cushabu

Социальное обеспечение государственных служащих курсовая работа

Цель надбавок - стимулировать работу и мастерство федеральных государственных служащих, повышение их квалификации. Детерминированный характер задач, которые ставятся перед правом, от конкретных интересов государства и общества, тем не менее, не влияет на постоянство двух основных задач, исторически присущих праву. Повышение роли государственной службы имеет объективный характер, обусловлено теми коренными социально-экономическими и политическими преобразованиями, которые осуществляются в России в настоящее время. В Федеральном законе от Основные положения, которые отражают научную новизну диссертации и выносятся на защиту, состоят в следующем: 1. Пенсионное обеспечение государственных гражданских служащих 33 Заключение 38 Список использованной литературы Миронова, М.

Китрова Е. Комментарий к Федеральному закону от Мальковская А. Социальные гарантии федеральных государственных гражданских служащих: Состояние и механизм реализации: монография. Михайлюк П. Матвеев С. Петров А. Россинский Б.

В, Старилов Ю.

Право социального обеспечения. Лекция 7. Социальное обслуживание граждан. Льготы

Административное право: учебник. Введите данные для поиска работы. Выберите тип работы дипломные работы курсовые работы рефераты. Социальная защита федеральных государственных служащих. Купить работу. Заказать новую работу. Введение 3 1. Прямое бюджетное финансирование имеет социальное обеспечение государственных служащих курсовая работа при осуществлении мер социальной защиты военнослужащих и приравненных к ним лиц, членов их семей, а также гражданских государственных служащих и их семей.

При этом из федерального бюджета средства используются для социальной защиты федеральных государственных служащих, а из бюджетов субъектов РФ - государственных служащих субъектов РФ. Федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ в первую очередь являются источниками выплаты денежного содержания государственных служащих. Кроме того, из указанных бюджетов финансируются расходы на медицинское обслуживание и санаторно-курортное лечение, жилищно-бытовое обслуживание, пенсии и ежемесячные доплаты к государственным пенсиям, на погребение умерших государственных служащих, на выплату ежемесячных пособий на ребенка, на социальную помощь, социальную поддержку и др.

Федеральный бюджет может служить финансовым источником социальной защиты государственных служащих субъектов РФ в случае недостаточности средств на эти цели в бюджете того или иного субъекта Федерации. Создание эффективной государственной службы в России невозможно без решения вопросов об оплате труда государственных служащих.

Денежное содержание государственных служащих РФ представляет собой вознаграждение за труд, добросовестное и успешное исполнение служебных обязанностей, выплачиваемое государственным социальное обеспечение государственных служащих курсовая работа государственными органами, с которыми они состоят в служебных утренняя гимнастическая реферат, за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов РФ. Основные функции денежного содержания - воспроизводственная, стимулирующая и социальная.

В денежном содержании учитываются индивидуальные затраты труда государственных служащих, а также различия в квалификации, сложности и ответственности выполняемых ими работ, кроме того, здесь учитываются условия регионального характера, в которых проходит служба. На централизованном уровне закрепляется и обеспечивается минимальный размер оплаты труда.

Кроме того, в централизованном порядке устанавливается порядок назначения и примерные размеры денежного содержания федеральных государственных служащих, состав денежного содержания. Рассмотрим более подробно вопросы оплаты труда федеральных. В соответствии с ч. Федеральный закон о денежном содержании федеральных государственных служащих до сих пор не принят. Денежное содержание федеральных государственных служащих устанавливается на основе нормативных правовых актов федерального уровня.

В настоящее время основными нормативными правовыми актами о денежном содержании федеральных государственных служащих следует назвать Указы Президента РФ от 9 апреля г. Денежное содержание федеральных государственных служащих устанавливается также законами, регулирующими федеральную государственную службу в отдельных государственных органах. Так, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля г.

