tiletbifi

Военная прокуратура рф реферат

Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка использованной литературы. В ней участвуют военные юристы, дознаватели, командиры - каждый по своей линии, но совместный план придает их усилиям общую целенаправленность и согласованность. Сетевое издание KM. Следовательно, высшая цель взаимодействия - это цель всей многогранной деятельности военной прокуратуры. На органы военной прокуратуры, кроме того, возложены функции: — уголовного преследования в судебных стадиях уголовного судопроизводства по уголовным делам о преступлениях, указанных в ч. Информация необходима военному прокурору для оперативного и надлежащего реагирования на нарушения законности.

Окружные военные прокуратуры Московская городская военная прокуратура Военная прокуратура РВСН Военная прокуратура Западного военного округа Военная прокуратура Центрального военного округа Военная прокуратура Восточного военного округа Военная прокуратура Южного военного округа Военная прокуратура Балтийского флота Военная прокуратура Северного флота Военная прокуратура Тихоокеанского флота Военная прокуратура Черноморского флота.

Контактная информация Военная прокуратура Главная военная прокуратура. Москвапер. ГЛАВА 2. Субъекты взаимодействия.

  • Состав и структура Верховного Суда РФ.
  • В свою очередь военные прокуроры информируют командование о выявленных преступлениях и других нарушениях законности и их причинах в своих представлениях, протестах, справках, обзорах, в выступлениях на совещаниях, в личных беседах с командирами, а также при проведении правовой пропаганды.
  • Их достижение означает, что полностью соблюдаются права и свободы военнослужащих, военных строителей, призванных на сборы военнообязанных, членов их семей, гражданского персонала Вооруженных Сил и других граждан, права и законные интересы воинских частей, учреждений, ВУЗов, предприятий и организаций Вооруженных Сил, что обеспечивается охрана от всяческих посягательств безопасности Российской Федерации, боеготовности и боеспособности ее Вооруженных Сил, воинской дисциплины и уставного порядка несения военной службы.
  • Учебник для бакалавров.

Борьбу с правонарушениями нельзя представлять себе как самопроизвольно, стихийно складывающийся процесс, объединенный общей целью, единой волей и ответственностью многих людей за состояние дел. Здесь каждое должностное лицо и каждый орган занимают строго определенное место, решают строго определенные задачи. Планируя организацию взаимодействия на данный период, военный прокурор избирает его субъектов в зависимости от тех задач целейрешения которых он стремиться достичь в процессе его осуществления, а также в зависимости от роли, отводимой в военная прокуратура рф реферат процессе оппоненту.

Немаловажным фактором в решении этого вопроса является и компетенция органа - субъекта взаимодействия.

Военная прокуратура рф реферат 5302630

Это означает, что военный прокурор также должен учитывать способен ли данный орган, наделенный данными полномочиями быть субъектом взаимодействия при отводимой ему в этом процессе роли и если да, то насколько эффективно будет его участие. Поэтому, организуя взаимодействие с командованием и правоохранительными органами военный прокурор должен четко представлять себе возможности этих органов и их структуру с тем, чтобы наиболее эффективно использовать их в процессе военная прокуратура рф реферат взаимодействия.

Военная прокуратура рф реферат 1915

Командование как субъект взаимодействия В основе военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации лежат принципы централизации, полного единоначалия и воинской дисциплины, которые характеризуют военное управление как специфическую часть государственного управления, реализуются военным аппаратом государства в процессе осуществления им повседневной военная прокуратура рф реферат деятельности.

Органы военного управления представляют собой относительно обособленную систему органов государственного управления, объединенную Министерством обороны. Эта система военного управления образуется из соответствующих частей органовдействующих на разных уровнях и определенных пределах.

Система военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации состоит из центральных органов, органов управления военных округов, групп войск, флотов, округов ПВО, органов управления объединений, воинских соединений и частей, военных комиссариатов местных органов военного управленияначальников гарнизонов старших морских начальников и военных комендантов.

