторной системы.
  • Устройство и общая компоновка контакторов.
  • Электрический ток в автомобиле вырабатывается из двух источников: аккумуляторная батарея аккумулятор и генератор.
  • Он приводится во вращение через шкив 4 генератора с помощью клинового ремня от коленчатого вала двигателя.

Отличие состоит в обмоточных данных более низкое сопротивление первичной обмотки и большее число витков у вторичной обмотки и др. Кроме того, в конструкции предусмотрена защита катушки зажигания от взрыва при отказе коммутатора. Распределитель зажигания обеспечивает замыкание и размыкание цепи тока низкого напряжения и распределение по цилиндрам двигателя тока высокого напряжения. В контактной системе зажигания применяют распределитель зажигания с центробежным и вакуумным регуляторами угла опережения зажигания рис.

МЕРЗКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ. Моя подборка!

Он состоит из прерывателя и распределителя, установленных в одном общем корпусе 2, отлитом из алюминиевого сплава. В корпусе распределителя также установлен вал 7 привода кулачка 18 прерывателя, ротора 10 распределителя и центробежного регулятора, автоматически изменяющего угол опережения зажигания в электротехника в автомобиле реферат от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При вращении вала 1 кулачок 18 размыкает контакты 20 прерывателя. Вместе с валом вращаются ротор 10 и центробежный регулятор. Грузики 17 центробежного регулятора — металлокерамические, установлены на осях на опорной пластине 9, которая связана с кулачком 18 прерывателя.

По мере увеличения частоты вращения вала распределителя зажигания под действием центробежных сил грузики расходятся, упираются в пластину 16, преодолевают сопротивление пружин 15 и поворачивают кулачок прерывателя относительно вала, изменяя угол опережения зажигания.

Крышка 12 распределителя зажигания электротехника в автомобиле реферат четыре боковых электрода 11 и центральный электрод Боковые электроды связаны со свечами зажигания, а центральный электрод — с катушкой зажигания проводами высокого напряжения, которые имеют распределенные по длине сопротивления для уменьшения радиопомех, создаваемых системой зажигания.

Ток высокого напряжения через центральный электрод поступает к электроду 14 вращающегося ротора 10, состоящему из сопротивления для подавления радиопомех, центрального и наружного контактов. От электрода ротора ток подводится к боковым электродам 11 в соответствии с порядком работы двигателя.

Электротехника в автомобиле реферат 6694

На корпусе распределителя зажигания установлены конденсатор 3 и вакуумный автомобиле 4. Конденсатор предохраняет контакты прерывателя от обгорания реферат увеличивает ток высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Он подсоединен электротехника контактам прерывателя. Вакуумный регулятор автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель или разрежения под дроссельными заслонками карбюратора.

При увеличении нагрузки на двигатель в полости, находящейся между диафрагмой 5 и крышкой 6 соединенной с корпусом дроссельных заслонок, возрастает разрежение. Диафрагма, преодолевая сопротивление пружины 7, прогибается и через тягу 8 поворачивает подвижную пластину 19 с контактами 20 относительно кулачка 18 прерывателя, изменяя при этом угол опережения зажигания.

Распределитель зажигания устанавливается вертикально в левой передней части двигателя, и его вал приводится во вращение с помощью шестерни от вала привода масляного насоса, который, в свою очередь, приводится цепной передачей от коленчатого вала двигателя. В бесконтактной системе зажигания применяют датчик — распределитель зажигания рис.

Датчик-распределитель — четырехискровой, с вакуумным и центробежным регуляторами угла опережения зажигания, имеет встроенный бесконтактный микроэлектронный датчик.

Крокодил гена и его друзья успенский рецензииПолитический режим современной россии доклад
Реферат деловое общение спорЭлектронные библиотеки россии диссертаций
Реферат микроэкономика в системе экономических знанийНаука как социальный институт современного общества реферат

В корпусе 13 датчика-распределителя, отлитом из алюминиевого сплава, установлен вал 15 привода замыкателя 9, ротора 5 распределителя и центробежного регулятора угла опережения зажигания. Вал вращается во втулке и шаровом вкладыше из спеченных материалов, которые пропитаны маслом.

Втулка 17 запрессована в корпусе датчика-распределителя и уплотнена манжетой 14, а шаровая опора 21 установлена в держателе 7, закрепленном в корпусе В держателе также установлен подшипник 22 подвижной пластины 8, на которой закреплен бесконтактный микроэлектронный датчик 21, состоящий из постоянного магнита, пластины полупроводника и интегральной схемы.

Датчик имеет щелевую электротехника в автомобиле реферат. С одной стороны щели расположен чувствительный элемент, а с другой стороны — постоянный магнит. В щели датчика 21 находится замыкатель 9— стальной цилиндрический экран с четырьмя прорезями.