Эмиль

Основы экономики менеджмента и маркетинга реферат

Введите свой E-mail. Стили руководства. Определения показателей оснащенности основными средствами и эффективности их использования. Решение о товарной марке и маркировке. Планировать и организовывать выполнение работ и оказание услуг в области профессиональной деятельности в структурном подразделении организации отрасли исполнителями. Практическое применение теорий лидерства Некоторые черты лидера позволяют предсказать его успешность, но факт наличия у руководителя высокого уровня развития интеллекта, доминирования, уверенности в себе не означает, что его подчиненные будут продуктивно работать или будут удовлетворены трудовой деятельностью.

Последствия неравновесия.

  • Характер личности и его проявления в профессиональной деятельности современного руководителя.
  • Издержки производства.
  • Эти индивиды описываются как сильные и динамичные личности, поэтому теория лидерских качеств получила также название теории великих людей.
  • Максимальная учебная нагрузка всего.
  • Издержки производства.

Безработица, ее типы и последствия. Сущность и виды инфляции. Причина и последствия инфляции. Взаимосвязь безработицы и инфляции. Макроэкономическое регулирование. Основные цели и направления государственного регулирования рыночной экономики. Социальная политика государства. Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по разделу1. Эластичность предложения.

Раздел 2. Основы менеджмента. Тема 2. Сущность и характерные черты современного менеджмента. Цели и задачи менеджмента.

Рабочая программа ОП 07. Основы экономики, менеджмента и маркетинга

Принципы управления. Объекты и субъекты управления. История развития менеджмента. Школы менеджмента. Особенности менеджмента в области профессиональной деятельности. Организация, как форма существования людей. Организация как открытая система.

Цикл управления. Функции менеджмента в рыночной экономике: организация, планирование, мотивация и контроль деятельности экономического субъекта. Значение и содержание функций менеджмента.

Цикл менеджмента. Связующие процессы. Методы управления. Система методов управления. Экономическое, административное и социально-психологическое воздействие. Необходимость сочетания всех методов управления. Значение психологических методов управления. Личность и ее свойства. Социально-психологические отношения. Информационные технологии в сфере управления.

Значение управления информацией и требования, предъявляемые к. Коммуникация в системе управления. Основные элементы и этапы коммуникации. Искусство делового общения в работе менеджера.

Основы экономики менеджмента и маркетинга реферат 7270

Принципы делового общения. Виды маркетинговой деятельности.

Основы экономики менеджмента и маркетинга реферат 42523

Цель, задачи, функции и принципы маркетинга. Состояния спроса в маркетинге. Маркетинг как концепция рыночного управления. Основное определение рынка и характеристика современного маркетинга.

Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей. Анализ рыночных возможностей компании, отбор целевых рынков. Факторы, оказывающие влияние на стратегию маркетинга. Методы стимулирования сбыта, планирование и этапы продвижения товара.

Высокий уровень интеллекта: ум, логика, память, интуитивность, энциклопедические познания, широта кругозора, проницательность, оригинальность. Деловые качества: организованность, дисциплинированность, надежность. Личностные качества: доброжелательность, тактичность, участливость. К физиологическим относят такие качества человека, как рост, вес, телосложение или фигура, внешний вид или представительность, энергичность движений и состояние здоровья.

Основы экономики, менеджмента и маркетинга Специальность: Причины и последствия инфляции. Экономический цикл и его фазы. Написание сообщений. Школы менеджмента.

Конечно, в какой-то степени может существовать связь между наличием этих качеств и лидерством. Бисмарк, У. Черчилль, Д. Кеннеди, Р. Однако быть выше и крупнее, чем средний человек в группе, еще не значит быть в ней лидером.

Основы менеджмента и маркетинга

основы экономики менеджмента и маркетинга реферат Примеры Наполеона, В. Ленина, А. Гитлера, И. Сталина, М. Ганди, имевших рост около см, подтверждают факт того, что индивиды с отклонениями в меньшую сторону могут вырасти до размеров очень влиятельных фигур мировой истории. Те, кто еще верит в приоритет физиологических качеств, полагаются в своем суждении в значительной мере на использование силы в занятии лидерской позиции, что не является характерным для эффективного лидерства.

Психологические качества тип личности, темперамент, мотивация проявляются на практике, главным образом, через характер человека. Они имеют как наследственную, так и воспитательную основу.

Изучение их взаимосвязи с лидерством привело к появлению очень длинного списка этих качеств. Большинство из них так и не получило подтверждения практикой своей связи с лидерством. Это позволяет сделать вывод, что дело обстоит не так просто и что нельзя в полной мере и непосредственным образом полагаться на черты психологии личности при выявлении лидера в организации.

