Кларисса

Ролевые игры в обучении иностранным языкам реферат

В своей работе Е. Первые обусловлены местом индивида в системе объективных социальных отношений профессиональные, социально-демографические , вторые определяются местом индивида в системе межличностных отношений лидер, друг, соперник и др. Желательно начать обсуждение результатов игры с удачных моментов и лишь, затем перейти к недостаткам. Неподчинение в игре может разрушить игру. Игра представляет собой ситуативно-вариативные упражнения, в которых создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками — эмоциональностью, спонтанностью и целенаправленностью воздействия.

Is the weather good or bad in the forest? Is it warm or cold? It is warm. Is it sunny or rainy? It is sunny, it is nice. See you.

Во-первых, ролевая игра не может состояться без ведущего. В условиях иноязычного общения важно, чтобы учащиеся смогли выразить то, что им хочется сказать.

Один из учеников сообщает классу прогноз погоды. Cтук в дверь Учитель : Somebody is knocking at the door. Come in! Входят звери, и дети по очереди их представляют: Hello, Bear Hello, Hare, etc.

Ученик 1: Bear comе with me! Bear : All right. With great pleasure. Учитель : Послушаем, о чем говорят звери. По-моему они хотят на балу получить подарки. Hare : I want carrots. I like carrots. What do you like? Bear : I like berries. I want berries. Учитель : We are in the forest now. How beautiful! What colour are the leaves?

Ролевые игры в обучении иностранным языкам реферат 5499327

Дети : The leaves are green, yellow, brown, red. Pupil 1 : Hello, Mother Autumn. My name is Tanya. I am glad to see you too. October вручает подарки зверям. October : The apple for you, dear hedgehog. Take it, please. Hedgehog: Thank you October : You are welcome. Сейчас на балу танцы. Активизация познавательной деятельности студентов вуза при обучении иностранному язык на основе учебно-ролевых игр.

Игровая концепция обучения иностранным языкам на основе системы учебно-ролевых игр профессиональной направленности. Арустанянц Е. Ижогина Т. Игры для обучения английскому языку. Китайгородская Г. Колесникова О.

Ролевые игры в обучении иностранным языкам реферат 6258

Колкер Я. Практическая методика обучения иностранному языку. Я хотела бы подобнее остановиться на проведении ролевых игр на уроках иностранного языка. Ролевая игра —Представляет собой условное воспроизведение её участниками химия доклад на тему ролевые игры в обучении иностранным языкам реферат деятельности людей, создаёт условия реального общения.

Учащиеся получают общее описание сюжета и описание своих ролей. Ролевая игра может превзойти возможности любой парной и групповой деятельности, тренировать учащихся в умении говорить в любой ситуации на любую тему. Для них будет очень полезен тот языковой материал, который им понадобится во время поездки и очень важно, чтобы впервые они могли испробовать свои силы в дружеском окружении классной комнаты.

Для них ролевая игра становится очень важной генеральной репетицией к реальной жизни. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт.

И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться. Как только учащиеся начинают понимать, что именно от него требуетсяони с удовольствием дают волю своему воображению. А поскольку это занятие им нравитсято учебный материал усваивается намного эффективнее.

Которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью. Основная цель любой ролевой игры- тренировка неподготовленной речи Обучение наиболее эффективно в атмосфере, свободной от напряжения.

Я работаю с учащимися с 3 по 8 класс. Начну примеры ролевых игр ,которые я использую в начальной школе. Мы недавно стали работать с учебником английского языка Ролевые игры в обучении иностранным языкам реферат. Биболетовой, О. Этот учебник предлагает интересные темы для общения и предоставляет широкие возможности проведения ролевых игр на уроках.

Жуковская, Р.