Так, несмотря на очевидную необходимость того, чтобы минимальная оплата труда достигала прожиточного минимума а в идеале и превышала его , в настоящее время Правительство РФ ставит задачу лишь продолжать курс на повышение минимального размера оплаты труда. Санкт-Петербург 2. Отношения по поводу пенсионного обеспечения государственных служащих, обеспечения их денежными пособиями, медицинского обслуживания составляют часть предмета права социального обеспечения. Действовавшая в советский период система социального обеспечения, основанная на патерналистских началах и являвшаяся основным инструментом социальной поддержки населения, в новых условиях перестала в полной мере выполнять возложенные на нее задачи. Гарантии обеспечения социальной защиты судей призваны сохранять кадровый потенциал судейского сообщества и стимулировать добросовестное исполнение судейских обязанностей.

Оклад по занимаемой должности и социальное обеспечение государственных служащих курсовая работа по присвоенному специальному званию составляют оклад месячного денежного содержания сотрудника таможенного органа. Рассмотрим структуру денежного содержания федеральных государственных служащих. Должностной оклад является главным элементом денежного содержания федерального государственного служащего.

Он представляет собой вознаграждение за профессиональную квалификацию федерального государственного служащего. Размер оклада меняется в зависимости от иерархического уровня категорий и групп государственных служащих. На федеральных государственных служащих не распространяется Единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы.

В Департаменте федеральной государственной службы занятости населения должностной оклад специалиста 1 категории равен рублей в месяц, ведущего специалиста - рублей, главного специалиста -консультанта -руководителя отдела -руководителя Департамента - Фактическая заработная плата работников Департамента с 1 ноября г.

Надбавки к должностным окладам - это дополнительное вознаграждение, систематически выплачиваемое федеральным государственным служащим сверх их должностных окладов1. Цель надбавок юридические факты в гражданском праве курсовая работа стимулировать работу и мастерство федеральных государственных служащих, повышение их квалификации.

Федеральные законы и законы субъектов РФ гарантируют государственным служащим условия службы, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей. Это понятие имеет два аспекта. С одной стороны, это условия продвижения по службе, организационно-технические условия, информационные и др. Закон содержит и гарантии прав государственных служащих на охрану труда. Условия трудового договора контракта должны соответствовать требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов об охране труда.

Работодатель, то есть государственный орган, обязан обеспечить: соответствующие требованиям законодательства об охране труда условия службы на каждом рабочем месте; организацию надлежащего социальное обеспечение государственных служащих курсовая работа и лечебно-профилактического обслуживания государственных служащих; режим труда и отдыха госслужащих, установленный законодательством; возмещение вреда, причиненного госслужащим увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими служебных обязанностей; обучение, инструктаж госслужащих и проверку знаний ими норм, правил и инструкций по охране труда; информирование государственных служащих о состоянии условий и охраны труда на рабочем месте, о существующем риске повреждения здоровья и полагающихся средствах индивидуальной защиты госслужащих, компенсациях и льготах; обязательное страхование госслужащих от временной нетрудоспособности вследствие заболевания, а также от несчастных случаев на службе и профессиональных заболеваний.

Государственный служащий, в свою очередь, обязан: соблюдать нормы, правила, инструкции по охране труда; правильно применять средства защиты; немедленно сообщать своему непосредственному руководителю о любом несчастном случае, происшедшем в государственном органе, а также о ситуации, которая создает угрозу жизни и здоровью людей. Возмещение вреда, причиненного госслужащим трудовым увечьем, регулируется Кодексом законов о труде и Федеральным законом от 24 июля г.

1572857

В законодательстве имеются специальные нормы об охране труда женщин и лиц с пониженной трудоспособностью. Так, согласно ст. Привлечение инвалидов к сверхурочной работе, работе в выходные дни и ночное время допускается только с их согласия и при условии, если такая работа не запрещена медицинскими рекомендациями.

При этом следует учитывать, что согласно ст. Для инвалидов 1 и 2 групп устанавливается сокращенная продолжительность служебного времени не более 35 часов в неделю с сохранением полного денежного содержания.

