Галя

Качество образования реальность или перспектива эссе

В последние годы в процессе информатизации образования все большее внимание начинает уделяться содержательным проблемам, то есть , изменению целевой ориентации и содержания самого образовательного процесса. Следовательно, вузу необходима система управления на основе качества по всем видам деятельности. В составе содержательного направления развития информатизации образования как повышения качества знания, целесообразно различать следующие наиболее важные задачи:. Существо этой проблемы состоит в том, что общественное сознание миллионов наших современников, уровень их профессиональных знаний и навыков, а также степень развития общей культуры общества и, в частности, такой ее важной составляющей, как информационная культура, начинают все больше отставать от темпов развития научно-технического прогресса и уже не соответствуют новым условиям существования человечества в изменяющемся мире. Ведь, как свидетельствует исторический опыт развития научно-технического прогресса, любые технические новшества и идеи становятся в социальном плане эффективными лишь в тех случаях, когда они органически включаются в культурную среду общества, становятся неотъемлемой частью его общей культуры [11].

Ваш IP-адрес заблокирован.

Осмысление опыта позволит аккумулировать различные подходы, механизмы и технологии инклюзивного образования и эффективно использовать имеющиеся ресурсы, уменьшить риски и возможные ошибки, позволит соотнести разные теоретические и практические подходы и модели инклюзивного образования. Решающим направлением образования инвалидов является развитие инклюзивного интегрированного образования, то есть обучение детей-инвалидов вместе со здоровыми детьми. Но необходимо понимать, что интеграция — очень сложный процесс и для достижения успешных результатов необходим ряд условий.

Во-первых, абсолютно все дети-инвалиды не готовы к интеграции. Невозможно себе представить, что с такого-то числа все они пойдут в массовую школу.

При этом масштабы изменений, происходящих практически во всех сферах жизнедеятельности общества, столь значительны, а их социально-экономические и психологические последствия столь радикальны, что можно вполне обоснованно говорить о возникновении новой глобальной проблемы развития цивилизации проблемы человека в изменяющемся мире [8]. А самое главное — необходима готовность общества к принятию инвалидов. Субъект инклюзии — это ребёнок с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.

Во-вторых, для успешной интеграции необходима готовность родителей ребенка-инвалида — потребуется особая поддержка с их стороны, если он обучается в интегрированном классе. В-третьих, школа должна быть готова принять инвалидов: с детьми и учителями нужно провести определенную работу хотя бы для того, чтобы на ребенка, отличающегося от остальных, никто не показывал пальцем.

6137908

Педагогам необходимо пройти специальное повышение квалификации, чтобы получить навыки работы с такими детьми. В массовой школе нужно организовать сопровождение детей-инвалидов с участием психологов, учителей-дефектологов, социальных работников. А самое главное — необходима готовность общества к принятию инвалидов. Думаю, что инклюзивное образование станет неотъемлемой частью нашего общества.

Не исключены и ошибки, но хочется верить, что здравый смысл и доброта спасут этот мир. Целью образования в многонациональной республике является не только обеспечение общего образования, но и приобщение детей к родному языку, истории, этнокультуре, духовным ценностя Для педагогов, реализующих программу духовно - нравственного развития "Истоки" Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Главные вкладки. Опубликовано Каковы же минусы или сложности сегодняшнего времени? Предварительный просмотр: Инклюзивное образование в России: реальность и перспективы.

Качество образования реальность или перспектива эссе 4834452

Реализация инклюзивного образования в дошкольной организации: проблемы, перспективы. Согласно концепции постиндустриального общества Д. Белл, А. Туреносновой которой является все возрастающая роль знания и информации, преимущество в продвижении по профессиональной и социальной лестнице имеет индивид, получивший необходимое образование и имеющий доступ к новейшей информации [1]. Мы желаем видеть Казахстан страной, развивающейся в соответствии с глобальными экономическими тенденциями Назарбаева [2].

В рамках понимания качество человека и качество образования программируют друг друга, а значит программируют качество образования, которое формирует актуально-потенциальное качество самого человека [3].

  • Главные вкладки.
  • Все эти три фактора являются традиционными и достаточно хорошо известны со времени началь ных этапов информатизации общества.
  • Разработанная нормативно-правовая база позволяет нам сегодня совершенствовать, развивать систему мер по созданию условий для воспитания детей-инвалидов в детских дошкольных учреждениях и получения соответствующего уровня образования в образовательных учреждениях, а при невозможности осуществления воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях органы управления образованием и образовательные учреждения обеспечивают с согласия родителей обучение детей-инвалидов по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому, в том числе и родителями самостоятельно.
  • Год:

На практике сформировано ряд моделей качества человека, которые взаимодействуют с качеством образования в узком смысле — качество воспитания, качество профессиональной подготовки и др.

В настоящее время в Казахстане предусматриваются глобальные цели образования, в том числе и экономического, направленные на обеспечение основных положительных тенденций развития мировой цивилизации. Среди этих тенденций ключевой является устойчивое развитие мировой цивилизации.

