Еремей

Рецензия на спектакль бесприданница

Очень хорошее впечатление! Это ведь не "Бесы" и не "Живи и помни", из которых черпать и черпать. Да и репертуар подобран странно. К сожалению, разочарованы. Наверное, этому не придали важного значения, что, с моей точки зрения, неверно.

Именно поэтому "Бесприданница" считается наиболее сложной для постановки. Сюжет пьесы довольно простой. Харита Игнатьевна, уже успевшая выдать замуж двух своих старших дочерей, безуспешно пытается пристроить младшую.

Лариса Огудалова славится по всему городку своей скромностью, красотой, хорошим воспитанием и талантами играет на гитаре,поет. Молодые мужчины любят приходить в дом, веселиться. Однако жениться на бесприданнице никто не торопится. И тут появляется Сергей Сергеевич Паратов.

Рецензия на спектакль бесприданница 6898

Молодой, холостой, успешный купец. Хорош собой, остроумен, смел. Естественно, девица влюбляется без памяти. Он, очевидно тоже имеет к ней склонность. Между ними завязываются романтические отношения,дело движется к свадьбе, однако в последний момент женится на девице с приданным, чем способствует падению Ларисы.

Лариса умирает, несчастная, обманутая. Это фабула драмы,пересказать которую достаточно.

За "Бесприданницей" дали новую сцену

Показать на сцене тоже не представляет большой сложности. Однако,как в любом классическом произведении, фабула лишь обрамление,оболочка.

Душа пьесы - это ее психологичность, глубина характеров, взаимоотношения героев,особая поэтичность описания цыганская романтика,волга. Существуют разные способы постановки пьес и экранизации литературы. Механическая постановка и переработка.

Пересказ текста и интерпретация. Я считаю,что главная цель хорошего искусства состоит в том, чтобы заставить человека понять что-то о мире, где он живет, о себе, вдохновить его на что-то новое. Видно, в России соблазн больших денег, не встречая препятствий в виде традиций и культуры обращения с ними, немедленно приводит к распаду человеческих отношений, к вымыванию любви и жалости, к душевной пустоте одних и отчаянию других Но то, что может быть пережито как драма в первый раз, при повторении морозит тоскливым холодом несостоявшихся возможностей.

Конечно, в том, чтобы открыть таким спектаклем новое театральное здание с видом на Деловой центр, московское Сити, есть определенная доля иронии. Драму Островского режиссер начинал репетировать в старом здании, но специально спектакль бесприданница завершения строительства, чтобы сыграть премьеру на большой новой сцене.

Теперь спектакль и здание, можно сказать, спектакль бесприданница друг друга. Можно было заселяться не спеша, примеряя старые, проверенные временем спектакли на новой площадке, ощущая ее размеры, рецензия, звук.

Фоменко выбрал куда более рискованный вариант такой двойной премьеры — сразу и сцены, и спектакля. А дальше… Дальше не случилось ничего экстраординарного: в том смысле, что новое здание, конечно, радует и особенно впечатляет огромное — в три, а то и все пять этажей окно, выходящее на набережную. Спектакль — настоящий, фоменковский, очень хороший спектакль, который, как все настоящее рецензия фоменковское, оживает не. Ни дать ни взять фарфоровые статуэтки или неподвижные силуэты-профили, безмятежные, чуть ли не приторные, так далеко отстоящие, отлетающие в сторону от сюжета, стремительно направляющегося к трагической развязке.

  • Лариса, сыгранная Агуреевой П.
  • Жизнь за любовь.
  • Наверное, если уж решиться покончить с этой жизнью, то все-таки после того, как испита до дна чаша любовного безумия.
  • Мы-то, в зале, знаем: эти душевные пируэты, по морозу босиком — ненадолго.
  • Как в опере.
  • Хотелось, чтобы они действительно проживали на сцене судьбу героев, а не просто профессионально, красиво и правильно произносили диалоги и монологи.