Кроме того, руководители государственных органов обязаны устанавливать инвалидам в соответствии с медицинскими рекомендациями гибкий график работы и т. Женщинам, имеющим детей в возрасте до полутора лет, предоставляются помимо общего перерыва для отдыха и питания дополнительные перерывы для кормления ребенка.

Эти перерывы предоставляются не реже, чем через 3 часа, продолжительностью не менее 30 минут. При наличии двух или нескольких детей в возрасте до полутора лет продолжительность перерыва устанавливается не менее часа. Перерывы для кормления ребенка включаются в рабочее время и оплачиваются по среднему заработку. Сроки и порядок предоставления перерывов устанавливаются администрацией руководителем госоргана совместно с профсоюзом с учетом пожеланий матери.

Социальная защита лиц, пострадавших от радиационных и или техногенных катастроф в РФ : правовые вопросы Медведева, Екатерина Викторовна. Право социального обеспечения и современные тенденции правового регулирования отношений социальное обеспечение государственных служащих курсовая работа сфере социальной защиты Миронова Тамара Карловна. Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде как способы защиты прав работников Завьялов, Михаил Федорович.

Правовые эссе по высказыванию сенеки защиты трудовых прав работников в условиях рыночных отношений в России Костян Социальное обеспечение государственных служащих курсовая работа Александровна. В случае освобождения гражданского служащего от замещаемой должности в связи с избранием или назначением на государственную должность, избранием на выборную должность в органе местного самоуправления, избранием делегированием на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, условия пенсионного обеспечения данного гражданского служащего устанавливаются по его выбору.

Гражданским служащим предоставляются также иные государственные гарантии, установленные федеральными законами.

Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а должностных окладов; б окладов за классный чин и дополнительных выплат, - в размерах в расчете на годпредусмотренных Федеральным законом от 27 июля г. N ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; в ежемесячного денежного поощрения в расчете на год.

Агропромышленный комплекс доклад краткоДоклад химия и общество
Уфологическая теория происхождения человека докладУслуги в электронном виде доклад

Это понятие имеет два аспекта. С одной стороны, речь идет об условиях продвижения по службе, организационно-технических, информационных и прочих условиях. В целом законодательство об охране труда государственных служащих устанавливает гарантии осуществления прав служащих на охрану труда.

Причина заключается в нарастании избыточной информации, которая обрушивается на управленческих работников разного уровня. Жизнь и здоровье гражданских государственных служащих подлежат обязательному страхованию за счет средств федерального бюджета или бюджета соответствующего субъекта РФ.

Социальная защита государственных служащих (на примере г. Санкт-Петербурга)

Это обеспечивается путем производства платежей на социальное страхование от несчастных случаев на производстве в Фонд социального страхования. Правила отнесения отраслей подотраслей экономики к классу профессионального риска, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31 августа г, в соответствии с которыми устанавливаются страховые тарифы в Фонд социального страхования, содержат органы государственной власти, иные государственные органы.

Социальное обеспечение государственных служащих курсовая работа 3138

Заключение Сегодня приходится констатировать, что государство не может обеспечить не только достойную старость, но и нормальную жизнь активного населения: гарантировать своевременную выплату зарплаты социальное обеспечение государственных служащих курсовая работа, врачам, учителям, обеспечить безопасность граждан, предоставить элементарные коммунальные и бытовые услуги.

Анализ нынешней исходной ситуации требует социальной защиты чиновников и бюрократов. При всем, казалось бы, внешнем благополучии чиновничьего сословия его положение в обществе нельзя назвать безоблачным, а само общество вряд ли может рассчитывать на грамотных, квалифицированных государственных служащих при существующей системе их социальной защиты.

Во-первых, управлять рыночной экономикой сложнее, чем административно-командной. Уже только поэтому от государственных служащих сегодня требуется более высокая квалификация.

Социальная защита и социальные гарантии государственных служащих

Наиболее грамотные, квалифицированные специалисты сегодня сосредоточены в коммерческих структурах, и диалог с ними должны вести не менее грамотные государственные чиновники. Если учесть, что для подготовки квалифицированного госслужащего требуется не менее пяти лет его практической работы, то становится понятным, что за время реформ было потеряно целое поколение чиновников.

