Иннокентий

Рецензия на урок по английскому языку

Авторам Открыть сайт Войти Пожаловаться. Научная работа на тему: "Служебные части речи в английском языке". Различные формы организации учебной деятельности построены с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Использование предлагаемых в разработке современных педагогических технологий, приемов и методов позволило добиться решения поставленных на уроке задач. Атмосфера на уроке доброжелательная, обстановка рабочая.

Эссе на тему мои методические находкиРеферат о планете юпитер
Виды теплопередачи реферат по физикеХозяйственное право контрольная реферат
Доклад о начале отопительного периодаКонтрольная работа физика 8 электрический ток
Государственные расходы курсовая работа рфОрганы внутренних дел реферат 2019
Реферат на тему рынок и его видыДоклад магнитные поля в солнечной системе

Также учитель ставил цель воспитать чувство уважения к своим друзьям. Развивающая ценность урока: на уроке постоянно стимулировалась активность учеников, их самостоятельность. Этому способствовали индивидуальные формы работы, вопросы учителя, предложения учителя выполнить различного рода задания, а также сравнить, привести примеры, объяснить.

Практическая и образовательная ценность урока: на уроке использовался достаточный объем упражнений, были пройдены все стадии формирования лексического навыка в правильной последовательности. Таким образом, задача по формированию лексического навыка была полностью реализована.

Рецензия на урок английского языка в 9б классе Казаковой Ирины Юрьевны

В начале урока для введения учеников в атмосферу иноязычного общения были использованы несколько диалогов, что помогло в дальнейшем перейти к основной теме урока. Также учителю удалось повысить культуру учащихся с помощью использования таких этикетных клише. При семантизации новой лексики была сообщена вся необходимая информация, касающаяся изменений в правописании того или иного слова при работе с.

На мой взгляд, выбор и расположение этапов урока методически обоснованы.

Рецензия на урок по английскому языку 6217716

Например: для работы учащихся с текстовыми и наглядными материалами учитель выбирает интерактивные приемы и методы обучения: работа с интерактивной доской и мультимедийным проектором, способы фронтальной ускоренной проверки, взаимопроверку, тренинги.

В процессе урока организован контроль и самоконтроль знаний, что позволяет обнаруживать пробелы и корректировать. Использование демонстрационного экрана и мультимедийного проектора на разных этапах урока способствуют повышению познавательного интереса к изучаемому языку, развивают внимание, память, языковую догадку.

Применение приемов развития критического мышления в работе с тематической лексикой повышает эффективность урока. На стадии вызова учитель активизирует слабых и сильных, формирует мотивацию на учебную деятельность, а также настраивает на воспроизведение изучаемого материала. На стадии осмысления происходит систематизация новых знаний, выполнение цели, поставленной на стадии вызова.

На стадии рефлексии учитель вместе с учениками формулирует полученные результаты, возвращается к началу урока, чтобы ответить на вопрос. Учителем рационально распределяется учебное время, учитываются возрастные особенности, правильно чередуются труд и отдых ребенка.

Отдельные этапы урока сопровождаются компьютерной презентацией. ЭОР способствует повышению эффективности усвоения учебного материала, повышению концентрации внимания, активизации речемыслительной деятельности обучающихся. Закрепление речевого и языкового материала организовано на уроке через выполнение различных тренировочных упражнений.

Поэтапное выполнение этих упражнений подводит учащихся к выполнению творческого задания: трансформации информации о загрязнении окружающей среды в России и созданию своего проекта.

Рецензия на урок по английскому языку 9900151

Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Новый год". Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Самоанализ, рецензия урока английского языка в 3 классе "Рождество.

Урок английского языка, Колесникова Е. А., 2018

Выберите документ из архива для просмотра:. Заместитель директора по УВР. Курс повышения квалификации.

Самоанализ, рецензия урока английского языка в 3 классе "Рождество.Новый год"

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС. Курс профессиональной переподготовки.

Рецензия на урок по английскому языку 5817

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации. Скачать материал. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему:. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Выберите учебник: Все учебники.

  • Инструкции были настолько четкими, что у ребят практически не возникало никаких дополнительных вопросов.
  • Помещение соответствует гигиеническим требованиям: температурный режим соблюдается, в комнате надлежащие нормы освещения.
  • Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации.
  • Обучающиеся формируют цель и задачи урока самостоятельно.
  • Интересные фотоблоги.

Выберите тему: Все темы. Рубан Ирина Павловна Написать Английский язык 3 класс Конспекты.

С чего начать урок?

Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок". Пройдя курс Вы получите: - Удостоверение о повышении квалификации; - Подробный план уроков стр.

Заместитель директора по УВР. Игра была задействована в процессе речевой зарядки, речевое общение - в ходе выполнения репродуктивных упражнений. Обучение с помощью компьютера дает возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика. Из всех компонентов УМК преподаватель использовал учебник.

Подать заявку. Главные вкладки.

Рецензия на урок по английскому языку 1962

Опубликовано Рецензия на урок английского языка. Вложение Размер retsenziya. Учитель четко определил цель урока, давая тем самым ясную установку на усвоение нового материала.

Таким образом учитель смотивировал детей на усвоение нового материала по теме и достижение цели урока.

Таким образом, задача по формированию лексического навыка была полностью реализована. Деятельность учителя и обучающихся направлена на формирование универсальных учебных действий.