Отчет по прохождению практики в юридической фирмеПлан написания рецензии на статью
Доклад про роберта броунаЭссе на тему красный и белый террор

Конышева, А. Английский язык. Миролюбов, А. Маслыко, Е. Маслыко, П. Бабинская, А. Будько, С. Миролюбов, И. В Рахманов, В. Цейтлин, — М. Панфилова, А. Пассов, Е. Рогова, Г. Ростовцева, О. Скалкин, В. Стронин, М. Щукин, А. После приветствий каждый учащийся отвечает на вопрос учителя, получая при этом карточку с номером группы, в которой он будет работать, группы формируются произвольно.

Таким образом, учащимся сообщается тема урока. Затем моделируется речевая ситуация. I think you can help him. По количеству жетонов, полученных за правильно выполненные задания, выявляется ролевые игры в обучении иностранным языкам реферат. Выставляются оценки. Филатов и др Цель работы — изучить особенности применения метода ролевой игры в обучении английскому языку.

Задачи : 1. Изучить понятие и виды ролевых игр. Рассмотреть структуру и формы организации ролевых игр. Выявить специфику организации урока с применением ролевой игры. Объектом работы является процесс обучения английскому языку. Методы исследования : — теоретические: изучение и анализ педагогической и методической литературы; — практические: изучение практического опыта. ГЛАВА 1. Игровые методы обучения используют различные способы мотивации: 1 совместное решение игровых задач стимулирует межличностное общение и укрепляет отношения между учащимися мотивы общения ; 2 в игре учащиеся могут постоять за себя, свои знания, свое отношение к деятельности моральные мотивы ; 3 каждая игра имеет близкий результат окончание игры и стимулирует учащегося к достижению цели победе и осознанию пути достижения цели.

Словесные 2. Наглядные 3.

Ролевые игры в обучении иностранным языкам реферат 2254

Практические Лекция, рассказ, беседа и др. Демонстрация кино, видео, слайдов и др. Учитывают формы обучения, рассчитанные на приобретение знаний, умений, навыков 2 Поисковые гностические 1.

Репродуктивные 2. Продуктивные Информационные, рецептивные, репродуктивные. Проблемные, частично-поисковые, исследовательские Учитывают вид поисковой деятельности обучающегося. Рассчитаны на достижение уровня усвоения 3 Изучения логической структуры учебного материала 1. Изучение статики объекта 2. Изучение динамики объекта Описание статики элементов.

Описание и анализ структуры элементов. Методы системного анализа системно-структурный метод Учитывают логическую структуру содержания учебного материала.

Сколько стоит написать твою работу?

ролевые игры Рассчитаны на формирование системно-структурных знаний, умений, навыков и мировоззрения 4 Логические логические операции 1. Индуктивный 2. Дедуктивный Анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование, конкретизация, метод аналогий Учитывают логику познания и психологического усвоения. Рассчитаны обучении иностранным формирование знаний и овладение логико-психологическими операциями Дж. Также ролевые игры можно разделить на две группы.

ГЛАВА 2. Рассматривая структуру ролевой игры можно выделить следующие компоненты: Первый компонент — роли. Также в структуру ролевой игры как процесса входят: а роли, взятые на себя играющими; б игровые действия как средство реализации этих ролей; в игровое употребление предметов, то есть замещение реальных вещей игровыми, условиями; г реальные отношения между играющими; д сюжет содержании — область действительности, условно воспринимая в игре [4, 99 c.

Каллахан и Л. Кларк предлагает следующую схему реферат такой игры: — постановка цели игры; — определении игровых ситуаций, отвечающих цели; — разработка сценария; — инструктаж участников; — проведении игры; — анализ выработка рекомендаций на будущее [12, c. Далее приводятся примеры игр, которые можно использовать на языкам английского языка.

Учащиеся играют индивидуально или в парах в данном случае в игру привносится азарт. Цель : использование новой лексики в речи под контролем преподавателя. Грамматические игры 1.

Ролевые игры в обучении иностранным языкам реферат 5490696

Изображение действия. Цель: автоматизация употребления ролевые игры в обучении иностранным языкам реферат в устной речи. Лексические игры 1. Ролевые игры в обучении иностранным языкам реферат может сценарий но не сама игра. Отсюда следует и пятая своеобразная черта ролевой игры — в нее можно играть бесконечно долго, единственным пределом являются фантазия и воображение.

