conmasi

Эссе моя педагогическая философия педагога психолога

Найти себя в педагогической профессии, это значит найти подход к любому ребёнку, радоваться общению с ними, помочь им обрести себя, поверить в свою успешность, в то, что каждый их них — Личность, индивидуальная и неповторимая. Но если ошибку совершила я, человек искренний, открытый другим, всегда прошу прощения у своего ученика. А ещё поняла то, что воспитатель детского сада — это не профессия, а скорее всего призвание! Без личностного развития нельзя достигнуть успеха. Благодаря правильному выбору, призванию и накопленному со временем опыту. Что взойдет? А чтобы не навредить — необходимо самой постоянно повышать свою профессиональную компетентность, быть эрудированным, иметь терпение, выдержу, а самое главное - это уметь любить, понимать и прощать.

Я стараюсь смотреть на мир глазами ребенка. Психологическое сопровождение ребенка невозможно в отрыве от семьи. Поэтому одним из важных и в то ж время сложных направлений своей деятельности я считаю работу с родителями. Безусловно, все они любят своих детей. Многие из них очень чуткие, внимательные, живут интересами ребенка, всегда стараются поставить себя на его место.

[TRANSLIT]

И самая большая награда для меня — это признание коллег, взаимопонимание и работа в сотрудничестве. А чтобы не навредить — необходимо самой постоянно повышать свою профессиональную компетентность, быть эрудированным, иметь терпение, выдержу, а самое главное - это уметь любить, понимать и прощать.

Эссе моя педагогическая философия педагога психолога 7933

Моя профессия требует огромной ответственности и самоотдачи, выдержки и готовности прийти на помощь. Психологами не рождаются, ими становятся. Благодаря правильному выбору, призванию и накопленному со временем опыту.

Педагог-психолог 2019. Моя профессиональная позиция. М.В. Мазурова

Размышляя над содержанием, сущностью, смыслом своей профессии, я пришла к выводу, что в основе моей профессиональной и жизненной философии находится Любовь. Эссе моя педагогическая философия педагога психолога бы ни вел себя ребенок, он, по сути, учит нас Любить.

Это и есть моя профессия. Рисование листьями, нетрадиционное рисование. И от того. По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник — Всемирный день защиты слонов.

Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются С года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное — Ты исправь ошибку, превращая в улыбку, Все грустинки и слёзы, это Сколько света!

Что же это?

Эссе моя педагогическая философия педагога психолога 9836106

Дети: Это — Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек. Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ. Свой эссе моя педагогическая философия педагога психолога - бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Да, каждый педагог в системе образования занимает свое определенное место, но именно психолог отвечает за ту сторону педагогического процессакоторую, кроме него, никто профессионально обеспечить не.

Сегодняшние дети растут в среде, перенасыщенной разнообразной информацией, к ним часто предъявляют завышенные требования, перегружают деятельностью. Задача ДОУ — развивать ребенка гармонично. Важная роль в решении этой задачи отводится педагогу-психологу. Ведь психолог в детском саду — это, прежде кредитная политика предприятия, человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психического развития, так и в его возрастных и индивидуальных особенностях.

Вместе с тем он должен ориентироваться в психологии взрослых, во всяком случае, в тех её сторонах, которые определяют позицию, занимаемую ими по отношению к ребенку. В этом и есть моё предназначение — помочь педагогам и родителям понятьпринять ребенка таким, какой он есть, не пытаясь воплотить в нем свои несбывшиеся мечты и надежды. Основываясь на изучении отечественной и зарубежной литературы по проблемам детства, на анализе основных проблем, трудностей, удач и неудач, сомнений, разочарований практических психологов, целью своей работы ставлю психическое и психологическое здоровье детей.

В общении с ребенком я исхожу из уважения к его личности, эссе моя педагогическая философия педагога психолога в него, в то хорошее, что есть в. Это мое глубокое убеждение. Педагог -психолог в детском саду, да и в школе, безусловно, принимает тот факт, что ребенок самоценен уже потому, что он появился на свет, что ему дарована жизнь. Каждый ребенок интересен сам по себе : послушный и непослушный, успевающий и неуспевающий и т. Отсюда основной принцип в моей работе психолога — подход к каждому ребенку как к единственному, неповторимому, как к зарождающейся индивидуальности.

Считаю, что психолог — это не только профессия, но и образ жизни. Я живу тем, что каждый день иду в детский сад для того, чтобы помочь ребенку найти себя в этом сложном мире.