Качество образования реальность или перспектива эссе 374

Устойчивость является всеобщим законом развития природы и общества. На одной из конференций ООН было провозглашено, что проблема устойчивого развития может быть решена путём перехода к управляемой социокультурной эволюции на базе общественного интеллекта [4].

Современный экономический вуз — организация многофункциональная. Основные виды его деятельности — научно-исследовательская, образовательная, административно-управленческая, финансовая, информационная, производственная, хозяйственная, социальная [5].

Качество образования

Следовательно, вузу необходима система управления на основе качества по всем видам деятельности. Каждый вид деятельности вуза рассматривается как процесс, состоящий из отдельных процедур и имеющий вход и выход.

Использование векселей в деятельности компаний курсовая работа57 %
Эссе на тему уважение66 %

Основной целью внедрения или оптимизации уже действующей системы качества является улучшение организационных процессов, чёткое определение ответственности за обеспечение качественной работы. Для более конкретного определения цели повышения качества экономического образования, предлагается рассмотреть основные составляющие качества образования:. Рассмотрим отдельные наиболее важные элементы.

Например, ценность это важность, значение, которая заявляется, провозглашается, осознается, принимается. Цель — то, к чему стремится человек, образовательное учреждение, образование в целом. Норма — нечто узаконенное, установленное, обсуждённое и принятое, часто прописанное на основе ценностей и целей.

Норму можно выполнять, но её принятие не является абсолютным и зафиксированным навсегда, она склонна меняться под воздействием различных внутренних и внешних факторов. Вузы отличаются своей спецификой, поэтому могут применять различные модели и направления в образовательном процессе. Однако цель у всех едина — качественное обучение. Как показывает практика выполнение этой цели имеет разную технологию.

Например, с положительной стороны зарекомендовало себя дистанционное образование, которое поистине является одним из факторов повышения качества образования. Эффективное применение технологии дистанционного обучения включает: довузовское образование; дополнительное и послевузовское профессиональное, второе высшее, аспирантура и докторантура образования; высшее образование.

Важную роль выполняет рейтинговая система оценки знаний, которая является стимулом систематической работы студентов и повышения качества. Систематическая работа студентов в течение учебного года приводит к более прочным и качественным знаниям. Критерием качества обучения является предметно-специфическое мышление, так как развитость и обученность это два понятия в качество образования реальность или перспектива эссе науке, которые являются, с одной стороны, взаимодополняющими; а с другой относительно независимыми друг от друга.

При преподавании экономических дисциплин необходимо развивать предметно-специфическое мышление, как особый тип мыслительной деятельности, в ходе которого моделируются суждения, умения и навыки практической направленности.

Так же при преподавании можно учесть эстетический фон занятия: красоту геометрических фигур, компактность, пропорции геометрических элементов, миниатюры и другую геометрическую особенность составляет её связь с красотой окружающей действительности.

Важную роль должна выполнять технология преподавания должны умело сочетаться стандартные и нестандартные формы и виды. Можно согласиться с мнением одного из авторов теории преподавания [7], что комплекс вопросов для повышения качества образования, необходимо решить путем использования адекватных целям и задачам технологии. Можно отметить, что предлагаемое деление всех технологий обучения на классические, современные и будущие условно, так как предполагается, что современные и тем более будущие технологии включают все качество образования реальность или перспектива эссе из предыдущего опыта доклад на тему работа и отдых, используя информационные возможности сегодняшнего дня, смогут обеспечить более чёткое усвоение и найдут своё применение во всех организационных формах обучения рисунок 1.

Изучение учебной и специальной литературы, практических примеров показывают, что для повышения качества экономического образования нужны чётко отработанные технологии, поэтому их следует отобрать из многочисленных, ориентируясь не на приём информации, а на применение, проверку достоверности, выработку по ней собственных представлений об изучаемом предмете.

Для решения таких задач, как удовлетворение потребности общества в специалистах высокой квалификации и обеспечение условий для развития творческих способностей в процессе обучения, на наш взгляд следует проявлять:.

Концепция грамотности находится в тесной зависимости от состояния средств информации. Анализ навыков пользователей информационных средств свидетельствует о том, что поиск и обработка информации одинаково важны и предлагают способность эффективно использовать соответствующую технологию.

Именно они должны быть сегодня в центре внимания ученых, педагогов и специалистов сферы образования, так как от их решения во многом зависит качество образования, социальная значимость которого быстро возрастает. На практике сформировано ряд моделей качества человека, которые взаимодействуют с качеством образования в узком смысле — качество воспитания, качество профессиональной подготовки и др.

Специалисты, в области Интернет прогнозируют бурное развитие такого направления как Интернет-экономика. Темы развития этого сектора характеризуются ежегодным удвоением оборота. Темпы появления новых Интернет-ориентированных технологий, свидетельствует о необходимости гибкой и оперативной системы корректировки учебных программ подготовки экономистов. Например, компьютеризация экономического образования в высшей школе развитых стран основана на преподавании фундаментальных экономических дисциплин с использованием этого направления.