Штаб - это основной орган в руках соответствующего командира по оперативному управлению подчиненными войсками. Все органы военного управления имеют определенную внутреннюю структуру, необходимые отраслевые и функциональные подразделения, соответствующие должности, которые устанавливаются компетентными военными органами или высшими органами государственной власти и управления. Органы управления войсковыми объединениями, соединениями и воинскими частями состоят из воинских должностных лиц, осуществляющих функции командования: командующих и командиров объединений, соединений и частей, их заместителей и подчиненных им штабов и служб.

В отличие от органов военного управления округов, органы управления объединений, соединений и частей военная прокуратура рф реферат не по территориальному признаку.

Военная прокуратура рф реферат 7260

Они способны к быстрому передвижению вместе с управляемыми ими военная прокуратура рф реферат и осуществляют преимущественно как командную деятельность, так и необходимые административно-хозяйственные функции. Структура управления отдельной войсковой части и обязанности ее должностных лиц определены Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. Командир является единоначальником в мирное и военное время и несет полную ответственность за боевую, мобилизационную готовность подразделения, боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину, морально-психологическое состояние личного состава и безопасность воинской службы; за внутренний порядок; за состояние и сохранность вооружения, военной техники и других материальных средств; за техническое, материальное, медицинское, финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение.

Заместитель командира, являющийся по должности его первым заместителем, отвечает за организацию и состояние боевой подготовки, поддержание внутреннего порядка и дисциплины. Основным органом командира по управлению частью, подразделением является штаб полка. Для проведения в жизнь решения командира начальнику штаба предоставлено право отдавать приказание от имени командира полка. О всех наиболее важных отданных распоряжениях приказаниях начальник штаба докладывает командиру.

В воинской части, где должность заместителя командира не предусмотрена штатом, его обязанности выполняет начальник штаба. Заместитель командира по воспитательной работе в мирное и военное время отвечает за воспитательную работу в части, воинскую дисциплину, военная прокуратура рф реферат состояние и общественно-государственную подготовку личного состава, за действенность работы по социально-правовой защите военнослужащих, членов их семей и гражданского персонала; за социально-правовое информирование, психологическое и культурно-досуговое обеспечение в части.

Хозяйственной деятельностью и специальными службами командир руководит через заместителя по тылу, а также через начальников специальных служб ракетно-артиллерийского вооружения, химической, медицинской, финансовой, продовольственной и др.

Из сказанного можно сделать вывод, что командир выполняет возложенные на него обязанности единолично, но через подчиненных ему должностных лиц, отвечающих за различные направления деятельности командира.

Главным военным прокурором России стал Валерий Петров

Правовое основание взаимодействия военного прокурора с командованием, а также обязанности должностных лиц аппарата командования закреплены в Уставе внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации и других нормативно-правовых актах военная прокуратура рф реферат, приказы, распоряженияболее подробно регламентирующих деятельность начальников различных служб и подразделений части. Однако с точки зрения организации взаимодействия круг воинских должностных лиц значительно шире.

В него можно включить и начальников гарнизонов, их заместителей и помощников, начальников служб гарнизона, военных комендантов, их заместителей и помощников, а также военных комиссаров территориальных военных комиссариатов, которые, в силу своего служебного положения также могут быть субъектами взаимодействия.

Реферат о жизни и творчестве толстогоРеферат по философии православиеРецензия к повести собачье сердце
Доклад про литературу 19 векаМаркетинговые исследования рынка образовательных услуг рефератРеферат на английском языке о канаде

Например, начальник гарнизона по кругу вопросов, отнесенных к его ведению, издает приказы, обязательные для всех военнослужащих гарнизона. Он, в частности, разрабатывает гарнизонные планы различных мероприятий; размещает по указанию командующего войсками округа воинские части, прибывающие в гарнизон; выделяет с разрешения военная прокуратура рф реферат войсками военного округа подразделения части для борьбы с пожарами и со стихийными бедствиями; назначает производство дознаний и привлекает к ответственности военнослужащихне принадлежащих к составу частей данного гарнизона, за совершенные ими проступки.

Военный комендант гарнизона подчиняется начальнику гарнизона. Он непосредственно отвечает за поддержание высокой воинской дисциплины среди военнослужащих в общественных местах и на улицах, за правильное и бдительное несение службы гарнизонными караулами и патрулями, за надлежащее содержание арестованных на гауптвахте.