Где стрельба — там назначение и типы электрических современность, с этим и спорить незачем…. Но это вмешательство и обозначение театральной иллюзии, как ни странно, не разрушает серьезного взгляда на вещи и не дает взглянуть на происходящее с иронической отстраненностью: рецензия на спектакль бесприданница, что за ерунда, сойти с ума из-за сбежавшего любовника, когда тут такой катит фарт — Мокий Пармёныч Кнуров Алексей Колубков предлагает поехать в Париж, а за это — пожизненное содержание и любой каприз… И мать Наталия Курдюбова рецензия на спектакль бесприданница посоветует….

Оттого понятно безумие Ларисы, подлинное помешательство, когда Паратов ее оставляет. Для нее выстрел Карандышева — счастье, единственно возможный выход…. Мир их героев сходит с котурнов — время титанов осталось в прошлом, но и люди обыкновенные живут сложно, трагедии случаются и среди. То есть можно назвать это некоторым снижением или даже опрощением рецензия на спектакль бесприданница текста, но это снижение делает историю понятной и даже, можно сказать, повседневной, то есть историей нашего времени.

Цыганов, привычно уже воспринимаемый красавцем и супергероем, в роли Карандышева очень даже интересен — в конце концов достаток и характер и лепят осанку, и диктуют привычки. И вдруг будто ветром сносит все то, что казалось красивым, и на сцену является закомплексованный, но самолюбивый…. Три с половиной часа. Играет старую цыганку. Протазанов и Михалков, в общем, сумели сформировать кое-какие представления об этой трагической истории, разворачивающейся на волжском берегу.

Фоменко как будто бы и не спорит с ними — вернее же, как обычно, спорит исподволь. В результате же выясняется, что все у него по-другому, весь мир героев — другой, хотя слова и события — как будто те. Здание на набережной Тараса Шевченко, обращенное окнами на Москва-Сити, вписано в окружающий ландшафт и построено с учетом всех достижений техники. Новоселье отпраздновали еще в воскресенье, собрав друзей и покровителей театра. Только свет поставлен как бы за сценой: от этого все стало прозрачнее, чем обычно, проступил узор интриги, кружева диалога.

theatre.ms

Цвета на сцене притушены. На заднике и вовсе фигуры превращаются в силуэты: театр теней. Мир волжского городка потерял устойчивость: качающиеся мостки пристани, на которых так легко споткнуться. Художник Владимир Максимов разбивает пространство большой сцены на удобные и привычные актерам площадки-пятачки. Двери и окна намечены рамками. И рамка окна превращает фигуру актрисы в подобие старинного портрета. Спектакль рецензия на спектакль бесприданница красив красотой обреченной, избыточной, безнадежной.

Чего стоит мизансцена последнего объяснения Ларисы с Карандышевым, хватающим ее за ноги, мешающим уйти, а наверху силуэты цыганского хора, под сурдинку поющего свою ведьминскую песню-пророчество. Не только девушку губят от скуки, всем жизнь не задалась.

Удачливого Паратова мутит от предстоящей женитьбы на невесте с золотыми приисками. Поздняя страсть Кнурова к Ларисе саднит его душу. Все потеряла лихая бабенка Огудалова: ни одну из дочек не уберегла, не пристроила.

Сам погубил свое тихое счастье самолюбивый дурак Карандышев.

Рецензия на спектакль бесприданница 519

В спектакль Фоменко предчувствие обреченности и беды входит вместе с Ларисой — Полиной Агуреевой. Хрупкая девочка с детским ртом и неожиданными грудными нотами волнует: и глаз не оторвать, рецензия смотреть больно.

В этой Ларисе совсем нет защитной оболочки притворства, спектакль, доклад опера бизе кармен или опыта. Она так доверчиво распахнута навстречу миру, что почти невозможно вынести эту искренность. Кажется, ей бесприданница голову не приходит, что люди могут иметь какие-то скрытые мысли и цели.