Формирование модели специалиста в Японии сегодня и в будущем во многом определяется содержанием информационной грамотности общества. Президент фирмы Toshiba дал определение трёх уровней грамотности:. Качество образования реальность или перспектива эссе образования. Применение адекватных информационных инструментов решения экономических задач, также будет актуальным направлением развития высшего экономического образования в Казахстане.

Рассматриваются основные направления и современные задачи информатизации образования в Казахстане. Показана возрастающая роль содержательного направления информатизации образования, в рамках которого решаются задачи подготовки специалистов для работы в информационной сфере и формирования новой информационной культуры общества для повышения качества образования.

Одна из характерных особенностей современного периода развития цивилизации заключается в том, что окружающий нас мир все более стремительно изменяется. При этом масштабы изменений, происходящих практически во всех сферах жизнедеятельности общества, столь значительны, а их социально-экономические и психологические последствия столь радикальны, что можно вполне обоснованно говорить о возникновении новой глобальной проблемы развития цивилизации проблемы человека в изменяющемся мире [8].

Существо этой проблемы состоит в том, что общественное сознание миллионов наших современников, уровень их профессиональных знаний и навыков, а также степень развития общей культуры общества и, в частности, такой ее важной составляющей, как информационная культура, начинают все больше отставать от темпов развития научно-технического прогресса и уже не соответствуют новым условиям существования качество образования реальность или перспектива эссе в изменяющемся мире.

Именно поэтому в последние годы во многих странах мирового сообщества проблеме образования уделяется все большее внимание.

Сегодня эта проблема широко обсуждается не только среди ученых и педагогов, но и в сфере бизнеса, геополитики, стратегии обеспечения национальной безопасности. При этом система образования начинает осознаваться в обществе уже не только как важнейший фактор технологического и социально-экономического развития той или иной страны, но также и как стратегический фактор выживания цивилизации, преодоления ее глобального экологического и духовного кризиса.

Вместе с тем большинство исследователей вполне обоснованно полагают, что сегодня необходима радикальная перестройка существующей системы образования, которая уже не соответствует современным требованиям и не может обеспечить своевременной подготовки людей к будущему, которое стремительно приближается и ставит перед человечеством все новые и новые глобальные проблемы. Эти проблемы, часто называемые в научной литературе вызовами XXI-го века, и должны сегодня определять содержание образования, его стратегическую целевую ориентацию.

Актуальность модернизации современной системы образования обусловлена тем, что новые условия существования человечества в XXI —м веке предъявляют к образованию ряд принципиально новых требований. Сегодня крайне необходимо не просто повышение уровня образованности людей, но и формирование нового типа интеллекта, иного образа мышления, определяющего отношение людей к быстро изменяющимся экономическим, технологическим, социальным и информационным реалиям окружающего мира.

Существенно более широкое развитие по качество образования реальность или перспектива эссе с современным уровнем должна получить в ближайшем будущем система высшего образования. Уже сегодня такие страны, как Япония, рассматривают вопрос о переходе в первом десятилетий XXI-го века к всеобщему высшему образованию.

Это требование обусловлено высоким уровнем перспективных технологий, которые аккумулируют в себе передовые достижения научно-технического прогресса и поэтому требуют для их производства и освоения высокообразованных специалистов. Таким образом, основные ответы на вызовы XXI-го века должна дать именно система образования, которая в ближайшие годы должна быть существенным образом преобразована на основе новой образовательной парадигмы, адекватной изменившимся условиям существования человечества, а также реалиям научно-технического и социального развития.

Рассматривая современное состояние и перспективы развития процесса информатизации образования, можно качество образования реальность или перспектива эссе два основных направления развития этого процесса:.

Качество образования реальность или перспектива эссе 2806

В свою очередь, в составе инструментально-технологического направления можно выделить следующие крупные задачи:. В последние годы в процессе информатизации образования все большее внимание начинает уделяться содержательным проблемам, то естьизменению целевой ориентации и содержания самого образовательного процесса.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Сегодня уже представляется бесспорным тот факт, что в перспективной системе образования должны качество образования реальность или перспектива эссе информационные компоненты. Ведь система образования должна не только давать учащимся необходимые знания о новой информационной среде обитания людей в информационном обществе, но также формировать у них новую информационную культуру и новое, информационное мировоззрение, которое должно быть основано на понимании определяющей роли информации и информационных процессов в природных явлениях, человеческом обществе, а также в обеспечение жизни и деятельности самого человека.

Таким образом, проблема информатизации образования сегодня уже не может рассматриваться лишь как инструментально-технологическая, а тем более, как проблема насыщения сферы образования средствами информатики и создания на их основе педагогических инструментов.

Сегодня необходимо изменить цели образования, обеспечить его принципиально новую ориентацию на условия и проблемы информационного общества [9]. В составе содержательного направления развития информатизации образования как повышения качества знания, целесообразно различать следующие наиболее важные задачи:. Сегодня уже нет никакого сомнения в том, что дальнейшее стремительное развитие средств информатики и все более широкое внедрение ее достижений в различные сферы социальной практики приведут к формированию новой среды обитания человека, которую современные философы все чаще называют инфосферой.