Сильвестр

Фирма реферат по экономике

Характеристика организационно-правовых форм предприятий Российской Федерации. Определение критических точек организации. Предприятие: понятие и организационно-правовые формы. Корпорация является наиболее стабильной формой бизнеса. А совокупность фирм определяет эффективность национальной, региональной и мировой экономики в целом. Главная цель фирмы — максимизация прибыли. Вследствие этого я решила не использовать информацию из этой книги, дабы избежать ошибок в своей работе из-за не правильно понятого рассматриваемого вопроса.

Фирма реферат по экономике 266089

Руководство организации, особенно при выходе на международный рынок, должно учитывать экономическую ситуацию в той стране, в которую поставляет свой товар, или с которой организация имеет деловые отношения. Состояние мировой экономики влияет на стоимость ресурсов и способность покупателей приобретать товары и услуги.

Если в экономике прогнозируется спад, то необходимо уменьшить запасы готовой продукции, чтобы преодолеть трудности сбыта, кроме этого следует учесть увеличение или уменьшение ставки процента на займы, возможное колебание курса доллара или других твердых валют. Технические новшества повышают производительность труда, способствуют улучшению качества продукции, а также расширяют возможные области применения товаров. Появление таких высоких технологий, как компьютерная, лазерная, микроволновая, полупроводниковая, а также использование атомной энергии, синтетических материалов, миниатюризация приборов и производственного фирма реферат по экономике оказывают существенное влияние на развитие и деятельность организации.

Это жизненные ценности и традиции, обычаи, установки, которые оказывают существенное влияние на деятельность организации. К ним относятся: экономическая политика административных органов государства, то есть система налогообложения, льготные торговые пошлины, законодательство о защите фирма реферат по экономике, стандарты на безопасность продукции и стандарты по экологии. Для организации, осуществляющей международную деятельность, существенное значение имеет политическая стабильность данного государства, а также установка с его стороны специальных пошлин на импорт товаров.

Характер отношений с местной общиной является очень важным для учета и планирования в любой организации. Так, в каждой общине существуют свои специфические законы и установки по вопросам бизнеса и ведения деловых отношений с другими организациями и учреждениями. Иногда для поддержания хороших отношений с общиной необходимо финансирование и поддержка ее социальных программ, а также благотворительная деятельность по многим направлениям. Через систему маркетинга фирма выходит во внешнюю среду и живет по ее законам.

К целям маркетинга относят: удовлетворение потребностей и запросов клиентов фирмы, обеспечение высокого объема продаж, роста темпов продаж и конкурентоспособности, завоевание определенных долей и сегментов рынка, рост фирма реферат по экономике прибыли и всех ее производных, завоевание хорошего имиджа фирмы, позиционирование торговых марок и многое другое. Если фирма не учитывает внешние условия, то и результаты ее деятельности могут быть не те, на которые она рассчитывала.

Такая неопределенность результата называется риском. Воздействовать на внутреннюю среду фирмы, учитывая внешние процессы, находить способы достижения поставленных целей — это задача предпринимателя. Решать реферат на тему бог тенгри задачу ему помогает система управления, или менеджмента.

Цель - это конечное состояние, желаемый результат, которого стремиться добиться любая организация. Поставленные цели фирмы используют для установления стандартов, для оценки эффективности организации, дают общий ориентир для деятельности. Целью может быть либо приобретение, либо сохранение определенных факторов. Цели всегда основаны на гипотезах развития в будущем, поэтому их обоснованность зависит от точности этих гипотез. Чем более отдаленный период рассматривается, тем выше неопределенность будущего, тем в более общей форме должны ставиться цели.

Различаются цели общие и глобальные, разрабатываемые для фирмы в целом, и цели специфические, разрабатываемые по основным видам и направлениям деятельности производственно-хозяйственных подразделений на основе общих целей или ориентиров.

Быстрый курс: экономики за 30 минут

Цели обладают рядом характеристик: - конкретные и измеримые цели. Выражая цели в конкретных измеримых формах, руководство создает четкую базу отсчета для последующих решений и оценки хода работы. Также будет легче определить, насколько хорошо работает организация в направлении осуществления целей; - ориентация целей во времени. В первую очередь формулируют фирма реферат по экономике цели, затем вырабатываются средне- и краткосрочные цели для обеспечения долгосрочных; - достижимые цели.

реферат Фирма как субъект рыночной экономики

Цели устанавливают так, чтобы они не превышали возможности организации; - взаимно поддерживающие цели. Действия и решения, необходимые для достижения одной цели, не должны фирма реферат по экономике достижению. Установление целей - анализ тенденций, наблюдаемых в окружении. Установление предполагает прохождение трех обязательных фаз: выявление общих для организации целей; построение иерархии целей; установление индивидуальных целей. Конечная цель фирмы состоит в обеспечении прибыльности, или доходности, а деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технико-технологической базы, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника.