Она так ласково садится на колени к жениху, так нежно кладет руку ему на плечо, рецензия на спектакль бесприданница. Но стоит ему задеть Паратова, и Лариса—Агуреева немедленно и пылко начнет объяснять, насколько бросивший ее возлюбленный лучше. Агуреева играет самое трудное чувство на театре — первую любовь. Когда хмель бродит в крови и весь мир сосредоточен на одном желании, одном чувстве. Когда нарушено соответствие мер и весов. Когда за минутку с любимым не жалко жизни. Только один раз человеку дается благодать такой любви нараспашку, такого самоубийственного жара, такой всеобъемлющей нежности.

Эту девочку-драгоценность действительно надо беречь, надо спасать от нее самой. Только не бриллианты ей нужны и роскошь, а чтобы кто-то гладил по голове и уберегал от неминуемой беды: такая любовь никогда не может осуществиться. Никакой Ромео ее не будет достоин. Петр Фоменко пошел на довольно жесткий эксперимент: красавцу Евгению Цыганову отдал роль гнусавого жениха Карандышева, а фактурному, но малотемпераментному Илье Любимову — бенефисную роль Паратова.

Результат по крайней мере на первых спектаклях довольно обескураживающий. Евгений Цыганов тратит большую часть душевных сил, чтобы скрыть свою мужскую привлекательность и даже чуть пересаливает в этом стремленииделая Карандышева абсолютно закомплексованным идиотом.

А Паратов Ильи Любимова так занят своими живописными позами, что не успевает заметить Ларису, услышать. Этот сбой в мужских ролях, наверное, мешает Полине Агуреевой, но придает пафоса трогательному ослеплению Ларисы. Услышав, что ее любимый обручен, она приникает бесприданница нему в прощальном объятии и никак не может оторваться.

Не ходят ноги, ослабело тело, опустела душа. В финальной сцене, растрепанная, растерзанная, она будет долго смотреть вниз, размышляя: почему же нет сил на самоубийство, когда жить нечем и незачем? Еще будут уточняться ритмы и паузы, рисунки мужских ролей. Актеры будут постепенно осваиваться на новой роскошной сцене. Что же мне делать? Петр Фоменко ставил Островского, может, и редко, но метко.

И не было, кажется, большей радости, чем подчинить эту чертову жизнь с ее железной логикой и бесприданница законами иррациональной власти искусства, которое творят последние романтики. Петр Фоменко поставил очень жесткий и горький спектакль о человеческой беспощадности и лживых, суррогатных, извращенных ценностях, будь то мораль, репутация или честное купеческое слово.

Благодаря рязановскому хиту, история прекрасной бесприданницы укоренилась в массовом сознании как гимн любовному безумию, которое важнее всей жизни. Фоменко, точно наждаком, счищает романтическую позолоту с этой пьесы. Хотя романсы звучат и здесь — как без них? Низкий, бесстыдный, почти утробный голос Полины Агуреевой Ларисаодной из самых бесстрашных актрис нашей сцены, выдает почти звериную тоску по иной жизни.

Ее пение не столько вызывает восторг, сколько сбивает с ног. Лариса — то циничная продавщица собственного шарма: деловито пересчитывает дань, бесприданница оборотистая мать Наталья Курдюбова собрала с воздыхателей феодальная система реферат подарок.

То восторженная дурочка, для которой высшая доблесть мужчины — попасть из револьвера в стакан на голове любимой. То античная богиня, обретающая в пении величие и власть над людьми. То простоволосая, бесстыдная, бесприданница русалка после ночи с Паратовым, униженная настолько, что даже не пытается прикрыться под взглядами мужчин, которые позволили ей погибнуть. Но главное — в ней все-таки бог весть как сохранился врожденный камертон душевной чистоты, совершенно не нужный в этом оркестре фальши.

И единственный, кто способен настроиться на ее тональность, — богач Кнуров Алексей Колубков. Здесь главный акцент сделан на тотальном унижении, которым все повязаны, как круговой бесприданница. Плебей Карандышев его играет мужественный и сильный Евгений Цыганов, усиливая предчувствие неслучайной трагической развязки унижает Ларису навязчивым собственничеством, она его — своим торжествующим презрением и даже — своей подчеркнуто фальшивой лаской. Барин Паратов Илья Любимов Карандышева — наглой развязностью, от которой спасовали бы многие люди, а тот с удовольствием отыгрывается на Ларисе своей сермяжной правотой.

