Спартак

Контрольная работа высшая нервная деятельность

Сущность образования условных рефлексов, процессов возбуждения и торможения была открыта и подробно изучена:. Тип темперамента и особенности нервной системы: а наследуются от родителей; б зависят от внешней среды; в зависят от наследственности и факторов среды. Проверка опорных знаний учащихся, необходимых для решения контрольных заданий. Семашко 9. Настоящее В. Взрослый человек должен спать в сутки:.

Контрольная работа высшая нервная деятельность 8985

Безразличный раздражитель В. Безусловный раздражитель Г. Фактор, вызывает торможение рефлекса 7. В период быстрого сна А. Снижается температура Б. Замедляется дыхание В. Происходит движение глазных яблок под закрытыми веками Г. Понижается кровяное давление 8. Ответная реакция организма на раздражение рецепторов при участии и контроле нервней системы называется: А. Гуморальной регуляцией Б. Рефлексом В. Автоматизмом Г.

Сознательной деятельностью 9. Сработало внешнее торможение Б. Сработал условный рефлекс В. Сработало внутреннее торможение Вторая сигнальная система: А. Высшая форма приспособления к условиям среды Б. Способность говорить В. Способность использовать орудия труда Засыпание человека происходит: А.

Контрольная работа высшая нервная деятельность 9193963

Только рефлекторно Б. Под влиянием гуморальных процессов В. Под влиянием гуморальных и рефлекторных процессов Плодов Б. Ухтомский В. Сеченов Г.

Один из особых видов возбуждения коры полушарий большого мозга B. Ухтомский В. Что мы испытываем с самого раннего детства? Во время сна клетки мозга:.

Анохин Первую сигнальную систему Б. Вторую сигнальную систему В. Рефлекс Обучением Б. Поиск по сайту. Учебные заведения. Проверочные работы. Отправить отзыв. Безусловные и условные рефлексы 2. Образование условных рефлексов. Сущность образования условных высшая нервная, процессов возбуждения и торможения была открыта и подробно изучена:. Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей. Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и работа нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта. Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили контрольная усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

деятельность

Контрольная работа высшая нервная деятельность 3404

Коммуникативные - научится принимать участие в работе группами, использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться принимать другое мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач; получит возможность применить умения и опыт межличностной коммуникации, корректное ведение диалога и участие в дискуссии Формы и методы обучения Формы : фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы : словесные беседа, диалог ; наглядные работа с рисунками, схемами ; практические составление схем, поиск информации, работа с интерактивной системой голосования ; дедуктивные анализ, применение знаний, обобщение Понятия и термины Высшая нервная деятельность, речь, мышление, сознание, память, воля, эмоции, внимание Организационная структура урока Этап урока, цель Методический прием Деятельность учителя Деятельность обучающихся Контрольная работа высшая нервная деятельность контроль осуществляемые действия формируемые умения I.

Актуализация опорных знаний.

Контрольная работа по биологии на тему "Высшая нервная деятельность" (8 класс)

Проверка опорных знаний учащихся, необходимых для решения контрольных заданий Фронтальный опрос Актуализирует знания учащихся, необходимые для проведения контрольной работы и выполнения заданий. Пока дежурные раздают тетради, учитель проверяет знание основных понятий, дополняет ответы и корректирует знания обучающихся Отвечают на вопросы учителя, слушают мнения одноклассников Осуществляют анализ ответов одноклассников, сравнивают, строят высказывания, понятные для одноклассников и учителя Вопросы учителя II.

Высшая нервная деятельность

Мотивация Вводнаябеседа Мотивирует обучающихся к написанию контрольной работы. Представление о цвете, форме, поверхности, запахе предмета складываются в:.

Установление взаимосвязи между фактами — основа:.

  • Условными, индивидуальными, определенные.
  • Способность человека на основе уже имеющихся знаний добывать новую информацию, называется:.
  • Особенности высшей нервной деятельности человека.
  • Сон является охранительным торможением нервной системы, защищает ее от перегрузок, восстанавливает функции многих других систем органов, умственную и физическую работоспособность человека.
  • Приобретенного, динамический, навыков.
  • У всех людей разные особенности нервных процессов в организме, сочетание подвижности и уравновешенности, эмоциональности и сдержанности.

Логической памяти. Механической памяти. Слуховой памяти.