Военная прокуратура рф реферат 7972677

Военный комендант гарнизона ведет учет всех воинских частей гарнизона, а также военнослужащих, прибывающих в командировку или в отпуск, удостоверяет время их прибытия в гарнизон и убытия из гарнизона, указывает причины задержки военнослужащих в гарнизоне. На него также возложены обязанности конвоирования лиц, привлеченных к уголовной ответственности в места содержания под стражей, в суд, к месту отбывания наказания.

Как работает военная прокуратура

Военные комиссариаты - органы военного управления, образуемые применительно к админстративно - территориальному делению страны. Военные комиссариаты учреждаются Министерством Обороны Российской Федерации и являются местными органами военного управления, входящими в единую систему органов военного управления.

Порой информация из отделов ФСБ о совершенных или готовящихся правонарушениях поступает в военную прокуратуру с опозданием, что не позволяет оперативно закреплять доказательства в установленном уголовно-процессуальном порядке и ведет к их утрате, создает предпосылки к затягиванию сроков проведения следствия. В первую входят его полномочия по осуществлению надзорной деятельности. С учетом рассмотренных выше правовых основ взаимодействия и особенностей такого взаимодействия, к формам данного вида следует отнести, например, направление военным прокурором органу дознания отдельного поручения или указания по производству следственных и розыскных действий, привлечение других лиц к совместному рассмотрению выявленных нарушений и др.

Общее руководство Военными комиссариатами осуществляет Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации, а в военных округах - командующие войсками военных округов. Военные комиссариаты являются организаторами военной работы на местах, осуществляют тесную связь Вооруженных Сил Российской Федерации с источниками их формирования и пополнения. В число основных задач Военных комиссариатов входит проведение мероприятий по учету людских и народно - хозяйственных ресурсов в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации, подготовке и осуществлению мобилизации, подготовке молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, призыву граждан военная прокуратура рф реферат военную службу и учебные сборы.

На Военные комиссариаты возлагается также подготовка материалов для назначения пенсий военнослужащим и их семьям. Военные комиссариаты содействуют в обеспечении жилой площадью военнослужащих, увольняемых военная прокуратура рф реферат Вооруженных Сил ; подбирают и направляют кандидатов в военные ВУЗы, на учебные сборы и курсы по подготовке офицеров запаса.

Военные комиссариаты рассматривают и разрешают жалобы и заявления призывников, военнообязанных, военнослужащих, инвалидов войны, членов их семей, а также членов семей погибших воинов. Военные комиссариаты имеют право : издавать приказы в пределах полномочий, предоставленных им законодательством применять управление капиталом организации контрольная работа соответствии с действующим законодательством меры административного воздействия к военнообязанным и призывникам за нарушение воинского учета.

Роль военных комиссаров во взаимодействии заключается в том, что они передают органам территориальной прокуратуры материалы о привлечении к ответственности граждан, уклоняющихся от очередного призыва, а также должностных лиц, препятствующих своевременной явки граждан на призывные военная прокуратура рф реферат. Они же, предоставляют характеризующие материалы на совершивших преступление военнослужащих. Правоохранительные органы. Под правоохранительными органами принято понимать систему государственных органов, осуществляющих правоохранительную деятельность.

Данную систему образуют: прокуратура Российской Федерации в том числе и военнаясуды, органы дознания и предварительного следствия, арбитраж, нотариат и некоторые другие органы.

Характеризовать каждый из этих органов - значит уйти от изложения темы данной работы, ибо правоохранительные органы - огромная и сложная система, наконец, это целый курс лекций ведущих юридических ВУЗов страны. Вместе с тем необходимо дать краткую характеристику одного из органов, к помощи которого военная прокуратура прибегает наиболее. Этими органами являются различные структурные подразделения МВД Российской Федерации, в особенности - милиция.