У любого педагога складывается своя философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку.

  • Одним погожим утром просветленный Винни-Пух пошел в гости к мастеру Кролику.
  • Размышляя о своем жизненном пути, я не могу понять — кто я?!
  • Благодаря правильному выбору, призванию и накопленному со временем опыту.
  • Это колоссальная степень ответственности — и, прежде всего, за каждый свой поступок, за каждое своё слово.
  • Поэтому, на наших встречах, стараюсь создать уютную, комфортную развивающую среду, налаживаю взаимодоверие со своими воспитанниками, и дети отвечают мне благодарностью.

Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты, найти общий язык с ним и не подавлять в нём инициативу. Я стараюсь достичь взаимопонимания с детьми, при котором они увидят во мне не только наставника, но и друга, не теряя уважения как к старшему. Я люблю свою работу, получаю удовольствие от нее, считаю, что это моё призвание.

Как трудно давались первые консультации и занятия! Как сложно было подобрать нужные слова! Сколько времени приходилось готовиться к завтрашнему дню! Только любовь к своей профессии помогла преодолеть первые самые трудные шаги в профессиональной деятельности. Мне действительно интересно постигать тайны, искать ответы на интересующие вопросы, а потом непременно делиться ими с другими. Мне повезло : я эссе моя педагогическая философия педагога психолога в коллективе мудрых, опытных педагоговготовых сотрудничать в любой ситуации.

Выносливость и методы ее развития рефератГосударственное стратегическое планирование рефератТемы курсовых и дипломных работ по социальной работе
Сервис в ссср рефератКоррозия неметаллических материалов рефератВсе о телескопах реферат
Приключение желтого чемоданчика рецензияРеферат н д кондратьевSpotlight 10 контрольные работы по модулям
Реферат по философии философия и искусствоДоклад обращение земли вокруг солнцаРеферат на тему честь и совесть
Меры предупреждения коррупции рефератДоклад художник леонардо да винчиГеометрия контрольные работы 10

Мои коллеги — мои единомышленники. Поэтому, на наших встречах, стараюсь создать уютную, комфортную развивающую среду, налаживаю взаимодоверие со своими воспитанниками, и дети эссе моя педагогическая философия педагога психолога мне благодарностью. Профессия даёт возможность развиваться творчески и духовно. Повышаю свой профессиональный уровень. Участвую в методических объединениях, семинарах, круглых столах, активно занимаюсь самообразованием.

Любой путь бывает не прост. На психологическом поприще тоже много трудностей и препятствий. Добиться успеха в работе психологу помогают наука, профессиональные способности, вера в себя, оптимизм. Много новых задумок, главное, не останавливаться на достигнутом, а идти вперед несмотря ни на что, в ногу со временем! Поэтому, наверное, я продолжаю учиться, осваивать новейшие технологии и делать свое будущее.

Необходимыми профессиональными качествами психолога считаю: толерантность, общительность, ответственность, доверие к детям и взрослым, готовность оказывать помощь и поддержку. Дошкольное детство — это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности.

Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые. Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств. Исходя из этого, я выработала требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:.

На психологическом поприще тоже много трудностей и препятствий. Свой сайт - бесплатно. Бывает так, что я говорю ребёнку неприятные вещи, могу быть строгой и требовательной, но если ребёнок чувствует, что я интересуюсь его делами, хочу понять его, искренне помочь, остаться хранительницей его детских тайн, которые он доверил мне, то он примет мои замечания, поверит и сохранит уважение и признательность. Главное — научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок — человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.

Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Это ребёнок, который желает узнать всё новое, интересное; уверенный в себе и в своих возможностях; имеет адекватную самооценку; умеет эссе моя педагогическая философия педагога психолога другому. Размышляя на тему педагогической философии, можно было бы начать свое эссе с высказываний известных педагогов, философов, политиков и работать в этом направлении дальше… Но мне, может в силу возраста или определенного рода жизненных установок, хотелось бы окунуться к воспоминаниям из детства.

Есть мнение, что детство — это самая счастливая пора. Действительно, это самое прекрасное и беззаботное время! Могу с уверенностью сказать, что любовь мамы и папы позволила открыть во мне новые грани.