Если команда игроков успешно завершила одно приключение, то она сразу может начать новое, если ведущий к этому готов и припас еще один интересный сценарий. На этом этапе игры учитель выступает в роли режиссера, который по возможности незаметно для учащихся управляет ходом игры, не беря на себя активной роли.

Учитель должен оставаться активным наблюдателем, он может что-то рекомендовать, но не навязывать свои решения [1; 49]. Несовпадение содержания игрового действия и составляющих его операций приводит к тому, что ребенок играет в воображаемой ситуации, порождая и стимулируя тем самым процесс воображения: Работа с образами, пронизывающая всю игровую деятельность, стимулирует процессы мышления.

Учитель заранее должен отобрать материал, который будет использован для этого вида деятельности, при этом обучающий материал может быть взят как из учебника, так и из дополнительных источников, такие как книги, сценарии, комиксы, кинофильмы, мультфильмы и картины. Учитель может также использовать собственные обучающие материалы для игры. Обучающие материалы должны соответствовать уровню обученности учеников и их интересам. Необходимо продумать ситуацию или ситуации для ролевой игры.

Для каждой ситуации необходимо составить диалог. В зависимости от уровня учеников учитель дает готовый диалог, либо дети составляют его. Необходимо разучить с детьми слова и выражения, которые они будут использовать в своих диалогах. Учитель должен убедиться, что детям понятны все лексические единицы и они могут грамотно использовать их в своей речи.

Учащиеся отрабатывают в парах или группах свои диалоги. После того как они разучили свои слова, нужно предложить им поменяться ролями. Тем самым они лучше отработают свой диалог. Когда ученики готовы, учитель просит выступить перед классом.

При этом успех в обучении — это результат коллективного использования всех возможностей для обучения. Потому использование ролевой игры на уроке иностранного языка повышает эффективность учебного процесса, помогает сохранять интерес учащихся к изучаемому языку на всех этапах обучения. Проявление интереса к учащемуся как к значимому партнеру в беседе способствует снятию чувства неуверенности при говорении [20; 13]. Ученик 1: Bear comе with me! Коммуникативный метод и теоретическое обоснование использования ролевых игр.

После того как учитель убедился, что ученики хорошо запомнили диалог, он предлагает изменить ситуацию. Ученики создают свои диалоги по образцу.

По окончании ролевой игры учитель должен оценить эффективность проведения ее и проверить насколько хорошо учащиеся усвоили новые слова и выражения.

Помните, что когда вы проводили обычные уроки, они могли также оставаться совершенно безучастными, о чем то думать или мечтать, а вы не замечали. Если же вы этого не учтете, то учащиеся могут перейти на родной язык.

Старайтесь терпимее относиться к небольшим языковым вторжениям на родном языке, если это помогает продвижению ролевой игры. Если это не срабатывает, то это означает, что ваша аудитория слишком закрепощена и необходима предварительная подготовка коммуникативные упражнения чтобы учащиеся расковались.

ДЕВУШКА И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Ролевая карточка должна быть краткой. Если предполагается использование каких-то лингвистических структур, то учащиеся должны быть с ними хорошо ознакомлены. Когда учащиеся прочтут свою ролевую карточку, они должны либо вернуть ее учителю либо перевернуть ее и обращаться к ней только тогда, когда им необходимо. Предварительной подготовки. Надо обсудить круг вопросов и форму проведения. Должны быть заранее распределены роли.

Это стимулирует познавательную деятельность. Обязательные атрибуты игры: оформление, карта города, корона для короля, соответствующая перестановка мебели, что создает новизну, эффект неожиданности и будет способствовать повышению эмоционального фона урока.