Уроков: 2 Заданий: 11 Тестов: 1. Презентация по теме: "Особенности высшей нервной деятельности человека. Определи тип рефлекса по рисунку Сложность: лёгкое. Условные и безусловные рефлексы Сложность: среднее. В словах обобщаются конкретные для данного предмета и общие свойства предметов; происходит отвлечение от конкретных предметов и, следовательно, создаются возможности для отвлеченного абстрактного мышления.

Способность человека на основе уже имеющихся знаний добывать новую информацию, называется:. Неуравновешенный, легковозбудимый тип темперамента называется:.

Уравновешенный, спокойный, инертный тип темперамента называется:. Тип темперамента и особенности нервной системы:. Наследуются от родителей.

Контрольная работа высшая нервная деятельность 9172319

Зависят от внешней среды. Зависят от наследственности и факторов среды. Человек видит сны в период К расстройствам сна можно отнести длительное болезненное состояние неподвижности — Основные отличия человека от животных — это Любая познавательная деятельность человека начинается с Память — сложный психический процесс, складывающийся из запоминания, хранения и В основе обучения человека лежит По специфическим особенностям нервных процессов в организме психологи выделяют четыре типа В чем значение сна?

Высшая нервная деятельность Рефлексы - Биология 7 класс #53 - Инфоурок

Чем характеризуются различные фазы сна? Каковы потребности в продолжительности сна и условия нормального сна? Из чего формируются представления человека о предметах окружающего мира? Что такое память? Какие виды памяти вы знаете? Какие типы темперамента вы знаете? От чего они зависят? Врожденными, постоянные, внешние. Зрачков, слюноотделение, инстинкты. Условными, индивидуальными, определенные. Приобретенного, динамический, навыков. Условное, безусловное, ориентировочного.

Головного, И. Сеченову, И. Сном, охранительным, нервной. Безусловные рефлексы — это врожденные реакции организма на определенные раздражители, передаются по наследству и сохраняются в течение жизни; обеспечивают контрольная работа высшая нервная деятельность целостность организма.

Инстинкты — это более сложные формы врожденного поведения, цепь последовательных реакций, обеспечивающих адаптацию к окружающей среде, например, способность новорожденных плавать без предварительного обучения. Условные рефлексы приобретаются в течение жизни, являются индивидуальными для каждого человека.

Возникают при длительном сочетании воздействия контрольная работа высшая нервная деятельность и безусловного раздражителя. Обеспечивают индивидуальное приспособительное поведение, являются основой формирования умений и навыков. Динамический стереотип — это особая система условнорефлекторных связей в головном мозге, лежащая в основе обучения большинства двигательных навыков, которые затем становятся автоматическими, например письмо, игра на рояле, катание на велосипеде, плавание.

Быстрого, медленного, покоя расслабления. Летаргию, сомнамбулизм, гипноз. Сознание, речь, трудовой. Ощущений, восприятие, представлений. Воспроизведения, логическая, слуховая. Мышление, информацию, памяти. У человека и у животных механизмы образования условных рефлексов одинаковы. Однако человек резко отличается по своему поведению от животных благодаря особым механизмам нервной деятельности, к которым относятся речь, память, сознание, отвлеченное мышление.

Речь Речь является средством общения, между людьми в процессе труда, социальной, духовной, личной жизни: Возникновение и развитие речевой деятельности, слова, языка привело к дальнейшему развитию высшей мереной деятельности, к обогащению ее опытом предыдущих поколений. Специфической особенностьюхлысшей нервной деятельностй:.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Другая состоит из слов, обозначающих воздействия этих факторов. Павлов соответственно назвал их первой и второй сигнальными системами. Слово стало для человека сигналом первичных, действующих через органы чувств раздражителей — сигналом сигналов.

Способы доставки товаров рефератКонтрольная работа 2 по теме метод координат ответыМедицинская диссертация с а повзун
Отчет прохождения производственной практики в банкеРеферат современное искусство направленияАнализ расчетов с дебиторами и кредиторами дипломная работа

В словах обобщаются конкретные для данного предмета и общие свойства предметов; происходит отвлечение от конкретных предметов и, следовательно, создаются возможности для отвлеченного абстрактного мышления. Это значительно расширяет возможности приспособлениям окружающей среде.