megarsui1970

Реферат основные этапы документооборота

Отправить на другой номер? Сегодняшние стандарты делопроизводства не учитывают особенностей работы с электронными документами. В табеле может указываться: название формы документа, код по ОКУД или отраслевому классификатору, периодичность составления, адресование, виза, место регистрации, способ заполнения, срок исполнения, годовая потребность, срок хранения. Применение унифицированных форм документации……………… Работа уже оценивается. В зависимости от сети АРМ может иметь доступ к внешним ресурсам и базам данных. Документооборот организации Порядок отражения особенностей документооборота организации в справочниках специальной системы электронной документации.

К таким документам могут относиться договоры, контракты, акты сдачи-приемки, приемки-передачи, завершения работ и т. В нашей стране установлена система стандартов, в которых определены назначение и виды документов, их унификация. В соответствии с принятыми едиными формами документов надо подробно рассматривать вопросы, возникающие при их составлении и оформлении, а также требования и правила, которые необходимо соблюдать для обеспечения юридической силы документов.

Реферат: Документооборот

Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать основные этапы документооборота в бухгалтерии. Этапы документооборота в бухгалтерии Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет и основанием для осуществления предварительного и последующего контроля за совершенными хозяйственными операциями или действиями должностных и материально-ответственных реферат основные этапы документооборота.

Первичный учет является начальным этапом учетного процесса. На основе первичных учетных документов составляются сводные учетные документы. Создание носителей первичной учетной информации документов — это трудоемкий процесс, на который затрачивается более половины рабочего времени. Поток документов, обрабатываемый бухгалтерами, настолько велик, что даже большой штат счетных работников зачастую не в состоянии справиться с ним вручную.

Поэтому сокращение трудоемкости учетных работ путем автоматизации учета является одной из важнейших задач, стоящих перед руководителями многих предприятий. Документооборот - это движение документов на предприятии от их создания или получения от других организаций до принятия к учету, обработки и передачи в архив. Этапы документооборота: 1. Составление документа на предприятии или получение со стороны; 2.

Реферат основные этапы документооборота 6433

Проверка документа: по форме, арифметически; по существу; 3. Обработка документа: запись проводок, включение документов в регистры; 4. Сдача в архив.

  • На основе первичных учетных документов составляются сводные учетные документы.
  • Они выводятся или ежедневно или еженедельно.
  • Министерство высшего и профессионального образования Российской федерации.
  • При тиражировании бланков документов по усмотрению пользователей допускается изменять следующие характеристики форм документов:.

Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. Рациональное движение документов внутри организации. Обработка исполненных и отправляемых документов. Студенческий портал NURU. Задача сокращения объёма документооборота имеет два основных аспекта — сокращение количества создаваемых документов и сокращение расхода ресурсов на производство документов.

Наиболее важным является, естественно, первый аспект. Алексеева, П. Кузнецова, М. Лихачев, А. Райхцаум; составитель М. Кирсанова, Ю. Сколько стоит написать твою работу?

Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных реферат основные этапы документооборота соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, реферат основные этапы документооборота заявку.

Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Основными правилами организации документооборота являются: — оперативное прохождение документа с наименьшими затратами времени; — максимальное сокращение инстанций прохождения документа каждое перемещение документа должно быть оправданным, необходимо исключить или ограничить возвратные перемещения документов ; — порядок прохождения и процесс обработки основных видов документов должны быть единообразными.

Делопроизводство в организациях имеет три основные системы: централизованную; децентрализованную; смешанную. Способы совершенствования документооборота На данный момент реферат основные этапы документооборота способов, направленных на совершенствование документооборота, выделяются две группы: совершенствование технологии документооборота и сокращение объема документооборота. Внедрение системы электронного документооборота, как способ совершенствования документооборота В связи с развитием электронно-вычислительной техники и внедрением автоматизированных систем управления появляется возможность использовать электронный документооборот [11.

Реферат основные этапы документооборота 1828727

Автоматизированные рабочие места. К современным техническим средствам автоматизации информационно—управленческой деятельности относятся: 1 персональные компьютеры, основные в сети; 2 электронные пишущие машинки; 3 текстообрабатывающие системы; 4 копировальные машины; коммуникационные средства, телефонная техника; средства для автоматизации ввода архивных документов и поиска информации к ним документооборота нетрадиционные носители информации: магнитные диски и ленты, микрофильмы, диски с оптическими записями ; средства для обмена информацией — электронная почта; видеоинформационные системы; локальные компьютерные сети; 10 интегрированные сети учреждений.