И это не случайно, ведь милиция, формируясь преимущественно по территориальному принципу, ближе других правоохранительных органов стоит к населению. Поэтому именно сюда поступает подавляющее большинство заявлений и сообщений о преступлениях и правонарушениях, и именно работники милиции первыми принимают по ним должные меры реагирования. Организационно милиция входит в систему МВД Российской Федерации, куда помимо нее включены следственные аппараты, органы государственного пожарного надзора, исправительно-трудовые учреждения, следственные изоляторы, воинские части, соединения и учреждения внутренних войск МВД Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2 инструкции по организации и производству дознания в органах внутренних дел органами дознания в системе МВД Российской Федерации наряду с милицией являются начальники исправительно-трудовых учреждений, следственных изоляторов, органы государственного пожарного надзора, командиры воинских частей и соединений внутренних войск МВД Российской Федерации. Будучи составной частью системы органов внутренних дел, милиция призвана обеспечить охрану общественного порядка, прав и законных интересов граждан, предприятий, учреждений, организаций от преступных и иных антиобщественных посягательств.

Состав и структура Верховного Суда РФ.

Основным показателем непрерывности осуществления взаимодействия является обмен информацией между различными органами - субъектами. Четкое определение сущности разграничения прав и обязанностей субъектов взаимодействия, его форм не только повысит качество проведения последнего, но и позволит исключить лишние споры о сущности данного процесса. Порядок назначения военных прокуроров. Однако, увы, данное Положение находится лишь на бумаге, тогда как необходимость законодательного регулирования данного процесса просто необходима, ибо статья 4 Положения о военной прокуратуре закрепляет взаимодействие с вышеуказанными органами в качестве принципа организации деятельности военной прокуратуры.

Культура - История - Литературоведение. Фольклор - Международные отношения и политические дисциплины - Науки о Земле - Общеобразовательные дисциплины - Педагогика, образование, воспитание - Промышленность - Психология - Религиоведение - Социология - Строительство - Техника - Транспорт - Филология - Философские науки - Экология - Экономика - Юридические дисциплины - SciBook.

Культура История Литературоведение. Фольклор Международные отношения и политические дисциплины Науки о Земле Общеобразовательные дисциплины Педагогика, образование, воспитание Промышленность Психология Религиоведение Социология Строительство Техника Транспорт Филология Философские науки Экология Экономика Юридические дисциплины Конституционное право зарубежных стран Гражданское право История государства и права История юриспруденции Международные отношения Отдельные виды преступлений Право интеллектуальной собственности Правоведение, основы права Правоохранительные органы Транспортное право Юридическая периодика и сборники Юридические словари, справочники и энциклопедии SciBook.

Фольклор Военная прокуратура рф реферат отношения и политические дисциплины Науки о Земле Общеобразовательные дисциплины Педагогика, образование, воспитание Промышленность Психология Религиоведение Социология Строительство Техника Транспорт Филология Философские науки Экология Экономика Юридические дисциплины Конституционное право зарубежных стран Гражданское право История государства и права История юриспруденции Международные отношения Отдельные виды преступлений Право интеллектуальной собственности Правоведение, основы права Правоохранительные органы Транспортное право Юридическая периодика и сборники Юридические словари, справочники и энциклопедии.

Источник: Рыжаков А. военная прокуратура рф реферат

Военная прокуратура

Ласкина Н. Прокурорский надзор: Учебное пособие для вузов. Кехлерова, Реферат. Капинус, науч. Ястребов В. Гриф УМО вузов России. Военная прокуратура Главная Правоохранительные органы Военная прокуратура. Артикул: Московский государственный юридический университет. Прокуратура и правоохранительные органы. Скачиваний: Органы военной прокуратуры и их место в системе прокуратуры рф Военная прокуратура является структурным подразделением единой федеральной централизованной системы прокуратуры РФ, осуществляющей от имени государства надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением действующих на территории РФ законов, а также выполняющей иные установленные федеральными законами функции ст.

Она включает: — Главную военную прокуратуру; — военная прокуратуры военных округов военные прокуратуры Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округовфлотов военные прокуратуры Северного, Балтийского и Тихоокеанского военная прокуратура рф рефератРакетных войск стратегического назначения, Московская городская военную прокуратуру и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов РФ, военные прокуратуры объединений, соединений, гарнизонов и другие военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов.

На органы военной прокуратуры, кроме того, возложены функции: — уголовного преследования в судебных стадиях уголовного судопроизводства по уголовным делам о преступлениях, указанных в ч.