Во-вторых, разница в уровне доходов двух однокашников, работающих на госслужбе и в коммерции, сегодня измеряется не разами, а порядком сумм.

Никакие пенсии по старости, лечебные и премиальные не способны компенсировать эту разницу. Когда пишется кандидатская чиновник вынужден искать побочные заработки. Законные возможности получения таких заработков ограничены учебной и научной деятельностью. Но если вечером читать лекцию, то днем надо к ней готовиться, а, следовательно, для продвижения реформ на своем рабочем месте остается социальное обеспечение государственных служащих курсовая работа сил и времени.

Хорошо, когда эти интересы совпадают с объективным ходом реформ. Но зачастую от чиновника требуют принятия решений, которые сулят сиюминутную выгоду, в конце концов приводят к полной потере завоёванных позиций.

Актуальность социальной защиты чиновника на современном этапе российских реформ социальное обеспечение государственных служащих курсовая работа, прежде всего, особенностями экономического развития нашего государства.

В этих условиях, для успешного развития страны, государство обязано создать такую систему социальной защиты государственных служащих, которая будет с одной стороны, защищать чиновника от всяких соблазнов, а с другой стороны, стимулировать его для ускоренного продвижения реформ. Такая тесная привязка постоянной части оплаты труда к социально-экономическим показателям развития государства позволяет достичь стабильности и эффективности в работе сотрудников государственных служб зарубежных стран.

В соответствии с этим государство должно обеспечивать гарантии возможностей успешного прохождения службы, удовлетворение потребностей государственных служащих и их интересов, стимулирующих эффективное решение служебных задач и закрепление на государственной службе. Согласно ФЗ от 27 мая г.

Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. Согласно закону, вводится понятие "контракт", заключаемый при поступлении гражданина на госслужбу.

Вопрос о статусе государственного служащего окончательно еще не решен. Российское законодательство и практика государственного строительства пока не вышли на уровень понимания статуса государственного служащего как человека государственного, служащего государству и защищенного государством, человека, способствующего обеспечению социально-политических и экономических ценностей общества.

[TRANSLIT]

Соответственно, оно имеет трехмерный характер: как человека; как гражданина, реализующего свое право на труд; как лица, замещающего должность государственной службы и реализующего государственную власть Иванов С. В Федеральном законе от В части, социальное обеспечение регулирования служебных отношений государственных служащих, названный Федеральный закон почти целиком воспроизводит соответствующие положения Трудового кодекса РФ, изменяя лишь его терминологию служебный контракт вместо трудового договора, служебное время вместо рабочего времени, служебная дисциплина вместо трудовой дисциплины и т.

В то же время в законе используются такие понятия, как оплата труда гражданского служащего ст. Следует отметить, что применительно к военнослужащим, также являющимся государственными служащими, термин "оплата труда" не применяется - они получают денежное довольствие Ст. Не вызывает сомнения, что посредством прохождения гражданской службы человек также реализует свое конституционное право на труд, хотя непосредственного указания на это в Законе "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Согласно ст. Стимулы и ограничения в праве. Механическая замена терминов история конституционализма в россии законодательства чревата многими неблагоприятными последствиями, в том числе в вопросах социального обеспечения гражданских служащих. Ведь, например, "если служебный контракт курсовая является разновидностью трудового договора, то, согласно работа законодательству и законодательству о социальном страховании выплаты по данному контракту не являются объектом обложения единым социальным налогом ст.

Малько А. Следовательно, гражданские служащие, исходя из логики нового законодательства о гражданской службе, выпадают из системы обязательного социального страхования, и для них должна быть создана специализированная система социального обеспечения как, например, для военнослужащих. Однако, как показывает практика реализации Закона "Об основах государственной службы Российской Федерации", государственных части вопросов социального обеспечения гражданских служащих процесс создания такой системы идет крайне медленно.

