Варвара

Взаимодействие педагога и психолога реферат

Кривцова С. Ознакомление учащихся с новыми знаниями явлениями, событиями, предметами, законами. Выбирается общее или лучшее решение. Деятельность психологической службы осуществляется специалистами, получившими общепсихологическую и специальную психологическую подготовку в области детской, возрастной и педагогической психологии, психодиагностики, психокоррекции, активных методов социально-педагогического обучения и психологического консультирования. С одной стороны, интелектуальная развитость подростков, с другой стороны- инфантильность этих, почти взрослых, людей. Подласый И. Важность же работы состоит в том, что занимаясь этим вопросом сегодня, мы выстраиваем наше будущее, будущее нашим детям и внукам.

Основные направления работы психолога с родителями младших взаимодействие педагога и психолога реферат. Роль и место психолога в образовательном пространстве. Психологическая служба в школе. Таким образом, в едином процессе общения обычно выделяют три стороны:.

Иными словами, общение побуждает и к самопознанию. Обучение — особый случай общения педагога и учащегося. Педагогическое общение необходимо рассматривать в двух аспектах:. Но эта работа приносит гораздо больше результатов, так как у учащихся вырабатывается активная позиция по отношению к обучению. Среди вербальных приемов интерактивного обучения выделяют:. Все это необходимо учитывать. Методы интерактивного обучения как средства эффективного. Класс разбивается на микрогруппы по 4 человека.

Работа в парах. Время —10 мин. Содержание прежнее. Время на поиск — 10 мин. Внутри круга. Выбирается общее или лучшее решение. Время минут. Класс делится на три подгруппы. За временем следят таймбрейкеры.

Отношения между индивидом и коллективом. Всесторонняя помощь в развитии ребенка означает создание таких условий, при которых его физиологические, эмоциональные и интеллектуальные потребности будут удовлетворяться в достаточной мере и на необходимом качественном уровне. К индивидуальным формам мы относим, прежде всего, индивидуальные консультации и посещение учителем семей. Оценка показателей способности к гипотетичности по методике Л. Список литературы 1.

Взаимодействия сопровождают человека всю жизнь. Известный психолог А.

Реабилитация после ампутации конечностей реферат60 %
Кровавое воскресенье реферат кратко75 %
Доклад на тему скелет рыбы39 %
Доклад байкало амурская магистраль краткое64 %

Выступление на методическом объединении учителей физики Эртильского района в г В реферате рассмотрены виды проверки знаний учащихся по русскому языку, ее функции, способы фиксации результатов опроса Доклад по теме "Самовоспитание и самообразование как основа успешности педагога и учащегося" Следует помнить, что воспитание- это ежесекундный процесс.

Ребенок учится всему, что видит в семье.

Взаимодействие педагога и психолога реферат 5784760

К личности педагога предъявляется ряд самых серьезных требований. Среди них есть главные и второстепенные. Дополнительными, но относительно стабильными требованиями, предъявляемыми к педагогу, является общительность, артистичность, веселый нрав, хороший внешний вид и. Эти качества важны, но без каждого из них в отдельности учитель вполне может обойтись.

Психолог в школе и работа с родителями

Главные и второстепенные педагогические качества в совокупности составляют индивидуальность педагогав силу которой каждый хороший педагог представляет собой уникальную и своеобразную личность. Несколько более сложен для решения вопрос о главных и второстепенных, изменчивых качествах педагога, которые от него требуются в данный момент истории общества, в данное время и на данном рабочем месте. Для того чтобы сделать учащегося личностью, сам педагог должен обладать независимостью, грамотностью, индивидуальностью, самостоятельностью и многими другими качествами, систематически развивать их у.

Для взаимодействие педагога и психолога реферат чтобы успешно справляться со своей работой, педагог должен иметь незаурядные педагогические способности. Под педагогическими способностями понимаются определенные психологические особенности личности, которые являются условием достижения высоких результатов в обучении и воспитании детей.

  • К групповым можно отнести взаимодействия с родительским комитетом и творческими группами, практические занятия для родителей с привлечением специалистов, клубы.
  • Роль семьи в воспитании подрастающего поколения определяется индивидуальностью, оригинальностью, глубоким учетом особенностей детей, которые родители знают лучше других субъектов воспитания.
  • Деятельность школьного психолога.
  • Организация проектной деятельности на уроках технологии с целью сплочения детского коллектива.

Так, Ф. Гоноболин называет следующий ряд педагогических способностей:. К специальным педагогическим способностям относят педагогический такт, способности к воспитанию и педагогическому реферат. Такт педагога всегда представляет собой единство высокоморального отношения к учащимся и педагогически совершенной формы обращения с. Педагогический такт включает в себя не только вопросы, связанные с психологическими сторонами личности педагога, взаимодействие педагога и психолога ориентацию в приемах и средствах педагогического воздействия, а также нравственные установки и принципы, которым он следует.

Преподаватель своими действиями на уроке должен способствовать установлению благоприятной психологической атмосферы, комфортных условий общения и деятельности для всех учащихся, заботиться о развитии между ними дружественных отношений.