Информационные технологии в правоохранительной деятельности рефератДоклад на тему человек
Города древней греции рефератНациональная экономика россии доклад
Мой родной город пенза докладНикогда не сдавайся 2 рецензия
Цель и смысл человека рефератРеферат развитие мелкой моторики средствами пальчиковой гимнастики
Доклад на тему математика в моей жизниРеферат иванов м ф

Интеллектуальные качества также изучались основы экономики менеджмента и маркетинга реферат их связи с лидерством. Результаты исследований совпадают в том, что уровень этих качеств у лидеров выше, чем у нелидеров. К этому, видимо, привело то, что успех лидера во многом зависит от его способностей и умения решать проблемы и принимать правильные решения.

Эффективное выполнение этих функций, как известно, связано с наличием рассматриваемых умственных способностей. Однако последующие исследования показали, что корреляция между этими качествами и лидерством достаточно мала. Так, если средний интеллектуальный уровень последователей невысок, то для лидера быть слишком умным значит сталкиваться с множеством проблем. Личностные качества в основном приобретаются и развиваются при выполнении лидером своих функций.

Их значимость для успеха возрастает по уровням организационной иерархии. Однако точное их измерение затруднено. Еще не удалось доказать, что эти качества являются определяющими для эффективного лидерства. Факторы, влияющие на установление цены продукта. Механизмы ценообразования на продукцию. Методы ценообразования. Основные виды ценовой стратегии. Управление ценами: скидки и демпинг.

Определение жизненного цикла товара и задач маркетинга. Анализ ситуации на рынке товаров и услуг. Состояние спроса и задачи маркетинга. Принципы сегментирования. Решение о товарной марке и маркировке. Решение об упаковке товара. Ассортиментная политика. Ценовые стратегии в маркетинге. Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы. Гомола А. Гомола, В. Кириллов, П. Куликов Л. Основы экономической теории: Учеб. Гордиенко Ю. Серия Среднее профессиональное образование.

Инфраструктура организации. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована: в дополнительном профессиональном образовании по программе повышения квалификации при наличии начального профессионального; в дополнительном обучении рабочих, пыт работы не требуется. Мотивация труда в социальной сфере деятельности. Взаимосвязь безработицы и инфляции.

Р-н-Д:Феникс, Мурахтанова Н. Маркетинг: Учеб. Экономика организации:учебное пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, Сергеев И. Экономика предприятия:Учеб. Экономика отраслей АПК. Минакова И. Виханский О. Гапоненко А. Научно-исследовательский журнал.

Интернет ресурсы по маркетингу. Сайты и учебные материалы по экономике для студентов. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Рабочая программа по учебной дисциплине "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" для специальности "Кинология" Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС маркетинга реферат специальности СПО Технология продукции общественного питания базовой по Основы экономики, менеджмента и маркетингаСпециальность: Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Главные вкладки. Опубликовано Основы работа 16 часов. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы. Вид учебной работы.

Объем часов. Максимальная учебная нагрузка. Обязательная аудиторная учебная нагрузка. Самостоятельная работа обучающегося. Итоговая аттестация в форме контрольной работы. Тематический план и содержание учебной дисциплины. Наименование разделов экономики. Содержание учебного материала, лабораторные работы и менеджмента занятия, самостоятельная работа обучающихся. Уровень освоения. Раздел 1.

Рефераты по основам экономики

Основы экономики. Сущность экономики и история ее развития.

Основы экономики менеджмента и маркетинга реферат 3712180

Понятие об экономике и экономической деятельности людей. Основные положения экономической теории. Методы и функции экономической теории. Составная часть экономики: микро- и макроэкономика. Производство. Значение процесса производства и его место в экономике страны. Факторы производства.

Издержки производства. Ограниченность ресурсов. Стадии развития производства. Структура современного производства. Принципы рыночной экономики. Понятие рынка, условия его возникновения.

Основы экономики менеджмента и маркетинга реферат 3349

Виды рынков. Основные функции рынка. Механизм рыночного саморегулирования и его основные элементы.

Быстрый курс: экономики за 30 минут

Законы спроса и неценовые факторы рыночного спроса. Закон предложения и неценовые рыночные предложения. Кривая спроса и предложения. Макроэкономические показатели. Основные черты макроэкономики. Система показателей макроэкономики. Номинальный и реальный ВНП. Экономический рост в обществе. Пути и факторы экономического роста.

Социально-экономические основы, цели и задачи маркетинга. Организация маркетинговых исследований. Критерии и признаки сегментирования, отбор целевых рынков. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга, классификация товаров. Концепция сбыта, основные принципы, функции, элементы маркетинга и его типы при разном состоянии спроса. Исследование товарных рынков и изучение потребителей. Выбор целевых сегментов рынка и товарная политика.

Цена и факторы, влияющие на ее уровень. Исследование процессов управления маркетингом.