Обязательны игровые моменты не обучающего характера спеть серенаду, проскакать на коне и т. Главное — уважение к личности ученика, не убить интереса к работе, а наоборот стремиться развивать его, не оставляя чувства тревоги и неуверенности в своих силах. Основные требования к ролевым играм были сформулированы Р. Мильрудом [16, 37].

В своей работе автор утверждает:. Игра должна стимулировать мотивацию учения, вызывать у школьников интерес и желание хорошо выполнить задание;. Ролевую игру нужно хорошо подготовить с точки зрения как содержания, так и формы, четко организовывать.

Важно, чтобы учащиеся были убеждены в необходимости хорошо исполнить ту или иную роль. Только ролевые игры в обучении иностранным языкам реферат этом условии их речь будет естественной и убедительной.

Она непременно проводится в доброжелательной творческой атмосфере, вызывает у школьников чувство удовлетворения, радости. Чем свободнее чувствует себя ученик в ролевой игре, тем инициативнее он будет в общении.

Игры на уроках английского Ролевая игра SUPERMARKET часть 1

Со временем у него появится чувство уверенности в своих силах, в том, что он может исполнять разные роли. Игра организуется таким образом, чтобы учащиеся могли в активном ролевые игры в обучении иностранным языкам реферат общении с максимальной эффективностью использовать отрабатываемый речевой материал.

Учитель непременно сам верит в ролевую игру, в ее эффективность. Только при этом условии он может добиться хороших результатов. Большую значимость приобретает умение учителя установить контакт с ребятами. Создание благоприятной, доброжелательной атмосферы на занятии — очень важный фактор. В ролевые игры в обучении иностранным языкам реферат игры учитель иногда может взять себе какую-либо роль, однако не главную, чтобы игра не превратилась в традиционную форму работы под руководством.

Желательно, чтобы социальный статус этой роли помог бы ему ненавязчиво направлять речевое общение в группе. Выбор игры в первую очередь зависит от того, каков ребенок, что ему необходимо, какие воспитательные задачи требуют своего разрешения. Если игра коллективная, необходимо хорошо знать, каков состав играющих, их интеллектуальное развитие, физическая подготовленность, особенности возраста, интересы, уровни общения и совместимости и т. Выбор игры зависит от времени ее проведения, природно-климатических условий, протяженности времени, светового дня и месяца ее проведения, от наличия игровых аксессуаров, зависит от конкретной ситуации, сложившейся в детском коллективе.

Цель игры находится за пределами игровой ситуации, и результат игры может выражаться в виде внешних предметов и всевозможных изделий модели, макеты, игрушки, конструкторы, куклы и др.

В игре.

  • Подростки стремятся к общению, к взрослости, а ролевая игра дает им возможность выйти за рамки своего контекста деятельности и расширить его.
  • Китайгородская Г.
  • Б Эльконин, считают игру ведущей деятельностью детей школьного возраста.
  • Колкер Я.

Игра способна выступать средством получения чего-то, хотя источником ее активности являются задачи, добровольно взятые на себя личностью, игровое творчество и дух соревнования. В играх ребенком осуществляются цели нескольких уровней, взаимосвязанных между собой [24; 62].

Первая цель — удовольствие от самого процесса игры. В данной цели отражена установка, определяющая готовность к любой активности, если она приносит радость. Цель второго уровня — функциональная, она связана с выполнением правил игры, разыгрыванием сюжетов, ролей. Цель третьего уровня отражает творческие задачи игры — разгадать, угадать, распутать, добиться результатов и т. Главная ролевые игры в обучении иностранным языкам реферат в предложении игры заключается в возбуждении интереса к ней, в такой постановке вопроса, когда совпадают цели воспитателя и желания ребенка.

Игровые приемы предложения могут быть устного и письменного характера. Интерес вызывают игрушки, или предметы для игры, возбуждающие желание поиграть, игровые афиши, игровые радио объявления и т. В предложения игры входит объяснение ее правил, и техники действий. Объяснение игры является моментом очень ответственным. Игру следует объяснять кратко и точно непосредственно перед ее началом.