Электронные офисные системы. Круг задач электронной офисной реферат основные этапы документооборота автоматизация рутинных операций, снижение или ликвидация бумажного потока; организация этапы доступа к документам различных пользователей; осуществление эффективного поиска информации; обеспечение высокой скорости и необходимого качества подготовки документов.

Офисные системы должны обеспечить эффективное выполнение следующих функций: ввод, подготовка и редактирование документов; регистрация документов; совместная работа над документами; контроль исполнения документов; реферат баз данных хранение документов ; прием и пересылка документов; систематизация документов, формирование дел; подготовка к хранению и архивное хранение дел.

Рассмотрим несколько характерных офисных систем. Используется поэтапное внедрение автоматизированной системы: автоматизация централизованной службы ДОУ; автоматизация служб ДОУ структурных подразделений; автоматизация работы исполнителей в структурных подразделениях; автоматизация централизованного архива.

Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами. Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать основные этапы документооборота в бухгалтерии.

Система управления неструктурированной информацией предприятия на базе платформы Documentum. Система ЕМС Enterprise Content Management управление корпоративным содержанием упорядочивает неструктурированную информацию, реферат основные этапы документооборота именно: обеспечивает создание, управление, обработку, распространение и архивирование информации любого содержания по определенным пользователем бизнес—правилам; устанавливает связи между частями содержания, позволяя использовать одну и ту же информацию в различном контексте, версиях и форматах; предоставляет возможность интеллектуального анализа содержания информации, упрощает ее публикацию и распространение.

Заключение В связи с развитием электронно-вычислительной техники и внедрением автоматизированных систем управления вопрос об эффективности документационного обеспечения управления становится все более актуальным. Похожие рефераты:.

Полнотекстовый поиск:. Основные правила организации документооборота в учреждении.

Документооборот на предприятии ресторанно-гостиничного типа Служба делопроизводства как структурное подразделение гостиницы "Турист": состав и функции. Документы, регламентирующие реферат основные этапы документооборота деятельность положение, должностные инструкции. Кроме того, документирование во многих случаях является обязательным, предписывается законом и актами государственного управления, поэтому оно является одним из средств укрепления законности и контроля.

От четкости и оперативности обработки и движения документов в конечном итоге зависит быстрота принятия решений. Поэтому в рациональной организации документообороту всегда уделяется большое внимание, особенно в бухгалтерии, где несвоевременная обработка финансовых документов может привести к отрицательным экономическим последствиям.

Установление того или иного порядка документооборота зависит от характера и особенностей хозяйственных операций и их учетного оформления, а также от структуры предприятия и его учетного аппарата. Для каждого вида или рода документов требований, накладных, счетов и т.

Реферат основные этапы документооборота 2809

Барановский В. Учебное пособие. Документооборот в бухгалтерском учете. Плохо Средне Хорошо Отлично. Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии.

А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому. Всего работ: Реферат: Документооборот Название: Документооборот Раздел: Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту Тип: реферат Добавлен 24 июля Похожие работы Просмотров: Комментариев: реферат основные этапы документооборота Оценило: 12 человек Средний балл: 4.

Исполнитель: Студент группы Мантарков Г.

Документооборот и его этапы — реферат

Составление и оформление первичных документов…………………………7 1. Требования, предъявляемые к оформлению учетных документов………. Проверка первичных документов ……………………………………………10 1.

Отчет практика по делопроизводству51 %
Доклад на тему преступления против личности93 %
Этапы эволюция человека реферат77 %
Тема диссертации по туризму47 %
Мода и стиль реферат56 %

Исправление ошибок в первичных документов…………. Порядок изъятия первичных документов у предприятия…. Пропажа или гибель первичных документов…………………. Обработка документов………………………………………….

Делопроизводство. Лекция 10. Документооборот: основные этапы

Типичные периоды вывода отчетов данной группы - месяц, квартал, полугодие, год. Таким образом, документооборот это движение документов в организации.

[TRANSLIT]

Документооборот делиться на определенные этапы: обработка документов, поступающих в организацию, передача их исполнителям, отправка исполненных документов. Следовательно, документооборот основан на работе с входящими и исходящими документами. Заключение Документооборот на предприятии представляет собой движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи на хранение.

Организацией документооборота на предприятии занимается канцелярия, служба делопроизводства и др. Их название варьируется — это может быть отдел общего делопроизводства, общий отдел, управление делами и т.