Художник Владимир Максимов создал условно-реалистический мир с мостиками без перил, с переносными дверями-обманками, силуэтами волжского города на заднике, тенью поющих цыган и лунной дорожкой a-la Куинджи — зыбкого ложного пути по отраженному свету. Точно наносит очередную рану, не оставляя надежд на врачевание. Культура17 января года Наталия Каминская Родом из одержимых "Бесприданница". Мастерская Петра Фоменко Долгожданное новоселье театра совпало с долгожданной премьерой пьесы Островского, поставить которую Фоменко задумал еще несколько лет.

Но этот спектакль наследует по форме "Трем сестрам", где и декорации большие, и расстояние от актеров до зрительских глаз иное, не камерное. Однажды и навсегда полюбив режиссера за "семейное счастие" человечности, за филигранные ближние планы, где играет каждый вздох, каждый поворот женского плечика, где тончайшие нюансы сливаются в неподражаемые воздушные кантилены, по инерции ждешь всего этого и от нынешней постановки.

Но здесь все не. Огромный мост художник Владимир Максимовзадник, где сначала - "гобеленовый" вид волжского городка, а затем и вовсе - сумеречное небо с лунной дорожкой, могут, признаться, даже отпугнуть своей какой-то нарочитой декоративностью.

Невыразимо длинная экспозиция, где мужчины неспешно попивают утренний чай и обсуждают грядущее замужество Ларисы Огудаловой, тоже расхолаживает.

В этой экспозиции вместо привычных у Фоменко тонких подробностей взаимоотношений видится лишь тягучий традиционализм. Но вот появляются цыганки, и начинается совсем другая история. Да цыганки ли они, эти темноватые бродяжки с хриплыми голосками и странноватыми песнями? Не ведьмы ли, не порождение ли тинистых волжских заводей, принявших в свое лоно не одну только несчастную Катерину Кабанову, но потенциальное множество девиц Островского, обладательниц горячего сердца и живого воображения?

И вот уже перед нами тоненькая, с пухлыми губками и небрежно заплетенной косичкой Лариса Полины Агуреевой.

Одни, как Кнуров Алексей Колубков и Вожеватов Андрей Щенников , деловую хватку имеют, успешны, богаты, в себе уверены. Многие актеры мечтали сыграть Ларису Дмитриевну или Карандышева. Хотя мне и подруге в целом спектакль понравился, и именно благодаря Карандышеву, Ларисе и Что же мне делать? Их место при закусках, так что чего тут нервничать.

Такая и рук не заломит, и романс "А напоследок я скажу" ни за что не споет. Ее коронный номер - "Расскажи, расскажи, бродяга, чей ты родом, откуда ты? Повадка у нее девичья, порывистая, снаружи - бравада, внутри спектакль бесприданница натянутая струна, которая вот-вот оборвется. И вообще она - из одержимых, из тех, кому самой с собой не сладить. Выбор исполнительницы заглавной роли имеет здесь решающее значение. Совершенно очевидно, что режиссеру нужна не просто красивая и талантливая актриса, но та, в которой скрыт спектакль бесприданница, речное дитя с душевными безднами.

Агуреева - Лариса, решившись стать женой жалкого Карандышева, просится на волю, в деревню, и не только потому, что боится новой встречи с возлюбленным Паратовым, а и потому, что ей воздуха хочется. Потому что душно, сил. Этой героине не хватает шага, чтобы - с обрыва и в воду. Впрочем, внутренние связи "Бесприданницы" с "Грозой" очевидны, но в театре и в кино Огудалову все больше играют томной красавицей, вероятно, оттого, что романсы поет и на гитаре играет.

А агуреевская героиня недалеко ушла от тех цыганок, тоже без роду, без племени, тоже воздух любит. Сперва она вообще в деревенской рубашонке бегает, с лукошком, держит Карандышева за руку и норовит таким манером пройти с ним по жизни, как по лесной опушке. Все одно, на другую жизнь средств нет, а так - хоть чисто. Но богатые покровители приоденут ее к празднику в какой-то сногсшибательный серебристый сак костюмы Марии Даниловойи рецензия станет похожа на Адриенну Лекуврер кинешемского уезда.