Классификация целей может осуществляться: - по охватываемой сфере общая, частная цели ; - значению главная, промежуточная, второстепенная ; - количеству переменных одно- фирма реферат по экономике многоальтернативная ; - предмету цели рассчитан на общий или частный результат. Типичные результативно-хозяйственные цели: - стремление к доходу; - стремление к имущественному состоянию например, доведение фирмы до состояния, обеспечивающего возможность ее выгодной продажи ; - стремление к увеличению оборота; - стремление к снижению расходов.

Кроме того, могут иметь место общественные, социальные цели. При постановке целей должны учитываться и внутренняя среда фирмы, и внешняя.

курсовая по экономике

Все многообразие внутренней среды предприятия можно свести к следующим укрупненным сферам: - производство; - маркетинг; - НИОКР; - финансовое управление; - общее управление.

Такое деление на сферы деятельности носит условный характер и конкретизируется в общей и производственной организационных структурах.

  • Существование рынка и фирмы есть сосуществование в единой рыночной экономике двух типов отношений: традиционно рыночных и альтернативных им внутрифирменных отношений, которые представляют собой отношения сознательного регулирования производства, отношения координации, для эффективности которых большое значение имеют нерыночные методы и формы приказы, личное доверие, внутрифирменные правила, традиции, моральные факторы.
  • Практически все фирмы, процветающие в настоящее время на рынке, официально сформулировали свою миссию в письменном виде - в форме программного заявления.
  • Государство и фирма.
  • Наемные работники свой деловой интерес получение доходов реализуют через выполнение должностных обязательств в предпринимательской фирме на контрактной основе.
  • Предпринимательство: сущность, черты и функции в экономике Предпринимательство как деятельность экономических субъектов, направленная на получение прибыли.

На нашем уровне рассмотрения эти сферы деятельности связаны основными информационными потоками в управлении предприятия. Задача указывает на непосредственные цели организации, поддающиеся количественной характеристике.

Фирма реферат по экономике 8076367

Задачу часто определяют как предписанную работу, серию работ, которая должна быть выполнена в оговоренные сроки. С технической точки зрения, задачи предписываются не работнику, а его должности. Каждая должность включает ряд задач, которые рассматриваются как необходимый вклад фирма реферат по экономике достижение целей организации. Задачи фирмы делятся на три категории. Это работа с людьми например, задача мастерапредметами например, задача рабочего в цехеинформацией например, задача казначея.

Важнейшей задачей является организация производства товаров и услуг с учетом потребителей на основе имеющихся материальных и людских ресурсов и обеспечение рентабельности деятельности предприятия и его стабильного положения на рынке. Фирма - явление организационное.

Организовать - значит создать некую структуру. Организация - это процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей. Для успешной деятельности фирмы в условиях рынка недостаточно ответить на простые вопросы - что и для кого производить. Важнее определить - зачем или во имя чего существует ваша компания, то есть, какова ее миссия.

Классификация фирм

Если в качестве цели деятельности организации ставятся только деньги, то от такой компании трудно ожидать больших успехов, стабильных и долговременных. Деньги - очень короткая цель. Эта цель находится внутри компании и не побуждает ее к движению.

Как правильно написать эссе на егэ по обществознаниюРеферат поисковые информационные системыПрименение графических редакторов в деятельности человека реферат
Семья это основа общества клеточка их тела эссеРесоциализация осужденных к лишению свободы рефератКонтрольная работа алгебра 7 формулы сокращенного умножения
Реферат на тему политика наука искусство и профессияКритерии эссе по обществознанию 2019 годЗаявка на дипломный проект
Реферат на азербайджанском языкеРеферат этапы информатизации обществаЭссе на тему зачем мне знание психологии

Кроме того, эта цель не имеет четкого количественного выражения. Для того, чтобы иметь стабильный и долговременный успех, предприниматель должен стремиться жить по законам цивилизованного рынка.

Цивилизованный рынок - это всегда конкуренция, что требует от фирмы поддержания своего высокого конкурентного статуса. А это невозможно без формулирования фирмой своей общественно значимой.

Единоличное хозяйство это такая форма организации бизнеса, когда собственником фирмы является один человек, выполняющий все функции: управленческую, сбытовую, производственную, учетную и т. Практически все фирмы, процветающие в настоящее время на рынке, официально сформулировали свою миссию в письменном виде - в форме программного заявления. Анализ создания научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в соответствии с Федеральным законом от Если же предприятию приходится ежедневно заботиться о своем выживании, напряженность работы всех - от уборщицы до директора - гораздо выше, но вместе с тем выше и доход. Чибрикова и В.