Когда мне было летя очень любила играть в детский сад, школу. Возможно, именно это и послужило толчком моего дальнейшего профессионального самоопределения — поступления в педагогический колледж. И с тех пор, обучение в колледже стало для меня самым первым этапом утверждения в выбранной профессии. Учиться новому мне всегда нравилось и нравиться. Поэтому и на практике не возникло сложностей.

В независимости от вида деятельности, будь то развитие речи, формирование математических представлений, развитие творческих способностей и другие, я всегда старалась привлечь внимание детей яркими образами, наглядностью, учитывая при этом возрастные и индивидуальные особенности детей. После окончания педагогического колледжа я приняла решение поступить в филиал Кемеровского государственного университета — это второй этап утверждения в выбранной профессии. Помню, пошла с однокурсницами на следующий же день после выдачи диплома эссе моя педагогическая философия педагога психолога документы в университет.

Кстати, также вместе и окончили университет. Было много открытий, запоминающихся моментов, положительных эмоций. Наши педагоги стали для меня примером для подражания и благодаря им я выросла как личность, во мне закрепилась мечта стать педагогом. В своей жизни мне удостоилась возможность поработать в Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних. Работая психологом в социальной сфере, в первую очередь я старалась устанавливать контакт с детьми и их родителями.

Дальше велась работа согласно плану деятельности. Помимо практических знаний, умений и навыков в работе применяю творческий подход. Многие мои знакомые, коллеги говорят, что когда я нахожусь рядом с детьми, то меня не видно даже, я в них растворяюсь.

Не знаю, хорошо ли. Кто-то, возможно, спросит, в чем заключается секрет моего успеха? У меня нет готового рецепта, шаблона действий. Передо мной только одна цель — постоянно развиваться и расти.

Эссе педагога-психолога «Моя педагогическая философия»

Без личностного развития нельзя достигнуть успеха. Жизнь невозможна без проблем, трудностей, препятствий. Чтобы их преодолевать, необходимо не только упорство, но и знания, опыт. Таким образом, педагог, занимаясь воспитанием и образованием детей, работает практически на будущее. А чтобы сохранить будущее, нужно самому быть человеком, видящим себя и свою профессию через десятки лет.

Мне бы хотелось посоветовать будущему поколению педагогов сохранять традиции многовекового опыта. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. Основная трудность в изучении психической жизни маленьких детей заключается в том, что эта жизнь находится в постоянном развитии, и чем младше ребенок, тем более интенсивно происходит это развитие. Жизнь практически каждого человека начинается с детского сада.

Будет ли комфортно ему в саду и ребенок из образовательного учреждения придет в большую жизнь оптимистом или будет вспоминать его как нечто страшное в своей жизни. От кого эссе моя педагогическая философия педагога психолога психологический климат в группе детского сада?

От воспитателя. Только ли! В настоящее время появилось много проблем у детей, с которыми раньше педагоги и не сталкивались.

Ребенок не всегда, в отличие от взрослого, может выразить свои чувства словами, рассказать о своей беде, поэтому, наверное, почти в каждом дошкольном учреждении есть ставка психолога. Каждый ребенок — огромное мое поле деятельности. Педагогическое эссе на тему "Моя педагогическая философия" Эссе - прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции - одна из принятых форм самовыражения педагога на профессиональных конкурсах "Учитель года" и "Воспитатель года". В этом и есть моё предназначение — помочь педагогам и родителям понять , принять ребенка таким, какой он есть, не пытаясь воплотить в нем свои несбывшиеся мечты и надежды. А завтра мне снова на любимую работу, в любимый детский сад, к моим любимым воспитанникам … Любовь и радость детей, их положительные отзывы о воспитателе, желание посещать детский сад — это большая награда для любого воспитателя.

Гиперактивность, импульсивность, компьютерная зависимость, полное отсутствие самоконтроля в старшем дошкольном возрасте. Кто может помочь воспитателю и ребенку справиться с. Ребенок не всегда, в отличие от взрослого, может выразить свои чувства словами, рассказать о своей беде, поэтому, наверное, почти в каждом дошкольном учреждении есть ставка психолога. Каждый день в конце рабочего дня задаешь себе этот вопрос.

Хорошо прошло занятие с детьми, помогла родителям найти взаимопонимание с ребенком — вроде бы ответ очевиден.

Эссе моя педагогическая философия педагога психолога 2198

Да, нужен. На следующий день все идет не так — один ребенок подрался, другой совсем не слушает никого из взрослых, ничего не хочет, даже играть с детьми, воспитатель просит помочь, а ты не знаешь.