Краткое содержание - Бесприданница

Тема театра медленно и верно входит в спектакль Фоменко - и внезапными картинными позами, и теми самыми малеванными задниками, и теневыми силуэтами, которые доигрывают то, чему Островский не дал словесного обеспечения.

Там, на освещенном изнутри полотне, возникают похожие на дагеротипы фигуры рецензия на спектакль бесприданница пьесы - живут себе, поживают, имеют профили и абрисы, но лишены объема. Мать Ларисы, которую играет Наталия Курдюбова, тоже по-своему рецензия на спектакль бесприданница, вместо привычного мещанского колорита ей подарен режиссером намек на непростое прошлое, некий декадансный излом, черная гамма и тонкая в мундштуке папироска.

Мужское население спектакля - и это тоже принципиальный момент - явно не выразительно. Самый объемный тут Карандышев - Евгений Цыганов. Его объем - это масштаб человека-опечатки, неталантливо сосредоточенного на своей незамысловатой жизни. Ларису он явно любит, но все равно не видит в упор, даже через свои толстые очки, потому что его, так же, как и других мужчин, занимает собственное мелкое тщеславие.

Правда, его-то жаль. Он ведь хорош собой и мог бы стать героем-любовником, кабы не бедность. Роль сыграна так, что не столько он сам жалок, сколько жалко его самого, ибо и унижен, и влюблен, и все это подлинно, не игрушки. Богач Кнуров - Алексей Колбуков вроде бы тоже любит Ларису искренне, правда, в рамках своего привилегированного положения.

И даже Паратов - Илья Любимов в сцене, предшествующей гибели героини, проявляет если не любовь, то, по крайней мере, искреннюю страсть. Но ни тому, ни другому, ни третьему довольно циничному Вожеватову - Андрею Щенникову не дано ни шанса на какую-нибудь человеческую значительность. Паратов же - красивый, статный, голосистый, но вместе с тем отчетливо мелкий, неяркий, будто не всамделишный.

Рецензия на спектакль бесприданница 4021975

Не "мохнатый рецензия на спектакль бесприданница - это уж. И вообще в какой-то момент закрадывается подозрение, что и его, любезного, просто придумала себе на полном безрыбье эта девушка с "горячим сердцем" Параши из одноименной пьесы Островского или с необузданным воображением Катерины см. Молодому поколению фоменок выпало сыграть на новоселье куда более дикую и жесткую историю, чем играли те, прежние, прославившие первый призыв мастерской.

Вспоминая милые кудряшки агуреевской Наташи Ростовой в "Войне и мире" или ее девичье декольте, куда импровизатор из "Египетских ночей" заказ дипломных работ в благовещенске свое вдохновенное поэтическое перо, осознаешь, как девочка вырастает в трагическую актрису. Процесс пока не завершен, и ее Ларису временами сносит в детскость, в легкомыслие травести, но дорога-то ясна. Песня про бродягу спета с таким диким отчаянием, а финальные предсмертные слова сказаны с таким ощущением бездны, что забыть это трудно.

Такую поэзию темного омута, такую тоску по человечности и такую тотальную нелюбовь здесь еще не играли. Играли как раз человечность во всех возможных ее спектрах. А события рецензия на спектакль бесприданница стенами маленькой мастерской неумолимо меняли сам воздух жизни. И новые стены театра возводились слишком долго да в непрестанной борьбе.

Вот и получился к новоселью совсем другой Островский. Про жажду любви, для которой не осталось ни места, ни времени. Рецензия на спектакль бесприданница Наумович Фоменко, режиссер с особым музыкальным слухом и неизменной чуткостью к тексту, вычленяет конфликт между страстью и пошлостью, между цинизмом и достоинством.

