isescerbo

Привод механизма передвижения мостового крана курсовой проект

Определение конструктивных размеров шестерни и колеса. Редукторный вал представляет собой ступенчатое цилиндрическое тело, количество и размеры ступеней которого зависят от количества и размеров установленных на вал деталей. Выбор производим по номограмме в зависимости от мощности, передаваемой ведущим шкивом, равной номинальной мощности двигателя. Для правильного отображения сайта рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии! Муфты имеют широкое распространение благодаря простоте конструкции и удобству замены упругих элементов. Силовой расчет привода.

Привод механизма передвижения мостового крана курсовой проект 5448

Проверочный расчет подшипников качения и шпоночных соединений. Силовой расчет привода. Расчет зубчатой передачи редуктора. Проектировочный и проверочный расчеты валов, колес, корпуса редуктора и подшипников.

Выбор шпонок и проверка их на прочность.

  • МГТУ им.
  • Уточняем межосевое расстояние.
  • Чертежи со спецификациями: Общий вид крана; Грузовая тележка; Грузозахватное устройство.
  • Дисциплина - Детали машин Преподаватель - Озолина Н.
  • Цилиндрические и конические передачи с прямыми и косыми зубьями.
  • Разработка схемы полиспаста и выбор кинематической схемы
  • Принимаем ближайшее значение из стандартного ряда Находим окружную скорость ремня.

Цилиндрические и конические передачи с прямыми и косыми зубьями. Выбор двигателя, кинематический и силовой расчет привода.

Курсовая работа по дизайнуКонкурсы эссе для школьников
Кислотные дожди биология рефератРеферат анализ деловой активности предприятия
Реферат по химии водород и его свойстваРеферат аберрации оптических систем
Контрольные работы по алгебре 10 кл мордкович профильРеферат этапы эволюции экономической теории

Расчет зубчатых колес редуктора. Определение шевронной зубчатой передачи.

Привод механизма передвижения мостового крана курсовой проект 6169

Расчет подшипника первого и второго вала по динамической грузоподъемности. Основные размеры корпуса и крышки редуктора. ПНИПУ, г. Пермь, Модорский В. Детали машин. По всему сайту В разделе Везде кроме раздела Search.

Примем сталь Находим диаметр большего шкива. Воткинский филиал Ижевского государственного технического университета. Характеристика подшипников:.

Войти через: vk. Файлы Академическая и специальная литература Транспорт Подъемно-транспортные машины Грузоподъемные машины и механизмы Курсовые работы и проекты. Кумертауский филиал ОГУ, 3 курс, 6 семестр, специальность автомобили и автомобильное хозяйство, преподаватель Момотова О.

Выбор шпонок и проверка их на прочность. Кинематическая схема и технические данные механизма передвижения тележки мостового крана. Конструирование шпоночных соединений, подшипниковых узлов, корпусных деталей; сборка, смазка и регулировка редуктора. Привод механизма передвижения мостового крана. Расчет мощности двигателя электропривода, его проверка на производительность.

Пояснительная записка содержит страницу, в том числе 10 рисунков, таблиц. Расчет зубчатых колес редуктора. Выбираем материалы со средними механическими характеристиками для шестерни сталь 45, термическая обработка — улучшение, твердость HB; для колеса — сталь 45, термическая обработка — улучшение, но твердость на 30 единиц ниже — HB Межосевое расстояние из условия контактной выносливости активных поверхностей зубьев определяем по формуле :.

5165246

Y F - коэффициент, учитывающий форму зуба и зависящий от эквивалентного числа зубьев z v :. Предварительный расчет валов редуктора и выбор подшипников. Рекомендуется применять термически обработанные среднеуглеродистые и легированные стали, одинаковые для быстроходного и тихоходного вала.

Примем сталь Проектный расчет валов выполняется по напряжениям кручения. Поэтому для компенсации приближенности этого метода расчета допускаемые напряжения на кручении применяют заниженными. Редукторный вал представляет собой ступенчатое цилиндрическое тело, количество и размеры ступеней которого зависят от количества и размеров установленных на вал деталей.

Проектный расчет ставят целью определить ориентировочно геометрические размеры каждой ступени вала, ее диаметр d и длину l.

Мостовой кран.Мост и тележка.часть 2.

Таким образом, выбираем роликовые конические подшипники средней серии, габариты подшипников выбираем по диаметру вала в месте посадки подшипников. Пригодность подшипников определяется сопоставлением расчетной динамической грузоподъемности с базовой, или базовой долговечности с требуемой, по условиям:.

Проверить пригодность подшипника быстроходного вала цилиндрического редуктора.

[TRANSLIT]

Частота вращения кольца подшипника. Осевая сила в зацеплении. Реакции в подшипниках. Подшипники установлены враспор. Характеристика подшипников:. Для зубчатых редукторов ресурс работы подшипников может превышать ч таков ресурс самого редуктораНо не должен быть менее ч минимально допустимая долговечность подшипника.

Проверить пригодность подшипника тихоходного вала цилиндрического редуктора. Считаем, что нормальные напряжения от изгиба изменяются по симметричному циклу, а касательные от кручения — по нулевому пульсирующему. Мы можем помочь сделать!

Привод механизма передвижения мостового крана

От руб.