Практически все ведущие компании мира к подобным вопросам относятся всерьез, и с прибылью у них все в порядке. И Россия в этом смысле не является исключением. Более того, по мнению американских исследователей Т. Общая фирма реферат по экономике фирмы в условиях рынка Стратегия рыночного предприятия проста: максимизировать прибыль.

Для достижения этой цели у предприятий, которые только "на пути к рынку", то есть проходят период адоптации, необходимо осуществлять различные меры, которые включают улучшение управления, повышение эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, рост производительности труда, снижение издержек производства, улучшение финансово - экономических результатов деятельности и др. Для эффективной работы фирмы необходимо выработать: 1 защиту прав участников учредителей ; 2 четкое разграничение ответственности участников учредителей и руководителей предприятий, развитие механизмов корпоративного управления, обеспечение свободного перераспределения прав участия в капитале акционерного общества и перехода таких прав к лицам, заинтересованным в долгосрочном развитии предприятия эффективным собственникам ; 3 обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия; 4 создание системы хозяйственно - договорной деятельности предприятия, обеспечивающей соблюдение контрактных обязательств; 5 достижение прозрачности финансово - экономического состояния предприятий для их участников учредителейинвесторов, кредиторов; 6 создание эффективного механизма управления предприятием; 7 использование предприятием рыночных механизмов привлечения финансовых средств; 8 повышение квалификации работников предприятия как один из факторов повышения устойчивости развития предприятия.

Основными направлениями стратегии фирмы являются следующие: 1 выявление и устранение нарушенных прав акционеров для акционерных обществ ; 2 инвентаризация имущества и осуществление реструктуризации имущественного комплекса предприятия; 3 рыночная оценка активов предприятия; 4 анализ положения предприятия на рынке, фирма реферат по экономике финансово - хозяйственной деятельности и эффективности управления предприятием; 5 выработка стратегии развития предприятия; 6 подготовка и переподготовка кадров.

При определении положения предприятия на рынке рекомендуется получить следующую информацию о: показателях экономического развития отраслей и регионов, направлениях государственной политики, определяющих производство.

Фирма как субъект рыночной экономики Содержание Введение фирма реферат по экономике 1. При определении положения предприятия на рынке рекомендуется получить следующую информацию о: показателях экономического развития отраслей и регионов, направлениях государственной политики, определяющих производство скачать реферат 1 2 3 Финансовые рынки.

Фирма реферат по экономике 4259

Библиотека Рейтинг брокеров Курсы валют Календарь. Понятие корпорации и классификация фирм. Фундаментальный мотив деятельности фирм.

Фирма реферат по экономике 2081

Характеристика, отличительные черты и принципы классификации фирм: характер хозяйственной деятельности, правовое положение, характер собственности, принадлежность капитала и контроль, сфера деятельности. Состав и источники информации для изучения фирмы. Изучены основные проблемы, возникающие при регистрации и создании хозяйственных обществ. Изучение государственного регулирования хозяйственных товариществ, акционерных обществ, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий.

Анализ правового положения религиозных организаций, фондов, учреждений, общественных объединений. Понятие предприятия, характеристика организационно-правовых формы коммерческих и некоммерческих предприятий. Почем акции для народа? IPO госбанков — беспроигрышная лотерея. Поведенческие теории фирмы: фирма реферат по экономике цели. Эффективно функционирующая фирма: какая она?

Расчетная часть. Теория фирмы" выбрана на основании того, что всесторонне развитому современному бухгалтеру необходимо знать и понимать поведение фирмы на рынке, так как эти знания помогут ему в дальнейшей работе на предприятии.

В России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует предпринимательская деятельность. Рыночная экономика не возможна без фигуры предпринимателя - свободного и деятельного человека, хозяина и знатока своего дела, умелого организатора и руководителя.

Я считаю, что фирма является главным звеном рыночной экономики, т. Так как фирма является опорой предпринимательства и продуктом рыночной экономики, то её необходимо изучать со всех сторон. Ведь поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и сотрудников фирмы, но и для других групп фирма реферат по экономике домашних хозяйств, государства и иностранцев.

В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Рассмотрение факторов, определяющих оптимальный размер фирмы.

Изучение поведения фирма реферат по экономике является необходимым условием выработки экономическими агентами адекватных решений как на микро- так и на макроуровне. Фирма интегрирует и организует экономику на микроуровне. А совокупность фирм определяет эффективность национальной, региональной и мировой экономики в целом.

Фирма всегда стоит в центре рыночной экономики, и её функционирование непосредственно сказывается на рыночных отношениях.

Изучая экономическую литературу, я ознакомилась с множеством учебных пособий по выбранной теме. В рассмотренной литературе присутствуют несколько взглядов на теорию фирмы, изложенных языком различной степени сложности.

Но моему восприятию изучаемого вопроса наиболее соответствует учебник по экономической теории, авторами которого являются: доктор экономических наук, профессор - М. Сажина и Г.