Может быть, некоторые сцены, в особенности интродукция — диалог Кнурова и Вожеватого от многословности слегка буксуют, но это вопрос времени: актеры, находясь на верном пути, найдут баланс. Музыкальное сопровождение было великолепным, голоса актеров Магдалининой, Зайцева Вся бутафория, костюмы, парики и грим актеров были сделаны настоящими профессионалами своего дела.

Отдельного слова заслуживают декорации. Они не менялись на протяжении всего представления. Задумка была очень удачна. Мастера Станкостроительного завода постарались и выполнили работу прекрасно. Однако ложкой дегтя в бочке меда послужило освещение. Наверное, этому не придали важного значения, что, с моей точки зрения, неверно.

Главную роль играли задние прожектора, что, во-первых мешало играть актерам, и, главное, делало видение сцены немного искаженным. Однако в целом впечатление об увиденном мною осталось неповторимым. Я вернулся домой полный ярких впечатлений и раздумий. Все таки театр нужен людям. Это великолепное средство разгрузки, здесь забываешь о всех проблемах, полностью отдаешься действию.

Театр ставит и решает проблемы, дает пищу для раздумий. И, я надеюсь, это представление будет далеко, далеко не последним, произведшим на меня такое впечатление. О проекте.

Наталья Колесова. Право каждого…. Мелодраматический сюжет Островского он поместил где-то между графикой черно-белого кино и лихой театральщиной.

Расширенный поиск. На главную. Актриса играет девушку легкого поведения и вызывает отвращение и недоумение. Может это задумка режиссера. Или отвратмтельная игра самой актрисы. Но впечатление от спектакля испорчено для меня именно этой дамой. Гузеева хоть и актриса одной роли, но эту одну роль она сыграла бесподобно!

Спектакль "Беспреданница" в Фоменко скучноват. Очень затянут диалог в начале пьесы. Потом появляется дёрганная ,развязная,с неприятным прокуренным голосом Лариса Дмитриевна и сразу хочется домой. В конце спектакля только и думаешь -когда же её пристрелят наконец! А её затянувшаяся речь с простреленной спиной рецензия на спектакль бесприданница неестественная интонация вызывает улыбку.

Раздвигающиеся перед Паратовым ноги и приблатненный вопль маме,когда убегает с ним на ласточку Спасает спектакль своей игрой Циганов Карандышев ,Понравилась Курдюбова.

Колубков Кнуров. Илья Любимов замечательный актёр,но роль не для. Видимо,превалирует образ Михалкова. Не прочувствовала я переживания актеров. Делается ставка на вульгарность и педерастичность официант. Без этого ни. Первый спектакль который посмотрела в этом театре и такая неудача Вяло, пресно, местами затянуто.

Не понравилась ни сама постановка, ни актерская игра. Шла смотреть на Полину Агурееву, о которой была наслышана много хорошего. Эстетически, конечно, получила от нее удовольствие, но мне не хватило накала страстей, не ощутила глубины проникновения в роль.

Разнообразие вносил Карандышев Цыгановдля себя отметила этого актера. Остальные актеры- ну очень неубедительно Была удивлена, что никто не реферат динамика общественного развития в антракте и в финале почти половина зала зала хлопала стоя На спектакле не смогла отделаться от постоянного сравнения с гениальным, на мой взгляд, фильмом "Жестокий романс".

Карандышев Цыганов Е. Еще очень понравился Вожеватов Баршак : циничный,умный,ироничный. В целом спектакль стоит посмотеть, актеры хороши, постановка для меня несколько неожиданна, но это только плюс, есть над чем подумать.

Плохой спектакль была 9-го июля Неудача режиссерская, не актерская. Есть одна по-настоящему хорошая работа - Карандышев в исполнении Евгения Цыганова. Единственный живой человек в скучном затянутом спектакле. Отношусь с большим уважением к Фоменко и пытаюсь для себя оправдать данную постановку, угадать режиссерскую задумку. Может, он хотел сделать Карандышева центральным героем, тогда все остальные пусть будут фоном, куклами.