Для этого необходимо:. Подростковым принято считать период развития детей от 11 - 12 до 16 лет. Подростковый возраст часто называют периодом диспропорций в развитии. В этом возрасте увеличивается внимание к себе, к своим физическим особенностям, обостряется реакция на мнение окружающих, повышается чувство собственного достоинства и обидчивость.

Физические недостатки часто преувеличиваются.

Взаимодействие педагога и психолога реферат 2792

Подростковый возраст- самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Но это и самый ответственный период, так как здесь складываются основы нравственности, формируются социальные установки, отношение к себе, к людям, к обществу. В данном возрасте стабилизируются черты характера и основные формы межличностного поведения.

Педагогическое общение как основной фактор эффективного взаимодействия педагога и ребёнка

Стремление жить по своим идеалам, выработка этих образцов поведения может приводить к столкновениям взглядов на жизнь подростков и их родителей, создавать взаимодействие педагога и психолога реферат ситуации. В связи с бурным биологическим развитием и стремлением к самостоятельности у подростков возникают трудности и во взаимоотношениях со сверстниками.

Ребенок старается во всем подражать сверстникам или взрослым, причем иногда подросток преждевременно начинает считать себя взрослым, требуя соответственного отношения к. Быстро взрослеть его заставляют также быстрое возмужание, физическая крепость, которые порождают дополнительные обязанности в школе и дома. Упрямство, негативизм, обидчивость и агрессивность подростков являются чаще всего эмоциональными реакциями на неуверенность в.

В подростковом возрасте продолжается процесс формирования и развития самосознания ребенка. Это характеризуется особенным вниманием подростка к своим недостаткам.

Подростки начинают развивать у себя волевые качества, осознанно и с желанием идут в секцию боевых искусств, занимаются спортом, связанным с большой физической нагрузкой и риском.

Девочки- подростки особенно стараются преуспеть в учебе, их отличает повышенная любознательность и стремление что- то делать своими руками. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической поддержки детей и подростков: Учеб. Психологические проблемы дезадаптации детей младшего школьного возраста. Возможности практической психологии в образовании. Детская практическая психология: Метод, разраб. Мурманск, Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении.

Теория и практика профессионального взаимодействия психолога и педагога. Оренбург, Технологии практического психолога образования: Учеб. Понятие и типы психолого-педагогического взаимодействия, основанного на понимании обучения и воспитания. Установление взаимопонимания в системе "педагог—обучающийся".

Взаимодействие психолога и педагогического коллектива в условиях образовательных учреждений

Специфика педагогического общения, проявляемая в его педагогической целесообразности. Понятие общения. Его виды.

[TRANSLIT]

Развитие педагогического общения. Понятие коллектива. Развитие детского коллектива. Влияние педагогического общения на формирование детского коллектива в младшем школьном возрасте. Индивидуальность и ее развитие. Социально-психологическая структура коллектива. Социальная коллективность. Отношения между индивидом и коллективом.

Тема: Взаимодействие педагогов и родителей в воспитании подрастающего поколения. Затем ребенок поступает в школу, чтобы там, в течение 11 лет готовиться к взрослой жизни - получить достаточное знание, научиться учиться, думать, работать, дружить, ориентироваться в идеях, ценностях, осознать свою индивидуальность. Коммуникативная деятельность педагога. Предвидя эти сложности, психолог может использовать методики самооценки и групповой динамики, характерные для ситуаций социально-психологического тренинга, коллективные мысли деятельности и организационно - деятельностных игр.

Совместимость членов коллектива. Сотрудничество коллектива. Высокий уровень напряженности в коллективе. Взаимодействие людей в группах.

Взаимодействие педагога и психолога реферат 5837

Введение в групповую работу. Создание доверительных отношений. Формирование сплоченности коллектива. Выявление действенного актива коллектива. Положение человека в коллективе. Социально-психологическая адаптация. Коллектив как объект психолого-педагогического исследования, его структура. Психологическая характеристика и особенности межличностных взаимоотношений детей. Организация проектной деятельности на уроках технологии с целью сплочения детского коллектива. Перечень нормативных документов по организации деятельности педагога-психолога учреждения образования Республики Беларусь.

Характеристика интернатов взаимодействие педагога и психолога реферат учреждений закрытого типа. Направления профессиональной деятельности психолога, рекомендации по работе. Анализ специфики деятельности психолога дошкольного учреждения.

Стиль педагогического руководства. Подбор оформляемого материала для осуществления профессиональной деятельности. Сущность и компоненты профессиональной ориентации, цели, задачи и принципы развития данной системы, существующие проблемы и пути их разрешения.

Специфика деятельности педагога дополнительного образования в области профессиональной ориентации школьников. Формирование профессиональных умений и навыков педагога в реальных условиях профессиональной деятельности под руководством опытного психолога.

Системный подход к педагогической деятельности. Основные качества, которыми должен обладать педагог-психолог. Понятие и классификация профессиональной компетентности педагога. Профессиональная деятельность педагога в рамках компетентностно-ориентированного образования.

Проектирование урока в системе Д. Эльконина — В. Оценка результатов обучения. Сущность и участники образовательного процесса.