Существенной составляющей правового статуса государственного служащего являются законодательно установленные ограничения в связи с прохождением государственной службы - совокупность политических, экономических и организационно-управленческих запретов, призванных не допустить конфликта частных интересов государственного служащего и публичных интересов общества и государства.

Иванов С. Впоследствии, в несколько измененном виде, они перешли в Закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Ограничения, работа частности, работа, что гражданский служащий не может находиться на гражданской службе, а гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае: признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы; наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения; выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства; представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу; несоблюдение ограничений, нарушение запретов и служащих обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и т.

Помимо ограничений, гражданскому служащему, в связи с прохождением гражданской службы запрещается: осуществлять предпринимательскую деятельность; приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход; получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц; разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию; использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума.

Там. В границах правового статуса государственного служащего перечисленные ограничения призваны уравновешиваться гарантированными преимуществами.

На наш взгляд, речь должна идти о таких блоках видов социальной защиты населения как образование, содействие занятости, жилищно-бытовое обслуживание, социальное обеспечение, оплата труда, охрана труда. Сообщите нам тему работы, и мы подберём информацию по вашему запросу! В законе выделяются следующие принципы социального обслуживания граждан: адресность; доступность; добровольность; гуманность; приоритетность; конфиденциальность; профилактическая направленность.

Гарантии на государственной службе - это совокупность мер правового, социально-экономического, организационно-управленческого и морально-психологического характера, которые создают благоприятные условия для эффективного исполнения государственной должности, усиливают привлекательность государственной службы, обеспечивают стабильность социального и правового статуса государственного служащего.

В научной литературе отмечается, что правовые стимулы к которым следует отнести гарантии на государственной службе и правовые социальное обеспечение государственных служащих курсовая работа являются парными юридическими категориями, так как они взаимообеспечивают в регулировании друг друга, обозначают в своей совокупности специфический баланс мотивационных юридических средств.

Система социального обеспечения на государственной службе также призвана, в определенной мере, компенсировать государственному служащему те материальные потери, которые обусловлены экономическими ограничениями. Бельский К. Феноменология административного права. И здесь мы подошли к другому вопросу, характеризующему необходимость особого порядка социального обеспечения государственных служащих.

Среди основных принципов построения и функционирования системы государственной службы, определенных в ст. Как отмечает Г.

Атаманчук, "в формировании и развитии государственной службы все, что касается ее профессионализма, должно быть поставлено на первое место. И здесь важно осознать, в чем же состоит современное понимание профессионала.

  • Во Франции государственная служба традиционно рассматривается как полезная для общества деятельность, осуществляемая под руководством политической власти от имени и в интересах граждан.
  • Иванова, Р.
  • Фактически были экспроприированы и сбережения населения.
  • Одним из самых главных прав французских государственных служащих является право на вознаграждение.
  • Экономика Философия.

Для него мало иметь высшее образование одно или два или степени кандидата либо доктора наук. Подобная подготовка есть лишь предпосылка профессионализма в государственной службе. К этому необходимо еще добавлять: комплексное развитие сознания, обеспечивающее государственный подход к любому делу; достаточный политический опыт, формирующий характер и волю; коммуникабельное дарование, благоприятствующее общению с людьми; значительную информационную подготовку, развивающую способности быстро схватывать, систематизировать и оценивать управленческую информацию".

Атаманчук Г.

Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: Монография. Санкт-Петербурга " скачать. Система социальной защиты государственных служащих в Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Социальная социальное обеспечение государственных служащих курсовая работа в отношении государственных служащих.

Социальная защита государственных и муниципальных служащих в России. Социально-правовое обеспечение государственных служащих Российской Федерации. Правовой статус государственных служащих в Российской Федерации. Права и статус государственных служащих.

Совершенствование организации труда государственных служащих на примере Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих. Государственная служба в Российской Федерации. Волошиной М. Гришковец, А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации.

Казанцев, Н. Медведев, Д.

Социальное обеспечение государственных служащих курсовая работа 4047

Ожегов, С. Россинский, Б. Петров 2-е изд. Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа. Трудовое право России: учеб. Лившица и Ю.