Кукла Паратов: робот с ограниченным набором механических движений. Кукла Лариса: сломанная кукла, набитая ватой, которая местами вываливается. Вещь А у Островского была еще душа. Куклы Кнуров-Вожеватов: парная кукла, умеет говорить тексты. Куклы Цыгане: нужны для того, рецензия на спектакль бесприданница Манана Менабде рецензия на спектакль бесприданница песню на стихи О.

Это замечательно! Очень понравилось. Для меня это пение - отдельный спектакль и вызывает больше эмоций, чем основное действие. Тетка Карандышева - это, конечно, не кукла, а рецензия на спектакль бесприданница номер очень успешный в серое повествование спектакля.

Милая розочка на пресном торте. Вот прочла у Ольги Фукс, что "Фоменко, точно наждаком,счищает романтическую позолоту с этой пьесы". Мне кажется, не стоило наждаком. Похоже вместе с позолотой ушло что-то очень ценное. Спектакль замечательный!! К сожалению мало сейчас таких талантливых спектаклей в наших театрах. И не надо его сравнивать с фильмом. При всем моем уважении к таланту Рязанова хочу сказать, что фильм не идет ни в какое сравнение со спектаклем.

Лариса, сыгранная Агуреевой П. У Гузеевой получилось хуже. Говоря словами Станиславского о спектакле могу сказать- верю.

Назначение и типы электрических станций рефератДоклад по географии на тему буддизм
Внешний долг россии 2019 докладДипломная работа газовая сварка меди
Курсовая работа федеративное устройствоЭссе о себе для студентов
Реферат эмпирические методы исследованияПотребность нужда запрос эссе

На спектакль стоит идти в первую очередь из-за Евгения Цыганова в роли Карандышева. Как и в остальных ролях, в этой он гениален. Рецензия на спектакль бесприданница образы смотрятся несколько блекло, тем не менее спектакль оставляет очень приятное впечатление.

А мне спектакль понравился-сильный,добротный. Все актеры прекрасно подходят на свои роли. Выделяю для себя Баршака и Цыганова. Чудо,как хороши. Спектакль разочаровал! Ждала гораздо бОльшего! Не понятно зачем так затягивать спектакль!? Зачем герои столько курят!? Музыка совершенно невнятная, цыганского задора и огонька нет и в помине.

Не понравилась развязность Агуреевой, слишком современно она себя вела на сцене.

[TRANSLIT]

Этот спектакль вряд-ли захочется посмотреть второй раз, но, посмотреть его 1 раз стоит. Хотя бы для того, чтобы увидеть Ларису такой, какой ее увидел Фоменко, не столь благородную и утонченную как в "Жестоком Романсе", а скорее такую, какой она была в реальности, нервную, с надрывом, в постоянных метаниях, и одновременно, обладающую теплотой и душевной чуткостью. Очень понравились декорации, использование света, теней актеров создавало замечательную атмосферу.

К сожалению, при множестве плюсов, игра актеров, как команды не захватила, не увлекла. Хотелось, чтобы они действительно проживали на сцене судьбу героев, а не просто профессионально, красиво и правильно произносили диалоги и монологи.

Хотелось настоящую жизнь увидеть на сцене, в тот раз не получилось После "Трех сестер" шли на "Бесприданницу" рецензия на спектакль бесприданница воодушевлением и предвкушением чего-то необыкновенного. Увы - не случилось: рецензия на спектакль бесприданница понравилась постановка "Три сестры", настолько "Бесприданница" откровенно разочаровала.

Даже если абстагироваться от знаменитого фильма - все равно очень слабо! Из актерского состава, пожалуй, только Цыганков, был органичен, хотя во втором отделенииособенно в финальной сцене, и он как-то поник, стал говорить быстро и невыразительно, как будто хотел сказать: "Ребята, давайте побыстрее все это закончим, я домой хочу!!!

Уважаемый Антон обыватель! А почему Вы считаете, что сами зрители должны что-то ставить? Причем тут какой-то "театральный Олимп"? Спектакли создаются не для профессионалов в области театрального искусства, а для широкого круга людей, так что Ваше замечание мне кажется совершенно бессмысленным. Смотрела на гастролях в Екатеринбурге.

Очень тронуло. Да, все по-другому чем в кино.